![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#10526
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У витары - 200. И смешно говорить про клиренс у мостовых внедорожников - ниочемный же показатель. Да, ниочёмный.Вопрос, почему в реально жёстких условиях соревнований мы видим всё, что угодно, кроме старой Витары? И почему именно там в почёте именно мостовые машины, типа 70-80-105 Крузак, Самурай (который ещё древнее этой Витары) и т.д.? То, что на ней кто-то забрался глубже Нивы, это не показатель машины, а показатель водителя. При прочих равных у Нивы проходимость выше. Почему, не знаю, видимо, общая совокупность свойств подвески, трансмиссии, геометрии всего, что внизу. И у кого из них сзади независимая подвеска? Там, где собственно и померян клиренс? А что, передняя подвеска уже ни на что не влияет? Кстати, перенесли у Нивы передний редуктор с двигателя на балку и просвет уменьшился. Уменьшили шумы и вибронагруженность, просвет уменьшился. Где именно просвет измеряли на Витаре, не знаю, но не исключена и передняя подвеска.Да и способы крепления амортизаторов нередко очень влияют на проходимость. Про Витару не скажу, но обычно в авто, заточенных в первую очередь под асфальт, нижние крепления амортов нередко торчат вниз неслабо. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10527
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что, передняя подвеска уже ни на что не влияет? Всё прочее всяко выше моста. Вопрос, почему в реально жёстких условиях соревнований мы видим всё, что угодно, кроме старой Витары? Есть монстры на ее базе тоже. Только смысл их обсуждать? нижние крепления амортов нередко торчат вниз неслабо. То, что близко к колесам, вроде не меряется как клиренс - не влияет на высоту препятствия надо которым можно проехать. Даже если бы и торчало. При прочих равных у Нивы проходимость выше. Вот тут ролики: https://www.youtube.com/user/VailM408/videos Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10528
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тут ролики: https://www.youtube.com/user/VailM408/videos А где там эскуда превосходствует? Видел только как она ниву вытаскивала,но обратите внимание на колеса,может в этом дело? Я вот в оффроуде не разу не видел витар и прочих ее предшественников,а джимников,нив,самураев полно! -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10529
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я вот в оффроуде не разу не видел витар Поэтому и утверждаешь, что нива в оффроде лучше? На основании того, что не имел возможности сравнивать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10530
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если Нива/Витара в стоке, то Нива проходимее.
Если колёса на Витаре поставлены больше, особенно если зубастые, соответственно, колёса решают. Установка таких же колёс на Ниву тоже повысит её проходимость. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10531
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если Нива/Витара в стоке, то Нива проходимее. Ну да, на Ниве в стоке резина уже достаточно злая ставится (ставилась). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10532
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну да, на Ниве в стоке резина уже достаточно злая ставится (ставилась). Асфальтовая резина на ней с магазина. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10533
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На старых Нивах ставилась злая и непотребная на асфальте ВЛИ-5. Потом стали ставить асфальтовую ВЛИ-10, сейчас, похоже, ставят, что подвернётся, но тоже дорожную или универсальную. Просто она 16-я, поэтому само колесо немного больше.
На 15 колёсах с невысоким профилем (70 и меньше) Нива резко уменьшает клиренс. Если ставить высокопрофильные покрышки, то начинает страдать энерговооружённость. В этом плане Витара была лучше, их двигатели даже 1,6 были мощнее. Другой вопрос, что Витар тех уже практически не осталось, а Нива, вот она, продаётся новой и едет уже вполне вменяемо... для Нивы. До нормального комфортного внедорожника она не дотягивает (Джимни НЕ относится к комфортным ни разу). -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10534
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я из-за вас стал пялиться на нивы. Сегодня увидел чистенькую ниву под окнами, стал любоваться, заставил жену на нее смотреть, даже вариантики стал прикидывать на пенсию.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10535
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На пенсию надо прикидывать Крузак или Патруль. Только не последние, а подубовее.
Если ты можешь себе позволить Субару, эти ваще легко позволишь ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10536
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ненене, субару мы всей большой семьей покупали. А нива мне нравится, она у нас в большой семье когда-то была. Желтенькая. Как Джебел.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10537
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если жёлтенькая, то да.
У нас в 82-84 годах была 77 года первого выпуска. Тоже жёлтенькая. Радости доставила много. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10538
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...На пенсию надо прикидывать Крузак или Патруль... Мой отец выбрал новый Джимник. ![]() Налог минимальный, гонять он перестал давно, место, как под седан, чистить не надо, паркуется в любую щель, з/ч типа дисков, резины итд, дешевые... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10539
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10540
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мой отец выбрал новый Джимник. Мой дядя выбрал в 11 году новый Джимник с автоматом. До сих пор полностью доволен.Но он с конца 11 года не наездил и 30 тыс км, я с мая 13-го уже в районе 120 тыс км. Игорь, Сергей? Пардон, не понял, о чём ты.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10541
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да я у оставшихся модеров спрашиваю, на каком основании (желтенькая нива) они сюда приняты )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10542
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У одного Прадо, причём чОрный и не принять было невозможно.
У второго Джимни, хоть и праворульный, поэтому тоже без вариантов. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10543
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
с... проныры)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10544
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Правда, когда они были приняты, у них (и у меня) не было ни Прадо, ни Джимни.
Но по неясной случайности были Джебелы ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10545
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я из-за вас стал пялиться на нивы. Сегодня увидел чистенькую ниву под окнами, стал любоваться, заставил жену на нее смотреть, даже вариантики стал прикидывать на пенсию. Ну а что такого. Путин взял, а мы чем хуже? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10546
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У него полюбому на всех деталях немецкие штампы. Может даже на кузовщине )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10547
|
|
![]() Матерый пчеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2157 Регистрация: 15.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Юг Псковской обл. Мотоцикл: Альфа, ах-1 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
eger
надеюсь номер не просто в рамке пластиковой? В хорошем броде ходом когда едешь, эту рамку даже через кузовные шайбы выламывает, номер надо прикручивать к бамперу через штатные отверстия, болтами с большими шайбами. Устриц ел, два раза ловил номер граблями ))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10548
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53745 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10549
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34972 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А есть инфа, доколе они будут выпускаться?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10550
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У него полюбому на всех деталях немецкие штампы. Да вроде наши. Я байку слышал, что на завод однажды позвонили и попросили один экземпляр собрать хорошо, а не как обычно. Ну и допилили чуть-чуть до уровня Нива-Рысь. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 9:32 |