Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. |
18.1.2018, 18:07
Сообщение
#9751
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23119 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
Его неудобства можно простить "Прощают" что-то тогда, когда одни характеристики несовместимы с другими, и принесены в жертву. Например, когда сделана из кривого железа, но дешево. Буханка была очень хороша, когда новая стоила 3 тысячи долларов. Сейчас - 12. Цена в 4 раза выше, а железо стало только кривее. Также и недобство - оно тут не следствие проходимости и ремонтнопригодности, чтобы из-за них прощать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2018, 18:24
Сообщение
#9752
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
"Прощают" что-то тогда, когда одни характеристики несовместимы с другими, и принесены в жертву. Например, когда сделана из кривого железа, но дешево. Буханка была очень хороша, когда новая стоила 3 тысячи долларов. Сейчас - 12. Цена в 4 раза выше, а железо стало только кривее. Также и недобство - оно тут не следствие проходимости и ремонтнопригодности, чтобы из-за них прощать. Угу. Именно так. Но б/у Буханка стоит у нас 200 000 отличная. Головастика хорошего я за 110 продал. Это уже несколько иной коленкор. Да и потом - ага, Бухань 500 рублей (или 600?). А... альтернативы где? НОВЫЕ АНАЛОГИ за эту сумму? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2018, 18:31
Сообщение
#9753
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
НОВЫЕ АНАЛОГИ за эту сумму? Не очень хороший кейс, потому что например какой-нибудь старый отреставрированный японский бус за те же деньги будет лучше чем новый бобер с покрашенным электродом в проеме двери Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2018, 18:44
Сообщение
#9754
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53214 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
УАЗ - дешевый злой внедорожник, ремонтопригодный в полевых условиях, и дешевый в восстановлении после неизбежных при такой эксплуатации повреждений. В итоге цена пробега при такой эксплуатации у него намного ниже, чем у аналогов. Что полностью окупает кучу его "прелестей". Всё правильно. Если забыть о том, что его чинить надо ПОСТОЯННО. Пусть по мелочам, но без какого-либо перерыва.Я Джимник привёл в порядок после старого хозяина (много что было запущено) и вот уже 5 лет езжу без вопросов. Ну, раз в пару лет что-то подойдёт к своему сроку, всё же пробег приличный уже, поменял и забыл. Причём я меняю, когда только начинает напоминать об этом, а не когда уже всё нафиг отвалилось и размолотило всё вокруг. Тесть, например, ездит 1000 км в год, но возится с головастиком постоянно, то то, то сё, то пятое, то десятое... И это при условии практически идеального состояния машины. Я езжу 20-25 тыс км в год, а первые два года и за 30 выходило. за удобство бусиков наверное тов. дальнобой больше расскажет Я езжу на новом Ситроен Джампи. По работе.Никаких других ощущений, кроме восхищения нет. Но, кстати, и там руль немного правее сиденья. Но в связи с тем, что сиденье широкое, просто сижу в его правой части и всё удобно. Пуляет, как встрёпанный, разгон до сотни практически как у Джебела, те же 9 секунд, управляемость потрясающая, тормоза отличные, куча электронных анти, противо и т.д. и они реально работают на заснеженной дороге, едешь, как по сухому асфальту... правда меру всё равно надо знать всё удобно и приятно. Даже музыка заводская и та отличная. В стоке круиз-контроли и ограничитель скорости настраиваемый. В общем, были бы "лишние" деньги, с удовольствием купил бы его пассажирский вариант. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2018, 19:07
Сообщение
#9755
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: 64 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2018, 19:09
Сообщение
#9756
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53214 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Любители не пристёгиваться с подушками очень сильно рискуют, подушка изувечит похлеще, чем если просто вылетишь через стекло.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2018, 19:11
Сообщение
#9757
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2378 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: 23 |
В моей тачиле и ремней нет,подушка только одна-для сна))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2018, 20:48
Сообщение
#9758
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
это говно на колесах Дмитрий, ну давай - отберем у всех по всей стране Буханки. Объявим их дураками упоротыми. И дадим взамен машины, гораздо лучше подходящие под их задачи. Из той же ценовой категории. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2018, 21:08
Сообщение
#9759
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15679 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Точно так же можно на Саране отобрать у местных Т40 и МТЗ80 с лопатами сзади, но зачем? люди рядом с домом , железо по кругу ходит, все довольны.
Альтернатива Китаем построена, а немного раньше все частные предприятия севера на Японии работает, газпром -всякие патриоты в различных исполнениях. -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2018, 23:05
Сообщение
#9760
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Не очень хороший кейс, потому что например какой-нибудь старый отреставрированный японский бус за те же деньги будет лучше чем новый бобер с покрашенным электродом в проеме двери Не всегда. Покупаю 3 вездехода для фирмы. Возить аварийные бригады линий электропередач. Работа - в радиусе 50 км от базы. Как думаете, это будут 3 древних японских делики под восстановление, или 3 новых буханки? :-) Всё правильно. Если забыть о том, что его чинить надо ПОСТОЯННО. Пусть по мелочам, но без какого-либо перерыва. Я Джимник привёл в порядок после старого хозяина (много что было запущено) и вот уже 5 лет езжу без вопросов. Ну, раз в пару лет что-то подойдёт к своему сроку, всё же пробег приличный уже, поменял и забыл. Причём я меняю, когда только начинает напоминать об этом, а не когда уже всё нафиг отвалилось и размолотило всё вокруг. Тесть, например, ездит 1000 км в год, но возится с головастиком постоянно, то то, то сё, то пятое, то десятое... И это при условии практически идеального состояния машины. Я езжу 20-25 тыс км в год, а первые два года и за 30 выходило. Это вопрос подхода. Я свой 2 раза на сервис загонял, а в остальных случаях забивал болт. Ездил, не развалился. Надо просто философски относиться к тому, что о. Уаза что-то открутилось. Если он способен без этого ехать, значит, это было лишним :-) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2018, 23:25
Сообщение
#9761
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
из воспоминаний о новой буханке.
было все на моих глазах, ибо ставил к этому товарищу снегоход. Короче за год он наезжал 4-5 тыс от силы, НО ВСЕГДА в ней что то надо было делать. ВСЕГДА он по приходу в гараж ковырялся в движке. ВСЕГДА то одно то другое. Для себя сделал вывод, что это крайне интресный, проходимый, и брутальный авто, при этом развалюха редкостная. И разваливаться она начала еще на этапе проектирования.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
18.1.2018, 23:44
Сообщение
#9762
|
|
Почётный флудер Группа: Свои Сообщений: 15679 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация: 101 |
Удивительно, почему китайские мото тут тогда обсирают, передвигаются же?
-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.1.2018, 0:20
Сообщение
#9763
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
из воспоминаний о новой буханке. было все на моих глазах, ибо ставил к этому товарищу снегоход. Короче за год он наезжал 4-5 тыс от силы, НО ВСЕГДА в ней что то надо было делать. ВСЕГДА он по приходу в гараж ковырялся в движке. ВСЕГДА то одно то другое. Для себя сделал вывод, что это крайне интресный, проходимый, и брутальный авто, при этом развалюха редкостная. И разваливаться она начала еще на этапе проектирования.... Нет, Валер. НАДО было забить пенис. Но ему НРАВИЛОСЬ, видно, ковыряться. Я не ковырялся. Там возникали какие-то звуки, потом исчезали, возникали другие. Пока Уаз едет - не хрен лезть. ИСПРАВНЫМ УАЗ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.1.2018, 2:42
Сообщение
#9764
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23119 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
. Но б/у Буханка стоит А... альтернативы где? НОВЫЕ АНАЛОГИ за эту сумму? Сперва у тебя рассуждение о покупке нормальной б/у буханки (мол, б/у это хорошо), а потом аргумент, предполагающий, что надо выбирать только из нового. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.1.2018, 4:35
Сообщение
#9765
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
В соболь все влезет... и грибы Вот теперь всё встало на свои места) за удобство бусиков наверное тов. дальнобой больше расскажет Ну расскажу. ИВЕКО отличная подвеска, фиговая эргономика. Спринтер отличная эргономика и надо выбросить второй лист с рессоры, появится задняя подвеска. Точнее не выбросить, а сменить эллиптический прилегающий на дукатошный прямой Проходимость у обоих так себе. Но отнюдь не нулевая По 5 мотов влезает. Была раньше такая машина мицубиси л300 делика. Микроавтобус на атмосфергом дизельке на шасси короткой паджеры двойки. По сей день вмтречаются живые и с левым рулём. Мот не лезет))) 4х4 соболь в кредит. Ощущение, что вас лоффко нае.... обманули, не будет проходить никогда. Качество буханки, цена транзита, рёв под днищем от волги 2410+нытьё нового гура. А, да, сдвижная дверь корректно не работает) но сцука проходимей буханки таки да. Что ещё по бусам. Спринтер-классик из нн. Крашен на ржавчину, расцветает за год. Что не сгниёт-у того 2,2 на 150т провернёт корни. Пежо, ситроен и прочий шансон. Движки говно, но кабина няшная. Дукато 2,3. Ну ничо так машина, передний привод, на норм резине ещё поспорит с недокроссоверами. Транзит с теми же движкмми как к французов. Фолькс. Крафтер-тот же спринтер, траспортер мот не лезет) По итогу лично у меня следующие требования к бусу: Сохранение фунуцонала коммерческой машины, Чтоб лезли моты и инвентарь для оных, Комфортна для повседневной поджопной езды Едет по бездору. По итогу последниц пункт решается так: на месте внедорлжной тусы всегда есть добродушные бородатые чувааи на больших джипах, еоторые протянут(2,5 тонны? Пфе!) куда нужно -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.1.2018, 4:52
Сообщение
#9766
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23119 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 138 |
Dalnoboi, а кто по комфорту на длинные дистанции лучше, так чтобы пассажиров не трясло и не укачивало?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.1.2018, 8:30
Сообщение
#9767
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Dalnoboi, а кто по комфорту на длинные дистанции лучше, так чтобы пассажиров не трясло и не укачивало? Спринт/ивеко. Две длинные тяжёлые машины с мощными моторами. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.1.2018, 8:34
Сообщение
#9768
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
По итогу последний транспортер 4х4, не? или старые - хлам а новые не делают? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.1.2018, 10:02
Сообщение
#9769
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5736 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51 |
из воспоминаний о новой буханке...Короче за год он наезжал 4-5 тыс от силы, НО ВСЕГДА в ней что то надо было делать. ВСЕГДА он по приходу в гараж ковырялся в движке. ВСЕГДА то одно то другое. Для себя сделал вывод, что это крайне интресный, проходимый, и брутальный авто, при этом развалюха редкостная. И разваливаться она начала еще на этапе проектирования.... В армии, мне казалось, что когда водилы уходят с занятий "готовить машину к выезду" - то это хитропопые солдаты так удачно "разводят" неразбирающихся в технике офицеров. Когда, после ВАЗа, сам столкнулся с продукцией ГАЗа и УАЗа, понял, что это не развод, а текущая необходимость. Всегда за чем-то следить, что-то подкручивать, подмазывать, подтягивать, т.к. без этого быстро ломаются и отваливаются з/ч. А когда восстанавливал и от бедности эксплуатировал ГАЗ-21, завидовал автопредприятиям с их дежурными механиками. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.1.2018, 10:33
Сообщение
#9770
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
В армии, мне казалось, что когда водилы уходят с занятий "готовить машину к выезду" - то это хитропопые солдаты так удачно "разводят" неразбирающихся в технике офицеров. Когда, после ВАЗа, сам столкнулся с продукцией ГАЗа и УАЗа, понял, что это не развод, а текущая необходимость. Всегда за чем-то следить, что-то подкручивать, подмазывать, подтягивать, т.к. без этого быстро ломаются и отваливаются з/ч. А когда восстанавливал и от бедности эксплуатировал ГАЗ-21, завидовал автопредприятиям с их дежурными механиками. Не надо думать стереотипами, были очень тяжелые времена для автопрома. Было когда далеко не каждый новый уазик мост переезжал, который в 300метрах от завода находится. Ситуация меняется, туда сюда. У меня были жигули 2000 г.в., поддалбливали проблемами. У товарища жигули 2008гв и все нормально. А новые сейчас говорят вообще беспроблемные. С уазом газом тоже самое -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.1.2018, 11:33
Сообщение
#9771
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Не надо думать стереотипами, были очень тяжелые времена для автопрома. Было когда далеко не каждый новый уазик мост переезжал, который в 300метрах от завода находится. Ситуация меняется, туда сюда. У меня были жигули 2000 г.в., поддалбливали проблемами. У товарища жигули 2008гв и все нормально. А новые сейчас говорят вообще беспроблемные. С уазом газом тоже самое Не в полной мере соглашусь с этим утверждением. УАЗ изначально, на уровне конструкции, предполагает скрупулезное и объемное обслуживание, без которого начинает вынимать мозг. Лада же изначально сконструирована под обслуживание минимальное. Соответственно, ВАЗ подтянул качество - исчезли проблемы. А у УАЗа качество подтянуть мало, спонтанные неожиданные поломки этим исключаются, а вот объемы ТО - нет. Та же подвеска УАЗа задняя рессорная - рессоры требуют внимания к себе, в отличии от пружин на Ладах и прочих современных автомобилях. Передняя подвеска - масса соединений на сайлентах, причем нагруженных. Когда сайленты поистреплются малость - и так не блестящая курсовая устойчивость Патриота сходит вообще на нет. А на той же Ниве хозяин об износе сайлентов догадывается только, когда совсем уж развалившаяся резинка начинает скрипеть на кочках. На поведении машины это никак не сказывается. Поэтому я и не понимаю УАЗ-Патриот. Мне она напоминает лимузин, изготовленный на тракторном заводе и сконструированный конструкторами сельхозтехники. Вроде и лимузин, а вот двигатель, подвеска, органы управления, трансмиссия и масса технических решений типа уплотнений дверей/окон, ручек дверных и т.д. - от "Беларуса". И то, что на "Беларусе" уместно и по делу, к лимузину ну никак не подходит... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.1.2018, 11:50
Сообщение
#9772
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
транспортер 4х4, не? или старые - хлам а новые не делают? Мот не лезет и у свежих цена космос. Не надо думать стереотипами, были очень тяжелые времена для автопрома. Было когда далеко не каждый новый уазик мост переезжал, который в 300метрах от завода находится. Ситуация меняется, туда сюда. У меня были жигули 2000 г.в., поддалбливали проблемами. У товарища жигули 2008гв и все нормально. А новые сейчас говорят вообще беспроблемные. С уазом газом тоже самое Ну купи тогда себе буханку и газани на ней в -30. Только прихвати коробочку от магнитофонной кассеты лобовик изнутри от наледи отскребать. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.1.2018, 12:17
Сообщение
#9773
|
|
Джебел не едет Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: 82 |
Ну купи тогда себе буханку и газани на ней в -30. Только прихвати коробочку от магнитофонной кассеты лобовик изнутри от наледи отскребать. Я для этого использую пластиковые карты, скидок или кредитки. Их накопилось уже приличная стопка. У нас морозы установлись, вчера вот на шкоде ехал, так тоже не справляется печка, лобовуху затягивает и едешь как ежик в тумане -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.1.2018, 12:21
Сообщение
#9774
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: 79 |
Ну купи тогда себе буханку и газани на ней в -30. Только прихвати коробочку от магнитофонной кассеты лобовик изнутри от наледи отскребать. Не надо коробочку. Снимаете хоботы с воздуховода печки, дверку снаружи закрываете, на печку вместо штатных хоботов одеваете длинный, и в паре их прикручиваете к панели перед мордой водителя, направив на стекло. Вуаля - готова смотровая щель в наледи, аки в танке. Боковые стекла, конечно, замерзшие, но ехать-то нам вперед, и только вперед! ))))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.1.2018, 12:58
Сообщение
#9775
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Чувашия Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13 |
Не надо коробочку. Снимаете хоботы с воздуховода печки, дверку снаружи закрываете, на печку вместо штатных хоботов одеваете длинный, и в паре их прикручиваете к панели перед мордой водителя, направив на стекло. Вуаля - готова смотровая щель в наледи, аки в танке. Боковые стекла, конечно, замерзшие, но ехать-то нам вперед, и только вперед! ))))) а потом эти же люди удивляются как можно не пользоваться боковыми зеркалами и сносить мотоциклистов Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2024, 2:16 |