Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1235 страниц V  « < 389 390 391 392 393 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
Huandi
сообщение 18.1.2018, 18:07
Сообщение #9751


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23119
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   138  


Цитата(Alex_GM @ 18.1.2018, 18:51) *
Его неудобства можно простить


"Прощают" что-то тогда, когда одни характеристики несовместимы с другими, и принесены в жертву. Например, когда сделана из кривого железа, но дешево. Буханка была очень хороша, когда новая стоила 3 тысячи долларов. Сейчас - 12. Цена в 4 раза выше, а железо стало только кривее. Также и недобство - оно тут не следствие проходимости и ремонтнопригодности, чтобы из-за них прощать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 18.1.2018, 18:24
Сообщение #9752


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(Huandi @ 18.1.2018, 18:07) *
"Прощают" что-то тогда, когда одни характеристики несовместимы с другими, и принесены в жертву. Например, когда сделана из кривого железа, но дешево. Буханка была очень хороша, когда новая стоила 3 тысячи долларов. Сейчас - 12. Цена в 4 раза выше, а железо стало только кривее. Также и недобство - оно тут не следствие проходимости и ремонтнопригодности, чтобы из-за них прощать.

Угу. Именно так. Но б/у Буханка стоит у нас 200 000 отличная. Головастика хорошего я за 110 продал. Это уже несколько иной коленкор.
Да и потом - ага, Бухань 500 рублей (или 600?). А... альтернативы где? НОВЫЕ АНАЛОГИ за эту сумму?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 18.1.2018, 18:31
Сообщение #9753


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Чувашия
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind



Репутация:   13  


Цитата(Alex_GM @ 18.1.2018, 18:24) *
НОВЫЕ АНАЛОГИ за эту сумму?

Не очень хороший кейс, потому что например какой-нибудь старый отреставрированный японский бус за те же деньги будет лучше чем новый бобер с покрашенным электродом в проеме двери smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.1.2018, 18:44
Сообщение #9754


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53214
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Цитата(Alex_GM @ 18.1.2018, 15:56) *
УАЗ - дешевый злой внедорожник, ремонтопригодный в полевых условиях, и дешевый в восстановлении после неизбежных при такой эксплуатации повреждений. В итоге цена пробега при такой эксплуатации у него намного ниже, чем у аналогов. Что полностью окупает кучу его "прелестей".
Всё правильно. Если забыть о том, что его чинить надо ПОСТОЯННО. Пусть по мелочам, но без какого-либо перерыва.
Я Джимник привёл в порядок после старого хозяина (много что было запущено) и вот уже 5 лет езжу без вопросов. Ну, раз в пару лет что-то подойдёт к своему сроку, всё же пробег приличный уже, поменял и забыл. Причём я меняю, когда только начинает напоминать об этом, а не когда уже всё нафиг отвалилось и размолотило всё вокруг.
Тесть, например, ездит 1000 км в год, но возится с головастиком постоянно, то то, то сё, то пятое, то десятое... И это при условии практически идеального состояния машины.
Я езжу 20-25 тыс км в год, а первые два года и за 30 выходило.


Цитата(plastilinko @ 18.1.2018, 17:04) *
за удобство бусиков наверное тов. дальнобой больше расскажет
Я езжу на новом Ситроен Джампи. По работе.
Никаких других ощущений, кроме восхищения нет. Но, кстати, и там руль немного правее сиденья. Но в связи с тем, что сиденье широкое, просто сижу в его правой части и всё удобно.
Пуляет, как встрёпанный, разгон до сотни практически как у Джебела, те же 9 секунд, управляемость потрясающая, тормоза отличные, куча электронных анти, противо и т.д. и они реально работают на заснеженной дороге, едешь, как по сухому асфальту... правда меру всё равно надо знать smile.gif всё удобно и приятно. Даже музыка заводская и та отличная. В стоке круиз-контроли и ограничитель скорости настраиваемый.
В общем, были бы "лишние" деньги, с удовольствием купил бы его пассажирский вариант.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 18.1.2018, 19:07
Сообщение #9755


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300




Репутация:   64  


Прикрепленное изображение
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 18.1.2018, 19:09
Сообщение #9756


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53214
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.



Репутация:   347  


Любители не пристёгиваться с подушками очень сильно рискуют, подушка изувечит похлеще, чем если просто вылетишь через стекло.


--------------------
Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 18.1.2018, 19:11
Сообщение #9757


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2378
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS



Репутация:   23  


В моей тачиле и ремней нет,подушка только одна-для сна))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 18.1.2018, 20:48
Сообщение #9758


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.



Репутация:   117  


Цитата(chestar700 @ 18.1.2018, 20:04) *
это говно на колесах

Дмитрий, ну давай - отберем у всех по всей стране Буханки. Объявим их дураками упоротыми. И дадим взамен машины, гораздо лучше подходящие под их задачи. Из той же ценовой категории.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 18.1.2018, 21:08
Сообщение #9759


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15679
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


Точно так же можно на Саране отобрать у местных Т40 и МТЗ80 с лопатами сзади, но зачем? люди рядом с домом , железо по кругу ходит, все довольны.
Альтернатива Китаем построена, а немного раньше все частные предприятия севера на Японии работает, газпром -всякие патриоты в различных исполнениях.


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 18.1.2018, 23:05
Сообщение #9760


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(plastilinko @ 18.1.2018, 18:31) *
Не очень хороший кейс, потому что например какой-нибудь старый отреставрированный японский бус за те же деньги будет лучше чем новый бобер с покрашенным электродом в проеме двери smile.gif

Не всегда. Покупаю 3 вездехода для фирмы. Возить аварийные бригады линий электропередач. Работа - в радиусе 50 км от базы. Как думаете, это будут 3 древних японских делики под восстановление, или 3 новых буханки? :-)

Цитата(serg @ 18.1.2018, 18:44) *
Всё правильно. Если забыть о том, что его чинить надо ПОСТОЯННО. Пусть по мелочам, но без какого-либо перерыва.
Я Джимник привёл в порядок после старого хозяина (много что было запущено) и вот уже 5 лет езжу без вопросов. Ну, раз в пару лет что-то подойдёт к своему сроку, всё же пробег приличный уже, поменял и забыл. Причём я меняю, когда только начинает напоминать об этом, а не когда уже всё нафиг отвалилось и размолотило всё вокруг.
Тесть, например, ездит 1000 км в год, но возится с головастиком постоянно, то то, то сё, то пятое, то десятое... И это при условии практически идеального состояния машины.
Я езжу 20-25 тыс км в год, а первые два года и за 30 выходило.

Это вопрос подхода. Я свой 2 раза на сервис загонял, а в остальных случаях забивал болт. Ездил, не развалился. Надо просто философски относиться к тому, что о. Уаза что-то открутилось. Если он способен без этого ехать, значит, это было лишним :-)
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
mv
сообщение 18.1.2018, 23:25
Сообщение #9761


Не джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 8161
Регистрация: 28.8.2012
Вставить ник Цитата Из: Замкадыш
Мотоцикл: Коплю на джебел!



Репутация:   198  


из воспоминаний о новой буханке.
было все на моих глазах, ибо ставил к этому товарищу снегоход.
Короче за год он наезжал 4-5 тыс от силы, НО ВСЕГДА в ней что то надо было делать. ВСЕГДА он по приходу в гараж ковырялся в движке.
ВСЕГДА то одно то другое.
Для себя сделал вывод, что это крайне интресный, проходимый, и брутальный авто, при этом развалюха редкостная. И разваливаться она начала еще на этапе проектирования....
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Сhestar
сообщение 18.1.2018, 23:44
Сообщение #9762


Почётный флудер
*******

Группа: Свои
Сообщений: 15679
Регистрация: 18.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс
Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г.



Репутация:   101  


Удивительно, почему китайские мото тут тогда обсирают, передвигаются же?


--------------------
Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 19.1.2018, 0:20
Сообщение #9763


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(mv @ 18.1.2018, 23:25) *
из воспоминаний о новой буханке.
было все на моих глазах, ибо ставил к этому товарищу снегоход.
Короче за год он наезжал 4-5 тыс от силы, НО ВСЕГДА в ней что то надо было делать. ВСЕГДА он по приходу в гараж ковырялся в движке.
ВСЕГДА то одно то другое.
Для себя сделал вывод, что это крайне интресный, проходимый, и брутальный авто, при этом развалюха редкостная. И разваливаться она начала еще на этапе проектирования....

Нет, Валер. НАДО было забить пенис. Но ему НРАВИЛОСЬ, видно, ковыряться. Я не ковырялся. Там возникали какие-то звуки, потом исчезали, возникали другие. Пока Уаз едет - не хрен лезть. ИСПРАВНЫМ УАЗ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.1.2018, 2:42
Сообщение #9764


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23119
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   138  


Цитата(Alex_GM @ 18.1.2018, 20:24) *
. Но б/у Буханка стоит

Цитата(Alex_GM @ 18.1.2018, 20:24) *
А... альтернативы где? НОВЫЕ АНАЛОГИ за эту сумму?


Сперва у тебя рассуждение о покупке нормальной б/у буханки (мол, б/у это хорошо), а потом аргумент, предполагающий, что надо выбирать только из нового.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 19.1.2018, 4:35
Сообщение #9765


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019




Репутация:   163  


Цитата(stofel @ 17.1.2018, 13:49) *
В соболь все влезет... и грибы

Вот теперь всё встало на свои места)

Цитата(plastilinko @ 18.1.2018, 17:04) *
за удобство бусиков наверное тов. дальнобой больше расскажет smile221.gif

Ну расскажу.
ИВЕКО отличная подвеска, фиговая эргономика.
Спринтер отличная эргономика и надо выбросить второй лист с рессоры, появится задняя подвеска. Точнее не выбросить, а сменить эллиптический прилегающий на дукатошный прямой
Проходимость у обоих так себе. Но отнюдь не нулевая По 5 мотов влезает.
Была раньше такая машина мицубиси л300 делика. Микроавтобус на атмосфергом дизельке на шасси короткой паджеры двойки. По сей день вмтречаются живые и с левым рулём. Мот не лезет)))
4х4 соболь в кредит. Ощущение, что вас лоффко нае.... обманули, не будет проходить никогда. Качество буханки, цена транзита, рёв под днищем от волги 2410+нытьё нового гура. А, да, сдвижная дверь корректно не работает) но сцука проходимей буханки таки да.
Что ещё по бусам. Спринтер-классик из нн. Крашен на ржавчину, расцветает за год. Что не сгниёт-у того 2,2 на 150т провернёт корни.
Пежо, ситроен и прочий шансон. Движки говно, но кабина няшная.
Дукато 2,3. Ну ничо так машина, передний привод, на норм резине ещё поспорит с недокроссоверами.
Транзит с теми же движкмми как к французов.
Фолькс.
Крафтер-тот же спринтер, траспортер мот не лезет)

По итогу лично у меня следующие требования к бусу:
Сохранение фунуцонала коммерческой машины,
Чтоб лезли моты и инвентарь для оных,
Комфортна для повседневной поджопной езды
Едет по бездору.
По итогу последниц пункт решается так: на месте внедорлжной тусы всегда есть добродушные бородатые чувааи на больших джипах, еоторые протянут(2,5 тонны? Пфе!) куда нужно


--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 19.1.2018, 4:52
Сообщение #9766


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23119
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016



Репутация:   138  


Dalnoboi, а кто по комфорту на длинные дистанции лучше, так чтобы пассажиров не трясло и не укачивало?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 19.1.2018, 8:30
Сообщение #9767


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019




Репутация:   163  


Цитата(Huandi @ 19.1.2018, 4:52) *
Dalnoboi, а кто по комфорту на длинные дистанции лучше, так чтобы пассажиров не трясло и не укачивало?

Спринт/ивеко. Две длинные тяжёлые машины с мощными моторами.


--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 19.1.2018, 8:34
Сообщение #9768


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Чувашия
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind



Репутация:   13  


Цитата(Dalnoboi @ 19.1.2018, 4:35) *
По итогу последний

транспортер 4х4, не? или старые - хлам а новые не делают?
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 19.1.2018, 10:02
Сообщение #9769


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5736
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR



Репутация:   51  


Цитата(mv @ 18.1.2018, 20:25) *
из воспоминаний о новой буханке...Короче за год он наезжал 4-5 тыс от силы, НО ВСЕГДА в ней что то надо было делать. ВСЕГДА он по приходу в гараж ковырялся в движке.
ВСЕГДА то одно то другое.
Для себя сделал вывод, что это крайне интресный, проходимый, и брутальный авто, при этом развалюха редкостная. И разваливаться она начала еще на этапе проектирования....

В армии, мне казалось, что когда водилы уходят с занятий "готовить машину к выезду" - то это хитропопые солдаты так удачно "разводят" неразбирающихся в технике офицеров. Когда, после ВАЗа, сам столкнулся с продукцией ГАЗа и УАЗа, понял, что это не развод, а текущая необходимость. Всегда за чем-то следить, что-то подкручивать, подмазывать, подтягивать, т.к. без этого быстро ломаются и отваливаются з/ч. А когда восстанавливал и от бедности эксплуатировал ГАЗ-21, завидовал автопредприятиям с их дежурными механиками.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 19.1.2018, 10:33
Сообщение #9770


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(Andrey52 @ 19.1.2018, 11:02) *
В армии, мне казалось, что когда водилы уходят с занятий "готовить машину к выезду" - то это хитропопые солдаты так удачно "разводят" неразбирающихся в технике офицеров. Когда, после ВАЗа, сам столкнулся с продукцией ГАЗа и УАЗа, понял, что это не развод, а текущая необходимость. Всегда за чем-то следить, что-то подкручивать, подмазывать, подтягивать, т.к. без этого быстро ломаются и отваливаются з/ч. А когда восстанавливал и от бедности эксплуатировал ГАЗ-21, завидовал автопредприятиям с их дежурными механиками.

Не надо думать стереотипами, были очень тяжелые времена для автопрома. Было когда далеко не каждый новый уазик мост переезжал, который в 300метрах от завода находится. Ситуация меняется, туда сюда. У меня были жигули 2000 г.в., поддалбливали проблемами. У товарища жигули 2008гв и все нормально. А новые сейчас говорят вообще беспроблемные.
С уазом газом тоже самое


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 19.1.2018, 11:33
Сообщение #9771


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(stofel @ 19.1.2018, 10:33) *
Не надо думать стереотипами, были очень тяжелые времена для автопрома. Было когда далеко не каждый новый уазик мост переезжал, который в 300метрах от завода находится. Ситуация меняется, туда сюда. У меня были жигули 2000 г.в., поддалбливали проблемами. У товарища жигули 2008гв и все нормально. А новые сейчас говорят вообще беспроблемные.
С уазом газом тоже самое

Не в полной мере соглашусь с этим утверждением. УАЗ изначально, на уровне конструкции, предполагает скрупулезное и объемное обслуживание, без которого начинает вынимать мозг. Лада же изначально сконструирована под обслуживание минимальное. Соответственно, ВАЗ подтянул качество - исчезли проблемы. А у УАЗа качество подтянуть мало, спонтанные неожиданные поломки этим исключаются, а вот объемы ТО - нет. Та же подвеска УАЗа задняя рессорная - рессоры требуют внимания к себе, в отличии от пружин на Ладах и прочих современных автомобилях. Передняя подвеска - масса соединений на сайлентах, причем нагруженных. Когда сайленты поистреплются малость - и так не блестящая курсовая устойчивость Патриота сходит вообще на нет. А на той же Ниве хозяин об износе сайлентов догадывается только, когда совсем уж развалившаяся резинка начинает скрипеть на кочках. На поведении машины это никак не сказывается.
Поэтому я и не понимаю УАЗ-Патриот. Мне она напоминает лимузин, изготовленный на тракторном заводе и сконструированный конструкторами сельхозтехники. Вроде и лимузин, а вот двигатель, подвеска, органы управления, трансмиссия и масса технических решений типа уплотнений дверей/окон, ручек дверных и т.д. - от "Беларуса". И то, что на "Беларусе" уместно и по делу, к лимузину ну никак не подходит...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 19.1.2018, 11:50
Сообщение #9772


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019




Репутация:   163  


Цитата(plastilinko @ 19.1.2018, 8:34) *
транспортер 4х4, не? или старые - хлам а новые не делают?

Мот не лезет и у свежих цена космос.

Цитата(stofel @ 19.1.2018, 10:33) *
Не надо думать стереотипами, были очень тяжелые времена для автопрома. Было когда далеко не каждый новый уазик мост переезжал, который в 300метрах от завода находится. Ситуация меняется, туда сюда. У меня были жигули 2000 г.в., поддалбливали проблемами. У товарища жигули 2008гв и все нормально. А новые сейчас говорят вообще беспроблемные.
С уазом газом тоже самое

Ну купи тогда себе буханку и газани на ней в -30. Только прихвати коробочку от магнитофонной кассеты лобовик изнутри от наледи отскребать.


--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 19.1.2018, 12:17
Сообщение #9773


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r



Репутация:   82  


Цитата(Dalnoboi @ 19.1.2018, 12:50) *
Ну купи тогда себе буханку и газани на ней в -30. Только прихвати коробочку от магнитофонной кассеты лобовик изнутри от наледи отскребать.

Я для этого использую пластиковые карты, скидок или кредитки. Их накопилось уже приличная стопка.
У нас морозы установлись, вчера вот на шкоде ехал, так тоже не справляется печка, лобовуху затягивает и едешь как ежик в тумане


--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 19.1.2018, 12:21
Сообщение #9774


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"



Репутация:   79  


Цитата(Dalnoboi @ 19.1.2018, 11:50) *
Ну купи тогда себе буханку и газани на ней в -30. Только прихвати коробочку от магнитофонной кассеты лобовик изнутри от наледи отскребать.


Не надо коробочку. Снимаете хоботы с воздуховода печки, дверку снаружи закрываете, на печку вместо штатных хоботов одеваете длинный, и в паре их прикручиваете к панели перед мордой водителя, направив на стекло. Вуаля - готова смотровая щель в наледи, аки в танке. Боковые стекла, конечно, замерзшие, но ехать-то нам вперед, и только вперед! )))))
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 19.1.2018, 12:58
Сообщение #9775


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Чувашия
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind



Репутация:   13  


Цитата(Alex_GM @ 19.1.2018, 12:21) *
Не надо коробочку. Снимаете хоботы с воздуховода печки, дверку снаружи закрываете, на печку вместо штатных хоботов одеваете длинный, и в паре их прикручиваете к панели перед мордой водителя, направив на стекло. Вуаля - готова смотровая щель в наледи, аки в танке. Боковые стекла, конечно, замерзшие, но ехать-то нам вперед, и только вперед! )))))

а потом эти же люди удивляются как можно не пользоваться боковыми зеркалами и сносить мотоциклистов smile.gif
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
 
+ Цитировать сообщение

1235 страниц V  « < 389 390 391 392 393 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 1.11.2024, 2:16