Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    8.2.2018, 11:55
                                
			
				 Сообщение
					#1676
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 под ключ? доставка входит? Рукавкину писал как то осенью еще, в районе 13 озвучил. У меня есть цилиндр с КХ хочу его попробовать, да вот только сомнения берут у него край окна подломанный выпускного центрального, а если гильзовать то как раз дефект уйдёт. все включено, принес цилиндр в мото50, отдал 15к, получил цилиндр в мото50. Ну еще выкручивание шпилек всех - 500ры. при отломанных краях будут заваривать, а это денег сверху (можно попросить не варить). Что за гон ? на 200 на ebay ремонтных размеров 3 под гильзу _ 66.25 _66.50 _ 67.00, плюс оверзайзовые делает Pro-X и Wossner . иногда лучше читать И все свои выкрики аргументировать ссылками и нормальными текстами, а не "что за гон". А то такое чувство что тебе лет 14... Покажи мне оверсайзовые с шагом 0.25 от про-х и восснер (и от атены). От них есть только с шагом 0.01 и то не много (у про-х вроде есть 4ре, у остальных по 3 размера) Те что на ебае 66.25 (и дальше_ по 3к это китай с алиекспресс - хочешь ставь, но потом не ной что юбку отломало (не надо только "а вот человек поставил и ездит уже 3й год без проблем"), а еще можно поставить китайский шатун и китайские подшипники, но тогда проще было сразу купить китайский мотоцикл, а не заниматься переделыванием нормальной техники в китай. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2018, 12:01
                                
			
				 Сообщение
					#1677
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 170 Регистрация: 23.10.2015 Вставить ник Цитата Из: СпБ Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR Репутация:    4   
        	 | 
            
			
			 
				все включено, принес цилиндр в мото50, отдал 15к, получил цилиндр в мото50. 
			
			Ну еще выкручивание шпилек всех - 500ры. при отломанных краях будут заваривать, а это денег сверху (можно попросить не варить). А есть еще такие лентяи как я,за разбор цилиндра 1,5к))) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2018, 12:16
                                
			
				 Сообщение
					#1678
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 все включено, принес цилиндр в мото50, отдал 15к, получил цилиндр в мото50. Ну еще выкручивание шпилек всех - 500ры. при отломанных краях будут заваривать, а это денег сверху (можно попросить не варить). Понял спасибо) Да вот там заварить я даже ХЗ как, у меня товарищ варит TIGом совали туда горелку тупо не достаёт, хотя мож у них какая спец горелка. Зыы. Имею набор шпильковёртов, хочу заработать, присылайте цилиндры буду выкручивать Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2018, 12:33
                                
			
				 Сообщение
					#1679
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				Ващьпе один только ремонтный, только адин мм шага ?   
			
			что же делать то ааа ... ![]() п.с. люди и шатун и поршень китайские ставили, все нормально . 20 тысяч не проходит конечно же, но херли толку то, вот ты поставил воснер, сезон прошло -и на выброс по разным причинам. почему не ставить для этого китай проверенный ? юбки разбивает только по причине не соответствия размеров цилиндр поршень и перегрева. я больше чем уверен что таже атена это галимый китай просто фабричный под контролем Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2018, 14:36
                                
			
				 Сообщение
					#1680
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 Ващьпе один только ремонтный, только адин мм шага ?   что же делать то ааа ... ![]() п.с. люди и шатун и поршень китайские ставили, все нормально . 20 тысяч не проходит конечно же, но херли толку то, вот ты поставил воснер, сезон прошло -и на выброс по разным причинам. почему не ставить для этого китай проверенный ? юбки разбивает только по причине не соответствия размеров цилиндр поршень и перегрева. я больше чем уверен что таже атена это галимый китай просто фабричный под контролем это только для 200ки, для 220ки только обычные +0.01. В итоге каждый говорит про свой вариант двигателя =)) я больше чем уверен что таже атена это галимый китай  просто фабричный под контролем Сейчас почти все фабричный китай с контролем -------------------- Гараж 282 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2018, 15:34
                                
			
				 Сообщение
					#1681
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				Надо было 200 сотку покупать те ))
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2018, 16:33
                                
			
				 Сообщение
					#1682
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Гараж 282 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2018, 18:47
                                
			
				 Сообщение
					#1683
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2109 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация:    26   
        	 | 
            
			
			 
				Знакомый на гильзе катает.Делали картингисты какие то, всё под ключ 9тр. + Пересыл.Причем делали под СТД поршень и кольца под никасиль.Так всё и ездит часов 100 уже ( 2 сезона)
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.2.2018, 11:10
                                
			
				 Сообщение
					#1684
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				Пацаны здарова )) Чем клеить пластик оригинальный ? Правый лапух подразбит на креплении, думаю армировать как нибудь его и заклеить  ?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.2.2018, 11:13
                                
			
				 Сообщение
					#1685
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 18 Регистрация: 24.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DJEBEL 250. BMW G450X Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Только сварка, никакой клей с армированием хорошо не удержит. Найди тип пластмассы из чего у тебя лопух и таким-же свари (погугли, все подробно расписано) 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.2.2018, 11:15
                                
			
				 Сообщение
					#1686
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 Только сварка, никакой клей с армированием хорошо не удержит. Найди тип пластмассы из чего у тебя лопух и таким-же свари (погугли, все подробно расписано) дело говоришь, надо поискать такое. если просто швы усилить с внутренней стороны такой же пластмассой, не удержит ? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.2.2018, 13:41
                                
			
				 Сообщение
					#1687
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 Пацаны здарова )) Чем клеить пластик оригинальный ? Правый лапух подразбит на креплении, думаю армировать как нибудь его и заклеить  ? На КЛЕ вплавлял крючки из проволоки. Но там типа АБС. У зеленки на морде тоже впаял крючок, чтобы трещина дальше не шла. Но варианты пока не протестированы. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.2.2018, 14:25
                                
			
				 Сообщение
					#1688
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 На КЛЕ вплавлял крючки из проволоки. Но там типа АБС. У зеленки на морде тоже впаял крючок, чтобы трещина дальше не шла. Но варианты пока не протестированы. на kdx разве не АБС ? я думал склеить сеткой внутри и наружку обтянуть броневинилом, потом графика, никуда не денется если ногами не ходить по нему Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.2.2018, 16:28
                                
			
				 Сообщение
					#1689
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 на kdx разве не АБС ? я думал склеить сеткой внутри и наружку обтянуть броневинилом, потом графика, никуда не денется если ногами не ходить по нему А не полипропилен, как у пластиковой бутылки? Он же гнется и не ломается. А АБС - это как корпус телевизора, колется. Ну или даже шлем. Или я не правильно представляю себе АБС пластик. Не помню, что было отлито на КЛЕховском, но тот как у дорожника, жесткий, покрашен сверху, а не в базе. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.2.2018, 16:33
                                
			
				 Сообщение
					#1690
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 379 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Североуральск Мотоцикл: XR250 (1996)Crm250ar(1999) Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				Ищите надписи на пластике. Как правило на кросс-эндуро надпись РР т.е полипропилен.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2018, 14:29
                                
			
				 Сообщение
					#1691
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 18 Регистрация: 24.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: DJEBEL 250. BMW G450X Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				на каждой детали есть расшифровка, что это за пластик. Сваривается конечно только таким-же пластиком. Я использовал полоски из пластикового ведра)) Никакого армирования в принципе не надо, даже вредно. Место сварки становится крепче чем материал рядом, за счет большей толщины. Из затрат - только время и термофен желательно получше, чтоб не сгорел. В инете полно роликов "ремонт пластикового бампера"
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.2.2018, 10:50
                                
			
				 Сообщение
					#1692
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				Думаю купить масло на вилку и аморт. Кто какое заливает ? В Американской версии мануала на kdx 200 в вилку 10W льют,  кто нибудь лил, не сильно деревянная становиться ?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.2.2018, 22:42
                                
			
				 Сообщение
					#1693
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				Кароче всё понятно, тема дохлая . Все по теплым кроваткам ))
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.2.2018, 9:36
                                
			
				 Сообщение
					#1694
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 449 Регистрация: 20.10.2015 Вставить ник Цитата Из: Белгород Мотоцикл: KDX 250sr KLX 650с Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				В двух дорожниках у меня ATF залит, это как бы не правильно но с моей стороны без нареканий, в Каве не менял какая там точно вязкость нужна не в курсе.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.2.2018, 12:20
                                
			
				 Сообщение
					#1695
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 В двух дорожниках у меня ATF залит, это как бы не правильно но с моей стороны без нареканий, в Каве не менял какая там точно вязкость нужна не в курсе. Я прочитал что 5W пофигу какое, думаю намешать 5 с 10 ткой, но с густым маслом может быть трабла с медленным отбоем штока Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.2.2018, 12:49
                                
			
				 Сообщение
					#1696
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 Думаю купить масло на вилку и аморт. Кто какое заливает ? В Американской версии мануала на kdx 200 в вилку 10W льют,  кто нибудь лил, не сильно деревянная становиться ? Не знаю, что ты читал: Цитата Fork oil viscosity KAYABA 01 (SAE 5W) 
				
				
				
                          Fork oil capacity 623 ± 4 mL (completely dry) apprax. 530 mL (when changing oil) Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.2.2018, 13:19
                                
			
				 Сообщение
					#1697
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				ты какой то не правильный мануал смотришь по ходу. это с 220 что ли ? 
			
			вот правильный на вилки для kdx 200  
				
				
				
                          Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.2.2018, 13:46
                                
			
				 Сообщение
					#1698
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация:    47   
        	 | 
            
			
			 ты какой то не правильный мануал смотришь по ходу. это с 220 что ли ? вот правильный на вилки для kdx 200 ![]() Точна! У тебя ж лютое старье. У меня мануал "Kawasaki_Kdx200_Kdx220_Service_Manual_1995-2006.pdf" который Найт на Ядиск заливал. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.2.2018, 13:55
                                
			
				 Сообщение
					#1699
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 
				Не забываем приписывать год модели хотя бы...... 
			Точна! У тебя ж лютое старье. У меня мануал "Kawasaki_Kdx200_Kdx220_Service_Manual_1995-2006.pdf" который Найт на Ядиск заливал. там есть и на старье мануал =)))) -------------------- Гараж 282 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.2.2018, 14:23
                                
			
				 Сообщение
					#1700
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация:    28   
        	 | 
            
			
			 
				Фии...Странненько что у "современного" старья вилка то похлипше будет, судя даже по мануалной вязкости масла, а уж тем более в SR   
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 5:33 |