![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Рама у Джебеле жестче на кручение Это же сейчас про двухсотку, я правильно понимаю?) А то вам там наплодили этих "Джебеле" что совсем не просто разобраться что и у кого там жестче. Особенно, чем у XR. Результаты испытаний на жесткость предоставишь, или как обычно оставишь свои слова ничем не подкрепленными? ![]() Впрочем, не утруждайся, всё равно уже скучно. Alex_71, я только сейчас вчитался Цитата С японии не менял масло в вилке нуу да, не помешало бы маслице сменить ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 127 Регистрация: 30.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: Suziki Djebel250xc 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Резина какая? на трех комплектах резины поведение одинаковое, что злая что шоссейная. Писал выше. Или ты не понимаешь, что это такое, или у тебя действительно что-то не в порядке с ним. Повторю - маятниковая раскачка влево-вправо от воздействия это нормально для Джебела. Но, она самоутихающая после двух-четырех качков, ничего ловить не требуется, и никак не сбивает мотоцикл с курса. Если нужно что-то там ловить, рулить, и страшно - это какой-то серьезный дефект. В принципе все так, как ты и пишешь, курс мот не теряет, едет ровно, после вчерашней переборки траверсы и протяжки болтов мот едет ровно, даже без рук. Стал лучше рулиться, как поднял перья в траверсах. Это же сейчас про двухсотку, я правильно понимаю?) А то вам там наплодили этих "Джебеле" что совсем не просто разобраться что и у кого там жестче. Результаты испытаний на жесткость предоставишь, или как обычно оставишь свои слова ничем не подкрепленными? ![]() Впрочем, не утруждайся, всё равно уже скучно. Alex_71, я только сейчас вчитался нуу да, не помешало бы маслице сменить ![]() Резину я менял не для этого, с яп приехала уставший данлоп, поменял на текмастер, а сейчас остался без машины, надо много ездить, купил шоссейную Dunlop Trailmax. Alex_71, пардон - а улитки на оси заднего колеса, на одинаковых положениях стоЯт? улитки выставлены одинаково. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Результаты испытаний на жесткость предоставишь Это всё было лет 10 назад. Была фотка, где у XR хвост в прицепе градусов на 30 вбок скручен от стяжек. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это всё было лет 10 назад. Была фотка, где у XR хвост в прицепе градусов на 30 вбок скручен от стяжек. Ах вот оно как... теперь я понял, спасибо. Советую добавить к этим испытаниям еще и жесткость на кручение переднего крыла, ибо оно к раме имеет примерно такое же отношение как и съемный подрамник XR ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спицы подтяни заднего колеса.
-------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23291 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ибо оно к раме имеет примерно такое же отношение как и съемный подрамник XR Визуально и остальная рама вся тоньше, чем у джебела. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34973 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Плохая рама у ХР. Не измеряется это. Смотришь и видишь - пло ха я.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да нормальный человек на раму ХР даже смотреть не будет. И причем даже за деньги.
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 127 Регистрация: 30.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: Suziki Djebel250xc 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 6,5 или около того. Подтачивается по месту из ключа на 6.
Тянуть не подряд, а через одну с каждой стороны, потом опять через одну с каждой стороны. Тянуть только глухо звучащие. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 127 Регистрация: 30.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: Suziki Djebel250xc 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На 6,5 или около того. Подтачивается по месту из ключа на 6. Тянуть не подряд, а через одну с каждой стороны, потом опять через одну с каждой стороны. Тянуть только глухо звучащие. Понял, спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во первых, разгонять ддебель до 134 это маразм
Во вторых дисбаланс В третьих подшипники рулевой колонки с пролежнями(мазать бесполезно, только менять). Проверяется вывешиванием мота и вращением руля. Если идёт как по фиксаторам, значит, мёртвые. В четвёртыхПережатый отбой на вилке(если он на джебеле есть) В пятых люфт подшипников колёс, маятника, спиц не только передних В шестых в кроссе воблинг это плата за ничегониделанье(ни разгона ни торможения). -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8113 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В шестых в кроссе воблинг это плата за ничегониделанье(ни разгона ни торможения). это если ногами не держать, а так норм) -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это если ногами не держать, а так норм) На ктм не прокатывает. Или газуй, или тормози. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
За это они свои Джебеля и любят. Это называется комфорт для туризма . А расскажите, зачем вы это делаете? Вам доставляет удовольствие провоцировать дурацкие споры ниочем? Человек тут помощи ищет в серьезном для него вопросе. Зачем здесь то так? Ладно флудилка, она для того и сделана, чтобы там хоть на ушах стоять. А в технических темах какой прикол так себя вести? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отбой на вилке(если он на джебеле есть) Отбоя нет. Только сжатие. Отбой чисто маслом.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем подтягивать? вопрос не столько чем, сколько как и зачем. если ты держишь мот за хвост и шатаешь заднее колесо за верх его и оно болтается -- тут печаль: спицы, подшипники, ось маятника, прогрессия итп. спицы когда тянутся, это не видно тк они толстые, но когда шатаешь, можно почувствовать. Отбой чисто маслом. Это фуфу. К маслу надо пластины клапанов менять. Там всё очень нежно и взаимосвязано, лучше не трогать, если точно не знаешь. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53751 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это фуфу. К маслу надо пластины клапанов менять. Я про вязкость. Стандарт 7,5, мне нравится 5, но есть люди, которым 10 норм. Там всё очень нежно и взаимосвязано, лучше не трогать, если точно не знаешь. Для смены пластин джебеловская вилка недостаточно интересная. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 184 Регистрация: 14.12.2017 Вставить ник Цитата Из: Славный градъ Козѣлѣскъ, Калужской губернии Мотоцикл: RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Можно провести "олений тест" по джебеловски)) -- на участке подубитого асфальта на скорости 90-100 найти две следующие одна за другой немного несоосные ямки, и постараться проехать между ними.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 887 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Отбоя нет. Только сжатие. Отбой чисто маслом. У меня при понижении температуры воздуха до +5 гр. одно перо начало постукивать на отбой, разобрал ни чего криминального не увидел, решил крутныть регулировку на пере с низу и все заработало без стуков и провалов на отбое. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 127 Регистрация: 30.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Серпухов Мотоцикл: Suziki Djebel250xc 2007 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вопрос решен, после поднятие перьев в траверсах, и перепротяжки всех болтов, все стало на свои места. Перья были выше меток, заподлицо с траверсой. Сравнил оба мота,все одинаково, расколбаса больше нет. Всем неравнодушным огромное спасибо за помощь!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 20:55 |