Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> DR650SE, Казибошка
счастливый
сообщение 13.11.2017, 23:54
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл:

Репутация:   13  


Приветствую!
Вместо предисловия.
5 лет я владел легендарным проходимцем Suzuki Jimny. Так как Джим был 97-го года выпуска (хотя, официально этот кузов начал выпускаться с 98-го), то периодически он владел мною. За 5 лет я получил всеобъемлющий опыт ремонта, посетив ВСЕ узлы. Не потому что они постоянно (но некоторые ломались, да), а потому что я тащился от этого и мне нравилось давать технике вторую жизнь.
За эти годы мы с ним прилично изъездили Кавказ, переехали с Ростова в Питер, с Питера во Владикавказ, с Владикавказа обратно в Ростов...

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

И ко мне пришло понимание КАК я хочу ездить в путешествия и на ЧЁМ. Плюс, после неспешной капиталки мотора (я просто хотел заменить маслосъёмные колпачки, и тут понеслось) я просто перегорел... Джим стоял под окнами и врастал в землю. Смотреть на это было больно, и начался полугодовой период продажи, завершившийся обменом на STEED600 и питбайк на сдачу.

Прикрепленное изображение

Имея за спиной 3 сезона на cb400sf, я, конечно, получил особенное удовольствие от Стида, но в горы и на дальняк на нём - никак... И тогда я начал поиски идеальной машины

Поиски
Кто как, а я выбираю по одёжке. Если машина не нравится мне внешне, мне плевать на её характеристики, стоимость владения и конкурентные преимущества. Я непременно должен оглядываться на неё, когда ухожу с парковки. Поэтому, первым же делом я загляделся за новую Тенеру XT660Z. Внешне она просто влюбила в себя (и я продолжаю любить её тайно). Потом объём бака, диаметр вилки, хода подвески вроде бы 100% определили выбор. Но потом я изучил опыты эксплуатации, и стало понятно, что это, в первую очередь, ребёнок маркетологов. А потом инженеров. Расстроившись и отпустив мечту, обратил свой взор на "устаканившиеся" модели с богатым прошлым, которые выпускаются до сих пор. А это, как известно, XR650L и DR650SE. И, несмотря на мою хондафилию, мне лично было очевидно, что "слон" кроет все ходы козырями.

Устал писать, надо короче
Аппарат нашёл в Сочи. Поехал туда на паровозе, рассчитывая отправить обновку транспортной компанией, а самому вернуться опять же паровозом. Почему не гнать: 1. Ноябрь, вполне могли стукнуть заморозки. А я - так себе дальнобой; 2. Были опасения, что плечо не до конца восстановилось после аварии (перелом ключицы) и будет давать о себе знать.
Осмотр был коротким. Ясно, что аппарат годный. Завёлся, поршень ходит тихо, клапанов не слышно (но они там точно есть smile194.gif ), рама ржавенькая в местах контакта с обувью, но без криминала. Продавец много сделал по байку, и это тоже видно: вилку перебрал, тормозуху и колодки везде поменял, задний аммортизатор вообще новый, резина свежа и шипаста, присутствует не-али тюнинг в районе руля. Врождённые болячки частично устранены (шестерня 3-й передачи - говорит, что поменял; прокладка БЦ металл - в силу года выпуска), частично самоустранены (верхний ролик обломан в лучших традициях (с мясом рамы smile49.gif )
И вот... Я уже еду стоя по пустым сочинским серпантинам, мимо меня проплывают деревья, напряжённые в жёлтое и красное. Уверен, что с деревьев очень музыкально пели птицы, а внизу завораживающе шумело море, но из-за фирменного suzuki sound и ямаховского прямотока я просто не мог этого слышать. Я закладывал виражи и чувствовал себя одним целым с прекрасным чудом инженерной мысли. Я забил на все свои планы, быстро по Интернету сдал билет на обратное купе, и помчал навстречу приключениям.
Приключения начались где-то по окончании трети пути, когда я прошёл Горячий ключ и ощутимо похолодало. В итоге, я нацепил дождевик в поисках спасения от ветра, а для пущей защиты нужных частей тела, напихал куда надо толстовку. Помогала она слабо. Под конец пути я останавливался на каждой заправке с кофе (20-30 км) и грелся.
Приехал в 7-м часу вечера. Последние километры плёлся в темноте, прилипнув к машине, ибо было довольно стрёмно: в зеркала ничего не видно, особенно уникальных идиотов, идущих в сумерках только на габаритах. Обгонять из-за этого сложно, да и не хотелось. Чем выше скорость, тем звонче "играли" бубенцы.
Итак, я приехал и сделал очень важный вывод для себя: Да катись оно к чёртовой матери Выбор верен, машина - моя, любовь, шампанское, планы на будущее.
Знакомьтесь: DR650SE. Имя я ему ещё не придумал. Джимозаменитель - слишком обидно.
Прикрепленное изображение

Ну и осмотр для понимания счастья и составления списка покупок и работ
Руль, как я понимаю, не родной. Перемычка с парковкой для челюсти

Прикрепленное изображение

Проставки руля. Прям как для меня делалось. Ехать стоя и рулить было невероятно комфортно (можно сказать, впервые в жизни, так как на питбайке было ООООЧЕНЬ страшно ехать стоя).

Прикрепленное изображение

Лопухи спасли пальцы от окоченения. Защита пока не спасала, и пусть не пригодится
[attachment=123306:NFX_9697.jpg]

Прикрепленное изображение

Привод спидометра всё. Скорость замерял, считая время от вешки до вешки. Примерно 115 крейсерская была

Прикрепленное изображение

Китайское г-но однозначно заменить. Ничерта не видно

Прикрепленное изображение

Рамки бодрые, но требуют ласки и внимания. Ещё немного смущает, что они прям упираются в задние поворотники... Как крепить сумки/кофры то?
Ещё видно этот злой глушитель от чего-то там ямаховского. Всё, что я пока нашёл из надписей это Titanium. Очень громкий. Нет, ООООЧЕНЬ ГРОМКИЙ!!! ЧТО?! ЧТО ТЫ СКАЗАЛ?! Я НЕ СЛЫШУ ТЕБЯ!!! ДА НЕ ОРУ Я!!. Я, блин, почти оглох... Можно ли в него какую-нибудь флейту поставить, чтобы понизить децибелы?

Прикрепленное изображение

Состояние рамы и правой крышки

Прикрепленное изображение

Нижнее крепление радиатора устало, поэтому он держится на стяжках. Нужно подварить ухо

Прикрепленное изображение

Левую крышку перетянули, и она лопнула. Запаяли. Ничего не потеет. Но в список поставил. Не в срочном порядке буду искать. Хочу всё целое

Прикрепленное изображение

Клапанные крышки с добротным слоем герметика, но всё равно потеют. О-ринги заказал уже. 33 дня ждать )))

Прикрепленное изображение

Наличествует перемычка из уголка. Лучше чем ничего, но буду делать алюминиевую лопату

Прикрепленное изображение

Вот эти мягкие ручки порадовали. Я такое впервые пользовал... Не так холодно, как резина или пластик, и вибрации нивелируются

Прикрепленное изображение

Видите ролик? А он был... Посоветовавшись с хорошо известным тут человеком, буду делать латку и аккуратно заваривать.

Прикрепленное изображение


Вот и всё. Пока... По мере выработке каких-нибудь интересных решений - буду отписывать сюда.
Советам и ЦУ буду благодарен!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
15 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Начать новую тему
Ответов (150 - 174)
Huandi
сообщение 25.12.2017, 17:25
Сообщение #151


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(счастливый @ 25.12.2017, 19:01) *
Ну это сродни наклейке "Порше" на приоре )))


Ну, не на приоре. А, например, на том же самом Джимни. Он в этом, конечно, не нуждается - сам легенда, как и DR.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.12.2017, 18:57
Сообщение #152


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


На пластике краска не держится (хорошо положенная держится, но потом всё равно отлетает), ибо полиэтилен, к тому же гибкий.
Присоединяюсь к мнению по поводу плёнки.
Если "под карбон", то вполне интересно. Но тогда и заднее крыло имеет смысл затянуть.
Да и бак просится...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
^..^
сообщение 25.12.2017, 20:05
Сообщение #153


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  


Цитата(serg @ 25.12.2017, 16:57) *
На пластике краска не держится (хорошо положенная держится, но потом всё равно отлетает)

А потом ...... Это через какое время? И почему пленка не отслаивается по краям

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 25.12.2017, 22:25
Сообщение #154


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Время - в зависимости от интенсивности эксплуатации.
Если у тебя есть опыт покраски гибкого полиэтилена, чтобы краска не слетала кусками впоследствии, опиши, сделай фото.
Я видел несколько попыток окраски пластика. Все они красивы сразу после покраски, и печальны после некоторой эксплуатации.
Плёнка не отстаёт, потому что там клей хороший. И обычно обклеивают с загибом внутрь, потому что встык быстро разлохмачивается.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 25.12.2017, 23:07
Сообщение #155


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Или обклеивают, обрезая за 1-2 миллиметра до края - оставляя "непрокрашенную" полоску.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 26.12.2017, 0:01
Сообщение #156


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Тоже вариант, не за что цепляться, не обтрёпывается.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
счастливый
сообщение 26.12.2017, 12:31
Сообщение #157


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл:

Репутация:   13  


Цитата(Huandi @ 25.12.2017, 20:07) *
Или обклеивают, обрезая за 1-2 миллиметра до края - оставляя "непрокрашенную" полоску.



Цитата(serg @ 25.12.2017, 21:01) *
Тоже вариант, не за что цепляться, не обтрёпывается.

Вот спасибо вам. Почему-то я уверен, что мне бы молча покрасили всё, взяли денег и отправили бы восвояси. Не думал, что с полиэтиленом проблемы такие. Почитал - да... Есть всякие грунты специальные. Но учитывая то, что такой гибкости, как у полиэтилена, у ЛКП всё равно не будет - дело дрянь.
Плёнка, как вариант. Только обтекатель больно сложной формы. А из кусков клеить - проходили. Расползётся после температурных колебаний.
Короче, проще поискать чёрный пластик, если уж очень надо

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 26.12.2017, 15:57
Сообщение #158


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(счастливый @ 26.12.2017, 14:31) *
Короче, проще поискать чёрный пластик, если уж очень надо


По цветовым кодам можно купить любой новый пластик, который только ставился с завода в разные годы. Не дешево, но и не сверх-дорого. А на просайкле еще и дизайнерскй есть - другой формы.

А вот новый пластик, особенно боковушки, я бы сейчас обтянул бронепленкой.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
кот46
сообщение 26.12.2017, 21:17
Сообщение #159


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 741
Регистрация: 27.2.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл.
Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г.

Репутация:   12  


Я тоже всегда считал покраску пластика на эндуро гиблым делом и сам это проходил лет 15 назад.НО у моего знакомого есть шерпа,он её покупал крашеной. Бывший хозяин занимается авто маляркой где то в Липецкой области. Мот покрашен ядовито красной краской и ей уже года четыре ничего не делается.Он и по кустам ездит и падения были и крыло специально гнули,ничего ей не делается.Так что есть какие то хорошие краски для пластика видимо,но и стоят они наверное не дёшево.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
^..^
сообщение 26.12.2017, 21:41
Сообщение #160


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 602
Регистрация: 28.12.2011
Вставить ник Цитата Из: Люберцы
Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650



Репутация:   6  


Да нет .самая обычная акриловая автоэмаль.,я думаю. Просто соблюдены технологии предварительной подготовки. И в краску перед нанесением добавлено 20 процентов эластика (flex). Я сам на крашеном езжу третий сезон . Но !!!!!! Оригинальный пластик окрашенный в массе все равно лучше и надёжнее ( просто жаба душит мощно)


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Куб
сообщение 26.12.2017, 22:09
Сообщение #161


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1604
Регистрация: 22.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Мск
Мотоцикл: DR650SE

Репутация:   25  


DSA Concepts


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 27.12.2017, 10:12
Сообщение #162


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


Красавчик!
Тоже думаю поменять крылья и лопушок.



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
счастливый
сообщение 22.1.2018, 14:48
Сообщение #163


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл:

Репутация:   13  


Психанул...
Прикрепленное изображение
Пока идут запчасти, сальники и прочие мелочи(и уже несколько отказов, поэтому опять буду на мегазипе заказывать. Чуть дороже, но с гарантией доставки хоть...), делать всё равно нечего, поэтому довольно легко принял решение попрактиковаться в вертикальном хранении мотоцикла...

Прикрепленное изображение


От разборки получил много удовольствия. В очередной раз удивился, насколько продуманы японские конструкции. Всё открутилось без ломов, молотков, и даже без матов. Единственное, пришлось попотеть с нижним болтом заднего амортизатора, был затянут с каким-то конским усилием. Но открутил спокойно, придавив длинный рычаг своим скромным (на блинах и пельменях) весом.
Рама в довольно хорошем состоянии, за исключением уже упоминавшегося сбежавшего верхнего ролика цепи


Прикрепленное изображение

и обнаруженного лютого колхоза в хвостовой части самолёта самоката мотоцикла.


Прикрепленное изображение


А так вполне себе

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Что плохого:
- предыдущими разбирателями были пролюблены всякие затычки рамы как то: затычки оси маятника, затычка рулевой колонки, и ещё всякие поменьше. Неродных болтов пару штук, но они есть, хоть и не на ответственных деталях (в хвосте всё)
- это наваренное уродство в хвосте расстроило. Ну, как бы наварено оно нормально, и функцию свою выполняет. Но, твою тыкву! Ты что, не мог обточить остатки кронштейна?!?!?
- выхлопная труба переваривалась под 50 трубу глушителя R1. И сделано это было так, что и плакать и смеяться хочется. В качестве фланца на входе в глушитель использовался хомут (это нормально), а утолщение на 37 трубе было наварено и обточено болгаркой. Разумеется, ни о какой герметичности речи нет вообще.
Замерил кускок трубы, идущей дальше подножек, и прикинул изгибы. Будем варить нормальный, пацанский выхлоп с переходом на 50.

Прикрепленное изображение

Пока всё. Вроде больше негатива не припомню.

Что хорошего:
- маятник и прогрессия были обслужены. Судя по вонючей смазке - это самый дешёвый пригородный литол, но это лучше, чем ездили бы на воде с песком. Иголочки все целые. Выработки на втулках нет. Это очень порадовало и успокоило. Вымою всё и набью нормальной смазки.
- переживал за перья под гофрами. Как они там вообще? Может, все исцарапанные. Нет. Перья в идеале. Пыльники свежие, масла на перьях нет. Только пыль на пыльниках (каламбур).
- рулевая колонка так же была обслужена. Там смазка получше. Подшипники похожи на новые, но хз. Единственное, гайка была перетянута. Я чуть ослабил её и ощутил, как гораздо плавнее и лучше стал ходить руль.
- подшипники в колёсах менялись. Правда вот с сальниками - не уверен ))) Ну, может, уже подзасрались так...
- как писал выше, всё отлично разобралось, ничего не обломилось, греть ничего не приходилось. Радует. Очень. Приятно работать

Теперь закручу в каждое резьбовое отверстие рамы болт, замотаю его изолентой, прикручу багажные рамки, закрою армированным скотчем вин и табличку и - в пескоструй и порошок. Озвученная предварительная цена в 3-4 тр смешная, поэтому даже не хочу думать о том, чтобы самому танцевать вокруг рамы с кордщёткой, а потом красить хаммерайтом с кисточки...
С цветом, наверное, экспериментировать не буду. Покрасим в графит.
Вот. Всем Сузуки!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 22.1.2018, 15:04
Сообщение #164


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Если раму после пескоструйки из холода в тепло занести конденсат и ржавчина обеспечена, нужно чтоб в тепле все делали.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 22.1.2018, 15:21
Сообщение #165


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Затверждаю, после мокрого пескоструя ржа просто на глазах растет на свежем металле. Лучше всего дробеструйка. У нас в округе под порошок и малярку стальных деталей, в основном, именно ей пользуются. Пескоструй только для алюминия.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
счастливый
сообщение 22.1.2018, 16:02
Сообщение #166


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл:

Репутация:   13  


Цитата(Minherts @ 22.1.2018, 12:04) *
Если раму после пескоструйки из холода в тепло занести конденсат и ржавчина обеспечена, нужно чтоб в тепле все делали.



Цитата(Ульф @ 22.1.2018, 12:21) *
Затверждаю, после мокрого пескоструя ржа просто на глазах растет на свежем металле. Лучше всего дробеструйка. У нас в округе под порошок и малярку стальных деталей, в основном, именно ей пользуются. Пескоструй только для алюминия.


Спасибо, там всё один человек будет делать. Уже не одну деталь у него возвращал к жизни.
О последствиях в случае отваливания порошка от рамы проинформирован )))
И там не песок, хитрый шлак какой-то. Это по старинке пескоструем называем.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Garri
сообщение 22.1.2018, 18:25
Сообщение #167


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 524
Регистрация: 5.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650SE
BMW R1200GS

Репутация:   6  


Цитата(счастливый @ 22.1.2018, 11:48) *
Рама в довольно хорошем состоянии, за исключением уже упоминавшегося сбежавшего верхнего ролика цепи

Прикрепленное изображение


У меня такая же проблема с роликом цепи. Интересно, можно это дело заварить не разбирая мот?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.1.2018, 18:47
Сообщение #168


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(счастливый @ 22.1.2018, 14:48) *
Теперь закручу в каждое резьбовое отверстие рамы болт, замотаю его изолентой, прикручу багажные рамки, закрою армированным скотчем вин и табличку и - в пескоструй и порошок.
Слышал, что раму усиливают в районе прикрепления к ней хвоста. Вроде, слабое место, если возить груз. Не думаешь это организовать?




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
кот46
сообщение 22.1.2018, 20:55
Сообщение #169


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 741
Регистрация: 27.2.2011
Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл.
Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г.

Репутация:   12  


Цитата(счастливый @ 22.1.2018, 12:48) *
Психанул...
Прикрепленное изображение
Пока идут запчасти, сальники и прочие мелочи(и уже несколько отказов, поэтому опять буду на мегазипе заказывать. Чуть дороже, но с гарантией доставки хоть...), делать всё равно нечего, поэтому довольно легко принял решение попрактиковаться в вертикальном хранении мотоцикла...

Прикрепленное изображение


От разборки получил много удовольствия. В очередной раз удивился, насколько продуманы японские конструкции. Всё открутилось без ломов, молотков, и даже без матов. Единственное, пришлось попотеть с нижним болтом заднего амортизатора, был затянут с каким-то конским усилием. Но открутил спокойно, придавив длинный рычаг своим скромным (на блинах и пельменях) весом.
Рама в довольно хорошем состоянии, за исключением уже упоминавшегося сбежавшего верхнего ролика цепи


Прикрепленное изображение

и обнаруженного лютого колхоза в хвостовой части самолёта самоката мотоцикла.


Прикрепленное изображение


А так вполне себе

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Что плохого:
- предыдущими разбирателями были пролюблены всякие затычки рамы как то: затычки оси маятника, затычка рулевой колонки, и ещё всякие поменьше. Неродных болтов пару штук, но они есть, хоть и не на ответственных деталях (в хвосте всё)
- это наваренное уродство в хвосте расстроило. Ну, как бы наварено оно нормально, и функцию свою выполняет. Но, твою тыкву! Ты что, не мог обточить остатки кронштейна?!?!?
- выхлопная труба переваривалась под 50 трубу глушителя R1. И сделано это было так, что и плакать и смеяться хочется. В качестве фланца на входе в глушитель использовался хомут (это нормально), а утолщение на 37 трубе было наварено и обточено болгаркой. Разумеется, ни о какой герметичности речи нет вообще.
Замерил кускок трубы, идущей дальше подножек, и прикинул изгибы. Будем варить нормальный, пацанский выхлоп с переходом на 50.

Прикрепленное изображение

Пока всё. Вроде больше негатива не припомню.

Что хорошего:
- маятник и прогрессия были обслужены. Судя по вонючей смазке - это самый дешёвый пригородный литол, но это лучше, чем ездили бы на воде с песком. Иголочки все целые. Выработки на втулках нет. Это очень порадовало и успокоило. Вымою всё и набью нормальной смазки.
- переживал за перья под гофрами. Как они там вообще? Может, все исцарапанные. Нет. Перья в идеале. Пыльники свежие, масла на перьях нет. Только пыль на пыльниках (каламбур).
- рулевая колонка так же была обслужена. Там смазка получше. Подшипники похожи на новые, но хз. Единственное, гайка была перетянута. Я чуть ослабил её и ощутил, как гораздо плавнее и лучше стал ходить руль.
- подшипники в колёсах менялись. Правда вот с сальниками - не уверен ))) Ну, может, уже подзасрались так...
- как писал выше, всё отлично разобралось, ничего не обломилось, греть ничего не приходилось. Радует. Очень. Приятно работать

Теперь закручу в каждое резьбовое отверстие рамы болт, замотаю его изолентой, прикручу багажные рамки, закрою армированным скотчем вин и табличку и - в пескоструй и порошок. Озвученная предварительная цена в 3-4 тр смешная, поэтому даже не хочу думать о том, чтобы самому танцевать вокруг рамы с кордщёткой, а потом красить хаммерайтом с кисточки...
С цветом, наверное, экспериментировать не буду. Покрасим в графит.
Вот. Всем Сузуки!

Табличку лучше сними с рамы,отсверлив заклёпки,а после порошковой покраски на маленькие нержавеющие заклёпки поставь.В рулевую колонку вместо обойм заглушки поставь,чтобы песком посадочные места не разбить и не покрасить там порошком. А болты в резьбовые отверстия я ненужные ставил чтобы скотчем не мотать.Я на своём ДР650 и других мотах так делал.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.1.2018, 23:10
Сообщение #170


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53710
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(кот46 @ 22.1.2018, 20:55) *
А болты в резьбовые отверстия я ненужные ставил чтобы скотчем не мотать.
Так же делал, когда отдавал в порошок.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
счастливый
сообщение 22.1.2018, 23:33
Сообщение #171


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл:

Репутация:   13  


Цитата(serg @ 22.1.2018, 15:47) *
Слышал, что раму усиливают в районе прикрепления к ней хвоста. Вроде, слабое место, если возить груз. Не думаешь это организовать?

Сергей, слушай... Ну осмотрел я раму, на хвост стоят косынки родные. Рама живая, не промятая. Ездить буду один + груз, трамплины брать не буду. Честно говоря, в задумчивости. Варить или не варить... Думал, приварить косынки, в них по феншую резьбовые заклёпки, и можно будет ящички полезные и лёгкие повесить. Но в той точке пластик идёт, поэтому ящичкам не бывать. Подумаю. Неделя ещё точно есть. Ещё труба 22 холоднокатанная лежит. Может, ею вообще усилить.

Цитата(кот46 @ 22.1.2018, 17:55) *
Табличку лучше сними с рамы,отсверлив заклёпки,а после порошковой покраски на маленькие нержавеющие заклёпки поставь.В рулевую колонку вместо обойм заглушки поставь,чтобы песком посадочные места не разбить и не покрасить там порошком. А болты в резьбовые отверстия я ненужные ставил чтобы скотчем не мотать.Я на своём ДР650 и других мотах так делал.


С табличкой очкую... Как потом будут возить меня мордой менты (табличка переклёпана, номер на раме тоже небось выбивал и т.д...
Колонку конечно заглушу. Обоймы вытаскивать не буду, уже шайбы подобрал, осталось раздобыть настолько длинный болт.
А вот про ненужные болты - я столько не насобираю у себя )))

Цитата(Garri @ 22.1.2018, 15:25) *
У меня такая же проблема с роликом цепи. Интересно, можно это дело заварить не разбирая мот?

Можно, я примерялся. Но не совсем удобно будет. Сложнее будет убрать ржу и зачистить металл. Но тут дремелеобразные помогут.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxMeru
сообщение 23.1.2018, 2:16
Сообщение #172


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 374
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x

Репутация:   14  


Резиновые заглушки подбирай в авто запчастях. Заглушка оси маятника - это заглушка от вазов что на кузове в ногах у водителя и пассажира. Табличка не совсем приклепана- заклёпки чуть с резьбой и вкручены.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
счастливый
сообщение 23.1.2018, 11:11
Сообщение #173


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл:

Репутация:   13  


Цитата(MaxMeru @ 22.1.2018, 23:16) *
Резиновые заглушки подбирай в авто запчастях. Заглушка оси маятника - это заглушка от вазов что на кузове в ногах у водителя и пассажира. Табличка не совсем приклепана- заклёпки чуть с резьбой и вкручены.

Да эти заглушки стоят по 160 рублей )))
Учитывая, что ближайший заказ японских газет уже тянет на 7, смысла в подборе нет. Я дольше искать нашемарочный магазин буду.

Прикрепленное изображение


Вот с табличкой всё же переживаю... прикрепить потом получится, чтобы меня не "крепили" на постах?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MaxMeru
сообщение 23.1.2018, 12:18
Сообщение #174


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 374
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x

Репутация:   14  


Цитата(счастливый @ 23.1.2018, 12:11) *
Да эти заглушки стоят по 160 рублей )))
Учитывая, что ближайший заказ японских газет уже тянет на 7, смысла в подборе нет. Я дольше искать нашемарочный магазин буду.

Прикрепленное изображение


Вот с табличкой всё же переживаю... прикрепить потом получится, чтобы меня не "крепили" на постах?

Что-то я не понял,заглушки от вазов по 15 руб, заклепки при выковыривании надо вращать против часовой, если получилось после покраски ставишь их с табличкой назад. На моем мопеде все получилось, правда табличку снимал Артем mopedus когда усиливал хвост.. Кстати, была трещина на пластине где крепится опорная лапка,глянь ..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Шланг
сообщение 23.1.2018, 12:31
Сообщение #175


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 90
Регистрация: 24.8.2015
Вставить ник Цитата Из: Феодосия
Мотоцикл: Honda XR400SM, KTM 690 DUKE

Репутация:   3  


ништяки от Шмидта закроют все))
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 19:01
Яндекс.Метрика