![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#10151
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 203 Регистрация: 28.9.2012 Вставить ник Цитата Из: Тверская обл. Мотоцикл: BMW R1150GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Значит увидимся на слёте!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10152
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понял. Спасибищще! Готовлю семерочку свою на эндуро слет.. ![]() ![]() "Семерочка" - в смысле, бумер? В колею ??! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10153
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Семерочка" - в смысле, бумер? В колею ??! Ку-7 наверное. Но куда этот кроссовер в колею, действительно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10154
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Семерочка" - в смысле, бумер? В колею ??! Ку-7 наверное. По-видимому, Хайлюкс g7. Он же пишет про передачу, они как раз на ручке есть. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10155
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бинго то будет, юные Нострадамусы? )))))
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10156
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10157
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10158
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9639 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Бингоо.. (шепотом)
![]() -------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10159
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Ездил на Шниве с Опелевским 1,8 16 кл 125 л.с. - хренота. На асфальте резвенькая, а на грунте - как УАЗ с 409 движком. На малых тухнет, на средних закапывается, тащить внатяг мотор не умеет. Когда-то была Шнива. Поехали на ней в лес. Жалуюсь товарищу: "Как достала - первой много, второй мало - устал рычаг дергать". У него, к тому времени, была уже вторая Нива в эксплуатации. Он: "Ты просто не умеешь на них ездить. Съехал с асфальта - включи понижайку - будет удобно." Попробовал - действительно лучше. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10160
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Съехал с асфальта - включи понижайку - будет удобно." Попробовал - действительно лучше. Совершенно верно, короткие и "сильные" передачи нижнего ряда здорово облегчают жизнь вне дорог и на некоторых специфических дорогах. В наших условиях, например, основная передача на пересечёнке - это третья в пониженом ряду - можно ехать внатяг, а при необходимости моментално раскрутить двиг просто жамкнув на газ. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10161
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Совершенно верно, короткие и "сильные" передачи нижнего ряда здорово облегчают жизнь вне дорог и на некоторых специфических дорогах. В наших условиях, например, основная передача на пересечёнке - это третья в пониженом ряду - можно ехать внатяг, а при необходимости моментално раскрутить двиг просто жамкнув на газ. а верхняя первая она короче или длиннее? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10162
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера на прадо по снегу "гонял" на понижайке - заметно лучше и живее.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10163
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Джимни 2-я пониженная несколько короче, чем первая повышенная. И все засады удобно преодолевать именно на ней. Очень приятное согласование характеристики двигателя и передаточного отношения. Но бывают места, где и 1-й пониженной не хватает... И это на штатных или близких к ним колёсах. С большими не хватает ни передаточного отношения, ни двигателя. Поэтому замена главных пар на тяговые, понижающие киты в раздатку, свап на 1,5-1,8 двигатели - популярный апгрейд Джимника.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10164
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а верхняя первая она короче или длиннее? В своё время, я, посчитав арифметическое соотношение верзнего и нижнего ряда, для наглядности нарисовал график и закрепил его на облицовке тунеля, чтоб "неофитам" понятней было. В верху линия передаточных отношений врехнего ряда, а внизу передаточные отношения нижнего ряда; По графику видно, что первая пониженая далеко слева от первой повышеной, первая повышеная практически соответствует второй пониженой, а третья пониженая чуть ниже второй повышеной... Но, линейный график не отражает прогрессии крутящего момента каждого передаточного числа, а это важно. Например, вторая пониженая хотя и совпадет с первой передачей в повышеном ряду на графике, в реальности - это две большие разницы! Тоже и третья передачя в нижнем ряду, - это, почти вторая в верхнем, но ведёт себя совершенно другим образом - она сильнее, подхватывает с самых низов, может тянуть на грани фола в скользкой чаче без травления сцеплением, что пришлось бы делать едучи в тех-же условиях на второй в верхнем ряду... Честно говоря, трудно всё объяснить на пальцах, единственно, что порекомендую, так это всегда, съежжая на пересечёнку или убитые дороги, сразу переходить на пониженый ряд, а там уж, как говориться, - "достигается упражнением"!) -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#10165
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Трудно у вас в приморье, даже низкий таз фотошопить приходится. Не то что у нас, с настоящими низкими тазами дефицита на улицах нет ![]() -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10166
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У Джимни 2-я пониженная несколько короче, чем первая повышенная. И все засады удобно преодолевать именно на ней. Очень приятное согласование характеристики двигателя и передаточного отношения. Но бывают места, где и 1-й пониженной не хватает... И это на штатных или близких к ним колёсах. С большими не хватает ни передаточного отношения, ни двигателя. Поэтому замена главных пар на тяговые, понижающие киты в раздатку, свап на 1,5-1,8 двигатели - популярный апгрейд Джимника. С нивой примерно тоже самое: засады которые требуют определённой острожности в преодолении тоже беру на второй пониженой, можно конечно и на первой нижней, но бывает, что нужно быстро но в натяжку набрать скорость, а на первой нижней чуть газанёшь и колёса моментально срываются в букс, да и не разгонишься на ней. Честно говоря, ни разу не попадал в такие условия, чтоб на штатных колёсах не хватило движка на перовой нижней, например если ехать вверх, то машина заедет в любой подъём если не забуксует или не опрокинется. Но те кто ставит на свои нивасы огромные колёса, те ставят в раздатку шестерни с передаточным отношением 1:3 (штатное 1:2). -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10167
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Честно говоря, ни разу не попадал в такие условия, чтоб на штатных колёсах не хватило движка на перовой нижней, например если ехать вверх, то машина заедет в любой подъём если не забуксует или не опрокинется. Иногда бывало. В очень тяжёлом грунте или липком снегу. Но редко.На подъёмы тоже влезает в любой разумный угол, если без грязи. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10168
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вторая пониженая хотя и совпадет с первой передачей в повышеном ряду на графике, в реальности - это две большие разницы! ... ведёт себя совершенно другим образом - она сильнее, подхватывает с самых низов Не понимаю. Это коробка передач. Она же просто передает. Откуда там это "другим образом"? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10169
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понимаю. Это коробка передач. Она же просто передает. Откуда там это "другим образом"? Ну, там кроме коробки ещё и раздатка, вот она и понижает... Например на пятой в повышеном ряду машина пойдёт 140км\час, а в пониженом ряду, на той-же пятой, чуть больше сорока, то-есть зависимость не прямая, типа 140/2=70. Ну, или такой пример, вторая верхняя едет от 10 до 50 км/час, а третья нижняя от 5 до 20 км час, примерно. Тоесть двиг берёт свой диапазон за более короткий промежуток. Блин, вот не умею я толково объяснять.) Иногда бывало. В очень тяжёлом грунте или липком снегу. Но редко. Понятно, но тут скорей не то чтоб сил не хватало колёса крутить, сколько мотор быстро перегревается от нагрузки, бывало такое. Ещё кой-какие впечатления: Сегодня прохватили по пересечёнке и полевым дорогам: штатный скорпион реально лучше флейма ведёт себя в промороженых колеях с раскисшим снегом, причём очень заметно лучше! Оно и понятно - шашки крупные, резина узкая, да и гидрач позволяет сильнее и резче накинуть колесо на бурт колеи. Очень хорошо штатная резина лезет на гору по промороженому грунту покрытому снежной кашей, только раз пришлось подоткнуть блокировку да и то из-за вывешеного колеса. На асфальтовых прогонах в новой ниве вполне реально отдохнуть - можно откинуться положив локоть на подлокотник дверцы и слегка придерживая руль пальцами левой руки расслабится. Машина очень тихая как по звуку так и по вибрации, (для нивы конечно)), если не крутить двиг более 3000об ( примерно 90, или чуть больше, на пятой),далее шум нарастает в "геометрической" прогрессии!) Специально нашёл гребёнку - по гребёнке машина идёт как лодочка, а может это гребенка какая-то не такая... ) До сих пор не могу привыкнуть, что машина сохраняет прямолинейность движения влетая на большой скорости в скопище мелких ухабов, а супруга при таком раскладе аж цепенеет от ужаса - опытная!))) После поездки залез в яму, внимательно рассмотрел днище и проверил кой-какие узлы: нашёл коряво скомканый пыльник рулевой тяги и очень не понравились два самореза торчащие из днища в районе тунеля, не знаю, что там ими прикрутили, но ржа вокруг них уже намечается . Так-же нашёл отслоение антигравия на технологических "домиках", но это простительно, всё-же почти всю сборку машина висит на конвейре с упором на эти домики. Кстати, катофарезная грунтовка на ободраных местах держится! И вот это удивительно!) Не понравился корявый и жёсткий пыльник штока сцепления хвалёного цилиндра Валео: грязь он не пропускает, под ним чисто, но сжимается он не по гофрам, а тупо комкается. Удивил вид переднего кардана: он выглядит как привод передних колёс - такой-же "лом" со шрусами; задний кардан, как и положено, - труба. Не понравилось, что открытые части карданных шрусов, те что идут к фланцам, никак не защищены от ржавчины и уже рыжие, карданы производства "колхоза" Серп и молот. Так-же рыжина пошла и по кой каким болтам, например по болтам крепления шаровых опор... даже на пром валу болты порыжели! На старом нивасе все родные болты до сих пор не ржавеют. Зато на новом выхлопная система из нержавейки, что радует!) Присмотрелся к катализатору, впринципе под его нижний тепловой экран травы не набьётся - края плотно прижаты, да и под верхний трава врядли попадёт, шморгается то нижним. А в остальном вроде всё нормально и вроде ничего не открутилось.) На горушке, над посёлком Калинино - -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#10170
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не понимаю. Это коробка передач. Она же просто передает. Откуда там это "другим образом"? может там на более удобных оборотах это все) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10171
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10172
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() Еси чо, мне не стыдно. Понижайки не разбирал, мануалы не читал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10173
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, это про ответы тебе.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10174
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
может там на более удобных оборотах это все) Ну, вот если, например, на двухсотке вместо 15 зубой ведущей звезды поставить звезду на 13 зубов - мы получаем совершенно другой мотоцикл, с совершенно другими характеристиками и гораздо более удобный в езде на пересечёнке. С пониженым рядом в раздатке тоже самое, тока "звёздочки" менять не надо, - просто передвинь рычаг!) -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10175
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, там кроме коробки ещё и раздатка, вот она и понижает... Например на пятой в повышеном ряду машина пойдёт 140км\час, а в пониженом ряду, на той-же пятой, чуть больше сорока, то-есть зависимость не прямая, типа 140/2=70. Ну, или такой пример, вторая верхняя едет от 10 до 50 км/час, а третья нижняя от 5 до 20 км час, примерно. Тоесть двиг берёт свой диапазон за более короткий промежуток. Блин, вот не умею я толково объяснять.) Подождь. Положим, передаточное число (между маховиком и карданом) первой повышенной совпадает с передаточным числом второй пониженной. Ехать должно совершенно одинаково. Ну, вот если, например, на двухсотке вместо 15 зубой ведущей звезды поставить звезду на 13 зубов - мы получаем совершенно другой мотоцикл, с совершенно другими характеристиками и гораздо более удобный в езде на пересечёнке. С пониженым рядом в раздатке тоже самое, тока "звёздочки" менять не надо, - просто передвинь рычаг!) Сделать переключалку, как на велосипеде! Едешь по асфальту на повышенной. Щелк-тынц, перешел на пониженную. Поехал по болоту. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 22:28 |