![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
После лета на старом добром xlx250 захотелось большего) Начал смотреть в сторону xr400, ну а в идеале DR-Z400. Цены не радывали конечно. И тут среди кучи видео про ДРЗ увидел Suzuki RMX250) Визуально понравился сразу. Дальше погрузился в изучение споров 2т vs 4т. Пришёл к выводу что надо иметь и то и то) От настроения и цели маршрута выбирать мот. Выбор пал на Suzuki RMX250 pj13a 51hp. Что нравится: ВЕС!) 105 кг, бак пластиковый, хвост алюминь. ТЯГА!) Вот все пишут что низов у RMX нет, они я вам скажу есть, ну в сравнении с 250 4т) Из минусов только полное отсутствие световых приборов и панели приборов. Хотя прежний владелец установил 2 фары с питанием от внешнего АКБ. Купил у Димы с форума из Иркутска. Спасибо ему за четкое описание товара и замену всего что надо менять в ближайшие 2 года, да еще и комплект шиповки и лета) Страшный конечно мотоцикл) После тестового круга по заснеженой стоянки идиотская улыбка не сходила до ночи) Буду осваивать) К теме про RMX на форуме обязательно примкну. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ковров Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Сам начинаю смотреть в сторону 2т))), популярность которых растёт последнее время.
Наверно святой троицей скоро станут RMX, KDX и CRM))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Сам начинаю смотреть в сторону 2т))), популярность которых растёт последнее время. Наверно святой троицей скоро станут RMX, KDX и CRM))) Спасибо) Тоже смотрел на CRM. Но у него вес побольше чем у xlx250r. Нравится из них только AR, а он просто дорогой, да и есть уже Хонда) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1764 Регистрация: 17.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Владимир - Мытищи Мотоцикл: Beta 350RR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Сам начинаю смотреть в сторону 2т))), популярность которых растёт последнее время. Наверно святой троицей скоро станут RMX, KDX и CRM))) Вася, влад тебя не простит за это ) ТС, поздравляю. 2т для сильных духом! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вася, влад тебя не простит за это ) ТС, поздравляю. 2т для сильных духом! Спасибо. Тут некоторые 2т как акультую науку воспринимают???) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. Тут некоторые 2т как акультую науку воспринимают???) имеется в виду что если ты способен длительно ехать на последней передаче в полную ручку то покупка как минимум не зря попробуй на досуге в общем) мне лично на современной 2т 300 уже в резонансе на 300 реально страшно по лесу потому что она валит как на реактивной тяге Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ковров Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вася, влад тебя не простит за это ) Да.. не знаю, как буду в глаза ему смотреть после этого))) Но пока всё очень предварительно, как минимум, еще два сезона думать, смотреть, читать, взвешивать, может и уйдут лукавые мысли) Спасибо. Тут некоторые 2т как акультую науку воспринимают???) Я помню времена, когда 4т воспринимали как акультную науку, пересаживаясь с 2т совков на 4т.. Да, были Днепры и Уралы, но чтоб 50-ти кубовый мопед был 4т.. смотрелось дико по-началу) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 29.9.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб Мотоцикл: Drz 400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Бак прикольно смотрится, это так покрашено или пленка какая?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
имеется в виду что если ты способен длительно ехать на последней передаче в полную ручку то покупка как минимум не зря попробуй на досуге в общем) мне лично на современной 2т 300 уже в резонансе на 300 реально страшно по лесу потому что она валит как на реактивной тяге У меня надеюсь получится это сделать по льду Байкала) Поздравляю! Бак прикольно смотрится, это так покрашено или пленка какая? Спасибо! Про бак. Он просто выцвел) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3779 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю! Сам начинаю смотреть в сторону 2т))), популярность которых растёт последнее время. Наверно святой троицей скоро станут RMX, KDX и CRM))) Да, до сих пор вспоминаю с ностальгией, 2т 80ка (KSR80) ехала лучше моих обоих Дж200. Может все это байки что 4т ресурс надежность и тд ![]() -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно, есть у кого то еще с форума такое же сочетание, вес мотоцикла = вес райдера?) 130 кг из болота доставать тяжело и долго одному, посмотрим насколько легче 105.
До наступления зимы катался в Усть-Ордынском районе, а там практически одни степи, тяги страшно не хватало. Ехал весело только с горы, в гору передачи стримительно летели вниз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
шипастый . мотик с форума ?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, Дмитрий владел им. Немного тут писал в теме про RMX250.
До этого на шипах не ездил. Ощущения как летом на грунте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да, Дмитрий владел им. Немного тут писал в теме про RMX250. До этого на шипах не ездил. Ощущения как летом на грунте. Прикольно. Что же его побудил расстаться с такой замечательной техникой ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О, поздравлямба!!! В безопасном месте пооткрывай ручку на всю, чтобы знать с какого момента начинать бояться)))) мотик ракета
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прикольно. Что же его побудил расстаться с такой замечательной техникой ? Не задавай вопросов не услышишь лжи) Откуда мне знать почему он решил продать этот мотоцикл, важно что история его владения прозрачна, обслуживался и ремонтировался в Иркутске, а у нас тут что то скрывать сложно) О, поздравлямба!!! В безопасном месте пооткрывай ручку на всю, чтобы знать с какого момента начинать бояться)))) мотик ракета Спасибо) Да вот думаю куда бы скататься чтобы была прямая и немного снега, чтобы падать приятнее) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чтобы падать приятнее) Выбирая место, где мягче падать, ты никогда не научишься ездить без падений.(ц, , великий В.Э.Блюхер) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 13.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki TS200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший аппарат, поздравляю!
Интересно, есть у кого то еще с форума такое же сочетание, вес мотоцикла = вес райдера?) 130 кг из болота доставать тяжело и долго одному, посмотрим насколько легче 105. У меня все сочетается! Я 70 кг, и мопед 73. Умножаем все это на 29 поняшек, получается неплохой такой подхват при выкрученной ручке ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 54 Регистрация: 18.10.2017 Вставить ник Цитата Из: Воронежская обл. г. Богучар Мотоцикл: Yamaha XT225 Serow WE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VictorXLR38, поздравляю!!!
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хороший аппарат, поздравляю! У меня все сочетается! Я 70 кг, и мопед 73. Умножаем все это на 29 поняшек, получается неплохой такой подхват при выкрученной ручке ![]() Спасибо) Через забор я его конечно не перекину, но через бурелом перетащить легко, 130 кг же таскал) VictorXLR38, поздравляю!!! ![]() Спасибо!) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с обновкой! Боюсь что после xlx’ а сильно нелинейным и резким покажеться... Ты случаем не с синюхи?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю с обновкой! Боюсь что после xlx’ а сильно нелинейным и резким покажеться... Ты случаем не с синюхи? Привет, спасибо. Да, с Синюшки. Проехался тут на нем, завёлся в -20 с 3х киков, тянет и с низов хорошо. Одна проблема, мерзнет карбюратор, после 15 минут катаний стало клинить заслонку на открытии. Надо как то утеплять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Привет, спасибо. Да, с Синюшки. Проехался тут на нем, завёлся в -20 с 3х киков, тянет и с низов хорошо. Одна проблема, мерзнет карбюратор, после 15 минут катаний стало клинить заслонку на открытии. Надо как то утеплять. ...проверь трос,скорее всего он клинит. при температуре ниже-10 закрываю один радиатор картонкой,и ставлю перегородку из туристического коврика фольгой к мотору с одной стороны.В такой конфигурации карб не мерзнет вообще. (вот моя тема) https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=665081 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 84 Регистрация: 20.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: 4Т Honda XR650R 72 hp Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробую. Читал что на кроссах тянут медную проволоку с резонатора на карб. Но у меня он не сильно то горячий посте 30 минут работы. Температуру показывает 60 градусов. А если закрыть радиатор сильно поднимается? Как вариант использовать пластины для обогрева ручек, с питанием от павербокса, кто то пробовал интересно?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Попробую. Читал что на кроссах тянут медную проволоку с резонатора на карб. Но у меня он не сильно то горячий посте 30 минут работы. Температуру показывает 60 градусов. А если закрыть радиатор сильно поднимается? Как вариант использовать пластины для обогрева ручек, с питанием от павербокса, кто то пробовал интересно? А у тебя и не резонатор в стоке, а двухслойная пудовая выхлопная труба с глушителем в форме резонатора. Пысы. Посмотрел фото. Таки да, чугунина. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 4:29 |