![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#10801
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Однозначно 5D Нива на трассе лучше 3D.
Стоп! А зачем Нива, как на ней возить раллийный мот?!) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10802
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но один большой другая маленькая. Со всеми вытекающими. ..жидкостями на раскаленную выхлопную. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10803
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
..жидкостями на раскаленную выхлопную. В точку! Как то отдалились от "четыре вэдэ" Какая машина краше УАЗик Экспедишн или Нива в камуфляже (доплата за цвет 29т. р.) ?) Ланд-крузер 80. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10804
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
13й год. Я не знаю, подвеска у нее шнивовская или нет. Походу еще нет, но по трассе идет вроде хорошо, конечно подлавливать приходится, но это наверно чинить надо рулевую, чето там разболталось Так ты БУ взял? А на что тогда 800 тыр ушло? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10805
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так ты БУ взял? А на что тогда 800 тыр ушло? ![]() Я уж тоже на авто.ру полез. Потом назад листнул - в 800тыс включен гараж. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10806
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ребят речь о микробизнесе. 1 хоз 1 водитель. У друга ломовоз. 2 состояния лежит и ничего не делает. Или стонет что работы много и нет время даже масло поменять. А что ты делал 3 дня назад? Когда работы не было? И так уже 4ый водитель. Зависит ещё от режима рабочего дня и ещё много чего. У нас тысяч 25-30 получают в гос конторах за 40 часов в неделю (по факту меньше, потому как редко где до конца раб.дня сидят) , ко всему к этому отпуск на 60 дней, больничный и т.п. В случае, если есть переработка, то 50-60 тыр, когда работы много. Я в разных местах работал, если есть тёплый бокс для ремонта, а так же весь необходимый инструмент, приспособы и расходники, то вопросов с обслуживанием не возникает. Если чего-то из этого нет, то можно хоть усраться - толку не будет. Есть отдельные товарищи, покупающие кой-чего на "свою" машину, но это 1 из 10ти где-то. Ещё такой момент: работы нет - работника и домой отпустить можно. А то бывает: ты на работе находись, а то вдруг что-нибудь появится... Иди машину ковыряй. Ах всё отковырял? Ну тогда лёд у входа подолби/мою машину вымой/толчёк отремонтируй... Причём такое бывает даже при оплате от выработки. И вообще среди частников такие упыри имеются, считающие что наёмный работник их раб независимо от зарплаты и наработки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10807
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стоп! А зачем Нива, как на ней возить раллийный мот?!) Потом назад листнул - в 800тыс включен гараж. И прицеп. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10808
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Однозначно 5D Нива на трассе лучше 3D... Да любые Жигули на трассе лучше Нивы (что 3, что 5, что Шеви). Хуже только какой-нибудь УАЗ или ЛУАЗ и может еще Запорожец. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10809
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы что то путаете. Гегемоном рабочий был в союзе. А теперь нет. Это на 50% ирония была, а на 50% так и есть - старого "воспитания" люди, разбалованные советской властью. 13й год. Я не знаю, подвеска у нее шнивовская или нет. По шаровым опорам видно - шнивовская подвеска идёт с шаровыми другого образца, они отличаются большим вылетом. обычная - ![]() шнивская - ![]() -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10810
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да любые Жигули на трассе лучше ... Шеви ...) А вот не надо напраслину возводить. У Жигулей только 1 "+" перед шеви (4 года езжу) на сухой трассе: динамика. Управляемость хуже даже у семёрки последних лет выпуска (8 лет отъездил), а про дрёвнюю копейку (84 год, 50тыс пробега, дядина) даже и говорить не хочется (тонкий стабилизатор сказывается). Мне на ней даже после моей семёрки страшно было из-за дикого запаздывания управления, хотя люфт в норме что на одной, что на второй. А у шеви и люфта-то нет даже. А на ледяной трассе разница ещё более заметна - постоянный полный привод там крайне полезен, а лучшая динамика жиги даже во вред - неосторожным нажатием на газ можно в кювет машину отправить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10811
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ланд-крузер 80. Лучше 105. Но их тоже не найти. Да любые Жигули на трассе лучше Нивы (что 3, что 5, что Шеви) Пятидверка очень хорошо стоит на трассе. Ездил, знаю. Жигули ни разу не лучше. Но Нива шумнее в разы. Даже нынешние, но они намного тише старых.А вот за рулём Шнивы не ездил. Только катали. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10812
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Пятидверка очень хорошо стоит на трассе. Ездил, знаю. Жигули ни разу не лучше. Но Нива шумнее в разы. Даже нынешние, но они намного тише старых. А вот за рулём Шнивы не ездил. Только катали. У меня было две классики - 011 и 06, и была Шнива. Ехать по трассе в классике комфортней. Динамика лучше, мах. скорость выше, шума меньше, машина намного устойчивей. На 3-д и Шниве ездил за рулем. Вместо 5-д - на Ниве-минивэне (забыл название). В городе - да, почти разницы нет, но именно на трассе она заметна. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10813
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. именно на длинной Ниве не ездил. Поэтому опыта нет.
Всё перечисленное тобой на трассе стоит хуже. Не в разы, конечно. Классика сама по себе не является эталоном поведения на трассе... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10814
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Простите меня, но обсуждение что из этого лучше "стоит на трассе", напоминает обсуждение результатов лепки из коричневой субстанции.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10815
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Простите меня, но обсуждение что из этого лучше "стоит на трассе", напоминает обсуждение результатов лепки из коричневой субстанции. ниправда. Что на крузаке что на ниве из точки А в точку Б доезжаешь примерно одинаково. А если расстояние меньше 100км, то и устаешь одинаково не сильно. Только на ниве дешевле конечно, сильно. -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10816
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Но длинная Нива реально нормально держит дорогу. Исключительно за счёт соотношения базы к колее, но всё же.
Из-за этого же она неповоротливая, как слон, да и других проблем хватает... Джимни тоже плохо держит дорогу, думаю, хуже, чем модернизированная короткая Нива. Но это машина для души, ей прощается ВСЁ. С учётом, что это не пыточный станок, в отличие от УАЗа и Нивы до модернизации, а вполне себе юзабельный аппарат. Что на крузаке что на ниве из точки А в точку Б доезжаешь примерно одинаково. ЧО, ПРАВДА? Ты ездил за рулём на Крузаке? Много?Все Крузаки, которые я видел на трассе, меньше 150 не шли никогда, а многие и больше вваливали. Причём состояние трассы их не парило ни разу. Нива физически быстрее 120 не поедет. Паритет только в городе с кучей светофоров. Но там пофиг на чём ездить, так же и на Оке можно "гонять". -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10817
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если расстояние меньше 100км Для такого сравнения, чтобы было в пользу Нивы, лучше вообще не заводить, и даже в машины не садиться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10818
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А если расстояние меньше 100км, то и устаешь одинаково не сильно. Только на ниве дешевле конечно, сильно. А, понятно, всё же ты не ездил на Крузаке.Я на Джимни устаю в дальняке на порядок меньше, чем на любой Ниве. Хотя бы из-за акустического комфорта. А Крузак в разы комфортнее Джимни. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10819
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все Крузаки, которые я видел на трассе, меньше 150 не шли никогда, а многие и больше вваливали. Не, это может по М4 кто-то и вжаривает. А так такие скорости это редкость. Да и жрать начинают даже для себя много в таких режимах (под 20). Можно ехать 160 и долго, и без особых проблем, но обычно 140 где-то крейсер. У меня меньше - я ставлю 128 по GPS (136 спидометр). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10820
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я в основном видел свежие 200-е Крузаки явно служебные крупных фирм. Их никто не жалеет и бензин особо не считает. Фирма, позволившая себе несколько новых Крузаков (не Прадо) в состоянии их и прокормить.
Частные, конечно, потише ездят, но ты сам признался, что меньше 120 (а для Нивы это максималка, на которой страшно и тошно ехать) не ездишь. Я езжу 90-100, но это чисто экономия бензина, Джимник может спокойно ехать те же 120 не напрягаясь. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10821
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я и 90 езжу, зависит от ситуации и настроения. Но что 90, то 140 ехать во всём одинаково, кроме расхода и штрафов.
Впрочем, это так у большинства нормальных крупных машин. Кроме движения по плохой дороге, конечно. За 200-ми 120-й 4.0 спокойно поспевает, даже если те гонят во всю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10822
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. именно на длинной Ниве не ездил... Разве ВАЗ 2120 не то же самое? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10823
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
"ВАЗ 2120 имени Н.К. Крупской"
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10824
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня было две классики - 011 и 06, и была Шнива. Ехать по трассе в классике комфортней. Динамика лучше, мах. скорость выше, шума меньше, машина намного устойчивей. На 3-д и Шниве ездил за рулем. Вместо 5-д - на Ниве-минивэне (забыл название). В городе - да, почти разницы нет, но именно на трассе она заметна. Возможно у тебя была совсем убитая шнива, а жиги в идеале. В "норме" же у жиги воет задний мост куда громче чем раздатка на шеви. А вот мосты на шеви обычно тихие, как это не странно. (до косорукого ремонта во всяком случае). Кроме того у шеви очень развита шумка, её там почти 5 сантиметров. А вот у жиги с ней хуже. ниправда. Что на крузаке что на ниве из точки А в точку Б доезжаешь примерно одинаково. А если расстояние меньше 100км, то и устаешь одинаково не сильно. Только на ниве дешевле конечно, сильно. На совсем убитой 3д ниве даже за сотню вымотаешься в ноль. А вот на нулячем шнивчике и 100 и 200 и 300 и даже 500 нормуль (это предел комфорта, дальше уже тяжелее становится.). На жиге за 200 уже сильно уставал. (написано для хороших дорожных условий, днём) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10825
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8112 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
старого "воспитания" люди, разбалованные советской властью. это те, кто не привык к сословному обществу? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 8:51 |