Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
16.4.2018, 16:19
Сообщение
#1
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 127 Регистрация: 30.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: Suziki Djebel250xc 2007 Репутация: 2
|
Народ помогите разобраться с проблемой. Заметил нестабильное поведение мотоцикла в движении, куда еще копать не знаю. Проблема в расколбасе мота при интенсивном дергании рулем, нет стабильности мотоцикла. Проявляется именно при тряске руля влево-право начинается дикий расколбас. При равномерном дижении мот едет ровно во всем диапазоне скоростей, т.е до 134 едет и его не колбасит, но стоить немного матнуть рулем и он как жиле начинает колбаситься. Даже при переключении передачи иногда мот кидает. Люфтов в вилке и маятнике тоже нет. Вилку скидывал , проверял подшипники, все целое и не шатается. Менял три комплекта шин. Сейчас поставил совсем дорожную, мне показалось еще сильнее на ней колбасит. Есть подозрение на спицы, сегодня постучал по ним, звенят по разному, но рядом стоит такой же джебель и такой же разный звон, но едет мот стабильнее в разы. С японии не менял мосло в вилке, может быть из за вилки такой эффект? И вообще что еще посмотреть скажите. Что делать не знаю, ездить так опасно.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
17.4.2018, 13:56
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52
|
Рама у Джебеле жестче на кручение Это же сейчас про двухсотку, я правильно понимаю?) А то вам там наплодили этих "Джебеле" что совсем не просто разобраться что и у кого там жестче. Особенно, чем у XR. Результаты испытаний на жесткость предоставишь, или как обычно оставишь свои слова ничем не подкрепленными? Впрочем, не утруждайся, всё равно уже скучно. Alex_71, я только сейчас вчитался Цитата С японии не менял масло в вилке нуу да, не помешало бы маслице сменить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.4.2018, 14:05
Сообщение
#52
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 127 Регистрация: 30.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: Suziki Djebel250xc 2007 Репутация: 2
|
Резина какая? на трех комплектах резины поведение одинаковое, что злая что шоссейная. Писал выше. Или ты не понимаешь, что это такое, или у тебя действительно что-то не в порядке с ним. Повторю - маятниковая раскачка влево-вправо от воздействия это нормально для Джебела. Но, она самоутихающая после двух-четырех качков, ничего ловить не требуется, и никак не сбивает мотоцикл с курса. Если нужно что-то там ловить, рулить, и страшно - это какой-то серьезный дефект. В принципе все так, как ты и пишешь, курс мот не теряет, едет ровно, после вчерашней переборки траверсы и протяжки болтов мот едет ровно, даже без рук. Стал лучше рулиться, как поднял перья в траверсах. Это же сейчас про двухсотку, я правильно понимаю?) А то вам там наплодили этих "Джебеле" что совсем не просто разобраться что и у кого там жестче. Результаты испытаний на жесткость предоставишь, или как обычно оставишь свои слова ничем не подкрепленными? Впрочем, не утруждайся, всё равно уже скучно. Alex_71, я только сейчас вчитался нуу да, не помешало бы маслице сменить Резину я менял не для этого, с яп приехала уставший данлоп, поменял на текмастер, а сейчас остался без машины, надо много ездить, купил шоссейную Dunlop Trailmax. Alex_71, пардон - а улитки на оси заднего колеса, на одинаковых положениях стоЯт? улитки выставлены одинаково. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.4.2018, 14:15
Сообщение
#53
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23340 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
Результаты испытаний на жесткость предоставишь Это всё было лет 10 назад. Была фотка, где у XR хвост в прицепе градусов на 30 вбок скручен от стяжек. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.4.2018, 14:31
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: 52
|
Это всё было лет 10 назад. Была фотка, где у XR хвост в прицепе градусов на 30 вбок скручен от стяжек. Ах вот оно как... теперь я понял, спасибо. Советую добавить к этим испытаниям еще и жесткость на кручение переднего крыла, ибо оно к раме имеет примерно такое же отношение как и съемный подрамник XR Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.4.2018, 15:34
Сообщение
#55
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22
|
Спицы подтяни заднего колеса.
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.4.2018, 16:02
Сообщение
#56
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23340 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 140
|
ибо оно к раме имеет примерно такое же отношение как и съемный подрамник XR Визуально и остальная рама вся тоньше, чем у джебела. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.4.2018, 16:34
Сообщение
#57
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35013 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 271
|
Плохая рама у ХР. Не измеряется это. Смотришь и видишь - пло ха я.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.4.2018, 16:52
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: 39
|
Да нормальный человек на раму ХР даже смотреть не будет. И причем даже за деньги.
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.4.2018, 20:08
Сообщение
#59
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 127 Регистрация: 30.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: Suziki Djebel250xc 2007 Репутация: 2
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.4.2018, 20:24
Сообщение
#60
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53893 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
На 6,5 или около того. Подтачивается по месту из ключа на 6.
Тянуть не подряд, а через одну с каждой стороны, потом опять через одну с каждой стороны. Тянуть только глухо звучащие. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.4.2018, 20:24
Сообщение
#61
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 127 Регистрация: 30.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: Suziki Djebel250xc 2007 Репутация: 2
|
На 6,5 или около того. Подтачивается по месту из ключа на 6. Тянуть не подряд, а через одну с каждой стороны, потом опять через одну с каждой стороны. Тянуть только глухо звучащие. Понял, спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.4.2018, 20:47
Сообщение
#62
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163
|
Во первых, разгонять ддебель до 134 это маразм
Во вторых дисбаланс В третьих подшипники рулевой колонки с пролежнями(мазать бесполезно, только менять). Проверяется вывешиванием мота и вращением руля. Если идёт как по фиксаторам, значит, мёртвые. В четвёртыхПережатый отбой на вилке(если он на джебеле есть) В пятых люфт подшипников колёс, маятника, спиц не только передних В шестых в кроссе воблинг это плата за ничегониделанье(ни разгона ни торможения). -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.4.2018, 21:04
Сообщение
#63
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 65
|
В шестых в кроссе воблинг это плата за ничегониделанье(ни разгона ни торможения). это если ногами не держать, а так норм) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.4.2018, 21:08
Сообщение
#64
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163
|
это если ногами не держать, а так норм) На ктм не прокатывает. Или газуй, или тормози. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.4.2018, 22:44
Сообщение
#65
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117
|
За это они свои Джебеля и любят. Это называется комфорт для туризма . А расскажите, зачем вы это делаете? Вам доставляет удовольствие провоцировать дурацкие споры ниочем? Человек тут помощи ищет в серьезном для него вопросе. Зачем здесь то так? Ладно флудилка, она для того и сделана, чтобы там хоть на ушах стоять. А в технических темах какой прикол так себя вести? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.4.2018, 22:55
Сообщение
#66
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53893 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
отбой на вилке(если он на джебеле есть) Отбоя нет. Только сжатие. Отбой чисто маслом.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.4.2018, 23:10
Сообщение
#67
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: 22
|
Чем подтягивать? вопрос не столько чем, сколько как и зачем. если ты держишь мот за хвост и шатаешь заднее колесо за верх его и оно болтается -- тут печаль: спицы, подшипники, ось маятника, прогрессия итп. спицы когда тянутся, это не видно тк они толстые, но когда шатаешь, можно почувствовать. Отбой чисто маслом. Это фуфу. К маслу надо пластины клапанов менять. Там всё очень нежно и взаимосвязано, лучше не трогать, если точно не знаешь. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.4.2018, 23:14
Сообщение
#68
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53893 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 350
|
Это фуфу. К маслу надо пластины клапанов менять. Я про вязкость. Стандарт 7,5, мне нравится 5, но есть люди, которым 10 норм. Там всё очень нежно и взаимосвязано, лучше не трогать, если точно не знаешь. Для смены пластин джебеловская вилка недостаточно интересная. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.4.2018, 9:11
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 184 Регистрация: 14.12.2017 Вставить ник Цитата Из: Славный градъ Козѣлѣскъ, Калужской губернии Мотоцикл: RMX250SW Репутация: 0
|
Можно провести "олений тест" по джебеловски)) -- на участке подубитого асфальта на скорости 90-100 найти две следующие одна за другой немного несоосные ямки, и постараться проехать между ними.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
18.4.2018, 9:52
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 903 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: 28
|
Отбоя нет. Только сжатие. Отбой чисто маслом. У меня при понижении температуры воздуха до +5 гр. одно перо начало постукивать на отбой, разобрал ни чего криминального не увидел, решил крутныть регулировку на пере с низу и все заработало без стуков и провалов на отбое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
3.5.2018, 11:08
Сообщение
#71
|
|
|
Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 127 Регистрация: 30.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: Suziki Djebel250xc 2007 Репутация: 2
|
Вопрос решен, после поднятие перьев в траверсах, и перепротяжки всех болтов, все стало на свои места. Перья были выше меток, заподлицо с траверсой. Сравнил оба мота,все одинаково, расколбаса больше нет. Всем неравнодушным огромное спасибо за помощь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.11.2025, 6:40 |