![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ещё раз: не надо видеть заговор там, где его нет. Никто ему тут не говорил "брось всё, купи 200". Просто расписали некоторые нюансы для полноты картины. А вы сразу бросились ёрничать и паясничать про боль и тлен старческого маразма. Удивительно душный способ ведения беседы. Взаимно, не надо видеть заговор там где его нет, тем более наш регион, о пляжи Ладоги, и никто не говорил, не слушай никого и сразу купи husqvarna 630, а вы сразу перешли в личные качества состовления психологического портрета маразматического состояния души опонента, имея по сути только свое личное мнение, которое безусловно построено на своем видении мото-техники и с чем ее едят, в чем то у нас оно сходится, а в чем то нет, конечно можно пойти путем проб и ошибок, личный опыт всегда прекрасен, были бы финансы, на все это. Но даже следуя путем своих ошибок, или своих побед...над собой... Вспоминая мотоциклы... Владельцы "юбр" героически кричат, он лучший, с упорством таща на своем горбу там где их друзья пролетели на заднем. Владельцы "серов" кричат он для гор, Владельцы 200 кричат он легкий, и вотттт в тех местаххх. Зачем что то доказывать себе, мотоцикл каждый достоин жизни, но не все стали мотоциклы популярны. Дж250 людям нравится, хрюн 250 людям нравится, даже ттр 250 людям нравиться, а вот 200, как то темы все с ним сквозят прямо, малый брат для тех кому "повезло". Для девушки мопед хороший, ничего не скажу. ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а вот 200, как то темы все с ним сквозят прямо, малый брат для тех кому "повезло". Если бы у меня не было в планах съездить подальше, я бы поменял 650 как раз на свежую 200. По ближним лесам большего не нужно. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
какая техника будет, такая будет и компания И в случае с 200 - это спасение. А в остальных - тупик и пустота. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если бы у меня не было в планах съездить подальше, я бы поменял 650 как раз на свежую 200. По ближним лесам большего не нужно. Иногда я думал, какой же мотоцикл мог бы быть легкой заменой моему "слонику", по местным, локальным прокатится с друзьями, и это явно не 200, интересно почему.) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати у тебя нет компании.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А в остальных - тупик и пустота. Хорошо, только в чем тупик и пустота? ![]() С чего такой вывод. -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
200 это вата, миф. Ровно как и вся серия DR) А я уважаю ваш выбор. Всё риторика этой темы именно о "брось всё купи 200". Вообще, люди в основном описывали личные впечатления и собственный опыт. Вы видимо не очень внимательно прочли. Попробуйте ещё раз. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Женя, он шутит )
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Женя, он шутит ) Да? Блин, всё, пошел работать ))). вы сразу перешли в личные качества состовления психологического портрета маразматического состояния души опонента Почему я то? Это ненавистники двухсоток как раз подобные вещи пишут. Я про ваши личные качества ничего не писал. Кроме манеры вести беседу ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Huandi я читал "поставленные задачи". все стр. темы нет. я что то упустил?
в каком тексте сообщения (в отличии от любителей поменьше) владельцы хардов категорично (или просто по тексту) утверждали что нужно брать кросс или хард, вот так с бухты барахты? лично я говорил и повторюсь что из 200 - 250 второй значительно лучше! и нет ни каких дивидендов что бы брать 200, этот мот для "прогуляться" по лесам/полям с инфантильным настроем. как раз владельцы 200 начали "ерничать" и передвигать общественное сознание на как будто бы предложенные харды. акститесь! да я не рекомендую 200 как мот для получения фана от покатушек вокруг дачи (смотри первую стр!) хоть первой хоть второй покупки. это мое мнение и не сколько не навязанное в отличии от любителей 200. но если тс решит 200 или кому он здесь нравиться - я не против, катайте и да прибудет с вами сила. ... всем "любителям" офф роуда, что бы советовать мне где попробовать чего помесить, я вам сам посоветую пройти в некоторые темы и посмотреть где я смог/не смог проехать ... и не было места где я проезжал/протаскивал/ и т.д. XR что бы не повторил это на WR и во многих местах это давалась легче, труднее не было, не где. а вот когда в компании есть джеб или иксер и подобные, то оч часто именно с ними затыки, чем с хардами, может это манера езды подстраивается под имеющийся мот? ну да 800 на хардах не поедешь, согласен. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да? Блин, всё, Вот. А Кузьмича вообще никто не читает. Теперь иди работай ![]() ну да 800 на хардах не поедешь, согласен. Ну дак а чо тогда? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот. А Кузьмича вообще никто не читает. Теперь иди работай ![]() Ну дак а чо тогда? ![]() Написал выше. Пицот или литроспорт -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну дак а чо тогда? и да прибудет с тобой сила. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кроме манеры вести беседу ). Бываю слегка категоричен, ну что делать, думал вы уже привыкли, не воспринимать всё уж слвсем буквально. ![]() -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;
Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
этот мот для "прогуляться" по лесам/полям с инфантильным настроем. Что в этом плохого? А если в другом настрое, но на первом моте, и в одиночку - нужен ли будет "хард"? и не было места где я проезжал/протаскивал/ и т.д. XR что бы не повторил это на WR А можно на WR получать удовольствие от катания в "инфантальном стиле", без получения дозы адреналина, кучи в штанах, риска одеть гипс, и т.п.? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну чего ты прям как ... с одного на другое потом в обратной последовательности.
нет ни чего плохого ни в инфантильности получения фана на 200 ни в обладании его, неет! мне он не катит и еще кому он тоже не катит, и есть народ которым он не катит и как первый мот. это высказанное мнение, как и твое. оно имеет место быть. инфантильно проехать на WR получиться но только для инфантильных, да он провоцирует на открутить ручку. и много кто ездит на хардах в стиле джеба/иксера и 200ок. когда мотоциклист постоянно говорит о рисках получения гипса или еще чего в этом роде от езды на том или ином моте, это не полноценный мотоциклист, хоть и ездит на мото. сама езда на моте риск в 30 раз более чем к примеру на авто. я знал кто убился на моте, это были не харды. кто переломался на 200/250 так же есть достаточно знакомых. кто переломался на харде потому что пЁр во всю ручку, слышал но не видел (как правило это спортсмены). на хардах падают не более чем на всем другом, но как правило на скоростях оч доступных 200/250кам да причем тут хард то? ... мой первый мот был минск, в 15лет восторгу не было предела (1985-86г) кто юность провел тех годов поймут. но не прошел еще тот экстаз а мне уже оч хотелось мощнее мот- иж, яву, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5603 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9636 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ох уж этот извечный спор мотогонщика с эндуристом. Фан - это не техника, это в голове. Можно гонять на джебе 200 и можно тошнить на харде. Про стид всеж помню, инета нет пока.
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фан - это не техника, это в голове. У гонщика? В голове? Да там ни... Только спорить умеют. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
на хардах падают не более чем на всем другом, но как правило на скоростях оч доступных 200/250кам При чем тут "доступная скорость"? Мы же не про дорожники говорим? Воображающие себя спортсменами любители гораздо больше рискуют, стараются получать "дозы адреналина", и т.п. Отсюда и гораздо больший риск травм. инфантильно проехать на WR получиться но только для инфантильных Конкретно на WR540 - не получится. Жестко (трясет) и руки устают, мотор крайне неприятный на низах, и звук отвратительный. Не инфантильная езда, а одно мучение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
тебе не только хонды не нравятся
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хонды и WR540
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При чем тут "нравится"?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дебаты развернулась дальше и глубже 200-250 сантиметров квадратных. Здравых авторов на пять страниц трое Ульф практик двухсоточник и два представителя культурной столицы kuzmich и Mik достаточно ярко и точно описавшие все превосходства двухсот. Одновременно с этим попрятались новоиспеченные владыки двухсоток.
Ристалище можно продолжать с новой мощью. Только вот быстрый мот может ехать медленно, а медленный быстро никогда. Чему научит двухсотка и не научит двестипясят? -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я же уже писал. На дыбки вставать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 23:49 |