|  Мануалы и микрофиши на KDX | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Мануалы и микрофиши на KDX | 
|  30.5.2014, 20:38 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  -----       Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация:  71    | 
				Начинаем собирательства) аръхив 30mb http://rusfolder.com/40858214 В архиве: kawasaki kdx250sr owner manual.pdf 3209kb Kawasaki_KDX_200_89-94_Service_Manual.pdf 21365kb KawKDX220Man.pdf 2436kb Кавасаки КДХ 250.pdf 4213kb Форумы: http://klxclub.ru/forumdisplay.php?f=27 http://www.kdxrider.net/forums/index.php Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  19.8.2016, 11:49 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |||
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация:  27    | 
				Вроде тема уже была где то, но успешно потерялась. ВНИМАНИЕ! В МАНУАЛЕ НА KDX 200/220 1996-2006 ГОДОВ ЕСТЬ ОШИБКА. СТРАНИЦА 4-12.  ПРИ СБОРКЕ МОЩНОСТНЫХ КЛАПАНОВ НА КАРТИНКЕ ИЗОБРАЖЕНЫ ДЕТАЛИ, УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ (ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ, Т.Е. СО СТОРОНЫ ПРИВОДА ОТ ДВИГАТЕЛЯ). при установке по мануалу ничего страшного не произойдет, только потеря мощности. Правильная раскладка деталей: Подборка лежит тут: https://yadi.sk/d/aEOjHCzKuKxZn Папка - Cyclepedia Service manual KDX200 220 https://yadi.sk/d/aEOjHCzKuKxZn/Cyclepedia%...%20KDX200%20220 неофициальный сервис мануал по KDX200R и KDX220R от http://www.cyclepedia.com/ Сделан не для инженеров и сервисменов, а для обычных людей. На каждое действие фотографии и описание. Все на английском. Kawasaki_Kdx200_Kdx220_Service_Manual_1995-2006.pdf Официальный сервис мануал по KDX200/220R. В первой части идет все по KDX200, во второй части идет то, что у 220ки отличается от 200ки. Owners manual KDX200 220.pdf Пользовательский мануал от KDX200R/220R kawasaki kdx250sr owner manual.pdf Пользовательский мануал от KDX250sr Схема электрики на KDX200SR 1991 года, скорее всего подходит и к другим годам. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0 Вредно: 0 | ||
|  | |||
|  5.4.2017, 9:37 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация:  27    | 
				Подключение ламп нейтрали и перегрева при отсутствии приборки. нейтраль: Коричневый шестипиновый разъем (в который входит 5 проводов), цепляемся к двум средним перегрев: синий 3х пиновый разъем В синем разъеме левый+центр идет на подсветку приборки (всегда 12 вольт), но лучше запитаться от фары. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.4.2017, 10:00 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  Розовые шорты      Группа: Свои Сообщений: 2712 Регистрация: 13.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999 Honda XR100 2004 Honda Giorno 50 1991 Репутация:  28    | 
				Спасибо! Крайний левый в синем, я так понимаю на подсветку приборки идет? Покажи фотки какую лампочку выбрал и куда закрепил? PS нашел в другой теме, сорян)
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  5.4.2017, 10:03 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация:  27    | Спасибо! Крайний левый в синем, я так понимаю на подсветку приборки идет? Покажи фотки какую лампочку выбрал и куда закрепил? PS нашел в другой теме, сорян) информация тут: https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=614786 -------------------- Гараж 282 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.4.2017, 12:39 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация:  27    | 
				Стоковые жиклеры для KDX220SR (карбюратор PE28) Main Jet - 122 Pilot Jet - 45 -------------------- Гараж 282 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  20.4.2017, 20:15 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 174 Регистрация: 20.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК Мотоцикл: KLE400,KDX200SR Репутация:  4    | Стоковые жиклеры для KDX220SR (карбюратор PE28) Main Jet - 122 Pilot Jet - 45 они же и на двушку внутрияпонскую идут тоже. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  9.1.2018, 10:10 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация:  27    | 
				На R и SR отличаются коробки передач:   -------------------- Гараж 282 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.2.2018, 11:43 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация:  27    | 
				Если проскакивает кикстартер, то надо не масло менять, а менять пружинку механизма. Парт намбер 92081-122 
	Прикрепленные изображения
	   -------------------- Гараж 282 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.2.2018, 19:00 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 205 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Верхняя Пышма Мотоцикл: dr 200,Kdx 220 Репутация:  1    | Если проскакивает кикстартер, то надо не масло менять, а менять пружинку механизма. Парт намбер 92081-122 аналог какой нибудь есть?чем оригинал заменить? Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  2.2.2018, 9:39 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация:  27    | аналог какой нибудь есть?чем оригинал заменить? 1й вариант - можно шайбочку подложить под эту пружинку. 2й вариант - подобрать похожую пружинку от чего нибудь. Пружинка на импексе стоит 250 рублей, в екзисте 450. Один раз можно и заказать. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.2.2018, 10:29 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация:  27    | 
				По парт намберам америкос от европейца отличается внутри: 1. всей левой половинкой с генератором, но она подходит к правой японской, надо только всю проводку с геной взять от америкоса. 2. коробкой (не сильно) 3. корзиной сцепления - тут я не очень понял в чем отличия, диаметр посадки на вал коробки одинаков, Hub-clutch (та штука, которая зацепляется за шлицы вала) одинаковая. 4. отличается шестерня коленвала. Правда она и там и там 22 зуба. При этом коленвал и шестерня привода помпы одинаковые. Подозреваю что может быть разная высота зацепа между корзиной сцепления и коленвалом, но это только догадки. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  28.2.2018, 11:48 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация:  27    | 
				Дино График с колеса KDX220SR (стандартная труба, фмф-десерт, фмф-вуд). Карбюратор ПЕ28, на фмф заменен жиклер на 128 (с 122).   -------------------- Гараж 282 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.3.2018, 0:32 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 102 Регистрация: 10.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Торжок Мотоцикл: CRM 250 Mk2 --- CR500---CRM MK2---МОПЭД Репутация:  2    | По парт намберам америкос от европейца отличается внутри: 4. отличается шестерня коленвала. Правда она и там и там 22 зуба. При этом коленвал и шестерня привода помпы одинаковые. Подозреваю что может быть разная высота зацепа между корзиной сцепления и коленвалом, но это только догадки. скорее всего из за маслонасоса -------------------- Андрей Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.3.2018, 10:03 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация:  27    | скорее всего из за маслонасоса маслонасос приводится в движение пластиковой шестерней. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  1.3.2018, 14:38 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 174 Регистрация: 20.10.2013 Вставить ник Цитата Из: СОЛИКАМСК Мотоцикл: KLE400,KDX200SR Репутация:  4    | По парт намберам америкос от европейца отличается внутри: 1. всей левой половинкой с генератором, но она подходит к правой японской, надо только всю проводку с геной взять от америкоса. 2. коробкой (не сильно) 3. корзиной сцепления - тут я не очень понял в чем отличия, диаметр посадки на вал коробки одинаков, Hub-clutch (та штука, которая зацепляется за шлицы вала) одинаковая. 4. отличается шестерня коленвала. Правда она и там и там 22 зуба. При этом коленвал и шестерня привода помпы одинаковые. Подозреваю что может быть разная высота зацепа между корзиной сцепления и коленвалом, но это только догадки. по пункту 4-всё там одинаково....просто у старых моделей kdx 200 посадка на вал была шлицевая,а у моделей kdx 200sr-шпоночная посадка. скорее всего из за маслонасоса всё там одиноково-исключение места посадки на вал....шлицевая,и шпоночная. Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  23.4.2018, 9:21 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | ||
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация:  27    | 
				как убрать замок зажигания https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...t=0#entry674474 Упрощенная электросхема -------------------- Гараж 282 Полезно: 0 Вредно: 0 | |
|  | ||
|  26.2.2019, 9:46 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация:  27    | 
				О том подходит ли шпонка от ВАЗа на КДХ (в кратце - не рекомендую) https://djebel-club.ru/forum/index.php?show...mp;#entry721977 -------------------- Гараж 282 Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  11.3.2019, 13:21 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | ||
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация:  27    | 
				ВНИМАНИЕ! В МАНУАЛЕ НА KDX 200/220 1996-2006 ГОДОВ ЕСТЬ ОШИБКА. СТРАНИЦА 4-12.  ПРИ СБОРКЕ МОЩНОСТНЫХ КЛАПАНОВ НА КАРТИНКЕ ИЗОБРАЖЕНЫ ДЕТАЛИ, УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ С ПРАВОЙ СТОРОНЫ (ПО ХОДУ ДВИЖЕНИЯ, Т.Е. СО СТОРОНЫ ПРИВОДА ОТ ДВИГАТЕЛЯ). при установке по мануалу ничего страшного не произойдет, только потеря мощности. Правильная раскладка деталей: -------------------- Гараж 282 Полезно: 0 Вредно: 0 | |
|  | ||
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 4:28 |