![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как, до разборки пока дело не дошло? ![]() Стервятники уже кружат ))). Да, форум шустрый на расправу ))) не забалуешь. http://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...ost&p=66074 -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как, до разборки пока дело не дошло? Холодно сейчас.Да и приболел. Попробую присадок купить для раскоксовки.Может может но с моей то удачей , там over 9000 задиров в котле и кольцо лопнуло. -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну как, до разборки пока дело не дошло? Стервятники уже кружат ))) Я уже собрался головку в сборе забить, как увидел, что мот на (в) Украине...Ладно, пусть живет... ![]() -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот что подумал:
Масло вроде не жрет(жрал бы свеча была бы "масляная"), но компрессии нет. Т.е. клапана. -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2055 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компрессии нет - это сколько?
Еще возможно гайки на головке протянуть надо (усилие затяжки см. в мануале!) А вообще это проверяется так: меришь компрессию (на холодном движке с открытым газом). Если ниже номинала - наливаешь немного 2-тактного масла в цилиндр и меришь компрессию снова: если выросла - значит кольца. Если не выросла - клапана. Клапана: снимаешь бошку с клапанами и наливаешь в них бензин - если просачивается через клапана, значит надо притереть их, заодно и маслосъемные колпачки поменять, ну и пружины до кучи проверить. Если все это не помогло - где-то свищ. Ну и прокладку не забудь металлическую в бошке поменять на новую оригинальную, когда собирать будешь. -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Компрессии нет - это сколько? Еще возможно гайки на головке протянуть надо (усилие затяжки см. в мануале!) А вообще это проверяется так: меришь компрессию (на холодном движке с открытым газом). Если ниже номинала - наливаешь немного 2-тактного масла в цилиндр и меришь компрессию снова: если выросла - значит кольца. Если не выросла - клапана. Клапана: снимаешь бошку с клапанами и наливаешь в них бензин - если просачивается через клапана, значит надо притереть их, заодно и маслосъемные колпачки поменять, ну и пружины до кучи проверить. Если все это не помогло - где-то свищ. Ну и прокладку не забудь металлическую в бошке поменять на новую оригинальную, когда собирать будешь. 6.5 компрессия.А где прокладку взять в Киеве? -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2055 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заказать из Японии, пока ковыряешся - как раз придет. http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../233061#g233064 позиция 7
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
заказать из Японии, пока ковыряешся - как раз придет. http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/.../233061#g233064 позиция 7 Так там вроде только для России. -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
alpachino
Вот тут мне слева подсказывают: поищи эту прокладку на китайский 200 сс двигатель 166 FML, это китайская копия 200 джебела(двигатель), ставятся эти движки на Драконов и Вольфов... Ещё глянь http://begemoto.com/index.php?productID=3853 не пойдёт? Кстати в Харькове на Барабане можно хоть чёрта лысого достать, - свяжись с харьковчанами (могу дать пару наводок) ![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#161
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2055 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё глянь http://begemoto.com/index.php?productID=3853 не пойдёт? Не подойдет, там скорее вот такая подойдет, поз.4 http://www.gx-moto.ru/e-store/xml_catalog/...SECTION_ID2=290 Вообще на Украине этот мот (QM-GY200) популярен вроде как, с запчастями проблем не должно быть. Называется "Дракон" чтоли... хотя могу ошибаться. Вот тут расскажут http://www.motoduragon.com/?option=com_fro...ge&Itemid=1 -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#162
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"Дракон" чтоли... хотя могу ошибаться Ну значит, правильно мне сказали (см. выше) Вот тут расскажут О, точно ! ![]() Вот она: http://www.bikeparts.com.ua/index.php?productID=744 -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#163
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну значит, правильно мне сказали (см. выше) О, точно ! ![]() Вот она: http://www.bikeparts.com.ua/index.php?productID=744 Cпасибо.Я как раз через этих ребят (Байк партс) запчасти на дюбель хочу заказать.Думаю у них прокладка будет.Спасибо вам, хлопцы) -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#164
|
|
![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Удачи !
![]() -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину !
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#165
|
|
![]() Не живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 142 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал топик. Мне думается что кольца маловероятно. Так быстро не кончаются. Ну или цилиндр задрало. Тогда да, компрессия могла упасть. Скорее всего проблема с клапанами, возможно что-то под клапан попало или проблема с плоскостью соприкосновения клапана и головки. У меня такая фигня была на сибире, один котел - компрессия 2, все остальные - 10. Была проблема как раз с клапанами.
С спецам имеет смысл обращаться, если нет необходимого инструмента, например продиагностировать мозги, (кстати как вариант с мозгами самое безопасное это свой мозг тестить на заведомо исправном оборудовании, ничего не сгорит), инжектор, настроить карбюратор на стенде. Сам без спец инструмента этого не сделаешь. А элементарно разобрать башку, рассухарить клапана, притереть, посмотреть зазор в кольцах можно и самому, сложного ничего нет. Тем более на 200-ке, аппарат простой как автомат калашникова. Я сам по образованию инженер по сетям связи и системам телекоммуникаций, но это не мешает мне лазить в моторы. В крайнем случае обратись к мотористам из автосервиса, тк почему то мотосервисмены берут за ту же самую работу как на авто в несколько раз больше. Если бы я каждый раз обращался в мотосервис со всем своим парком, то давно бы остался без штанов. Кстати, вот еще - прокладку не обязательно новую покупать, можно поставить старую, только обработав ее специальным спреем. Всегда ставил прокладки по второму а то и третьему разу. -------------------- ... Кончилось все доброе во мне.... оно тонет во лжи, горит в огне...
Спокойного цинизма, победившего рубля я хочу сказать "МИР!" ...получается.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#166
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал топик. Мне думается что кольца маловероятно. Так быстро не кончаются. Ну или цилиндр задрало. Тогда да, компрессия могла упасть. Скорее всего проблема с клапанами, возможно что-то под клапан попало или проблема с плоскостью соприкосновения клапана и головки. У меня такая фигня была на сибире, один котел - компрессия 2, все остальные - 10. Была проблема как раз с клапанами. С спецам имеет смысл обращаться, если нет необходимого инструмента, например продиагностировать мозги, (кстати как вариант с мозгами самое безопасное это свой мозг тестить на заведомо исправном оборудовании, ничего не сгорит), инжектор, настроить карбюратор на стенде. Сам без спец инструмента этого не сделаешь. А элементарно разобрать башку, рассухарить клапана, притереть, посмотреть зазор в кольцах можно и самому, сложного ничего нет. Тем более на 200-ке, аппарат простой как автомат калашникова. Я сам по образованию инженер по сетям связи и системам телекоммуникаций, но это не мешает мне лазить в моторы. В крайнем случае обратись к мотористам из автосервиса, тк почему то мотосервисмены берут за ту же самую работу как на авто в несколько раз больше. Если бы я каждый раз обращался в мотосервис со всем своим парком, то давно бы остался без штанов. Кстати, вот еще - прокладку не обязательно новую покупать, можно поставить старую, только обработав ее специальным спреем. Всегда ставил прокладки по второму а то и третьему разу. Версия с задиром возможна. т.к. мот на полном газу пролежал на земле 5-6 сек.((( Сам понимаю что это не бюджетно, но что делать.если я начну что-то делать то 3.14здец ему приходит. -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#167
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2055 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Офф...
Гуша Саша пришел))))) Ну и список у тебя 0_о -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#168
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Почитал топик. Мне думается что кольца маловероятно. Так быстро не кончаются. Ну или цилиндр задрало. Тогда да, компрессия могла упасть. Скорее всего проблема с клапанами, возможно что-то под клапан попало или проблема с плоскостью соприкосновения клапана и головки. У меня такая фигня была на сибире, один котел - компрессия 2, все остальные - 10. Была проблема как раз с клапанами. С спецам имеет смысл обращаться, если нет необходимого инструмента, например продиагностировать мозги, (кстати как вариант с мозгами самое безопасное это свой мозг тестить на заведомо исправном оборудовании, ничего не сгорит), инжектор, настроить карбюратор на стенде. Сам без спец инструмента этого не сделаешь. А элементарно разобрать башку, рассухарить клапана, притереть, посмотреть зазор в кольцах можно и самому, сложного ничего нет. Тем более на 200-ке, аппарат простой как автомат калашникова. Я сам по образованию инженер по сетям связи и системам телекоммуникаций, но это не мешает мне лазить в моторы. В крайнем случае обратись к мотористам из автосервиса, тк почему то мотосервисмены берут за ту же самую работу как на авто в несколько раз больше. Если бы я каждый раз обращался в мотосервис со всем своим парком, то давно бы остался без штанов. Кстати, вот еще - прокладку не обязательно новую покупать, можно поставить старую, только обработав ее специальным спреем. Всегда ставил прокладки по второму а то и третьему разу. Что за спрей стати? -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#169
|
|
![]() Не живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 142 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Офф... Гуша Саша пришел))))) Ну и список у тебя 0_о Ага, Дим, не говори-ка, уже сыр-бор из-за этого разгорелся ![]() Что за спрей стати? Давай я завтра (т.е. сегодня) узнаю у мальчишки, который занимается ремонтом мотиков, сегодня просто уже поздно звонить ![]() -------------------- ... Кончилось все доброе во мне.... оно тонет во лжи, горит в огне...
Спокойного цинизма, победившего рубля я хочу сказать "МИР!" ...получается.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#170
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ага, Дим, не говори-ка, уже сыр-бор из-за этого разгорелся ![]() Давай я завтра (т.е. сегодня) узнаю у мальчишки, который занимается ремонтом мотиков, сегодня просто уже поздно звонить ![]() Спасибо. Ябыдавно скинул голову, да езжу еще, а без транспорта оставаться не хочется. -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#171
|
|
![]() Не живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 142 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо. Ябыдавно скинул голову, да езжу еще, а без транспорта оставаться не хочется. перматекс фирма, говорит выпускается в виде спрея, который содержит какие-то смолы и медь, смолы напргевании испарются а медь остается. прокладки 3-4 раза можно использовать -------------------- ... Кончилось все доброе во мне.... оно тонет во лжи, горит в огне...
Спокойного цинизма, победившего рубля я хочу сказать "МИР!" ...получается.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#172
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скинул крышку клапанов, но как снять клапана?
жестко ступил, подумал что стопорное кольцо) У меня не разборная цепь, как её снять(Цепь на колесо)? Маятник снимать? -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#173
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня не разборная цепь, как её снять(Цепь на колесо)? Ты издеваешься? Маятник снимать? Нет, его можно болгаркой разрезать. alpachino Мой тебе совет, собери свой мот в исходное состояние и найди мастера по ремонту. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#174
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 151 Регистрация: 20.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: Djebel 200\ Husqvarna SM610 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты издеваешься? Нет, его можно болгаркой разрезать. alpachino Мой тебе совет, собери свой мот в исходное состояние и найди мастера по ремонту. Я же говорю руки и ж.Но я серьезно не знаю как снять цепь. -------------------- Honda Giorno => Aprilia RS125 => Ducati Monster 620i.e => Suzuki Djebel 200 SE2 + Husqvarna SM610.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#175
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2055 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чертовски верный совет насчет мастера.
А вообще клапана снимаются при помощи рассухаривателя. В принципе можно наверно с головкой цилиндра сходить в автосервис и попросить снять клапана. Цепь зачем снимать? Хошь мотор снять? Звездочку открути. Если совсем цепь снять - еще и маятник откручивай. Лень откручивать - продается приблуда для распрессовки/запрессовки цепи. А если тупо цепь со звездами уже кончились - тупо перекусываешь её здоровенными кусачками и выбрасываешь. И покупаешь в следующий раз цепь с замком на защелке -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.9.2025, 20:22 |