Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

1243 страниц V  « < 442 443 444 445 446 > »   
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы.
Andrey52
сообщение 22.4.2018, 15:43
Сообщение #11076


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 16.4.2015
Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород
Мотоцикл: 690EnduroR

Репутация:   51  


Цитата(Leksey @ 22.4.2018, 11:18) *
...Или вот бы был такой город, по принципу иваново с ихними швеями, или оренбурга с платками, или тулы с пряниками... только по ремонту змз smile.gif

Завольжье не подойдет? wink.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 22.4.2018, 18:05
Сообщение #11077


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(Leksey @ 22.4.2018, 14:18) *
Вот бы у нас на форуме были мотористы по газелям и старым уазикам! Или вот бы был такой город, по принципу иваново с ихними швеями, или оренбурга с платками, или тулы с пряниками... только по ремонту змз smile.gif


ЗМЗ - мечта владельцев УМЗ smile.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 22.4.2018, 22:01
Сообщение #11078


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


А что там не так с "современными" УМЗ? Я ездил на старом 417-м. С некоторой натяжкой устраивало. Принципиальными виделись только отсутствие инжектора и нехватка дополнительных 20-30 коней ). И то не для бездорожья, а чтобы 5-ю передачу (которой вобщем-то тоже не было) тянул нормально.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.4.2018, 22:08
Сообщение #11079


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(bord-51 @ 22.4.2018, 1:28) *
Есть редкие случаи, когда пристёгиваться смертельно опасно (например ледяная переправа).
Ну, в таких ситуациях я не был никогда, и, даст Бог, не буду.
Цитата(bord-51 @ 22.4.2018, 1:28) *
Кроме того на бездорожье не пристёгиваюсь - мешает.
Когда как. Были случаи, когда от удара в руль или потолок меня реально спасал ремень.
Но бывают ситуации, когда и мешает. В Джимни зуммера нет.
В Ситроен Джампи есть, включается только при превышении скорости 20 км/ч. Но на этом резком пепелаце соваться в грязь... Неразумно.




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
eger
сообщение 23.4.2018, 10:41
Сообщение #11080


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1159
Регистрация: 26.10.2010
Вставить ник Цитата Из: Калининградская область
Мотоцикл: БМ200эндуро DD

Репутация:   16  


Цитата(serg @ 22.4.2018, 21:08) *
В Ситроен Джампи есть, включается только при превышении скорости 20 км/ч.


Кстати, на ниве тоже так.


Цитата(Leksey @ 22.4.2018, 13:18) *
Вот бы у нас на форуме были мотористы по старым уазикам!


Да там любой пионер, из кружка умелые руки, справится)

Цитата(bord-51 @ 22.4.2018, 17:05) *
ЗМЗ - мечта владельцев УМЗ smile.gif


Почему?

Цитата(Ульф @ 22.4.2018, 21:01) *
Я ездил на старом 417-м.


Ну, для кого-то может и старый, а мы, вот как раз на неделе, собрали двиг на основе картера 417го и для нас - это шаг вперёд, к прогрессу!)))

Любителям "эпистолярного жанра") -

Вчера к вечеру встрял по серьёзному, кстати, всего третий раз за всё время езды на нивах и, кстати, два раза из трёх встревал на этих полях.
По серьёзному - это значит - не выехал не выходя из машины, и пришлось: рубить, таскать, копать, пилить, звонить...

Итак - это утро выдалось ясное, как и все остальные утры в последние три недели, машина относительно просохла и мы с супругой решили просиликонить уплотнители лобового и заднего стёкол. Само по себе занятие, это, вполне безобидное - выехали на речку, устроились под яром на солнышке, протёрли сопряжения, просиликонили... Погулялись по яру и ближайшим оврагам, пока силикон твердел...

Пару раз попили чаю, отдохнули... и "взыграло ретивое"!

- А мы к "тому лесу" проедем? - спросила супруга.

- Мыж на ниве! Не вопрос! - сказал я.)))

А надо сказать, что "тот лес" - это Булинский лес, а Булинский лес - это... Это долго рассказывать - полностью оценить, нашу авантюру, - поехать даже не в сам лес, а "к лесу" - могут только местные полевики.)))

Дорога к лесу оказалась нормальной
Прикрепленное изображение

(насколько может быть нормальной лесовозка), а вот при въезде в лес мы тут-же и встряли, однако, удалось, не входя из машины, просто включив блокировку, кое-как, но всёже вымылить на поле.

А надо сказать, что поле, то, - "потное", там даже земляные муравьи не живут и от постоянной сырости земля воняет канализацией, единственно, невысокая жухлая трава и её корневища позволяют на скорости проезжать по тому полю, если, конечно, ещё и старатся держаться более высоких мест, ну и останавливаться там нежелательно,- можно уже и не тронуться.

И вот, лечу, это, я по тому полю на ретьей в нижнем ряду, - петляю как заяц, - вымочки облетаю, ну раз тряхонуло, ну два раза тряхонуло, ну чуть в канаву не заехали... И вот, уже возле самого выезда на заброшеное Ж/Д полотно
Прикрепленное изображение

помеха справа запаниковала, мол, - Чего ты так гонишь?! Нам на этой машине ещё ездить и ездить!
И дрогнула рука мастера!(((
Я чуть сбросил газ и аккурат влепился в две старые, дано затянувшиеся тиной и травой, поперечные колеи
Прикрепленное изображение

которые бы вполне удачно мог преодолеть ходом.

Подёргался, было, да куда там! Батя, в подобных случаях, с выражением цитирует строку из книги А. Толстого "Хлеб" : — "Сели, — сказал Цыбаченко, открывая дверцу."
Но бати, в этот раз, с нами небыло и цитату, тоже с выражением, продекламировал я!)))

Ну, сели так сели... Надо как-то выбираться, - раскачки нет - сидим плотно; намотал на задние колёса верёвок
Прикрепленное изображение

- машина чуть качнулась и только глубже зарылась...

Нарубил ивняка, понатыкали под колёса, - дудки!

Копали, но машина уже изрядно провалилась и если к задним колёсам ещё можно было подобраться, то с передними колёсами, проблема, котороая и так была, только ещё более усугубилась...

Однако, паля сцепление, чуть раскачали машину...

Спилили корявую берёзку на колоды и срубили вербину на слегу: наложили колод, попытались подымать колёса слегой за обод, чтоб напихать под них дресвы, - фигушки! - колоды проминаются в слабый грунт и хода длинного плеча рычага не хватет...

Мошка, негаданно-нежданно, получив на прокром две потные человеческие тушки - неистовствуеет!!!))) Среди "членов экипажа" первые признаки паники: - Звони Димке!!!!

Звонок барту... - трубку не берёт, как потом оказалось,ходил в кино.

Берусь за лопату и ползая по вонючей жиже на коленках, откапываю сантимеров по тридцать канав под все четыре колеса, напихиваем в них мелких веточек; супруге даю слегу и объясняю что с ней надо делать - нужно подпихнуть конец слеги под передний бампер и выталкивать машину как рычагомПрикрепленное изображение
- получилось!!!)))

Все колёса выскочили из своих ям в выкопанные мной канавы, те ямы мы заложили дресвой и машина, с раскачки, таки, выскочила вперёд, на твёрдое.

Кстати, этого приключения могло бы и не быть, еслиб бобры не законопатили, нахрен, дренажную трубу под насыпью и не затопили, нахрен, ближайшие окрестности, превратив часть поля и часть леса в жидкое болото, а поднявшиеся грунтовые воды как-раз-то и расквасили, до того вполне езжабельный, участок поля перед Ж/Д насыпью.



--------------------
Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 23.4.2018, 11:52
Сообщение #11081


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(Ульф @ 22.4.2018, 22:01) *
А что там не так с "современными" УМЗ?



Цитата(eger @ 23.4.2018, 10:41) *
Почему?


Массовое мнение что ЗМЗ надёжнее, лучше тянет, меньше жрёт, ресурснее, меньше поливает округу маслом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ульф
сообщение 23.4.2018, 12:00
Сообщение #11082


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5777
Регистрация: 26.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск
Мотоцикл: Дж 250ХС, 96г.в.
Дж 200.

Репутация:   117  


Цитата(bord-51 @ 23.4.2018, 13:52) *
Массовое мнение что ЗМЗ надёжнее, лучше тянет, меньше жрёт, ресурснее, меньше поливает округу маслом.

Так опять поди сравнивают двигатель 20++ года с произведением перестроечного периода? ))
Вообще, была возможность сравнить. Работали рядом со знакомым. У него был относительно свежий Хантер с ЗМЗ турбо-дизелем. Да, пулял и тянул он не чета нашему динозавру. Ну так новые Бухани вроде тоже так умеют... написал я и, заглянув в интернет увидел, что новые в салонах они как раз с ЗМЗ и стоят )).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 23.4.2018, 13:00
Сообщение #11083


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


А я вчера сравнивал патрик и ниву. Резина примерно одинаковая. Нива, чуть прикопав мосты, садится вмертвую. Уаз, севший на мост, выезжает, оставив в глине вмятины от мостов (т.е. мостами сидел, но вылез). Машины стандартные, без допблокировок. В чем дело, как так? В итоге все равно за обоими пришел трактор, но УАЗ не сдавался дольше...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Ronin
сообщение 23.4.2018, 13:33
Сообщение #11084


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


Уаз может за счет веса придавить грунт до более плотного основания, и обеспечить лучший зацеп, там где более легкая Нива просто повисла.

А, так у них же и система привода разная вроде, как там распределение крутящего происходит?



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
bord-51
сообщение 23.4.2018, 15:01
Сообщение #11085


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3262
Регистрация: 11.4.2013
Вставить ник Цитата Из: Мурманск
Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня smile.gif

Репутация:   42  


Цитата(Alex_GM @ 23.4.2018, 13:00) *
А я вчера сравнивал патрик и ниву. Резина примерно одинаковая. Нива, чуть прикопав мосты, садится вмертвую. Уаз, севший на мост, выезжает, оставив в глине вмятины от мостов (т.е. мостами сидел, но вылез). Машины стандартные, без допблокировок. В чем дело, как так? В итоге все равно за обоими пришел трактор, но УАЗ не сдавался дольше...


Когда УАЗ дотягивается мостами до грунта - он продолжает этими же мостами пробивать грунт дальше, позволяя колёсам цеплятся за грунт. Колёса тоже большего диаметра, что в сумме позволяет искать твёрдость на большей глубине.
Нива спереди садится на защиту и глубже не проваливается. Кроме того стабилизатор поперечной устойчивости у нивы слишком жёсткий для бездорожья - ухудшает равномерность распределения прижимного усилия между колёсами.

Цитата(Ronin @ 23.4.2018, 13:33) *
А, так у них же и система привода разная вроде, как там распределение крутящего происходит?


После блокировки дифа/подключения переднего моста - одинаково.
У последних Патриков появились ЕСП с имитацией.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 23.4.2018, 15:02
Сообщение #11086


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Ronin @ 23.4.2018, 14:33) *
А, так у них же и система привода разная вроде, как там распределение крутящего происходит?

у нивы переднего моста нет, поэтому она ложится сразу на днище. А это не тоже самое что на мост лечь



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.4.2018, 15:03
Сообщение #11087


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(bord-51 @ 23.4.2018, 17:01) *
У последних Патриков появились ЕСП с имитацией.


Еще и задний межколесный блок в некоторых комплектациях. Теперь им не хватает только мотора - в хорошую горку не заедут по-прежнему.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 23.4.2018, 15:25
Сообщение #11088


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 23.4.2018, 16:03) *
Еще и задний межколесный блок в некоторых комплектациях. Теперь им не хватает только мотора - в хорошую горку не заедут по-прежнему.

Нормально там мотора, завод занижает лошадки чтобы покупатели не пугались налога. Всетаки 2.7 литра приличный объем, при желании легко чипуется



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 23.4.2018, 15:26
Сообщение #11089


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


Цитата(stofel @ 23.4.2018, 15:25) *
Нормально там мотора, завод занижает лошадки чтобы покупатели не пугались налога. Всетаки 2.7 литра приличный объем, при желании легко чипуется

Атмосферник не чипуется.
Но на новом Профи как-то выжали 150 сил.
Не помню, читал ли каким образом.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 23.4.2018, 15:42
Сообщение #11090


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


На вкус, на цвет, но особой тупости за 409 моторами не замечал. Для ДОП вполне достаточно, если не ставить цели гоняться наперегонки со спортбайками. Расход - тут да. Означенный Патриот был куплен соседским сыном. Бывшую у него до этого 4 летнюю ниву он отдал отцу в деревню, а себе купил УАЗ. Через год УАЗ оказался у отца в селе, а Нива вернулась в город - аппетит Патриота в городском цикле оказался для хозяина накладным...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 23.4.2018, 16:08
Сообщение #11091


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(eger @ 23.4.2018, 12:41) *
Да там любой пионер, из кружка умелые руки, справится)

На ютюбе много пионеров, а так и не нашли, почему давения в головке на газелях нет.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.4.2018, 16:09
Сообщение #11092


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(stofel @ 23.4.2018, 17:25) *
Всетаки 2.7 литра приличный объем


Прадо на 2.7 вообще не едет, хоть там и нормальный японский мотор. Этот объем не для такого веса и привода.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
stofel
сообщение 23.4.2018, 16:19
Сообщение #11093


Джебел не едет
******

Группа: Свои
Сообщений: 8288
Регистрация: 8.1.2014
Вставить ник Цитата Из: Ульяновск
Мотоцикл: yamaha wr250r

Репутация:   82  


Цитата(Huandi @ 23.4.2018, 17:09) *
Прадо на 2.7 вообще не едет, хоть там и нормальный японский мотор. Этот объем не для такого веса и привода.

Тоже старый наверно, "нормальный японский мотор" этот. И то что японцы завышают свои лошадки известный факт



--------------------
Yamaha VOX -> honda PCX
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.4.2018, 20:12
Сообщение #11094


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Вот не видел резво разгоняющихся Патриотов.
Едут как-то, и всё. Не резвее Джимни ни разу. И 2,7 не спасают, туша слишком тяжёлая.
И "не едет Крузак" и "едет УАЗ", это две большие разницы в пользу Крузака. Он не едет исключительно в сравнении с 4 и т.д. литрами.
Про литраж: у Ситроена Джампи, микрика весом под 2 т без загрузки, дизельный турбодизель 2 литра. Так вот, у него динамика существенно выше среднего легкового кредитвагена.
8 секунд до сотни - это весьма резво в ощущениях. Резвее только более кубатурные легковушки с движком 2,5 и дальше.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.4.2018, 20:14
Сообщение #11095


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Едут и прадо и уаз на 2.7 примерно одинаково - один разгоняется до 100 за 12 секунд, другой за 22. Только на прадо можно крутить мотор так все время - ему ничего не будет. А вот легендарный "ЗМЗ" сколько раз выдержит разгон до отсечки на каждой передаче?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.4.2018, 20:17
Сообщение #11096


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Если нормально собран, то выдержит... какое-то время. Но ненормальных не так и мало. Вроде всё хорошо, но гонять не рекомендуется.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 23.4.2018, 20:21
Сообщение #11097


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(serg @ 23.4.2018, 22:17) *
Вроде всё хорошо, но гонять не рекомендуется.


Я там еще дописал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex_GM
сообщение 23.4.2018, 20:23
Сообщение #11098


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3178
Регистрация: 27.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ"

Репутация:   79  


Цитата(Huandi @ 23.4.2018, 20:14) *
Едут и прадо и уаз на 2.7 примерно одинаково. Только на прадо можно крутить мотор так все время - ему ничего не будет. А вот легендарный "ЗМЗ" сколько раз выдержит разгон до отсечки на каждой передаче?

Да кто ж его знает? 409 вроде не особо сыпучий мотор, однако ресурс меньше, чем у прадика, естественно. Допустим, что в 3 раза ниже, ибо цена нового Патриота ровно в 3 раза ниже цены нового Прадо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 23.4.2018, 20:26
Сообщение #11099


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53714
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Huandi @ 23.4.2018, 20:21) *
Я там еще дописал.

Если про 22 секунды, то Джимни на ручке разгоняется за 14 (на автомате за 17). Но он реально лёгкий, и движок крутильный.
Наблюдаю рядом с работой аварийку. Там Патриот и Ларгус. Второй просто ездит, а с УАЗом постоянно какая-то хрень. То не заводится ни хрена, то ещё что. И такая дребедень постоянно.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
sanchos
сообщение 23.4.2018, 20:46
Сообщение #11100


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1555
Регистрация: 6.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250

Репутация:   16  


Если 12 секунд для прадо 2,7 и 14 для джимни - это реальные цифры на секундомере, а не на бумажке - то и то и другое отлично! Но верится с трудом... А уж реальные 8 секунд на машине - это уже совсем быстро!



--------------------
Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

1243 страниц V  « < 442 443 444 445 446 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 5:20
Яндекс.Метрика