Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 405 406 407 408 409 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
Kulibin
сообщение 7.3.2018, 14:35
Сообщение #10151


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 203
Регистрация: 28.9.2012
Вставить ник Цитата Из: Тверская обл.
Мотоцикл: BMW R1150GS

Репутация:   8  


Значит увидимся на слёте!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 8.3.2018, 0:19
Сообщение #10152


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Фаныч @ 7.3.2018, 14:31) *
Понял. Спасибищще! Готовлю семерочку свою на эндуро слет.. smile.gif лямду тока щас надо как то защитить.. Оборву нафик на дороге на Сарану.. smile.gif там колея необьезжаемая. Вторая передача и газ в пол, по инерции проскакиваешь

"Семерочка" - в смысле, бумер? В колею ??!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.3.2018, 0:33
Сообщение #10153


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Alex_GM @ 8.3.2018, 2:19) *
"Семерочка" - в смысле, бумер? В колею ??!


Ку-7 наверное. Но куда этот кроссовер в колею, действительно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 8.3.2018, 7:48
Сообщение #10154


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(Alex_GM @ 8.3.2018, 2:19) *
Семерочка" - в смысле, бумер? В колею ??!

Цитата(Huandi @ 8.3.2018, 2:33) *
Ку-7 наверное.


По-видимому, Хайлюкс g7. Он же пишет про передачу, они как раз на ручке есть.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 8.3.2018, 7:53
Сообщение #10155


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9639
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Бинго то будет, юные Нострадамусы? )))))



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
car-bon
сообщение 8.3.2018, 8:05
Сообщение #10156


Карбон Углеродыч
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 14263
Регистрация: 17.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край
Мотоцикл: пешеход

Репутация:   265  




Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 8.3.2018, 8:23
Сообщение #10157


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5606
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  






--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Фаныч
сообщение 8.3.2018, 10:07
Сообщение #10158


Матёрый
******

Группа: Свои
Сообщений: 9639
Регистрация: 29.10.2013
Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк
Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г.


Репутация:   90  


Бингоо.. (шепотом) smile.gif



--------------------
при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо...
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Andrey52
сообщение 8.3.2018, 10:23
Сообщение #10159


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(Alex_GM @ 7.3.2018, 8:05) *
...Ездил на Шниве с Опелевским 1,8 16 кл 125 л.с. - хренота. На асфальте резвенькая, а на грунте - как УАЗ с 409 движком. На малых тухнет, на средних закапывается, тащить внатяг мотор не умеет.

Когда-то была Шнива. Поехали на ней в лес. Жалуюсь товарищу: "Как достала - первой много, второй мало - устал рычаг дергать". У него, к тому времени, была уже вторая Нива в эксплуатации. Он: "Ты просто не умеешь на них ездить. Съехал с асфальта - включи понижайку - будет удобно." Попробовал - действительно лучше.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 8.3.2018, 10:43
Сообщение #10160


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(Andrey52 @ 8.3.2018, 9:23) *
Съехал с асфальта - включи понижайку - будет удобно." Попробовал - действительно лучше.


Совершенно верно, короткие и "сильные" передачи нижнего ряда здорово облегчают жизнь вне дорог и на некоторых специфических дорогах.
В наших условиях, например, основная передача на пересечёнке - это третья в пониженом ряду - можно ехать внатяг, а при необходимости моментално раскрутить двиг просто жамкнув на газ.




--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 8.3.2018, 11:05
Сообщение #10161


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(eger @ 8.3.2018, 11:43) *
Совершенно верно, короткие и "сильные" передачи нижнего ряда здорово облегчают жизнь вне дорог и на некоторых специфических дорогах.
В наших условиях, например, основная передача на пересечёнке - это третья в пониженом ряду - можно ехать внатяг, а при необходимости моментално раскрутить двиг просто жамкнув на газ.

а верхняя первая она короче или длиннее?



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.3.2018, 11:16
Сообщение #10162


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Вчера на прадо по снегу "гонял" на понижайке - заметно лучше и живее.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.3.2018, 13:23
Сообщение #10163


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У Джимни 2-я пониженная несколько короче, чем первая повышенная. И все засады удобно преодолевать именно на ней. Очень приятное согласование характеристики двигателя и передаточного отношения. Но бывают места, где и 1-й пониженной не хватает... И это на штатных или близких к ним колёсах. С большими не хватает ни передаточного отношения, ни двигателя. Поэтому замена главных пар на тяговые, понижающие киты в раздатку, свап на 1,5-1,8 двигатели - популярный апгрейд Джимника.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 8.3.2018, 19:28
Сообщение #10164


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(madmaks @ 8.3.2018, 10:05) *
а верхняя первая она короче или длиннее?

В своё время, я, посчитав арифметическое соотношение верзнего и нижнего ряда, для наглядности нарисовал график и закрепил его на облицовке тунеля, чтоб "неофитам" понятней было.

Прикрепленное изображение


В верху линия передаточных отношений врехнего ряда, а внизу передаточные отношения нижнего ряда;
По графику видно, что первая пониженая далеко слева от первой повышеной, первая повышеная практически соответствует второй пониженой, а третья пониженая чуть ниже второй повышеной...

Но, линейный график не отражает прогрессии крутящего момента каждого передаточного числа, а это важно.
Например, вторая пониженая хотя и совпадет с первой передачей в повышеном ряду на графике, в реальности - это две большие разницы!

Тоже и третья передачя в нижнем ряду, - это, почти вторая в верхнем, но ведёт себя совершенно другим образом - она сильнее, подхватывает с самых низов, может тянуть на грани фола в скользкой чаче без травления сцеплением, что пришлось бы делать едучи в тех-же условиях на второй в верхнем ряду...

Честно говоря, трудно всё объяснить на пальцах, единственно, что порекомендую, так это всегда, съежжая на пересечёнку или убитые дороги, сразу переходить на пониженый ряд, а там уж, как говориться, - "достигается упражнением"!)



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 8.3.2018, 19:57
Сообщение #10165


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(skorp777 @ 8.3.2018, 9:23) *

Трудно у вас в приморье, даже низкий таз фотошопить приходится. Не то что у нас, с настоящими низкими тазами дефицита на улицах нет smile.gif



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 8.3.2018, 20:12
Сообщение #10166


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 8.3.2018, 12:23) *
У Джимни 2-я пониженная несколько короче, чем первая повышенная. И все засады удобно преодолевать именно на ней. Очень приятное согласование характеристики двигателя и передаточного отношения. Но бывают места, где и 1-й пониженной не хватает... И это на штатных или близких к ним колёсах. С большими не хватает ни передаточного отношения, ни двигателя. Поэтому замена главных пар на тяговые, понижающие киты в раздатку, свап на 1,5-1,8 двигатели - популярный апгрейд Джимника.


С нивой примерно тоже самое: засады которые требуют определённой острожности в преодолении тоже беру на второй пониженой, можно конечно и на первой нижней, но бывает, что нужно быстро но в натяжку набрать скорость, а на первой нижней чуть газанёшь и колёса моментально срываются в букс, да и не разгонишься на ней.

Честно говоря, ни разу не попадал в такие условия, чтоб на штатных колёсах не хватило движка на перовой нижней, например если ехать вверх, то машина заедет в любой подъём если не забуксует или не опрокинется.
Но те кто ставит на свои нивасы огромные колёса, те ставят в раздатку шестерни с передаточным отношением 1:3 (штатное 1:2).





--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 8.3.2018, 20:19
Сообщение #10167


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53745
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(eger @ 8.3.2018, 20:12) *
Честно говоря, ни разу не попадал в такие условия, чтоб на штатных колёсах не хватило движка на перовой нижней, например если ехать вверх, то машина заедет в любой подъём если не забуксует или не опрокинется.
Иногда бывало. В очень тяжёлом грунте или липком снегу. Но редко.
На подъёмы тоже влезает в любой разумный угол, если без грязи.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 8.3.2018, 20:41
Сообщение #10168


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(eger @ 8.3.2018, 21:28) *
вторая пониженая хотя и совпадет с первой передачей в повышеном ряду на графике, в реальности - это две большие разницы!
... ведёт себя совершенно другим образом - она сильнее, подхватывает с самых низов


Не понимаю. Это коробка передач. Она же просто передает. Откуда там это "другим образом"?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 8.3.2018, 21:23
Сообщение #10169


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(Leksey @ 8.3.2018, 19:41) *
Не понимаю. Это коробка передач. Она же просто передает. Откуда там это "другим образом"?


Ну, там кроме коробки ещё и раздатка, вот она и понижает... Например на пятой в повышеном ряду машина пойдёт 140км\час, а в пониженом ряду, на той-же пятой, чуть больше сорока, то-есть зависимость не прямая, типа 140/2=70.

Ну, или такой пример, вторая верхняя едет от 10 до 50 км/час, а третья нижняя от 5 до 20 км час, примерно. Тоесть двиг берёт свой диапазон за более короткий промежуток.
Блин, вот не умею я толково объяснять.)

Цитата(serg @ 8.3.2018, 19:19) *
Иногда бывало. В очень тяжёлом грунте или липком снегу. Но редко.


Понятно, но тут скорей не то чтоб сил не хватало колёса крутить, сколько мотор быстро перегревается от нагрузки, бывало такое.


Ещё кой-какие впечатления:
Сегодня прохватили по пересечёнке и полевым дорогам:
штатный скорпион реально лучше флейма ведёт себя в промороженых колеях с раскисшим снегом, причём очень заметно лучше! Оно и понятно - шашки крупные, резина узкая, да и гидрач позволяет сильнее и резче накинуть колесо на бурт колеи.
Очень хорошо штатная резина лезет на гору по промороженому грунту покрытому снежной кашей, только раз пришлось подоткнуть блокировку да и то из-за вывешеного колеса.

На асфальтовых прогонах в новой ниве вполне реально отдохнуть - можно откинуться положив локоть на подлокотник дверцы и слегка придерживая руль пальцами левой руки расслабится.

Машина очень тихая как по звуку так и по вибрации, (для нивы конечно)), если не крутить двиг более 3000об ( примерно 90, или чуть больше, на пятой),далее шум нарастает в "геометрической" прогрессии!)

Специально нашёл гребёнку - по гребёнке машина идёт как лодочка, а может это гребенка какая-то не такая... )

До сих пор не могу привыкнуть, что машина сохраняет прямолинейность движения влетая на большой скорости в скопище мелких ухабов, а супруга при таком раскладе аж цепенеет от ужаса - опытная!)))



После поездки залез в яму, внимательно рассмотрел днище и проверил кой-какие узлы: нашёл коряво скомканый пыльник рулевой тяги и очень не понравились два самореза торчащие из днища в районе тунеля, не знаю, что там ими прикрутили, но ржа вокруг них уже намечается

. Так-же нашёл отслоение антигравия на технологических "домиках", но это простительно, всё-же почти всю сборку машина висит на конвейре с упором на эти домики. Кстати, катофарезная грунтовка на ободраных местах держится! И вот это удивительно!)

Не понравился корявый и жёсткий пыльник штока сцепления хвалёного цилиндра Валео: грязь он не пропускает, под ним чисто, но сжимается он не по гофрам, а тупо комкается.

Удивил вид переднего кардана: он выглядит как привод передних колёс - такой-же "лом" со шрусами; задний кардан, как и положено, - труба.

Не понравилось, что открытые части карданных шрусов, те что идут к фланцам, никак не защищены от ржавчины и уже рыжие, карданы производства "колхоза" Серп и молот. Так-же рыжина пошла и по кой каким болтам, например по болтам крепления шаровых опор... даже на пром валу болты порыжели!

На старом нивасе все родные болты до сих пор не ржавеют.

Зато на новом выхлопная система из нержавейки, что радует!) Присмотрелся к катализатору, впринципе под его нижний тепловой экран травы не набьётся - края плотно прижаты, да и под верхний трава врядли попадёт, шморгается то нижним.



А в остальном вроде всё нормально и вроде ничего не открутилось.)

На горушке, над посёлком Калинино -
Прикрепленное изображение




--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 8.3.2018, 21:43
Сообщение #10170


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8113
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Leksey @ 8.3.2018, 21:41) *
Не понимаю. Это коробка передач. Она же просто передает. Откуда там это "другим образом"?

может там на более удобных оборотах это все)



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 8.3.2018, 23:50
Сообщение #10171


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


facepalm.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 9.3.2018, 0:45
Сообщение #10172


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


biggrin.gif Это кому?
Еси чо, мне не стыдно. Понижайки не разбирал, мануалы не читал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 9.3.2018, 0:51
Сообщение #10173


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Нет, это про ответы тебе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 9.3.2018, 9:41
Сообщение #10174


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(madmaks @ 8.3.2018, 20:43) *
может там на более удобных оборотах это все)


Ну, вот если, например, на двухсотке вместо 15 зубой ведущей звезды поставить звезду на 13 зубов - мы получаем совершенно другой мотоцикл, с совершенно другими характеристиками и гораздо более удобный в езде на пересечёнке.
С пониженым рядом в раздатке тоже самое, тока "звёздочки" менять не надо, - просто передвинь рычаг!)



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 9.3.2018, 9:49
Сообщение #10175


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(eger @ 8.3.2018, 21:23) *
Ну, там кроме коробки ещё и раздатка, вот она и понижает... Например на пятой в повышеном ряду машина пойдёт 140км\час, а в пониженом ряду, на той-же пятой, чуть больше сорока, то-есть зависимость не прямая, типа 140/2=70.

Ну, или такой пример, вторая верхняя едет от 10 до 50 км/час, а третья нижняя от 5 до 20 км час, примерно. Тоесть двиг берёт свой диапазон за более короткий промежуток.
Блин, вот не умею я толково объяснять.)

Подождь.
Положим, передаточное число (между маховиком и карданом) первой повышенной совпадает с передаточным числом второй пониженной.
Ехать должно совершенно одинаково.

Цитата(eger @ 9.3.2018, 9:41) *
Ну, вот если, например, на двухсотке вместо 15 зубой ведущей звезды поставить звезду на 13 зубов - мы получаем совершенно другой мотоцикл, с совершенно другими характеристиками и гораздо более удобный в езде на пересечёнке.
С пониженым рядом в раздатке тоже самое, тока "звёздочки" менять не надо, - просто передвинь рычаг!)

Сделать переключалку, как на велосипеде!
Едешь по асфальту на повышенной.
Щелк-тынц, перешел на пониженную.
Поехал по болоту.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 405 406 407 408 409 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
23 чел. читают эту тему (гостей: 23, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 23:05
Яндекс.Метрика