Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    2.2.2011, 13:19
                                
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				В Автотрейдинге (транспортная компания, если кто не в курсе) видел большие напольные весы с точностью 0,5 кило. Мот туда закатить не вопрос.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.2.2011, 14:58
                                
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1467 Регистрация: 9.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Центральная Ингерманландия Мотоцикл: Djebel gps, ПВЗ-16ВМ, В-902 Репутация:    18   
        	 | 
            
			
			 А где можно взвесить мотоцикл? Я бы взвесил. Интересно под колеса домашние весы электронные , результаты сложить -------------------- "Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где никто не был, и оставь там свой след!" Ральф Эмерсон 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.2.2011, 17:05
                                
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 
				Заглянул на оффсайт, освежил память. 
			Вес - мокрый/сухой кг: XR 250 129/115 XR 250 BAJA 136/118 под колеса домашние весы электронные , результаты сложить Не забудь только помыть мотик перед этим Кста, разная резина тоже погрешность даст. Надо на одинаковой взвешивать и Серую и Искера и Джеба. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    2.2.2011, 18:21
                                
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Кста, разная резина тоже погрешность даст. Надо на одинаковой взвешивать и Серую и Искера и Джеба. Эталонный Трекмастер, новый, с пылу, с жару -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.2.2011, 16:48
                                
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Sevastopol Мотоцикл: Degree + xt225 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.2.2011, 18:15
                                
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Проходит почти везде... Дима, так никто и не спорит Жаль, не удалось этим летом встретиться, когда я в Крыму был... -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.2.2011, 20:21
                                
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 
				Krym, как пользователю  - Degree + xt225 вопрос - А в счет чего такая восторженность Сероу при наличии Дегри?
				
				
				
                           
			-------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.2.2011, 22:08
                                
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Дигри тяжелее и ощутимо.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.2.2011, 23:51
                                
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.2.2011, 10:50
                                
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 Тяжелее чем Серов? Да, 106 как бы легче, чем 120 (или около того, где-то мелькала цифра 121, но точно не знаю всё равно). -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.2.2011, 0:53
                                
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 Да, 106 как бы легче, чем 120 (или около того, где-то мелькала цифра 121, но точно не знаю всё равно). Это бесспорно.. Но ИМХО все эти баталии насчет того что легче, выеденного яйца не стоят. Разница в 5 кг - вопрос пары поездок, 10кг - четырех - потом уже привычка. Я вообще не почувствовал разницы веса Дегрихи и Иксера.. Да и думаю что это не каждому дано - разницу эту ощутить.. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.2.2011, 11:10
                                
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Дигри тяжелее XR (немного), но это компенсирует его большая высота и более высокий центр тяжести. Так что так оно и есть.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.2.2011, 9:59
                                
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Sevastopol Мотоцикл: Degree + xt225 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Serg, ты в Крыму бываешь в самый разгар сезона, может в следующий раз и получится... 
			
			Что касается сравнения двух мотоциклов. Серов весьма популярный мот среди людей, которые не спортсмены и экстремалы, но активный около-экстремальный досуг у которых всегда присутствует. Штаты и Англия: http://www.xt225.com/forums/ubbthreads.php http://www.angelfire.com/sports/serowpages/ Почему именно Серов. Всё просто, я - 1м77см, 1964г.р., горный Крым. Водянка Дегри уязвима радиатором в лесу и на камнях, значительно тяжелее и весьма неудобна (мне) по высоте, там где надо ползти на первой 5 км.ч среди деревьев, отталкиваясь и балансируя ногами на склоне под 45 градусов Кстати забавное наблюдение, была у меня на Серове ведущая на 15 зубов и 105 км.ч, поставил 14 зубов и... скорость увеличилась до 120 км.ч., буржуи объяснили такой эффект... все просто... Пробовал на 13 зубов, опять 105, не понравилось, вернулся на 14. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.2.2011, 10:11
                                
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.2.2011, 10:15
                                
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 
				Каждый закришнаитен бывает сильно, и только личный опыт, и филигарное владение техникой, может служить поводом сравнения, ибо правда, она, находиться рядом с истиной, в моем случае serow отстой редкостный, а дальше я промолчу....... 
			-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  
			Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.2.2011, 10:23
                                
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 Дигри тяжелее XR (немного), но это компенсирует его большая высота и более высокий центр тяжести. Так что так оно и есть. Это если полный бак бензина.. в холке действительно Иксер заметно выше.. дорожный же просвет и уровень расположения двигателя практически идентичен.. Ну может у Иксера за счет более тяжелого цидиндра и головы цетр тяжести чуть выше. [b] Почему именно Серов. Всё просто, я - 1м77см, 1964г.р., горный Крым. Водянка Дегри уязвима радиатором в лесу и на камнях, значительно тяжелее и весьма неудобна (мне) по высоте, там где надо ползти на первой 5 км.ч среди деревьев, отталкиваясь и балансируя ногами на склоне под 45 градусов Чтож у тебя за Дегри то такая??? Звэрь - слонопотам! При моих 180см(3см разницы) Дегри жутко мне низка. И именно на оффроуде и леса это самое неудобство доставляет -колени за пни цепляют. ))) Да и первая у нее тяговитая - более и ненадо. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.2.2011, 11:10
                                
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Sevastopol Мотоцикл: Degree + xt225 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Наверное так и есть, Дегри должна быть ниже Серова по седлу аж на 2 см... На Серове у меня ноги на земле, а на Дигри пары см не хватает, тут видно три причины: 
			
			1. Неродное мягкое седло Дегри весьма выше табуреточного стандартного у Серова 2. Резина более высокого профиля от стандарта 3. Видать чуток задран амморт, не добрался до него пока... У Серова элементарно быстро вытащить задний амморт, да и весь мот разобрать отверткой и ключем на 10, это меня очень устраивает, у Дегри все гораздо неудобнее, Хонда намудрила... 
	Прикрепленные изображения
	 
  
	Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.2.2011, 20:02
                                
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 425 Регистрация: 31.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin 2000г Honda NX 650 1993г Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Каждый закришнаитен бывает сильно, и только личный опыт, и филигарное владение техникой, может служить поводом сравнения, ибо правда, она, находиться рядом с истиной, в моем случае serow отстой редкостный, а дальше я промолчу....... Весьма коректное высказывание. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.2.2011, 21:22
                                
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 Наверное так и есть, Дегри должна быть ниже Серова по седлу аж на 2 см... На Серове у меня ноги на земле, а на Дигри пары см не хватает, тут видно три причины: 1. Неродное мягкое седло Дегри весьма выше табуреточного стандартного у Серова 2. Резина более высокого профиля от стандарта 3. Видать чуток задран амморт, не добрался до него пока... У Серова элементарно быстро вытащить задний амморт, да и весь мот разобрать отверткой и ключем на 10, это меня очень устраивает, у Дегри все гораздо неудобнее, Хонда намудрила... Сидуха вроде у тебя оригинальной высоты, вот моя бывшая: ![]() А амморт у тебя накручен нереально походу.. насколько я могу судить по фото. А это я на Иксере и нынешний владелец Дегри Bolid, на старте :  
				
				
				
                          -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.2.2011, 23:31
                                
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 Весьма коректное высказывание. К большому сожалению, для ходового эндуро мотоцикл слаб, возносить его ходовую первую передачу не о чем, дальше скисает совсем, имел опыт летом, сразу на двух мотах, один XR, второй SEROW, на втором было жутко неудобно, ......Подвесок нет, вилка слаба и скучивается, мотор еле тянет, не понимаю что в нем можно найти такого великолепного, впрочем каждому свое,........ -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  
			Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.2.2011, 23:41
                                
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Человек ездит по горам. Этим всё сказано. Узкоспециализированный мот в своей стихии.
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.2.2011, 23:42
                                
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 Человек ездит по горам. Этим всё сказано. Узкоспециализированный мот в своей стихии. В этом согласен, но не более того..... -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  
			Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2011, 10:14
                                
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Sevastopol Мотоцикл: Degree + xt225 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Спустился в гараж, сфоткал коней... Залез под хвост Дегри - амморта не видать толком, на выходных думаю опустить слегка... У нас сезон и не думал закрываться, максимум было -5 без снега...   
			
			Осенью заехали на южный склон Мангупа ( на фотке ) , по дороге встретили камарада ( лет 30 ему ) на иже с мамой из Ялты, которую он обещал свозить на Мангуп... И пока я с напарником крался в гору на первой меж глубоких промоин, иж с пассажиркой обставил нас по левому склону дороги на второй как детей... хотя у него и выхода другого не было, т.к. первую он до этого спалил, пока ехал по лесам-горам из Ялты, боялся спалить вторую, вот и насыпал не по детски... хотя ялтинцы - это отдельная тема, они там все без башни... 
	Прикрепленные изображения
	 
      
	Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2011, 20:56
                                
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 8.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Нальчик Мотоцикл: Yamaha Serow XT-225 98 г. Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 Каждый закришнаитен бывает сильно, и только личный опыт, и филигарное владение техникой, может служить поводом сравнения, ибо правда, она, находиться рядом с истиной, в моем случае serow отстой редкостный, а дальше я промолчу....... я человек новый на форуме вашем - регистрироватся не собирался - форум читаю - интересный ! Спасибо ! у меня серов 225 я из нальчика ! Мне 48 ! Купил мот в 2010 г для гор то что надо ! И высказывания типа Серов - редкостный отстой звучит как оскорбление ! на мой взгляд каждый мот сделан для определенных целей - сравнивать разные марки и модели просто не разумно ! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.2.2011, 21:57
                                
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 я человек новый на форуме вашем - регистрироватся не собирался  - форум читаю - интересный  ! Спасибо ! у меня серов 225 я из нальчика ! Мне 48 ! Купил мот в 2010 г для гор то что надо ! И высказывания типа Серов - редкостный отстой звучит как оскорбление ! на мой взгляд каждый мот сделан для определенных целей - сравнивать разные марки и модели просто не разумно ! Просто Krym расписывал Серую как идеальный мот (для себя). Вот Кузьмич и отписал.. правда избыточно резко - "МОТ КАЖДОМУ СВОЙ " регистрироватся не собирался Это ты зря.. я тоже почти год не собирался.... собрался -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 18:33 |