Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    7.2.2018, 21:44
                                
			
				 Сообщение
					#1651
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 170 Регистрация: 23.10.2015 Вставить ник Цитата Из: СпБ Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 да мне фиолетово, по факту эта лажа вся отвалилась у всех кто делал   Какие ваши доказательства?))) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.2.2018, 21:48
                                
			
				 Сообщение
					#1652
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 174 Регистрация: 20.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК Мотоцикл: KLE400,KDX200SR Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 История странная, честно говоря. UPD: на аукционнике двигатель с оценкой "хорошо" . Ввезён мотоцикл в декабре 2017, аукцион состоялся в ноябре. Не верю что бы японцы прослушали этот шум, там поршень болтается в цилиндре выработка больше 1мм, он бы гремел как ведро с болтами. Имхо никасиль развод это всё на бабки. Никасиль, точечно напылённый, нифега не держиться, почти каждый ругался что у него отвалилось. Потому что у кавы своё плазменно напыление, а не никасиль. Другое дело если теб стачивают всё напыление и формируют новое и под новый размер поршня, это ещё более менее реально. электрофузия называется-крепкое покрытие,если в хороших руках-очень долго ходит,но если промохать-типа влага попадает за долгую стоянку без консервации-будет как на снимках выше. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.2.2018, 22:37
                                
			
				 Сообщение
					#1653
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.2.2018, 23:14
                                
			
				 Сообщение
					#1654
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:    52   
        	 | 
            
			
			 Кстати а что будет с чугуниной если без фильтра кататься? жебели же ходят по дофига тыш. а там никасиль. Да тоже самое будет. Вот только ремонтироваться цилиндр будет за 800 рублей и три дня. Жебели меняют цилик на бэу и радуются жизни. Конечно не весь восстановленный никасил отваливается, но ведь такие случаи есть и уже не так редки. Меня больше другой вопрос интересует : а как на заводе они его диаметр к поршню подгоняют? Вы же им поршни не отправляете, верно? Или здесь правильный алгоритм сначала ждать 2-3 месяца цилиндр, промерять его, а только потом поршень заказывать и снова ждать? Но ведь и в этом случае нет никаких гарантий что "штангели" китайцев, которые точат поршни и итальянцев, которые размазывают этот самый никасил окажутся калиброванными по одной рулетке Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2018, 0:15
                                
			
				 Сообщение
					#1655
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 174 Регистрация: 20.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК Мотоцикл: KLE400,KDX200SR Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 Да тоже самое будет. Вот только ремонтироваться цилиндр будет за 800 рублей и три дня. Жебели меняют цилик на бэу и радуются жизни. Конечно не весь восстановленный никасил отваливается, но ведь такие случаи есть и уже не так редки. Меня больше другой вопрос интересует : а как на заводе они его диаметр к поршню подгоняют? Вы же им поршни не отправляете, верно? Или здесь правильный алгоритм сначала ждать 2-3 месяца цилиндр, промерять его, а только потом поршень заказывать и снова ждать? Но ведь и в этом случае нет никаких гарантий что "штангели" китайцев, которые точат поршни и итальянцев, которые размазывают этот самый никасил окажутся калиброванными по одной рулетке обычно они делают стандарт как с завода-если без поршня,у них там всё отлажено уже-и по размерам тоже.иногда предлагают свои поршня. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2018, 1:18
                                
			
				 Сообщение
					#1656
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Тоже только что прочитал статейку эту, а она уже на форуме. Всё больше понимаю как мне фартануло с приобретением контрактного мотора а мог бы попасть, тиху хьху через левое и по дереву тук тук тук.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2018, 8:39
                                
			
				 Сообщение
					#1657
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2109 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 да мне фиолетово, по факту эта лажа вся отвалилась у всех кто делал   ...чего это у всех. ...есть опыт "быстрого" рмховода (даже в кроссе выступает -51лс америкос) - цилик переникасиленый в мото 50 сейчас ездит на 5м поршне с пробегом ориентировочно 350+м/ч Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2018, 8:56
                                
			
				 Сообщение
					#1658
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 170 Регистрация: 23.10.2015 Вставить ник Цитата Из: СпБ Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				Именно в мото50 отдал мотор,с полной капиталкой и перепокрытием.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2018, 9:14
                                
			
				 Сообщение
					#1659
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 да мне фиолетово Я в тебе не сомневался. ![]() ![]() ага, ковровское или ЮПшное, сделанное видимо в подвале в ванной. Меня больше другой вопрос интересует : а как на заводе они его диаметр к поршню подгоняют? Вы же им поршни не отправляете, верно? Или здесь правильный алгоритм сначала ждать 2-3 месяца цилиндр, промерять его, а только потом поршень заказывать и снова ждать? Но ведь и в этом случае нет никаких гарантий что "штангели" китайцев, которые точат поршни и итальянцев, которые размазывают этот самый никасил окажутся калиброванными по одной рулетке  магическое слово - "поверенный инструмент" Так же никто не отменял электронные средства измерения. В общем сколько скажешь, столько и сделают по диаметру. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2018, 9:17
                                
			
				 Сообщение
					#1660
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 
				Я ж читал где-то про переникасиливание - пишут с новым поршнем сразу прислать. 
			
			Не помню, в какой конторе, правда. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2018, 9:19
                                
			
				 Сообщение
					#1661
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 
				п.с. я ставлю эксперимент на себе ради вас!   
			Я ж читал где-то про переникасиливание - пишут с новым поршнем сразу прислать. Не помню, в какой конторе, правда. Мне мото50 звонил и спрашивал "завод интересуется не нужны ли вам поршень и прокладки?", т.е. можно получить все кучно, но делать все равно будут не под поршень, а по нутромеру (нормальные поршня имеют одинаковый размер). -------------------- Гараж 282 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2018, 9:21
                                
			
				 Сообщение
					#1662
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:    52   
        	 | 
            
			
			 магическое слово - "поверенный инструмент" Так же никто не отменял электронные средства измерения. В общем сколько скажешь, столько и сделают по диаметру. Это всё понятно. Электронные средства также нуждаются в поверке и калибровке. Вопрос в том что твои измерения (или производителя поршней) могут несколько отличаться от измерений производителей никасила. Я ж читал где-то про переникасиливание - пишут с новым поршнем сразу прислать. Не помню, в какой конторе, правда. Да, именно это я и имел ввиду. Это обязательное условие ЮП. п.с. я ставлю эксперимент на себе ради вас!   Саня, мы это безмерно ценим, спасиба! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2018, 9:30
                                
			
				 Сообщение
					#1663
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 Да, именно это я и имел ввиду. Это обязательное условие ЮП. Я это тоже читал, причем он хочет поршень с кольцами. Подозреваю что у него нет нормально нутромера и он подгоняет диаметр с помощью зазора в кольцах (это единственная понятная для меня причина). -------------------- Гараж 282 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2018, 9:33
                                
			
				 Сообщение
					#1664
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 ...чего это у всех. про сузуковские цилиндры я не говорил, там изначально никасиль ... про мото 50 мало отзывов в целом Я это тоже читал, причем он хочет поршень с кольцами. Подозреваю что у него нет нормально нутромера и он подгоняет диаметр с помощью зазора в кольцах (это единственная понятная для меня причина). в коврове обязательное условие то же поршень прислать, ты думаешь у них не нутромера ?)) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2018, 9:34
                                
			
				 Сообщение
					#1665
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:    52   
        	 | 
            
			
			 Я это тоже читал, причем он хочет поршень с кольцами. Подозреваю что у него нет нормально нутромера и он подгоняет диаметр с помощью зазора в кольцах (это единственная понятная для меня причина). ![]() Ты еще скажи что он щуп между цилиндром и поршнем сует Саня, ни одна уважающая себя контора не возьмется за расточку (даже древней чугунины с конскими зазорами), пока ты им не предоставишь поршень. Полагаю что ЮП требует кольца исключительно для того, чтобы в случае необходимости подогнать зазор в стыке к номиналу. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2018, 10:08
                                
			
				 Сообщение
					#1666
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				я может повторюсь но почему нельзя тупо гильзануть из чугунины или наточить 8 штук гильз из газелевских и просто менять их каждые 10 тыщ нагревая на газовой плите дома?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2018, 10:11
                                
			
				 Сообщение
					#1667
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 Саня, ни одна уважающая себя контора не возьмется за расточку (даже древней чугунины с конскими зазорами), пока ты им не предоставишь поршень. Полагаю что ЮП требует кольца исключительно для того, чтобы в случае необходимости подогнать зазор в стыке к номиналу. ты думаешь на заводе каждый цилиндр подгоняют под поршень? я может повторюсь но почему нельзя тупо гильзануть из чугунины или наточить 8 штук гильз из газелевских и просто менять их каждые 10 тыщ нагревая на газовой плите дома? можно конечно, но правда я подозреваю что просто так гильза не выпадет. п.с. ну вот придет ко мне цилиндр и посмотрим на зазор колец (обязательно отпишусь). -------------------- Гараж 282 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2018, 10:15
                                
			
				 Сообщение
					#1668
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 ты думаешь на заводе каждый цилиндр подгоняют под поршень? а ты думал там в номинал делают что ли ? ))) то есть магическим образом наваривают на участки прихвата и полностью выравнивают геометрию до нульцевого. набрасывают покрытие и он как при покупке ? ))) там просто расточат и до следующего размера перепокроют, если нет цилиндра может быть весело потом подозреваю Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2018, 10:39
                                
			
				 Сообщение
					#1669
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 п.с. ну вот придет ко мне цилиндр и посмотрим на зазор колец (обязательно отпишусь). А ты в какой конторе делаешь? А то что то в беседе не разобрал. Какой ценник? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2018, 11:03
                                
			
				 Сообщение
					#1670
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 а ты думал там в номинал делают что ли ?  ))) то есть магическим образом наваривают на участки прихвата и полностью выравнивают геометрию до нульцевого. набрасывают покрытие и он как при покупке ? ))) там просто расточат и до следующего размера перепокроют, если нет цилиндра может быть весело потом подозреваю Ну почитай ты про технологию уже! нет никаких "следующих размеров" у никасилевых цилиндров! А ты в какой конторе делаешь? А то что то в беседе не разобрал. Какой ценник? мото50 с отправкой на завод Barikit (на сколько я понял завод Athena не делает кавасачь и бетовские цилиндры). Ценник 15к. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2018, 11:07
                                
			
				 Сообщение
					#1671
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:    52   
        	 | 
            
			
			 я может повторюсь но почему нельзя тупо гильзануть из чугунины или наточить 8 штук гильз из газелевских и просто менять их каждые 10 тыщ нагревая на газовой плите дома? Ты, видимо, ни разу гильзы из цилиндров не вытаскивал. Это лютейшее дрючево, при котором сопрягаемые поверхности очень быстро придут в негодность. Пресс у вас тоже на кухне установлен? К тому же при переходе с никасила на гильзу есть масса неприятностей, которые неизбежно приведут к уменьшению межсервисного интервала. Насколько - хрен знает. Или будешь как дурак постоянно разбирать исправный мотор, или наоборот абсолютно внезапно получишь обрыв юбки. Очевидно что грамотных выходов из этого положения всего два : переникасил, или новый цилик. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2018, 11:08
                                
			
				 Сообщение
					#1672
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 Ты, видимо, ни разу гильзы из цилиндров не вытаскивал. Это лютейшее дрючево, при котором сопрягаемые поверхности очень быстро придут в негодность. Совместить окошки в цилиндре и гильзе не удастся, придется их каждый раз допиливать. Гильза имеет место быть только если продаются ремонтные поршни через 0,25 и если их хотя бы 4 размера (нередки случаи "перескока" через ремонт). Предлагают ли такое для KDX? Я что-т не припомню. К тому же при переходе с никасила на гильзу есть масса неприятностей, которые неизбежно приведут к уменьшению межсервисного интервала. Насколько - хрен знает. Или будешь как дурак постоянно разбирать исправный мотор, или наоборот абсолютно внезапно получишь обрыв юбки. есть 1 ремонтный от Висеко на +1мм (это при условии установки гильзы) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2018, 11:12
                                
			
				 Сообщение
					#1673
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 мото50 с отправкой на завод Barikit (на сколько я понял завод Athena не делает кавасачь и бетовские цилиндры). Ценник 15к. под ключ? доставка входит? Рукавкину писал как то осенью еще, в районе 13 озвучил. У меня есть цилиндр с КХ хочу его попробовать, да вот только сомнения берут у него край окна подломанный выпускного центрального, а если гильзовать то как раз дефект уйдёт. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2018, 11:15
                                
			
				 Сообщение
					#1674
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация:    52   
        	 | 
            
			
			 есть 1 ремонтный от Висеко на +1мм (это при условии установки гильзы) Итого имеем 2 поршня в одну гильзу. Это очень мало, учитывая цену и сложность всей операции. К тому же, мне кажется что по ресурсу 2 поршня в гильзе будут равны одному в никасиле. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2018, 11:36
                                
			
				 Сообщение
					#1675
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 есть 1 ремонтный от Висеко на +1мм (это при условии установки гильзы) Что за гон ? на 200 на ebay ремонтных размеров 3 под гильзу _ 66.25 _66.50 _ 67.00, плюс оверзайзовые делает Pro-X и Wossner . Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:56 |