Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 403 404 405 406 407 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
Rico
сообщение 4.3.2018, 0:20
Сообщение #10101


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(Huandi @ 4.3.2018, 2:01) *
На трассе то средняя скорость у прадо оказывается заметно выше, чем у седанов.

Это почему ты так решил? smile.gif



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.3.2018, 0:30
Сообщение #10102


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Rico @ 4.3.2018, 2:20) *
Это почему ты так решил?


Констатирую факт. Хороший мощный седан (понятно, что "лады" тут даже вне обсуждения) конечно может ехать значительно быстрее на ровных участках, когда уже скорости совсем большие - за 160 (многие ли и долго ли сейчас так ездят?). Но не может держать всю дорогу хорошую среднюю - постоянно "запинается" за плохие участки, колейность, и т.п. "Ой-ой, вроде впереди ямка, не буду обгонять". А крузаки просто "шпилят" свой крейсер не глядя на состояние дороги.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 4.3.2018, 0:50
Сообщение #10103


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(Huandi @ 4.3.2018, 2:30) *
Констатирую факт. Хороший мощный седан (понятно, что "лады" тут даже вне обсуждения) конечно может ехать значительно быстрее на ровных участках, когда уже скорости совсем большие - за 160 (многие ли и долго ли сейчас так ездят?). Но не может держать всю дорогу хорошую среднюю - постоянно "запинается" за плохие участки, колейность, и т.п. "Ой-ой, вроде впереди ямка, не буду обгонять". А крузаки просто "шпилят" свой крейсер не глядя на состояние дороги.

Спорить очень не хочу но мне было на 4л бензиновом моторе реально страшновато выходить на обгон и потом тормозить чуть ли не двумя ногами чтоб запихнуться обратно в полосу.
Обычно я катаюсь по уже известным мне дорогам. На определенных участках я ни на какой машине быстро ехать не буду. Езда по принципу "жип же, подвеска ВО! колеса ВО!" может так же приводить к квадратным колесам и уставшей подвеске.
На своей некроте на обгонах и скорости 120 я ощущаю себя гораздо более комфортно и безопасно. Это точно не привычка.



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.3.2018, 1:09
Сообщение #10104


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Rico @ 4.3.2018, 2:50) *
Спорить очень не хочу но мне было на 4л бензиновом моторе реально страшновато выходить на обгон и потом тормозить чуть ли не двумя ногами чтоб запихнуться обратно в полосу.


К этой машине нужна привычка и накат, чтобы начать чувствовать ее поведение. Несколько месяцев езды, может даже, чтобы вся эта раскачка и тяжесть на длинноходной подвеске стала полностью предсказуема. У меня наверное целый год прошел, и сперва даже думал, что машина опасна после 140. А после привыкания она становится намного управляемее недорогих седанов. По первости же многие даже в кюветы уходят - так как не понимают машину, не чувствуют её. Там есть такие моменты, как предруление, поворот руля в определенный момент волны при раскачке при перестроении, и т.п. Это всё только на уровне мозжечка может быть. И тогда машина всё делает предсказуемо и точно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.3.2018, 1:22
Сообщение #10105


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Huandi @ 3.3.2018, 22:50) *
Ну, исправные амортизаторы с новья - их меняют время от времени, если что.
К сведению, подвеска старых версий короткой Нивы и свежих, после 13 года - две большие принципиальные разницы. Это несопоставимые понятия, по сути. Это как с УАЗа рессорного пересел на вполне себе комфортный импортный внедорожник. Тоже не идеал, но как комфортно...
Цитата(Huandi @ 4.3.2018, 1:09) *
К этой машине нужна привычка и накат, чтобы начать чувствовать ее поведение.
Я так к Джебелу привыкал по первости smile.gif Привык...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.3.2018, 1:31
Сообщение #10106


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serg @ 4.3.2018, 3:22) *
подвеска старых версий короткой Нивы и свежих, после 13 года - две большие принципиальные разницы.


Прохождение ям без скакания и пробоев - это только амортизаторы (ну, пружины то наверное схожи). Может быть, поменяли их характеристику.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 4.3.2018, 1:32
Сообщение #10107


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(Huandi @ 4.3.2018, 1:09) *
К этой машине нужна привычка и накат, чтобы начать чувствовать ее поведение. Несколько месяцев езды, может даже, чтобы вся эта раскачка и тяжесть на длинноходной подвеске стала полностью предсказуема. У меня наверное целый год прошел, и сперва даже думал, что машина опасна после 140. А после привыкания она становится намного управляемее недорогих седанов. По первости же многие даже в кюветы уходят - так как не понимают машину, не чувствуют её. Там есть такие моменты, как предруление, поворот руля в определенный момент волны при раскачке при перестроении, и т.п. Это всё только на уровне мозжечка может быть. И тогда машина всё делает предсказуемо и точно.


Ну прям как про Жигули рассказываешь smile.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.3.2018, 1:36
Сообщение #10108


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Нет. Там поменяно вообще всё. Рычаги, амортизаторы, шаровые, сайленты, пружины, даже крепления кое-где изменили.
Поэтому термин "другая подвеска" не только в ощущениях.
Я ездил на вполне новой 21214 09 года с пробегом 20 тыс км, вид и состояние как с завода. Прыгучая телега.
Дубовый Джимник в сравнении - комфортное авто.

Цитата(bord-51 @ 4.3.2018, 1:32) *
Ну прям как про Жигули рассказываешь
Жигули, они, как есть. И другого не будет smile.gif
Крузак непривычен именно сочетанием очень резвого движка с относительно валкой комфортной в ущерб управляемости подвеской.
Был бы там слабый движок, такого бы не было.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.3.2018, 1:56
Сообщение #10109


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(bord-51 @ 4.3.2018, 3:32) *
Ну прям как про Жигули рассказываешь


Ну, "почти" так и есть - сзади тоже мост.

Цитата(serg @ 4.3.2018, 3:36) *
Крузак непривычен именно сочетанием очень резвого движка с относительно валкой комфортной в ущерб управляемости подвеской.
Был бы там слабый движок, такого бы не было.


Там длинноходная (эндурная) подвеска. Почти всегда повторяет профиль колесами, а не скачет. Где низкий седан оторвется колесами с пробоем, прадо качнется. Седан на небольших волнах повторит профиль дороги кузовом, а прадо только колесами, а кузов опять качнется (что хуже). И там не валкость, а просто заметные крены на этой подвеске.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 4.3.2018, 2:06
Сообщение #10110


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3214
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(serg @ 4.3.2018, 3:36) *
Крузак непривычен именно сочетанием очень резвого движка с относительно валкой комфортной в ущерб управляемости подвеской.

Не знаю может 4.7л и резвый но мерс w202 мотор 2.2 со 150 лошадьми на палке всего лишь ~ на секунду медленнее до сотни.



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.3.2018, 8:51
Сообщение #10111


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Huandi @ 4.3.2018, 1:14) *
Leksey, комплектация с пневмой? Скорость по сравнению с легковушками какая была?

С пневмой, и с режимом "комфорт" в виде олдскульного магнитофонного тумблера слева от офигенной такой крутилки )))

Скорость была 110-120. По сравнению с легковушками наверное больше на 10кмч, потому что они все едут сейчас 109 на круизе из-за камер. А нам панкам плевать ))

Водитель извинялся, говорил, что это всего лишь на сто километров, нужно потерпеть, и что мол в предыдущем кузове было помяхшэ, и что сиденья скрипят у них у всех (болезнь).
Но был и плюс: на флэшке у водителя (который выбирает музыку) был эйсидиси и акцепт )

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.3.2018, 9:30
Сообщение #10112


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Leksey @ 4.3.2018, 10:51) *
и что мол в предыдущем кузове было помяхшэ


Это наверное 150-й был - я на них не ездил. Именно их сравнивают со 120-м - что, мол, жестче стало.

Цитата(Rico @ 4.3.2018, 4:06) *
Не знаю может 4.7л и резвый но мерс w202 мотор 2.2 со 150 лошадьми на палке всего лишь ~ на секунду медленнее до сотни.


А со 100 до 140?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 4.3.2018, 9:56
Сообщение #10113


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 4.3.2018, 0:36) *
Нет. Там поменяно вообще всё. Рычаги, амортизаторы, шаровые, сайленты, пружины, даже крепления кое-где изменили.
Поэтому термин "другая подвеска" не только в ощущениях.
Я ездил на вполне новой 21214 09 года с пробегом 20 тыс км, вид и состояние как с завода. Прыгучая телега.
Дубовый Джимник в сравнении - комфортное авто.


Совершенно верно, на новых передняя подвеска другая, практически не взаимозаменяема со старой; старая нива - это, как ты справедливо заметил, - действительно "прыгучая телега", новая модель - это совершенно другой автомобиль в поведении на дороге, как на асфальте так и вне его.

Но, кстати, супруга пожаловалась, что её в новой ниваське укачивает сильнее, мол, - Старая нивка над мелкими ямами пролетала и я их не замечалал, а эта каждую неровность облизывает и я их чувствую, я думала наоборот будет!

Друг, проехав на старой и новой так выразился, - Новая, как-бы, плотнее сбита. - и - Ты смотри, онаж вроде и не высокая, а в колеях не цепляет!...)))
А вобще он в полном восторге от нивы, но ему простительно - товарищ всю жизнь мучился на легковушках, из ПП ездил тока на наварре и выразился про него так - Да он и не едет нифига! - короче, на его искренний восторг можно сделать скидку, ведь известно, что - Отходив три года в ластах, обувь фирмы скороход покажется вам раем!)))

Ещё про подвеску: старушка (она ухожена, подвеска в полном порядке, сток), хоть на больших ямах и скачет, но по некрупным кочкам идёт заметно мягче, а вот над мелкими ямками пролетает ( что, кстати, на скорости очень опасно!) Новая нива скопища мелких и средних ямок проходит не теряя сцепления с покрытием даже на вполне приличной скорости.

В целом, разница подвесок новой и старой моделей не в том, что в новой неровности в целом меньше чувствуются (на что очень надеялась моя супруга))), а в том, что подвеска новой нивы практически в любых условиях цепко держится за дорогу всеми четырьмя колёсами чем полностью сохраняется управляемость машиной.

Лежачие полисмены: тех полицаев которые сделаны из резины - этакие крутые бугры, передняя подвеска новой нивы практически не замечает, а вот задок на такую неровность реагирует весьма чувствительно;
полицаи сделанные в виде широкого асфальтового подъёма с крутыми краями новая проходит на 60км/час ( быстрее не пробывал) ваще как ничего там и нет - вверх вниз - никакого клевка - идёт как вкопаная, старая там нормально проходит не выше сорока км/час, да ещё и носом клюёт так, что всё в салоне подлетает.







--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.3.2018, 10:01
Сообщение #10114


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


От других шаровых прыгание как изменится?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 4.3.2018, 10:29
Сообщение #10115


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(Huandi @ 3.3.2018, 22:56) *
...Там длинноходная (эндурная) подвеска. Почти всегда повторяет профиль колесами, а не скачет. Где низкий седан оторвется колесами с пробоем, прадо качнется. Седан на небольших волнах повторит профиль дороги кузовом, а прадо только колесами, а кузов опять качнется (что хуже). И там не валкость, а просто заметные крены на этой подвеске.

Так же, даже чуть лучше, я думал о подвеске П4, которая, в отличии от Прадо не только "глотает" ямы, но еще и держит повороты. Думал до недавних пор, пока на обратной дороге из деревни, не поучаствовал в "гонках" с Ягуаром. И повороты и прямые участки он проходил лучше и быстрее. Я старался только не отстать, надеясь на "знакомый" участок плохого асфальта, на котором обычно все Соплярисы сбрасывают до 40, а П4 не замедляется вообще. Представь мое удивление, когда этот дерзкий Ягуар тоже не стал замедляться на своей пневме... Надежд, на "помощь дороги" не осталось, пришлось признать поражение. (((

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 4.3.2018, 10:55
Сообщение #10116


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(Huandi @ 4.3.2018, 9:01) *
От других шаровых прыгание как изменится?


Напомнило Галилея, с его высказыванием - А всётаки она вертится!)))

http://www.niva-lada4x4.ru/avtovaz-moderni...ku-lada4x4.html



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.3.2018, 11:06
Сообщение #10117


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Andrey52 @ 4.3.2018, 12:29) *
пришлось признать поражение

Я тоже уверен, что на легковой я ту трассу на Челябинск летел бы быстрее и мягче. Я ж там не впервые. Пока не могу подогнать теорию. Разве что это задний диван для меня открытием стал. На заднем у всех машин трясет сильнее. Но все равно чувствовалось что-то не то в работе подвески - мост видимо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
woevoda
сообщение 4.3.2018, 11:10
Сообщение #10118


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2382
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Пока авто

Репутация:   20  


П4, патфайндер и даже джимник - трясучка по сравнению с прадиком. Вообще не понимаю вопросов по рулению. Мне на мостовом ренглере рулить больше нравилось чем на йети, причем именно из-за реакций на руль. Патруль вообще очень точная машинка получилась после доработки ходовки, даже несмотря на лифт в 3 дюйма. Конечно, может дело в том что уже лет 14 на всяких внедорожниках, а может потому, что покатавшись в горах вне асфальта по другому реагируешь на крены. Я после этого точно километров на 15 поднял скорость прохождения поворотов.

Леш, субарь - это не совсем легковой smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.3.2018, 11:13
Сообщение #10119


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Ох, приятно слышать )


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.3.2018, 11:46
Сообщение #10120


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Andrey52 @ 4.3.2018, 12:29) *
редставь мое удивление, когда этот дерзкий Ягуар тоже не стал замедляться на своей пневме...


Да почти на чем угодно можно не замедляться, если это все-таки дорога. Вопрос только в последующей цене подобного, комфортности и нормальности езды по таким местам. А, да - П4 это паркетник без рамы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 4.3.2018, 11:50
Сообщение #10121


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34973
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


А что, если предположить некий скоростной предел (может быть как раз в районе 100), когда вся эта городьба с мостом перестает успевать делать отбой, или типа того? Отсюда и легенда, типа тлк дорогу не выбирает. Просто не пробовал быстрее ехать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 4.3.2018, 11:55
Сообщение #10122


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(Huandi @ 4.3.2018, 8:46) *
... А, да - П4 это паркетник без рамы...

А Прадо - "навороченный" Паджеро-Спорт wink.gif))

П.С. По большому счету, на Прадо не ездил ни разу, только на ТЛК 200. Прадо не сильно хуже?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.3.2018, 12:29
Сообщение #10123


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23293
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Andrey52 @ 4.3.2018, 13:55) *
А Прадо - "навороченный" Паджеро-Спорт wink.gif))


ПС это слегка аналог старого 4Runner. Обрати внимание на созвучность с Fortuner.

Цитата(Andrey52 @ 4.3.2018, 13:55) *
только на ТЛК 200. Прадо не сильно хуже?


Смотря для чего. На бездорожье, в городе - лучше. А большой конечно комфортнее.

Со второй минуты, если всё лень смотреть:



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 4.3.2018, 13:54
Сообщение #10124


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Я всё про своё.)

Вчера, уже под сумерки, свернули в "Берёзовую рощу" - это запасные ракетные позиции с очень сложным рельефом, где я испытал систему "удержания ХХ" на ходу, докладываю:

Система затягивает в любую разумную (без риска опрокидывания) гору, машину с водителем и одним пассажиром на первой в пониженом ряду, в меньшей степени но справляется с той-же задачей и на второй передаже в ПР, на третьей в ПР как ни пытается но на особо крутых подъёмах всё-же глохнет.

Система поддерживает 900-1100 обротов в любой ситуации - вверх, вниз, по ровному, по кочкарнику, по ямам... если надо сама заметно добавляет оборотов или совсем сбрасывает газ довольно быстро реагируя на изменения сопротивления качению.

Очень понравилось ехать по угодьям на третьей передаче в ПР и не отвлекаясь на педалирование отдыхать и наблюдать за местностью.

Практическое применение этой системой видится таким:

можно вытолкнуть машину из засады не боясь что освободившись она удерёт;

будет очень удобно собирать шампиньоны - шампиньоны растут на полях, появляясь на месте прошлогодних коровьих лепёшек, такие поля обычно без особых неожиданностей - можно просто пустить машину на первой передаче в ПР и спокойно ходить вокруг неё, довольно далеко отходя в стороны,,собирая грибы, а потом возвращаться складывая добычу в машину...

Короче, система прикольная, мне понравилось!)))



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.3.2018, 14:26
Сообщение #10125


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53756
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Huandi @ 4.3.2018, 1:56) *
И там не валкость, а просто заметные крены на этой подвеске.
В общем-то, это и называется валкостью. Длинноходная эндурная подвеска (не хард и кросс, именно дуал-спорт) очень валкая в сравнении со спортами и заряженными классиками. И это неудобно (надо привыкать) на асфальте, зато сказочно на разбитой дороге.
Цитата(Rico @ 4.3.2018, 2:06) *
Не знаю может 4.7л и резвый но мерс w202 мотор 2.2 со 150 лошадьми на палке всего лишь ~ на секунду медленнее до сотни.
Кубатура решает. И разгон до сотни не самое важное, как подметил Игорь, разгон после 100 может отличаться разительно.
Цитата(eger @ 4.3.2018, 9:56) *
Новая нива скопища мелких и средних ямок проходит не теряя сцепления с покрытием даже на вполне приличной скорости.
Вот ради этого и был весь сыр-бор с изменениями. Конструкторам удалось сделать то, что надо. Если бы там ещё был человеческий движок, а не древний чугуний 1,7, цены бы машине не было. Но и так вполне неплохо, особенно в прямом сравнении со старой карбовой моделью.
Ковырял я нивовский Солекс. Всё делается, но ТАК заморочно...


Цитата(Andrey52 @ 4.3.2018, 10:29) *
Представь мое удивление, когда этот дерзкий Ягуар тоже не стал замедляться на своей пневме...
Он эту пневму убивает жестоко и вскорости будет наказан пачкой рублей из кармана.
А П4 и дальше будет так ездить без особых сложностей.
К слову у П4 подвеска точнее и существенно лучше держит дорогу в сравнении с П2, но насколько последний комфортнее...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 403 404 405 406 407 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 6:15
Яндекс.Метрика