![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#10101
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На трассе то средняя скорость у прадо оказывается заметно выше, чем у седанов. Это почему ты так решил? ![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10102
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это почему ты так решил? Констатирую факт. Хороший мощный седан (понятно, что "лады" тут даже вне обсуждения) конечно может ехать значительно быстрее на ровных участках, когда уже скорости совсем большие - за 160 (многие ли и долго ли сейчас так ездят?). Но не может держать всю дорогу хорошую среднюю - постоянно "запинается" за плохие участки, колейность, и т.п. "Ой-ой, вроде впереди ямка, не буду обгонять". А крузаки просто "шпилят" свой крейсер не глядя на состояние дороги. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10103
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Констатирую факт. Хороший мощный седан (понятно, что "лады" тут даже вне обсуждения) конечно может ехать значительно быстрее на ровных участках, когда уже скорости совсем большие - за 160 (многие ли и долго ли сейчас так ездят?). Но не может держать всю дорогу хорошую среднюю - постоянно "запинается" за плохие участки, колейность, и т.п. "Ой-ой, вроде впереди ямка, не буду обгонять". А крузаки просто "шпилят" свой крейсер не глядя на состояние дороги. Спорить очень не хочу но мне было на 4л бензиновом моторе реально страшновато выходить на обгон и потом тормозить чуть ли не двумя ногами чтоб запихнуться обратно в полосу. Обычно я катаюсь по уже известным мне дорогам. На определенных участках я ни на какой машине быстро ехать не буду. Езда по принципу "жип же, подвеска ВО! колеса ВО!" может так же приводить к квадратным колесам и уставшей подвеске. На своей некроте на обгонах и скорости 120 я ощущаю себя гораздо более комфортно и безопасно. Это точно не привычка. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10104
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спорить очень не хочу но мне было на 4л бензиновом моторе реально страшновато выходить на обгон и потом тормозить чуть ли не двумя ногами чтоб запихнуться обратно в полосу. К этой машине нужна привычка и накат, чтобы начать чувствовать ее поведение. Несколько месяцев езды, может даже, чтобы вся эта раскачка и тяжесть на длинноходной подвеске стала полностью предсказуема. У меня наверное целый год прошел, и сперва даже думал, что машина опасна после 140. А после привыкания она становится намного управляемее недорогих седанов. По первости же многие даже в кюветы уходят - так как не понимают машину, не чувствуют её. Там есть такие моменты, как предруление, поворот руля в определенный момент волны при раскачке при перестроении, и т.п. Это всё только на уровне мозжечка может быть. И тогда машина всё делает предсказуемо и точно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10105
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, исправные амортизаторы с новья - их меняют время от времени, если что. К сведению, подвеска старых версий короткой Нивы и свежих, после 13 года - две большие принципиальные разницы. Это несопоставимые понятия, по сути. Это как с УАЗа рессорного пересел на вполне себе комфортный импортный внедорожник. Тоже не идеал, но как комфортно...К этой машине нужна привычка и накат, чтобы начать чувствовать ее поведение. Я так к Джебелу привыкал по первости ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10106
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подвеска старых версий короткой Нивы и свежих, после 13 года - две большие принципиальные разницы. Прохождение ям без скакания и пробоев - это только амортизаторы (ну, пружины то наверное схожи). Может быть, поменяли их характеристику. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10107
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
К этой машине нужна привычка и накат, чтобы начать чувствовать ее поведение. Несколько месяцев езды, может даже, чтобы вся эта раскачка и тяжесть на длинноходной подвеске стала полностью предсказуема. У меня наверное целый год прошел, и сперва даже думал, что машина опасна после 140. А после привыкания она становится намного управляемее недорогих седанов. По первости же многие даже в кюветы уходят - так как не понимают машину, не чувствуют её. Там есть такие моменты, как предруление, поворот руля в определенный момент волны при раскачке при перестроении, и т.п. Это всё только на уровне мозжечка может быть. И тогда машина всё делает предсказуемо и точно. Ну прям как про Жигули рассказываешь ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10108
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет. Там поменяно вообще всё. Рычаги, амортизаторы, шаровые, сайленты, пружины, даже крепления кое-где изменили.
Поэтому термин "другая подвеска" не только в ощущениях. Я ездил на вполне новой 21214 09 года с пробегом 20 тыс км, вид и состояние как с завода. Прыгучая телега. Дубовый Джимник в сравнении - комфортное авто. Ну прям как про Жигули рассказываешь Жигули, они, как есть. И другого не будет ![]() Крузак непривычен именно сочетанием очень резвого движка с относительно валкой комфортной в ущерб управляемости подвеской. Был бы там слабый движок, такого бы не было. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10109
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну прям как про Жигули рассказываешь Ну, "почти" так и есть - сзади тоже мост. Крузак непривычен именно сочетанием очень резвого движка с относительно валкой комфортной в ущерб управляемости подвеской. Был бы там слабый движок, такого бы не было. Там длинноходная (эндурная) подвеска. Почти всегда повторяет профиль колесами, а не скачет. Где низкий седан оторвется колесами с пробоем, прадо качнется. Седан на небольших волнах повторит профиль дороги кузовом, а прадо только колесами, а кузов опять качнется (что хуже). И там не валкость, а просто заметные крены на этой подвеске. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10110
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крузак непривычен именно сочетанием очень резвого движка с относительно валкой комфортной в ущерб управляемости подвеской. Не знаю может 4.7л и резвый но мерс w202 мотор 2.2 со 150 лошадьми на палке всего лишь ~ на секунду медленнее до сотни. -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10111
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Leksey, комплектация с пневмой? Скорость по сравнению с легковушками какая была? С пневмой, и с режимом "комфорт" в виде олдскульного магнитофонного тумблера слева от офигенной такой крутилки ))) Скорость была 110-120. По сравнению с легковушками наверное больше на 10кмч, потому что они все едут сейчас 109 на круизе из-за камер. А нам панкам плевать )) Водитель извинялся, говорил, что это всего лишь на сто километров, нужно потерпеть, и что мол в предыдущем кузове было помяхшэ, и что сиденья скрипят у них у всех (болезнь). Но был и плюс: на флэшке у водителя (который выбирает музыку) был эйсидиси и акцепт ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10112
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и что мол в предыдущем кузове было помяхшэ Это наверное 150-й был - я на них не ездил. Именно их сравнивают со 120-м - что, мол, жестче стало. Не знаю может 4.7л и резвый но мерс w202 мотор 2.2 со 150 лошадьми на палке всего лишь ~ на секунду медленнее до сотни. А со 100 до 140? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10113
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет. Там поменяно вообще всё. Рычаги, амортизаторы, шаровые, сайленты, пружины, даже крепления кое-где изменили. Поэтому термин "другая подвеска" не только в ощущениях. Я ездил на вполне новой 21214 09 года с пробегом 20 тыс км, вид и состояние как с завода. Прыгучая телега. Дубовый Джимник в сравнении - комфортное авто. Совершенно верно, на новых передняя подвеска другая, практически не взаимозаменяема со старой; старая нива - это, как ты справедливо заметил, - действительно "прыгучая телега", новая модель - это совершенно другой автомобиль в поведении на дороге, как на асфальте так и вне его. Но, кстати, супруга пожаловалась, что её в новой ниваське укачивает сильнее, мол, - Старая нивка над мелкими ямами пролетала и я их не замечалал, а эта каждую неровность облизывает и я их чувствую, я думала наоборот будет! Друг, проехав на старой и новой так выразился, - Новая, как-бы, плотнее сбита. - и - Ты смотри, онаж вроде и не высокая, а в колеях не цепляет!...))) А вобще он в полном восторге от нивы, но ему простительно - товарищ всю жизнь мучился на легковушках, из ПП ездил тока на наварре и выразился про него так - Да он и не едет нифига! - короче, на его искренний восторг можно сделать скидку, ведь известно, что - Отходив три года в ластах, обувь фирмы скороход покажется вам раем!))) Ещё про подвеску: старушка (она ухожена, подвеска в полном порядке, сток), хоть на больших ямах и скачет, но по некрупным кочкам идёт заметно мягче, а вот над мелкими ямками пролетает ( что, кстати, на скорости очень опасно!) Новая нива скопища мелких и средних ямок проходит не теряя сцепления с покрытием даже на вполне приличной скорости. В целом, разница подвесок новой и старой моделей не в том, что в новой неровности в целом меньше чувствуются (на что очень надеялась моя супруга))), а в том, что подвеска новой нивы практически в любых условиях цепко держится за дорогу всеми четырьмя колёсами чем полностью сохраняется управляемость машиной. Лежачие полисмены: тех полицаев которые сделаны из резины - этакие крутые бугры, передняя подвеска новой нивы практически не замечает, а вот задок на такую неровность реагирует весьма чувствительно; полицаи сделанные в виде широкого асфальтового подъёма с крутыми краями новая проходит на 60км/час ( быстрее не пробывал) ваще как ничего там и нет - вверх вниз - никакого клевка - идёт как вкопаная, старая там нормально проходит не выше сорока км/час, да ещё и носом клюёт так, что всё в салоне подлетает. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10114
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От других шаровых прыгание как изменится?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10115
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Там длинноходная (эндурная) подвеска. Почти всегда повторяет профиль колесами, а не скачет. Где низкий седан оторвется колесами с пробоем, прадо качнется. Седан на небольших волнах повторит профиль дороги кузовом, а прадо только колесами, а кузов опять качнется (что хуже). И там не валкость, а просто заметные крены на этой подвеске. Так же, даже чуть лучше, я думал о подвеске П4, которая, в отличии от Прадо не только "глотает" ямы, но еще и держит повороты. Думал до недавних пор, пока на обратной дороге из деревни, не поучаствовал в "гонках" с Ягуаром. И повороты и прямые участки он проходил лучше и быстрее. Я старался только не отстать, надеясь на "знакомый" участок плохого асфальта, на котором обычно все Соплярисы сбрасывают до 40, а П4 не замедляется вообще. Представь мое удивление, когда этот дерзкий Ягуар тоже не стал замедляться на своей пневме... Надежд, на "помощь дороги" не осталось, пришлось признать поражение. ((( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10116
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
От других шаровых прыгание как изменится? Напомнило Галилея, с его высказыванием - А всётаки она вертится!))) http://www.niva-lada4x4.ru/avtovaz-moderni...ku-lada4x4.html -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10117
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пришлось признать поражение Я тоже уверен, что на легковой я ту трассу на Челябинск летел бы быстрее и мягче. Я ж там не впервые. Пока не могу подогнать теорию. Разве что это задний диван для меня открытием стал. На заднем у всех машин трясет сильнее. Но все равно чувствовалось что-то не то в работе подвески - мост видимо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10118
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2382 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Пока авто Репутация: ![]() ![]() ![]() |
П4, патфайндер и даже джимник - трясучка по сравнению с прадиком. Вообще не понимаю вопросов по рулению. Мне на мостовом ренглере рулить больше нравилось чем на йети, причем именно из-за реакций на руль. Патруль вообще очень точная машинка получилась после доработки ходовки, даже несмотря на лифт в 3 дюйма. Конечно, может дело в том что уже лет 14 на всяких внедорожниках, а может потому, что покатавшись в горах вне асфальта по другому реагируешь на крены. Я после этого точно километров на 15 поднял скорость прохождения поворотов.
Леш, субарь - это не совсем легковой ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10119
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ох, приятно слышать )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10120
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
редставь мое удивление, когда этот дерзкий Ягуар тоже не стал замедляться на своей пневме... Да почти на чем угодно можно не замедляться, если это все-таки дорога. Вопрос только в последующей цене подобного, комфортности и нормальности езды по таким местам. А, да - П4 это паркетник без рамы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10121
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что, если предположить некий скоростной предел (может быть как раз в районе 100), когда вся эта городьба с мостом перестает успевать делать отбой, или типа того? Отсюда и легенда, типа тлк дорогу не выбирает. Просто не пробовал быстрее ехать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10122
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... А, да - П4 это паркетник без рамы... А Прадо - "навороченный" Паджеро-Спорт ![]() П.С. По большому счету, на Прадо не ездил ни разу, только на ТЛК 200. Прадо не сильно хуже? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10123
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А Прадо - "навороченный" Паджеро-Спорт wink.gif)) ПС это слегка аналог старого 4Runner. Обрати внимание на созвучность с Fortuner. только на ТЛК 200. Прадо не сильно хуже? Смотря для чего. На бездорожье, в городе - лучше. А большой конечно комфортнее. Со второй минуты, если всё лень смотреть: Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10124
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я всё про своё.)
Вчера, уже под сумерки, свернули в "Берёзовую рощу" - это запасные ракетные позиции с очень сложным рельефом, где я испытал систему "удержания ХХ" на ходу, докладываю: Система затягивает в любую разумную (без риска опрокидывания) гору, машину с водителем и одним пассажиром на первой в пониженом ряду, в меньшей степени но справляется с той-же задачей и на второй передаже в ПР, на третьей в ПР как ни пытается но на особо крутых подъёмах всё-же глохнет. Система поддерживает 900-1100 обротов в любой ситуации - вверх, вниз, по ровному, по кочкарнику, по ямам... если надо сама заметно добавляет оборотов или совсем сбрасывает газ довольно быстро реагируя на изменения сопротивления качению. Очень понравилось ехать по угодьям на третьей передаче в ПР и не отвлекаясь на педалирование отдыхать и наблюдать за местностью. Практическое применение этой системой видится таким: можно вытолкнуть машину из засады не боясь что освободившись она удерёт; будет очень удобно собирать шампиньоны - шампиньоны растут на полях, появляясь на месте прошлогодних коровьих лепёшек, такие поля обычно без особых неожиданностей - можно просто пустить машину на первой передаче в ПР и спокойно ходить вокруг неё, довольно далеко отходя в стороны,,собирая грибы, а потом возвращаться складывая добычу в машину... Короче, система прикольная, мне понравилось!))) -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10125
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И там не валкость, а просто заметные крены на этой подвеске. В общем-то, это и называется валкостью. Длинноходная эндурная подвеска (не хард и кросс, именно дуал-спорт) очень валкая в сравнении со спортами и заряженными классиками. И это неудобно (надо привыкать) на асфальте, зато сказочно на разбитой дороге.Не знаю может 4.7л и резвый но мерс w202 мотор 2.2 со 150 лошадьми на палке всего лишь ~ на секунду медленнее до сотни. Кубатура решает. И разгон до сотни не самое важное, как подметил Игорь, разгон после 100 может отличаться разительно.Новая нива скопища мелких и средних ямок проходит не теряя сцепления с покрытием даже на вполне приличной скорости. Вот ради этого и был весь сыр-бор с изменениями. Конструкторам удалось сделать то, что надо. Если бы там ещё был человеческий движок, а не древний чугуний 1,7, цены бы машине не было. Но и так вполне неплохо, особенно в прямом сравнении со старой карбовой моделью.Ковырял я нивовский Солекс. Всё делается, но ТАК заморочно... Представь мое удивление, когда этот дерзкий Ягуар тоже не стал замедляться на своей пневме... Он эту пневму убивает жестоко и вскорости будет наказан пачкой рублей из кармана.А П4 и дальше будет так ездить без особых сложностей. К слову у П4 подвеска точнее и существенно лучше держит дорогу в сравнении с П2, но насколько последний комфортнее... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 1:50 |