Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Расколбас, нестабильное поведение мотоцикла
Alex_71
сообщение 16.4.2018, 16:19
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 127
Регистрация: 30.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Серпухов
Мотоцикл: Suziki Djebel250xc 2007

Репутация:   2  


Народ помогите разобраться с проблемой. Заметил нестабильное поведение мотоцикла в движении, куда еще копать не знаю. Проблема в расколбасе мота при интенсивном дергании рулем, нет стабильности мотоцикла. Проявляется именно при тряске руля влево-право начинается дикий расколбас. При равномерном дижении мот едет ровно во всем диапазоне скоростей, т.е до 134 едет и его не колбасит, но стоить немного матнуть рулем и он как жиле начинает колбаситься. Даже при переключении передачи иногда мот кидает. Люфтов в вилке и маятнике тоже нет. Вилку скидывал , проверял подшипники, все целое и не шатается. Менял три комплекта шин. Сейчас поставил совсем дорожную, мне показалось еще сильнее на ней колбасит. Есть подозрение на спицы, сегодня постучал по ним, звенят по разному, но рядом стоит такой же джебель и такой же разный звон, но едет мот стабильнее в разы. С японии не менял мосло в вилке, может быть из за вилки такой эффект? И вообще что еще посмотреть скажите. Что делать не знаю, ездить так опасно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3  
Начать новую тему
Ответов (50 - 70)
leshka
сообщение 17.4.2018, 13:56
Сообщение #51


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Huandi @ 17.4.2018, 13:44) *
Рама у Джебеле жестче на кручение

Это же сейчас про двухсотку, я правильно понимаю?) А то вам там наплодили этих "Джебеле" что совсем не просто разобраться что и у кого там жестче.

Цитата(Huandi @ 17.4.2018, 13:44) *
Особенно, чем у XR.

Результаты испытаний на жесткость предоставишь, или как обычно оставишь свои слова ничем не подкрепленными? smile.gif

Впрочем, не утруждайся, всё равно уже скучно.

Alex_71, я только сейчас вчитался

Цитата
С японии не менял масло в вилке


нуу да, не помешало бы маслице сменить wink.gif. Вообще немного странновато что ты не поленился три раза переобуть резину в поисках решения, а такие простецкие вещи оставил незамеченными.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_71
сообщение 17.4.2018, 14:05
Сообщение #52


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 127
Регистрация: 30.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Серпухов
Мотоцикл: Suziki Djebel250xc 2007

Репутация:   2  


Цитата(Фаныч @ 17.4.2018, 10:25) *
Резина какая?

на трех комплектах резины поведение одинаковое, что злая что шоссейная. Писал выше.

Цитата(Huandi @ 17.4.2018, 9:26) *
Или ты не понимаешь, что это такое, или у тебя действительно что-то не в порядке с ним. Повторю - маятниковая раскачка влево-вправо от воздействия это нормально для Джебела. Но, она самоутихающая после двух-четырех качков, ничего ловить не требуется, и никак не сбивает мотоцикл с курса. Если нужно что-то там ловить, рулить, и страшно - это какой-то серьезный дефект.

В принципе все так, как ты и пишешь, курс мот не теряет, едет ровно, после вчерашней переборки траверсы и протяжки болтов мот едет ровно, даже без рук. Стал лучше рулиться, как поднял перья в траверсах.

Цитата(leshka @ 17.4.2018, 10:56) *
Это же сейчас про двухсотку, я правильно понимаю?) А то вам там наплодили этих "Джебеле" что совсем не просто разобраться что и у кого там жестче.


Результаты испытаний на жесткость предоставишь, или как обычно оставишь свои слова ничем не подкрепленными? smile.gif

Впрочем, не утруждайся, всё равно уже скучно.

Alex_71, я только сейчас вчитался



нуу да, не помешало бы маслице сменить wink.gif. Вообще немного странновато что ты не поленился три раза переобуть резину в поисках решения, а такие простецкие вещи оставил незамеченными.

Резину я менял не для этого, с яп приехала уставший данлоп, поменял на текмастер, а сейчас остался без машины, надо много ездить, купил шоссейную Dunlop Trailmax.

Цитата(Лыжник @ 17.4.2018, 9:33) *
Alex_71, пардон - а улитки на оси заднего колеса, на одинаковых положениях стоЯт?

улитки выставлены одинаково.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.4.2018, 14:15
Сообщение #53


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23340
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(leshka @ 17.4.2018, 15:56) *
Результаты испытаний на жесткость предоставишь


Это всё было лет 10 назад. Была фотка, где у XR хвост в прицепе градусов на 30 вбок скручен от стяжек.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
leshka
сообщение 17.4.2018, 14:31
Сообщение #54


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1908
Регистрация: 11.1.2016
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: XR650R SM 2000
CRF1000D 2016

Репутация:   52  


Цитата(Huandi @ 17.4.2018, 14:15) *
Это всё было лет 10 назад. Была фотка, где у XR хвост в прицепе градусов на 30 вбок скручен от стяжек.

Ах вот оно как... теперь я понял, спасибо. Советую добавить к этим испытаниям еще и жесткость на кручение переднего крыла, ибо оно к раме имеет примерно такое же отношение как и съемный подрамник XR hi.gif.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 17.4.2018, 15:34
Сообщение #55


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Спицы подтяни заднего колеса.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 17.4.2018, 16:02
Сообщение #56


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23340
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(leshka @ 17.4.2018, 16:31) *
ибо оно к раме имеет примерно такое же отношение как и съемный подрамник XR


Визуально и остальная рама вся тоньше, чем у джебела.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 17.4.2018, 16:34
Сообщение #57


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 35013
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Плохая рама у ХР. Не измеряется это. Смотришь и видишь - пло ха я.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 17.4.2018, 16:52
Сообщение #58


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Да нормальный человек на раму ХР даже смотреть не будет. И причем даже за деньги.



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_71
сообщение 17.4.2018, 20:08
Сообщение #59


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 127
Регистрация: 30.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Серпухов
Мотоцикл: Suziki Djebel250xc 2007

Репутация:   2  


Цитата(Skiller @ 17.4.2018, 12:34) *
Спицы подтяни заднего колеса.

Чем подтягивать? Ключ на6?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.4.2018, 20:24
Сообщение #60


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53893
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


На 6,5 или около того. Подтачивается по месту из ключа на 6.
Тянуть не подряд, а через одну с каждой стороны, потом опять через одну с каждой стороны.
Тянуть только глухо звучащие.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_71
сообщение 17.4.2018, 20:24
Сообщение #61


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 127
Регистрация: 30.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Серпухов
Мотоцикл: Suziki Djebel250xc 2007

Репутация:   2  


Цитата(serg @ 17.4.2018, 17:24) *
На 6,5 или около того. Подтачивается по месту из ключа на 6.
Тянуть не подряд, а через одну с каждой стороны, потом опять через одну с каждой стороны.
Тянуть только глухо звучащие.

Понял, спасибо!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 17.4.2018, 20:47
Сообщение #62


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Во первых, разгонять ддебель до 134 это маразм
Во вторых дисбаланс
В третьих подшипники рулевой колонки с пролежнями(мазать бесполезно, только менять). Проверяется вывешиванием мота и вращением руля. Если идёт как по фиксаторам, значит, мёртвые.
В четвёртыхПережатый отбой на вилке(если он на джебеле есть)
В пятых люфт подшипников колёс, маятника, спиц не только передних
В шестых в кроссе воблинг это плата за ничегониделанье(ни разгона ни торможения).



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
madmaks
сообщение 17.4.2018, 21:04
Сообщение #63


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8118
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Цитата(Dalnoboi @ 17.4.2018, 21:47) *
В шестых в кроссе воблинг это плата за ничегониделанье(ни разгона ни торможения).

это если ногами не держать, а так норм)



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Dalnoboi
сообщение 17.4.2018, 21:08
Сообщение #64


Злобный дальнобойщег
******

Группа: Свои
Сообщений: 7563
Регистрация: 20.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона
Мотоцикл: Beta 300 RR 2019
EXC 300 Tpi 2019


Репутация:   163  


Цитата(madmaks @ 17.4.2018, 21:04) *
это если ногами не держать, а так норм)

На ктм не прокатывает. Или газуй, или тормози.



--------------------
Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 17.4.2018, 22:44
Сообщение #65


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(leshka @ 17.4.2018, 14:10) *
За это они свои Джебеля и любят. Это называется комфорт для туризма .

А расскажите, зачем вы это делаете? Вам доставляет удовольствие провоцировать дурацкие споры ниочем? Человек тут помощи ищет в серьезном для него вопросе. Зачем здесь то так? Ладно флудилка, она для того и сделана, чтобы там хоть на ушах стоять. А в технических темах какой прикол так себя вести?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.4.2018, 22:55
Сообщение #66


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53893
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Dalnoboi @ 17.4.2018, 20:47) *
отбой на вилке(если он на джебеле есть)
Отбоя нет. Только сжатие. Отбой чисто маслом.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Skiller
сообщение 17.4.2018, 23:10
Сообщение #67


Профессиональный чайник
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3128
Регистрация: 29.9.2013
Вставить ник Цитата Из: Всеволожск
Мотоцикл: BMW R1200GS
KTM 690SMC-R
KTM 250EXC

Репутация:   22  


Цитата(Alex_71 @ 17.4.2018, 20:08) *
Чем подтягивать?

вопрос не столько чем, сколько как и зачем.
если ты держишь мот за хвост и шатаешь заднее колесо за верх его и оно болтается -- тут печаль: спицы, подшипники, ось маятника, прогрессия итп.
спицы когда тянутся, это не видно тк они толстые, но когда шатаешь, можно почувствовать.

Цитата(serg @ 17.4.2018, 22:55) *
Отбой чисто маслом.

Это фуфу. К маслу надо пластины клапанов менять.
Там всё очень нежно и взаимосвязано, лучше не трогать, если точно не знаешь.



--------------------
Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 17.4.2018, 23:14
Сообщение #68


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53893
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Skiller @ 17.4.2018, 23:10) *
Это фуфу. К маслу надо пластины клапанов менять.
Там всё очень нежно и взаимосвязано, лучше не трогать, если точно не знаешь.
Я про вязкость. Стандарт 7,5, мне нравится 5, но есть люди, которым 10 норм.
Для смены пластин джебеловская вилка недостаточно интересная.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
ross2045
сообщение 18.4.2018, 9:11
Сообщение #69


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 184
Регистрация: 14.12.2017
Вставить ник Цитата Из: Славный градъ Козѣлѣскъ, Калужской губернии
Мотоцикл: Djebel 250 XC, V-Strom 650
RMX250SW

Репутация:   0  


Можно провести "олений тест" по джебеловски)) -- на участке подубитого асфальта на скорости 90-100 найти две следующие одна за другой немного несоосные ямки, и постараться проехать между ними.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 18.4.2018, 9:52
Сообщение #70


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 903
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Цитата(serg @ 17.4.2018, 19:55) *
Отбоя нет. Только сжатие. Отбой чисто маслом.

У меня при понижении температуры воздуха до +5 гр. одно перо начало постукивать на отбой, разобрал ни чего криминального не увидел, решил крутныть регулировку на пере с низу и все заработало без стуков и провалов на отбое.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_71
сообщение 3.5.2018, 11:08
Сообщение #71


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 127
Регистрация: 30.3.2017
Вставить ник Цитата Из: Серпухов
Мотоцикл: Suziki Djebel250xc 2007

Репутация:   2  


Вопрос решен, после поднятие перьев в траверсах, и перепротяжки всех болтов, все стало на свои места. Перья были выше меток, заподлицо с траверсой. Сравнил оба мота,все одинаково, расколбаса больше нет. Всем неравнодушным огромное спасибо за помощь!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 9.11.2025, 8:07
Яндекс.Метрика