DR650SE, Казибошка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
DR650SE, Казибошка |
25.12.2017, 17:25
Сообщение
#151
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23060 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Ну это сродни наклейке "Порше" на приоре ))) Ну, не на приоре. А, например, на том же самом Джимни. Он в этом, конечно, не нуждается - сам легенда, как и DR. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.12.2017, 18:57
Сообщение
#152
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52992 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
На пластике краска не держится (хорошо положенная держится, но потом всё равно отлетает), ибо полиэтилен, к тому же гибкий.
Присоединяюсь к мнению по поводу плёнки. Если "под карбон", то вполне интересно. Но тогда и заднее крыло имеет смысл затянуть. Да и бак просится... -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.12.2017, 20:05
Сообщение
#153
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: 6 |
На пластике краска не держится (хорошо положенная держится, но потом всё равно отлетает) А потом ...... Это через какое время? И почему пленка не отслаивается по краям Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.12.2017, 22:25
Сообщение
#154
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52992 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Время - в зависимости от интенсивности эксплуатации.
Если у тебя есть опыт покраски гибкого полиэтилена, чтобы краска не слетала кусками впоследствии, опиши, сделай фото. Я видел несколько попыток окраски пластика. Все они красивы сразу после покраски, и печальны после некоторой эксплуатации. Плёнка не отстаёт, потому что там клей хороший. И обычно обклеивают с загибом внутрь, потому что встык быстро разлохмачивается. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
25.12.2017, 23:07
Сообщение
#155
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23060 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Или обклеивают, обрезая за 1-2 миллиметра до края - оставляя "непрокрашенную" полоску.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.12.2017, 0:01
Сообщение
#156
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52992 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Тоже вариант, не за что цепляться, не обтрёпывается.
-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.12.2017, 12:31
Сообщение
#157
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13 |
Или обклеивают, обрезая за 1-2 миллиметра до края - оставляя "непрокрашенную" полоску. Тоже вариант, не за что цепляться, не обтрёпывается. Вот спасибо вам. Почему-то я уверен, что мне бы молча покрасили всё, взяли денег и отправили бы восвояси. Не думал, что с полиэтиленом проблемы такие. Почитал - да... Есть всякие грунты специальные. Но учитывая то, что такой гибкости, как у полиэтилена, у ЛКП всё равно не будет - дело дрянь. Плёнка, как вариант. Только обтекатель больно сложной формы. А из кусков клеить - проходили. Расползётся после температурных колебаний. Короче, проще поискать чёрный пластик, если уж очень надо -------------------- -
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.12.2017, 15:57
Сообщение
#158
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23060 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
Короче, проще поискать чёрный пластик, если уж очень надо По цветовым кодам можно купить любой новый пластик, который только ставился с завода в разные годы. Не дешево, но и не сверх-дорого. А на просайкле еще и дизайнерскй есть - другой формы. А вот новый пластик, особенно боковушки, я бы сейчас обтянул бронепленкой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.12.2017, 21:17
Сообщение
#159
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 741 Регистрация: 27.2.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл. Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г. Репутация: 12 |
Я тоже всегда считал покраску пластика на эндуро гиблым делом и сам это проходил лет 15 назад.НО у моего знакомого есть шерпа,он её покупал крашеной. Бывший хозяин занимается авто маляркой где то в Липецкой области. Мот покрашен ядовито красной краской и ей уже года четыре ничего не делается.Он и по кустам ездит и падения были и крыло специально гнули,ничего ей не делается.Так что есть какие то хорошие краски для пластика видимо,но и стоят они наверное не дёшево.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.12.2017, 21:41
Сообщение
#160
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: 6 |
Да нет .самая обычная акриловая автоэмаль.,я думаю. Просто соблюдены технологии предварительной подготовки. И в краску перед нанесением добавлено 20 процентов эластика (flex). Я сам на крашеном езжу третий сезон . Но !!!!!! Оригинальный пластик окрашенный в массе все равно лучше и надёжнее ( просто жаба душит мощно)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
26.12.2017, 22:09
Сообщение
#161
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: 25 |
DSA Concepts
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
27.12.2017, 10:12
Сообщение
#162
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: 9 |
Красавчик!
Тоже думаю поменять крылья и лопушок. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.1.2018, 14:48
Сообщение
#163
|
||||||||
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13 |
Психанул...
Пока идут запчасти, сальники и прочие мелочи(и уже несколько отказов, поэтому опять буду на мегазипе заказывать. Чуть дороже, но с гарантией доставки хоть...), делать всё равно нечего, поэтому довольно легко принял решение попрактиковаться в вертикальном хранении мотоцикла... От разборки получил много удовольствия. В очередной раз удивился, насколько продуманы японские конструкции. Всё открутилось без ломов, молотков, и даже без матов. Единственное, пришлось попотеть с нижним болтом заднего амортизатора, был затянут с каким-то конским усилием. Но открутил спокойно, придавив длинный рычаг своим скромным (на блинах и пельменях) весом. Рама в довольно хорошем состоянии, за исключением уже упоминавшегося сбежавшего верхнего ролика цепи и обнаруженного лютого колхоза в хвостовой части А так вполне себе Что плохого: - предыдущими разбирателями были пролюблены всякие затычки рамы как то: затычки оси маятника, затычка рулевой колонки, и ещё всякие поменьше. Неродных болтов пару штук, но они есть, хоть и не на ответственных деталях (в хвосте всё) - это наваренное уродство в хвосте расстроило. Ну, как бы наварено оно нормально, и функцию свою выполняет. Но, твою тыкву! Ты что, не мог обточить остатки кронштейна?!?!? - выхлопная труба переваривалась под 50 трубу глушителя R1. И сделано это было так, что и плакать и смеяться хочется. В качестве фланца на входе в глушитель использовался хомут (это нормально), а утолщение на 37 трубе было наварено и обточено болгаркой. Разумеется, ни о какой герметичности речи нет вообще. Замерил кускок трубы, идущей дальше подножек, и прикинул изгибы. Будем варить нормальный, пацанский выхлоп с переходом на 50. Пока всё. Вроде больше негатива не припомню. Что хорошего: - маятник и прогрессия были обслужены. Судя по вонючей смазке - это самый дешёвый пригородный литол, но это лучше, чем ездили бы на воде с песком. Иголочки все целые. Выработки на втулках нет. Это очень порадовало и успокоило. Вымою всё и набью нормальной смазки. - переживал за перья под гофрами. Как они там вообще? Может, все исцарапанные. Нет. Перья в идеале. Пыльники свежие, масла на перьях нет. Только пыль на пыльниках (каламбур). - рулевая колонка так же была обслужена. Там смазка получше. Подшипники похожи на новые, но хз. Единственное, гайка была перетянута. Я чуть ослабил её и ощутил, как гораздо плавнее и лучше стал ходить руль. - подшипники в колёсах менялись. Правда вот с сальниками - не уверен ))) Ну, может, уже подзасрались так... - как писал выше, всё отлично разобралось, ничего не обломилось, греть ничего не приходилось. Радует. Очень. Приятно работать Теперь закручу в каждое резьбовое отверстие рамы болт, замотаю его изолентой, прикручу багажные рамки, закрою армированным скотчем вин и табличку и - в пескоструй и порошок. Озвученная предварительная цена в 3-4 тр смешная, поэтому даже не хочу думать о том, чтобы самому танцевать вокруг рамы с кордщёткой, а потом красить хаммерайтом с кисточки... С цветом, наверное, экспериментировать не буду. Покрасим в графит. Вот. Всем Сузуки! -------------------- -
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||||
|
||||||||
22.1.2018, 15:04
Сообщение
#164
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 847 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: 27 |
Если раму после пескоструйки из холода в тепло занести конденсат и ржавчина обеспечена, нужно чтоб в тепле все делали.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.1.2018, 15:21
Сообщение
#165
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
Затверждаю, после мокрого пескоструя ржа просто на глазах растет на свежем металле. Лучше всего дробеструйка. У нас в округе под порошок и малярку стальных деталей, в основном, именно ей пользуются. Пескоструй только для алюминия.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.1.2018, 16:02
Сообщение
#166
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13 |
Если раму после пескоструйки из холода в тепло занести конденсат и ржавчина обеспечена, нужно чтоб в тепле все делали. Затверждаю, после мокрого пескоструя ржа просто на глазах растет на свежем металле. Лучше всего дробеструйка. У нас в округе под порошок и малярку стальных деталей, в основном, именно ей пользуются. Пескоструй только для алюминия. Спасибо, там всё один человек будет делать. Уже не одну деталь у него возвращал к жизни. О последствиях в случае отваливания порошка от рамы проинформирован ))) И там не песок, хитрый шлак какой-то. Это по старинке пескоструем называем. -------------------- -
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.1.2018, 18:25
Сообщение
#167
|
||
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 523 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: 6 |
Рама в довольно хорошем состоянии, за исключением уже упоминавшегося сбежавшего верхнего ролика цепи У меня такая же проблема с роликом цепи. Интересно, можно это дело заварить не разбирая мот? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
22.1.2018, 18:47
Сообщение
#168
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52992 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
Теперь закручу в каждое резьбовое отверстие рамы болт, замотаю его изолентой, прикручу багажные рамки, закрою армированным скотчем вин и табличку и - в пескоструй и порошок. Слышал, что раму усиливают в районе прикрепления к ней хвоста. Вроде, слабое место, если возить груз. Не думаешь это организовать?-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.1.2018, 20:55
Сообщение
#169
|
||||||||
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 741 Регистрация: 27.2.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл. Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г. Репутация: 12 |
Психанул... Пока идут запчасти, сальники и прочие мелочи(и уже несколько отказов, поэтому опять буду на мегазипе заказывать. Чуть дороже, но с гарантией доставки хоть...), делать всё равно нечего, поэтому довольно легко принял решение попрактиковаться в вертикальном хранении мотоцикла... От разборки получил много удовольствия. В очередной раз удивился, насколько продуманы японские конструкции. Всё открутилось без ломов, молотков, и даже без матов. Единственное, пришлось попотеть с нижним болтом заднего амортизатора, был затянут с каким-то конским усилием. Но открутил спокойно, придавив длинный рычаг своим скромным (на блинах и пельменях) весом. Рама в довольно хорошем состоянии, за исключением уже упоминавшегося сбежавшего верхнего ролика цепи и обнаруженного лютого колхоза в хвостовой части А так вполне себе Что плохого: - предыдущими разбирателями были пролюблены всякие затычки рамы как то: затычки оси маятника, затычка рулевой колонки, и ещё всякие поменьше. Неродных болтов пару штук, но они есть, хоть и не на ответственных деталях (в хвосте всё) - это наваренное уродство в хвосте расстроило. Ну, как бы наварено оно нормально, и функцию свою выполняет. Но, твою тыкву! Ты что, не мог обточить остатки кронштейна?!?!? - выхлопная труба переваривалась под 50 трубу глушителя R1. И сделано это было так, что и плакать и смеяться хочется. В качестве фланца на входе в глушитель использовался хомут (это нормально), а утолщение на 37 трубе было наварено и обточено болгаркой. Разумеется, ни о какой герметичности речи нет вообще. Замерил кускок трубы, идущей дальше подножек, и прикинул изгибы. Будем варить нормальный, пацанский выхлоп с переходом на 50. Пока всё. Вроде больше негатива не припомню. Что хорошего: - маятник и прогрессия были обслужены. Судя по вонючей смазке - это самый дешёвый пригородный литол, но это лучше, чем ездили бы на воде с песком. Иголочки все целые. Выработки на втулках нет. Это очень порадовало и успокоило. Вымою всё и набью нормальной смазки. - переживал за перья под гофрами. Как они там вообще? Может, все исцарапанные. Нет. Перья в идеале. Пыльники свежие, масла на перьях нет. Только пыль на пыльниках (каламбур). - рулевая колонка так же была обслужена. Там смазка получше. Подшипники похожи на новые, но хз. Единственное, гайка была перетянута. Я чуть ослабил её и ощутил, как гораздо плавнее и лучше стал ходить руль. - подшипники в колёсах менялись. Правда вот с сальниками - не уверен ))) Ну, может, уже подзасрались так... - как писал выше, всё отлично разобралось, ничего не обломилось, греть ничего не приходилось. Радует. Очень. Приятно работать Теперь закручу в каждое резьбовое отверстие рамы болт, замотаю его изолентой, прикручу багажные рамки, закрою армированным скотчем вин и табличку и - в пескоструй и порошок. Озвученная предварительная цена в 3-4 тр смешная, поэтому даже не хочу думать о том, чтобы самому танцевать вокруг рамы с кордщёткой, а потом красить хаммерайтом с кисточки... С цветом, наверное, экспериментировать не буду. Покрасим в графит. Вот. Всем Сузуки! Табличку лучше сними с рамы,отсверлив заклёпки,а после порошковой покраски на маленькие нержавеющие заклёпки поставь.В рулевую колонку вместо обойм заглушки поставь,чтобы песком посадочные места не разбить и не покрасить там порошком. А болты в резьбовые отверстия я ненужные ставил чтобы скотчем не мотать.Я на своём ДР650 и других мотах так делал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||||
|
||||||||
22.1.2018, 23:10
Сообщение
#170
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52992 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
А болты в резьбовые отверстия я ненужные ставил чтобы скотчем не мотать. Так же делал, когда отдавал в порошок.-------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.1.2018, 23:33
Сообщение
#171
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13 |
Слышал, что раму усиливают в районе прикрепления к ней хвоста. Вроде, слабое место, если возить груз. Не думаешь это организовать? Сергей, слушай... Ну осмотрел я раму, на хвост стоят косынки родные. Рама живая, не промятая. Ездить буду один + груз, трамплины брать не буду. Честно говоря, в задумчивости. Варить или не варить... Думал, приварить косынки, в них по феншую резьбовые заклёпки, и можно будет ящички полезные и лёгкие повесить. Но в той точке пластик идёт, поэтому ящичкам не бывать. Подумаю. Неделя ещё точно есть. Ещё труба 22 холоднокатанная лежит. Может, ею вообще усилить. Табличку лучше сними с рамы,отсверлив заклёпки,а после порошковой покраски на маленькие нержавеющие заклёпки поставь.В рулевую колонку вместо обойм заглушки поставь,чтобы песком посадочные места не разбить и не покрасить там порошком. А болты в резьбовые отверстия я ненужные ставил чтобы скотчем не мотать.Я на своём ДР650 и других мотах так делал. С табличкой очкую... Как потом будут возить меня мордой менты (табличка переклёпана, номер на раме тоже небось выбивал и т.д... Колонку конечно заглушу. Обоймы вытаскивать не буду, уже шайбы подобрал, осталось раздобыть настолько длинный болт. А вот про ненужные болты - я столько не насобираю у себя ))) У меня такая же проблема с роликом цепи. Интересно, можно это дело заварить не разбирая мот? Можно, я примерялся. Но не совсем удобно будет. Сложнее будет убрать ржу и зачистить металл. Но тут дремелеобразные помогут. -------------------- -
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.1.2018, 2:16
Сообщение
#172
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 371 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: 14 |
Резиновые заглушки подбирай в авто запчастях. Заглушка оси маятника - это заглушка от вазов что на кузове в ногах у водителя и пассажира. Табличка не совсем приклепана- заклёпки чуть с резьбой и вкручены.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
23.1.2018, 11:11
Сообщение
#173
|
||
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: 13 |
Резиновые заглушки подбирай в авто запчастях. Заглушка оси маятника - это заглушка от вазов что на кузове в ногах у водителя и пассажира. Табличка не совсем приклепана- заклёпки чуть с резьбой и вкручены. Да эти заглушки стоят по 160 рублей ))) Учитывая, что ближайший заказ японских газет уже тянет на 7, смысла в подборе нет. Я дольше искать нашемарочный магазин буду. Вот с табличкой всё же переживаю... прикрепить потом получится, чтобы меня не "крепили" на постах? -------------------- -
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
23.1.2018, 12:18
Сообщение
#174
|
||
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 371 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650 SE, Honda Xl 250Degree,Bajaj Boxer150x Репутация: 14 |
Да эти заглушки стоят по 160 рублей ))) Учитывая, что ближайший заказ японских газет уже тянет на 7, смысла в подборе нет. Я дольше искать нашемарочный магазин буду. Вот с табличкой всё же переживаю... прикрепить потом получится, чтобы меня не "крепили" на постах? Что-то я не понял,заглушки от вазов по 15 руб, заклепки при выковыривании надо вращать против часовой, если получилось после покраски ставишь их с табличкой назад. На моем мопеде все получилось, правда табличку снимал Артем mopedus когда усиливал хвост.. Кстати, была трещина на пластине где крепится опорная лапка,глянь .. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
23.1.2018, 12:31
Сообщение
#175
|
|
Весьма заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 77 Регистрация: 24.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Феодосия Мотоцикл: Kawasaki KLX250ES"94 Suzuki DR 650 SE"96 BMW F650GS DAKAR BMW G650X MOTO Репутация: 3 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 6:29 |