![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#11076
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...Или вот бы был такой город, по принципу иваново с ихними швеями, или оренбурга с платками, или тулы с пряниками... только по ремонту змз ![]() Завольжье не подойдет? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11077
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот бы у нас на форуме были мотористы по газелям и старым уазикам! Или вот бы был такой город, по принципу иваново с ихними швеями, или оренбурга с платками, или тулы с пряниками... только по ремонту змз ![]() ЗМЗ - мечта владельцев УМЗ ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11078
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что там не так с "современными" УМЗ? Я ездил на старом 417-м. С некоторой натяжкой устраивало. Принципиальными виделись только отсутствие инжектора и нехватка дополнительных 20-30 коней ). И то не для бездорожья, а чтобы 5-ю передачу (которой вобщем-то тоже не было) тянул нормально.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11079
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Есть редкие случаи, когда пристёгиваться смертельно опасно (например ледяная переправа). Ну, в таких ситуациях я не был никогда, и, даст Бог, не буду.Кроме того на бездорожье не пристёгиваюсь - мешает. Когда как. Были случаи, когда от удара в руль или потолок меня реально спасал ремень.Но бывают ситуации, когда и мешает. В Джимни зуммера нет. В Ситроен Джампи есть, включается только при превышении скорости 20 км/ч. Но на этом резком пепелаце соваться в грязь... Неразумно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11080
|
|||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В Ситроен Джампи есть, включается только при превышении скорости 20 км/ч. Кстати, на ниве тоже так. Вот бы у нас на форуме были мотористы по старым уазикам! Да там любой пионер, из кружка умелые руки, справится) ЗМЗ - мечта владельцев УМЗ ![]() Почему? Я ездил на старом 417-м. Ну, для кого-то может и старый, а мы, вот как раз на неделе, собрали двиг на основе картера 417го и для нас - это шаг вперёд, к прогрессу!))) Любителям "эпистолярного жанра") - Вчера к вечеру встрял по серьёзному, кстати, всего третий раз за всё время езды на нивах и, кстати, два раза из трёх встревал на этих полях. По серьёзному - это значит - не выехал не выходя из машины, и пришлось: рубить, таскать, копать, пилить, звонить... Итак - это утро выдалось ясное, как и все остальные утры в последние три недели, машина относительно просохла и мы с супругой решили просиликонить уплотнители лобового и заднего стёкол. Само по себе занятие, это, вполне безобидное - выехали на речку, устроились под яром на солнышке, протёрли сопряжения, просиликонили... Погулялись по яру и ближайшим оврагам, пока силикон твердел... Пару раз попили чаю, отдохнули... и "взыграло ретивое"! - А мы к "тому лесу" проедем? - спросила супруга. - Мыж на ниве! Не вопрос! - сказал я.))) А надо сказать, что "тот лес" - это Булинский лес, а Булинский лес - это... Это долго рассказывать - полностью оценить, нашу авантюру, - поехать даже не в сам лес, а "к лесу" - могут только местные полевики.))) Дорога к лесу оказалась нормальной (насколько может быть нормальной лесовозка), а вот при въезде в лес мы тут-же и встряли, однако, удалось, не входя из машины, просто включив блокировку, кое-как, но всёже вымылить на поле. А надо сказать, что поле, то, - "потное", там даже земляные муравьи не живут и от постоянной сырости земля воняет канализацией, единственно, невысокая жухлая трава и её корневища позволяют на скорости проезжать по тому полю, если, конечно, ещё и старатся держаться более высоких мест, ну и останавливаться там нежелательно,- можно уже и не тронуться. И вот, лечу, это, я по тому полю на ретьей в нижнем ряду, - петляю как заяц, - вымочки облетаю, ну раз тряхонуло, ну два раза тряхонуло, ну чуть в канаву не заехали... И вот, уже возле самого выезда на заброшеное Ж/Д полотно помеха справа запаниковала, мол, - Чего ты так гонишь?! Нам на этой машине ещё ездить и ездить! И дрогнула рука мастера!((( Я чуть сбросил газ и аккурат влепился в две старые, дано затянувшиеся тиной и травой, поперечные колеи которые бы вполне удачно мог преодолеть ходом. Подёргался, было, да куда там! Батя, в подобных случаях, с выражением цитирует строку из книги А. Толстого "Хлеб" : — "Сели, — сказал Цыбаченко, открывая дверцу." Но бати, в этот раз, с нами небыло и цитату, тоже с выражением, продекламировал я!))) Ну, сели так сели... Надо как-то выбираться, - раскачки нет - сидим плотно; намотал на задние колёса верёвок - машина чуть качнулась и только глубже зарылась... Нарубил ивняка, понатыкали под колёса, - дудки! Копали, но машина уже изрядно провалилась и если к задним колёсам ещё можно было подобраться, то с передними колёсами, проблема, котороая и так была, только ещё более усугубилась... Однако, паля сцепление, чуть раскачали машину... Спилили корявую берёзку на колоды и срубили вербину на слегу: наложили колод, попытались подымать колёса слегой за обод, чтоб напихать под них дресвы, - фигушки! - колоды проминаются в слабый грунт и хода длинного плеча рычага не хватет... Мошка, негаданно-нежданно, получив на прокром две потные человеческие тушки - неистовствуеет!!!))) Среди "членов экипажа" первые признаки паники: - Звони Димке!!!! Звонок барту... - трубку не берёт, как потом оказалось,ходил в кино. Берусь за лопату и ползая по вонючей жиже на коленках, откапываю сантимеров по тридцать канав под все четыре колеса, напихиваем в них мелких веточек; супруге даю слегу и объясняю что с ней надо делать - нужно подпихнуть конец слеги под передний бампер и выталкивать машину как рычагом ![]() - получилось!!!))) Все колёса выскочили из своих ям в выкопанные мной канавы, те ямы мы заложили дресвой и машина, с раскачки, таки, выскочила вперёд, на твёрдое. Кстати, этого приключения могло бы и не быть, еслиб бобры не законопатили, нахрен, дренажную трубу под насыпью и не затопили, нахрен, ближайшие окрестности, превратив часть поля и часть леса в жидкое болото, а поднявшиеся грунтовые воды как-раз-то и расквасили, до того вполне езжабельный, участок поля перед Ж/Д насыпью. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
||||
|
|||||
![]()
Сообщение
#11081
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что там не так с "современными" УМЗ? Почему? Массовое мнение что ЗМЗ надёжнее, лучше тянет, меньше жрёт, ресурснее, меньше поливает округу маслом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11082
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Массовое мнение что ЗМЗ надёжнее, лучше тянет, меньше жрёт, ресурснее, меньше поливает округу маслом. Так опять поди сравнивают двигатель 20++ года с произведением перестроечного периода? )) Вообще, была возможность сравнить. Работали рядом со знакомым. У него был относительно свежий Хантер с ЗМЗ турбо-дизелем. Да, пулял и тянул он не чета нашему динозавру. Ну так новые Бухани вроде тоже так умеют... написал я и, заглянув в интернет увидел, что новые в салонах они как раз с ЗМЗ и стоят )). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11083
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вчера сравнивал патрик и ниву. Резина примерно одинаковая. Нива, чуть прикопав мосты, садится вмертвую. Уаз, севший на мост, выезжает, оставив в глине вмятины от мостов (т.е. мостами сидел, но вылез). Машины стандартные, без допблокировок. В чем дело, как так? В итоге все равно за обоими пришел трактор, но УАЗ не сдавался дольше...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11084
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уаз может за счет веса придавить грунт до более плотного основания, и обеспечить лучший зацеп, там где более легкая Нива просто повисла.
А, так у них же и система привода разная вроде, как там распределение крутящего происходит? -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11085
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А я вчера сравнивал патрик и ниву. Резина примерно одинаковая. Нива, чуть прикопав мосты, садится вмертвую. Уаз, севший на мост, выезжает, оставив в глине вмятины от мостов (т.е. мостами сидел, но вылез). Машины стандартные, без допблокировок. В чем дело, как так? В итоге все равно за обоими пришел трактор, но УАЗ не сдавался дольше... Когда УАЗ дотягивается мостами до грунта - он продолжает этими же мостами пробивать грунт дальше, позволяя колёсам цеплятся за грунт. Колёса тоже большего диаметра, что в сумме позволяет искать твёрдость на большей глубине. Нива спереди садится на защиту и глубже не проваливается. Кроме того стабилизатор поперечной устойчивости у нивы слишком жёсткий для бездорожья - ухудшает равномерность распределения прижимного усилия между колёсами. А, так у них же и система привода разная вроде, как там распределение крутящего происходит? После блокировки дифа/подключения переднего моста - одинаково. У последних Патриков появились ЕСП с имитацией. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11086
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А, так у них же и система привода разная вроде, как там распределение крутящего происходит? у нивы переднего моста нет, поэтому она ложится сразу на днище. А это не тоже самое что на мост лечь -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11087
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У последних Патриков появились ЕСП с имитацией. Еще и задний межколесный блок в некоторых комплектациях. Теперь им не хватает только мотора - в хорошую горку не заедут по-прежнему. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11088
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Еще и задний межколесный блок в некоторых комплектациях. Теперь им не хватает только мотора - в хорошую горку не заедут по-прежнему. Нормально там мотора, завод занижает лошадки чтобы покупатели не пугались налога. Всетаки 2.7 литра приличный объем, при желании легко чипуется -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11089
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нормально там мотора, завод занижает лошадки чтобы покупатели не пугались налога. Всетаки 2.7 литра приличный объем, при желании легко чипуется Атмосферник не чипуется. Но на новом Профи как-то выжали 150 сил. Не помню, читал ли каким образом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11090
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На вкус, на цвет, но особой тупости за 409 моторами не замечал. Для ДОП вполне достаточно, если не ставить цели гоняться наперегонки со спортбайками. Расход - тут да. Означенный Патриот был куплен соседским сыном. Бывшую у него до этого 4 летнюю ниву он отдал отцу в деревню, а себе купил УАЗ. Через год УАЗ оказался у отца в селе, а Нива вернулась в город - аппетит Патриота в городском цикле оказался для хозяина накладным...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11091
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да там любой пионер, из кружка умелые руки, справится) На ютюбе много пионеров, а так и не нашли, почему давения в головке на газелях нет. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11092
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всетаки 2.7 литра приличный объем Прадо на 2.7 вообще не едет, хоть там и нормальный японский мотор. Этот объем не для такого веса и привода. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11093
|
|
![]() Джебел не едет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8288 Регистрация: 8.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: yamaha wr250r Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Прадо на 2.7 вообще не едет, хоть там и нормальный японский мотор. Этот объем не для такого веса и привода. Тоже старый наверно, "нормальный японский мотор" этот. И то что японцы завышают свои лошадки известный факт -------------------- Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11094
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот не видел резво разгоняющихся Патриотов.
Едут как-то, и всё. Не резвее Джимни ни разу. И 2,7 не спасают, туша слишком тяжёлая. И "не едет Крузак" и "едет УАЗ", это две большие разницы в пользу Крузака. Он не едет исключительно в сравнении с 4 и т.д. литрами. Про литраж: у Ситроена Джампи, микрика весом под 2 т без загрузки, дизельный турбодизель 2 литра. Так вот, у него динамика существенно выше среднего легкового кредитвагена. 8 секунд до сотни - это весьма резво в ощущениях. Резвее только более кубатурные легковушки с движком 2,5 и дальше. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11095
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Едут и прадо и уаз на 2.7 примерно одинаково - один разгоняется до 100 за 12 секунд, другой за 22. Только на прадо можно крутить мотор так все время - ему ничего не будет. А вот легендарный "ЗМЗ" сколько раз выдержит разгон до отсечки на каждой передаче?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11096
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если нормально собран, то выдержит... какое-то время. Но ненормальных не так и мало. Вроде всё хорошо, но гонять не рекомендуется.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11097
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11098
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Едут и прадо и уаз на 2.7 примерно одинаково. Только на прадо можно крутить мотор так все время - ему ничего не будет. А вот легендарный "ЗМЗ" сколько раз выдержит разгон до отсечки на каждой передаче? Да кто ж его знает? 409 вроде не особо сыпучий мотор, однако ресурс меньше, чем у прадика, естественно. Допустим, что в 3 раза ниже, ибо цена нового Патриота ровно в 3 раза ниже цены нового Прадо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11099
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53717 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я там еще дописал. Если про 22 секунды, то Джимни на ручке разгоняется за 14 (на автомате за 17). Но он реально лёгкий, и движок крутильный. Наблюдаю рядом с работой аварийку. Там Патриот и Ларгус. Второй просто ездит, а с УАЗом постоянно какая-то хрень. То не заводится ни хрена, то ещё что. И такая дребедень постоянно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11100
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1555 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если 12 секунд для прадо 2,7 и 14 для джимни - это реальные цифры на секундомере, а не на бумажке - то и то и другое отлично! Но верится с трудом... А уж реальные 8 секунд на машине - это уже совсем быстро!
-------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 21:36 |