Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
DjAga
сообщение 4.10.2011, 2:32
Сообщение #1


МотоТигрёнок
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2912
Регистрация: 29.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Волгоград
Мотоцикл: В раздумьях..

Репутация:   16  


Навеяно этим слегка наивным постом: http://djebel-club.ru/forum/index.php?show...st&p=103019
(Вован, соррь, ес чё не так...) smile.gif
Точнее, у меня эта тема давно уже зрела, - и хочется выяснить всякие нюансы и предпочтения, - поскольку опыту на настоящих джипах - нуль без палочки (Ока не в счёт, гы-гы © , да и возиожностей, скромно говоря, - пока не особо.. Но всё же - что-то ведь манит в этом и притягивает, тудыть-твою-растудыть !!! rolleyes.gif spiteful.gif

Ну и вот, - поскольку данный форум роднее всех, - хочется узнать мнения одноклубников на вышеозначенную тему...

Кто что хочет, кто что имеет, ощущения, и т.д. - welcome !!! friends.gif



Начну с того, пожалуй, странного ощущения, к которому я пришёо, пролистывая туда-сюда "все эти интернеты"....
Мтак, пока ничё оригинального (наверное), - оч. нравится Крузак, точнее 90й, точнее 95й, точнее - длинный Prado (Но вот само слово "Прадо" - почему-то не нравится, - ассоциации, видимо, какие-то...)
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Из их моторв прельщает расходом дизель 3.0 1KD-FTV, - но говорят (!) - что расходы на обслугу перекрывают экономию... unknw.gif

2. Очень нравится внешне Паджерик, - как "всё равно в итоге купил красненькую"... smile.gif
В тех. дебри его глубоко пока не залазил, - но вроде был такой, второй кажется, - рамный и с Суперселектом.. give_rose.gif

Прикрепленное изображение


Соответственно - интересно их сравнение - в реальных условиях, плюсы-минусы..

И, подбирая гипотетическую будущую малолитражку для будующей жены (нуачо?), - (кстати понравился всем VW Lupo), - наткнулся на оч. интересный мини-джип Daihatsu Terios, он же Toyota Rush..


Прикрепленное изображение


Прикольный такой малыш... )))




--------------------
Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
1243 страниц V  « < 407 408 409 410 411 > »   
Начать новую тему
Ответов (10200 - 10224)
eger
сообщение 10.3.2018, 19:27
Сообщение #10201


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(KettlePRO @ 10.3.2018, 12:23) *
И удобнее стало дозировать мощность.


Вот! Наконецто, кто-то, нашёл правильную формулировку!) Совершенно верно - удобней дозировать мощность вообще и в каждой передаче в частности.

Единственно, передачи не между, а сами по себе.

----------------------------------------------------------


Ну, залез таки в новину, посмотреть, что у ней внутри:



В частности поковырял привод сцепление, (особенно тот цилиндр, что лапку отжимает)

Всё - голимый пластик с "гордой" надписью "валео"; сцепа саморегулирующаяся, саморегулируется она в ноли, прижимая шток к лапке мягкой внутренней пружиной, на старых системах пружина стоит снаружи прицепленная за саму лапку; мягкий и лёгкий ход педали достигнут чисто по системе "домкрат" и если бы ход был коротким, как на старушке, он был бы таким-же тугим.

Удалось поставить педаль сцепления в один уровень с педалью тормоза подкрутив датчик сцепления, педаль в него и упирается, нафига там тот датчик я ещё не разобрался.

Хочу предустеречь товарищей от попыток опустить педль на весь ход резьбы датчика - этого делать не нужно! В этом случае в главном цилиндре перкрывается отверстие отттока жидкости и шток будет давить на лапку, лапка на выжимной подшипник, тот будет всё время крутиться и быстро гавкнет, короче - свободный ход на педали должен быть, а вот почувтсвовать его ещё нужно ещё умудриться, однако понять алгоритм можно.

Педаль газа прикручена к кронштейну на три короткие шпильки и там много не сдвинешь, а вот сам кронштейн прикручен к кузову на длинные шпильки и подложив под нижнюю и среднюю (она справа) шпильки соответствующие прокладки (например гайки или шайбы) можно заметно приподнять педаль изменив её угол атаки. Сразу ничего делать не стал, отвлекли на шашлыки.)



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 11.3.2018, 20:44
Сообщение #10202


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  




Не вынесла душа поэта...



Дал таки сегодня новинке "просраться" - отлично ходит, а инжектор нравится всё больше и больше!) Движок более пластичен в сравнении с карбюраторным, что было очень заметно в сегодняшних условиях, когда нужно было ездить в повышеном ряду - верхний слой грунта оттаял и превратился в кисель, под ним мерзлота, - очень скользко, и нижний ряд не катит.

В лесу, ездили на родник, ещё сохранился лёд и накат, не смотря на крутые подъёмы блокировкой пользовался лишь один раз, штатная резина держится в таких условиях на хорошем уровне.



Заехал на одну дорогу, она ведёт к полям, где гусей бывает много, там покрытите - это песок плывун, мшаина вязла по обод и по этой тягучей и липкой чаче еле тянула на третьей в нижнем ряду, приходилось крутить двиг, а иногда и переключаться на вторую нижнюю, но не потому что движка мало, а просто приходилось очень акуратно объезжать бровками глыбокие лужи в намятых тракторами колеях и ямах оставшихся с на редкость дождливой осени..

Машину было аж жалко, но я себя успокаивал, что мол "наклёп" - только упрочнит рабочую часть шестерён.)))

Кстати, пара вентиляторов позволила пилить по этой дороге очень долго, температура, в нормальных условиях стоявшая на 90, поднялась всего на два грудуса.

А до гусей я так и не доехал, пришлось возвращаться и снова тянуться по этому ужасу. Не доехал, потому что в низине пошли огромные лужи, а лёд на них уже стал ломаться, пока проваливался одни или двумя колёсами - было ещё ничего, но дальше появился риск провалится всеми четырьмя, да ещё и по самые небалуйся, а уже "опытный в этом деле" и точно знаю, что провалившись в такую лужу без посторонней помощи будет уже не вылезти.)



На заброшеной дороге наглухо оборосшей липами и кустарником, машину хорошенько ободрал - чтоб новой больше не смотрелась.)




--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 12.3.2018, 16:42
Сообщение #10203


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Ну, так на то она и Нива. Я на своей из магазина сразу поехал на местный автодром снег месить, для обкатки, так сказать :-)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ohotnik1962
сообщение 13.3.2018, 0:12
Сообщение #10204


Весьма заинтересован
***

Группа: Эндуристы
Сообщений: 97
Регистрация: 30.1.2018
Вставить ник Цитата Из: г.Кологрив
Мотоцикл: suzuki DR200 SE-II 2000г. сузукиDL 650 V-Strom 2013г

Репутация:   6  


Цитата(serg @ 9.3.2018, 10:33) *
Нет, практика. В грязной луже с вязким дном на первой повышенной машина застревает, на второй пониженной (а, бывает, и на 3 пониженной (а на ней машина едет быстрее, чем на 1 повышенной)) проезжает легко и непринуждённо.

я сам новенький тут. но поездить пришлось практически на всех машинах ссср. вот к примеру возил лес на маз509(прицеп на себя затаскивается. идет трактор т-4-погрузчик по делянке зимой - едешь за ним спокойно но как только разложишься чтоб погрузится тут приходилось буксовать. в лесу всегда использовали только пониженные передачи(это из практики). на зил131 возил такелаж ну и рабочих в колхоз. иногда(по грязи только пониженные и газ выше средних...прет на Ура-класная машина для бездорожья. газ-66 тоже неплохая(там мост повышенного трения(самоблокирующийся).зимой чуть тронулся и вывернул руль и Газу... машина разворачивалась на месте(зад забегал а перед на месте стоял). но зимой на ней к примеру и снега немного но горка не очень крутая...не едет -буксует. заехать надо поэтому спускаешь давление в колесах до галош и впуть(даже не буксанет). но больше всего меня удивляла газ- 63. весна -надо везти стог сена с полей(у неё колеса не спускаются а если и спустишь даже не заметно-резина дубовая). вот едешь в цело как снег полез на капот(собирается перед машиной) и вот вот встанет-выжимаешь сцепление и машина чуть скатывает назад потом опускаешь сцепление и машина как бы вылазит через скопившийся спереди снег едет тихо монотонно ползет. лучше и проходимей не встречал(она легкая малооборотистая). кроме неё есть уаз пикап-6 год эксплуатации с новья -вожу в основном железо(1300-1500кг). машина всем устраивает для моих задач.по трассе10л на сотню при езде 90км- бензиновая(энжектор)... на пониженной хорошо лазает-мощи хватает но тут как сказать тоже(прокладка нужна).выйдешь- посмотришь можно ли проехать прикинешь.если можно то чуть назад сдаешь2 или 3 пониженную в зависимости от протяженности места- газу и пошел ходом и только ходом(инерцией-массой проходишь)но газ не до ... а так выше средних. вожу на ней зимой снегоход до нужного места(задний борт откидываю). тут возил 6 дней подряд джебеля200 тех осмотр пройти и страховку чтоб на учет встать(3 города обьехал чтоб застраховать). сделал дуги(сварил сам в кузов из труб) вот к ним и привязываю альпинисткой веревкой и снегоход и сено в рулонах. прошлой весной на меня глядя(я вывозил рулоны по утру-подмораживало немного) два крутых внедорожника (охотники) засадили по рамы но днем(тяжелые они хоть и резина суперовская) а весной все можно засадить когда снег только сошел..

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 13.3.2018, 9:17
Сообщение #10205


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(ohotnik1962 @ 12.3.2018, 23:12) *
а весной все можно засадить когда снег только сошел..


Молчи, грусть, молчи... Вчера наятнуло аж +13, и если с утра ещё было "туда-сюда", то ближе к вечеру стало ваще "ни туда ни сюда"!)))

Кстати, на новой ещё стоит:
• Антиблокировочная система тормозов (ABS) - это прочувствовал, вещь хорошая, особенно когда жена 2гарцевать" начинает.)
• Система вспомогательного торможения (BAS) - эта система позволяеет более эфективно затормозить на покрытиях, где блокировка колёс имеет преимущество перед АБС, например на песке и в снегу.
• Электронная система распределения тормозных сил (EBD) - вот это прочувствовать так и не удалось, но может в этом и есть её серьмяжная правда - чтоб водитель "ничего не чувствовал".)

Так и не понял назначения концевика педали сцепления, думал как на мотике, - чтоб на скорости, без выжима сцепы не заводили, так нет - заводится...







--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.3.2018, 9:26
Сообщение #10206


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Щас в машинах касание сцепления на много разных алгоритмов действует. Банально - круиз контроль отключает, индикатор выбранной передачи гасит и т.п.

Ну и странно, что заводится без нажатия сцепы.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.3.2018, 9:31
Сообщение #10207


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


На каждое нажатие сцепления эра-глонасс отправляет сообщение, что водитель в сознании. Я так думаю.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 13.3.2018, 9:40
Сообщение #10208


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Ну с Нивой всё ясно. Давайте лучше этот нюанс более подробно разберем smile.gif.

Цитата(eger @ 13.3.2018, 9:17) *
жена 2гарцевать" начинает.)

Что делает в этот момент жена 1?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 13.3.2018, 10:04
Сообщение #10209


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(leshka @ 13.3.2018, 8:40) *
Давайте лучше этот нюанс более подробно разберем smile.gif.
Что делает в этот момент жена 1?


- "Гарцует"!!!)))
Она неплохо водит для годового стажа, но к новой ей ещё нужно привыкнуть.




Цитата(Huandi @ 13.3.2018, 8:31) *
На каждое нажатие сцепления эра-глонасс отправляет сообщение, что водитель в сознании. Я так думаю.


Не, глонаса нету, наши законодатели свой автопром не обижают и приняв закон об обязательной установке "тревожной кнопки" строго спрашивают это с импортных автодлеьцов, а своим просто регулярно продляют "одобрение" которое позволяет заводам производить, салонам продавать, а гражданам регистрировать машины без "кнопки".
Например у лады4Х4 уже четрвёртое продление. )


Цитата(Leksey @ 13.3.2018, 8:26) *
Щас в машинах касание сцепления на много разных алгоритмов действует. Банально - круиз контроль отключает, индикатор выбранной передачи гасит и т.п.

Ну и странно, что заводится без нажатия сцепы.


Тоже думаю, что не просто так поставили...
Кстати, эксперимент с заводкой машины на скорости был не совсем чист: коробка стояла с включённой передачей, а вот раздатка на нейтрали была, неужели товарищи заводчане объвешали машину датчиками на каждый чих?! Аж не верится.








--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 13.3.2018, 10:14
Сообщение #10210


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


На газ66 при выжиме сцепления верещал зуммер если был включен стояночный тормоз

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 13.3.2018, 10:20
Сообщение #10211


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Пока что нашёл такое разъяснение - "Сигнал выключателя положения педали сцепления используется ПО контроллера ЭСУД для улучшения ездовых характеристик автомобиля".

Вечерком поищу конкретику.



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.3.2018, 10:23
Сообщение #10212


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Просто на вазе не расслабляются )) Нажатие сцепления на их машине должно настораживать, так что сразу поставили на всякий случай концевик.

Цитата(eger @ 13.3.2018, 12:20) *
для улучшения ездовых характеристик автомобиля".

lol.gif
Я даже не сомневался ))

Как на 2т. Как на хонде.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 13.3.2018, 10:36
Сообщение #10213


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(eger @ 13.3.2018, 10:04) *
Не, глонаса нету, наши законодатели свой автопром не обижают и приняв закон об обязательной установке "тревожной кнопки" строго спрашивают это с импортных автодлеьцов, а своим просто регулярно продляют "одобрение" которое позволяет заводам производить, салонам продавать, а гражданам регистрировать машины без "кнопки".
Например у лады4Х4 уже четрвёртое продление. )

ОТТС на три года.
Ставить ГЛОНАСС обязательно на новые авто, получившие ОТТС с 1 января 2017.
Значит если 31 декабря 2016 продлили, то до конца 2019 можно делать без.
Понаделают впрок кучу, благо конвейер от Приоры освободится, будет только 4х4 делать.
И на складских остатках до Дастеро-Нивы доживут.
Цитата(eger @ 13.3.2018, 10:20) *
Пока что нашёл такое разъяснение - "Сигнал выключателя положения педали сцепления используется ПО контроллера ЭСУД для улучшения ездовых характеристик автомобиля".

Ну и?
Там же газ электронный.
Дроссель, поди прикрывает, чтобы на холостых в полную дудку не работало, и кишки мотора не выплюнуло.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 13.3.2018, 16:37
Сообщение #10214


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  




Кстати, ответ про датчик сцепления от ведущего испытателя по 21214м Михаила Ледяева:



Для чего нужен датчик сцепления.

Для механической трансмиссии принципиально существует два алгоритма управления двигателем с электронной педалью газа - с датчиками тормоза и сцепления и только с датчиком тормоза. Для Нивы (21214) был выбран первый вариант как наиболее прогрессивный и обеспечивающий более гибкую схему управления двигателем.
Датчик сцепления дает сигнал контроллеру двигателя о моменте включения и выключения сцепления и, в зависимости от управления педалью газа (сброс или подача), контроллер "дает команду" на увеличение или снижение "оборотов" (на практике процесс несколько более сложный и чаще всего сводится не к простому увеличению подачи воздуха и топлива, но и к корректировке углов ОЗ). При таком алгоритме работы можно добиться упрощения процесса трогания, исключить "провалы" и дерганья при переключении передач, и обеспечить снижение расхода топлива.

Как это работает
Сам датчик положения педали сцепления по сути является простым выключателем имеющим два положения "включено" и "выключено". Когда сцепление включено - датчик разомкнут.
Ключевым моментом в цепочке управления является синхронизация момента выключения сцепления с моментом поступления сигнала в контроллер. При этом контроллер должен получить сигнал о "включении/выключении" сцепления с небольшим запасом по времени относительно реального момента полного включения/выключения сцепления. Для этого опытным путем подбирается ход педали сцепления при котором должен срабатывать датчик. В случае неправильной регулировки датчика ездовые свойства и расходы топлива автомобиля будут ухудшены. Для авт 21214 момент срабатывания датчика должен соответствовать ходу педали сцепления 110 мм ("от полика").




--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.3.2018, 17:37
Сообщение #10215


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Эх, вот и Нива стала умнее Джимника... smile.gif
Но на Джимни с недавнего времени устанавливают ESP, кто пробовал, те хвалили.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.3.2018, 17:52
Сообщение #10216


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Я бы не стал пока переживать. Реализация всего этого, вполне возможно, кривенькая, и делает только хуже.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.3.2018, 17:57
Сообщение #10217


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Leksey @ 13.3.2018, 19:52) *
Реализация всего этого, вполне возможно, кривенькая, и делает только хуже.


Думаешь, французы с японцами смогли это ухудшить?


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.3.2018, 17:57
Сообщение #10218


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У наших машин одна проблема - непредсказуемость возможности поломки. Она может 100 тыс км прокатать вообще без вопросов (со сменой запчастей в нужный пробег), а может за 10 тыс км высушить все мозги.
Если бы я сейчас рассматривал покупку полноприводного авто, то не исключил бы возможность покупки новой короткой Нивы, настолько его юзабельность подтянули ВАЗовцы.
Но, хапнув опыта с Джимни, уже ни на что его не променяю. Есть в нём что-то... Такое...



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.3.2018, 17:58
Сообщение #10219


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(Huandi @ 13.3.2018, 19:57) *
Думаешь, французы с японцами смогли это ухудшить?

На субаре смогли. Но там французов могло не быть.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.3.2018, 18:29
Сообщение #10220


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Имелся в виду концерн Ниссан-Рено, в который как бы входит ВАЗ.
А Субару - вполне странный производитель. У них что угодно может быть.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 13.3.2018, 18:54
Сообщение #10221


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Субару - это как Кавасаки. Вещь в себе.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.3.2018, 19:02
Сообщение #10222


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Да, классная только.

Мы, на субарах, едем порой рядом друг с другом, и получаем от этого удовольствие. Вот у вас на тойотах такое есть? biggrin.gif

Кстати видел сегодня таких двоих на нивах. Одна оттюнена до блеска, чОООрная, красивая. Вторая хлам грязный. Мне первая так понравилась, что я даже рядом с ними стал ехать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 13.3.2018, 19:28
Сообщение #10223


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53742
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Leksey @ 13.3.2018, 19:02) *
Вторая хлам грязный.
Я тоже цвет своего авто вспоминаю пару раз в году. Когда заезжаю по весне и началу зимы в мойку. В это начало зимы не заезжал, ибо его не было. А потом уже пофиг.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 13.3.2018, 19:34
Сообщение #10224


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34972
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Вот полностью порицаю, но получается так же - мыл один раз где-то в начале зимы. Нельзя так делать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 13.3.2018, 20:41
Сообщение #10225


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 13.3.2018, 16:37) *
Эх, вот и Нива стала умнее Джимника... smile.gif


Надеюсь, что у ней "шарики за ролики заходить не будут" и мне не придётся испытать - "Горе от ума.")))


Цитата(serg @ 13.3.2018, 16:57) *
У наших машин одна проблема - непредсказуемость возможности поломки. Она может 100 тыс км прокатать вообще без вопросов (со сменой запчастей в нужный пробег), а может за 10 тыс км высушить все мозги.

Если бы я сейчас рассматривал покупку полноприводного авто, то не исключил бы возможность покупки новой короткой Нивы, настолько его юзабельность подтянули ВАЗовцы.

Но, хапнув опыта с Джимни, уже ни на что его не променяю. Есть в нём что-то... Такое...


Это да, однако на первые две нивы мне жаловаться грех (За новую поглядим), а вот сменяя уазики (3 буханки) веселье продолжалось не зависимо от конкретного экземпляра.))) Правда все три были "сильно не новые" да и пользовали их изрядно, у четвёртой жизнь полегше, но в коробке уже вырублены синхронизаторы (коробка заклинила) и собираемся менять двигатель.

Повторюсь, в сравнении с 213й - 214м - совсем другая машина.

Кстати, Джимник - с харизмой машинка!)


Цитата(serg @ 13.3.2018, 16:57) *
юзабельность подтянули ВАЗовцы.


А главное, - даже сделали свет в багажнике!!!)))

Сегодня в боксы заглянули знакомые мужики: под слоем грязи умудрились разглядеть новый автомобиль, восхищались (покупка нового авто для многих до сих пор "подвиг"), спрашивали - Из России сам гнал?
Сильно удивились ответу, что купил в Калининграде в фирменном салоне.
Никак не могли поверить, что в официальных салонах цена на одинаковые модели одинаковая от Владивостока до Калининграда, мол, - Мы машины на продажу "гоняли" по всей России и разницу в ценах знаем!
Ужаснулись, что масло российское залито - Ежжай в польшу, там в Гольдапе, сразу у въезда в город подвальчик, вот там отличное масло за 60 злотых продают!

Короче, мужики так и остались где-то в девяностых.)))

Один "пухлик" восхитился ценой на машину с "таким фаршем" - Хе! - говорит, - Всего 490? У меня квадроцикл как две такие нивы стоит, взять себе, штоль, кататься...







--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 407 408 409 410 411 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
11 чел. читают эту тему (гостей: 11, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 22:25
Яндекс.Метрика