Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    27.4.2018, 11:08
                                
			
				 Сообщение
					#101
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 4.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Владимир Мотоцикл: Super Sherpa Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Привет, у меня было два похожих случая, ехал я 40-50 км и вдруг мопед перестал разгоняться, движок откликается на газ как обычно, а я как на нейтралке качусь. Думал кончилось сцепление, а оказалось просто бензин не поступал в карбюратор. У меня стоял прозрачный топливный фильтр, открыл краник на PRI, фильтр заполнился на половину, я поехал дальше. Через год было по другому, ехал на первой, мотор закашлял и заглох. При попытке завести наблюдал пузырьки воздуха которые выходили из поплавковой камеры к бензо-фильтру. Что это за прикол я так и не понял. Разобрал карбюратор, ничего не нашёл, выставил уровень топлива, как сказано в мануале. Езжу дальше жду очередную загадку от этого чудо мопеда. Ещё была проблема с тросом обогатителя, при повороте руля мопед глох.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    5.9.2019, 14:14
                                
			
				 Сообщение
					#102
					
				
			 
		 | 
	|||
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 55 Регистрация: 13.6.2019 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Yamaha XT225(Serow), XT600, Honda XL650V (Transalp) Репутация:    2   
        	 | 
            
			
			 
				Подскажите что это может быть(купил serow, на нем стоит карбюратор от Sherpa) 
			при переборке обнаружил 2 латунных "болта без отверстий" вкрученные в глухие отверстия карбюратора. Должны стоять? Разобрался, нашел на схеме в мегазипе, это датчик температуры и нагреватель. (подогрев карбюратора)  
				
				
				
                          -------------------- Если в лесу пробка- значит впереди брод. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	||
| 
			
			 | 
	|||
			
			 
                                    5.9.2019, 15:35
                                
			
				 Сообщение
					#103
					
				
			 
		 | 
	|||
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 289 Регистрация: 11.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Пятигорск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2007 Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 Подскажите что это может быть(купил serow, на нем стоит карбюратор от Sherpa) при переборке обнаружил 2 латунных "болта без отверстий" вкрученные в глухие отверстия карбюратора. Должны стоять? Разобрался, нашел на схеме в мегазипе, это датчик температуры и нагреватель. (подогрев карбюратора) ![]() Если мне склероз не изменяет, то один - это подогрев карбюратора, а второй датчик температуры карбюратора. Поскольку про эти датчики "знает" только Шерповский коммутатор, КМК можно забить.. Добавлено: Это похоже не просто болты, а те самые датчики/подогреватели. На них одеваются соответствующие разъемы Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	||
| 
			
			 | 
	|||
			
			 
                                    13.11.2021, 15:13
                                
			
				 Сообщение
					#104
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 17.6.2021 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 А какой год выпуска у твоего мото. Доброго здоровья всем, подскажите пожалуйста, с чего начинать, запуск норм, работа двс, до средних оборотов норм, выше начинаются, прострелы и чёрный дымок, за ранее спасибо, а забыл модель указать, кавасаки супер шерпа Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.11.2021, 15:20
                                
			
				 Сообщение
					#105
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация:    83   
        	 | 
            
			
			 
				Богатая смесь. 
			Льет карб. Начать с замены или обслуживания воздушного фильтра. Если не помогло - промыть и настроить карбюратор. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.11.2021, 16:59
                                
			
				 Сообщение
					#106
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 17.6.2021 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Богатая смесь. Льет карб. Начать с замены или обслуживания воздушного фильтра. Если не помогло - промыть и настроить карбюратор. Это все сделано, может из за свечи или прямо точного глушителя? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.11.2021, 17:05
                                
			
				 Сообщение
					#107
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация:    83   
        	 | 
            
			
			 
				в точку. прямоток. 
			нужно менять жиклеры в карбюраторе. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.11.2021, 17:34
                                
			
				 Сообщение
					#108
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 17.6.2021 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 в точку. прямоток. нужно менять жиклеры в карбюраторе. Купил уже с прямо током, проблемма появилась позже, но поставил свисток, уж больно громка тарохтел, может кто знает какая должна быть свеча в оригинале, Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.11.2021, 15:51
                                
			
				 Сообщение
					#109
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 17.6.2021 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Я делал как в мануале написано. Закрутил до упора винт качества, а потом открутил на три полных оборота(по мануалу стоит 2 7/8). А дайте ссылку на шерповский сайт плиз Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.11.2021, 16:01
                                
			
				 Сообщение
					#110
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6421 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			
			
			 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.1.2022, 15:17
                                
			
				 Сообщение
					#111
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 17.6.2021 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				. спасибо за ссылку. Вопрос? Кто сталкивался с рваной мембраной карба и как решили, оригинал, цена космос. Аналог не нашёл, а так же игла износ очевиден ценник не малый.  
			
			, Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.8.2023, 22:11
                                
			
				 Сообщение
					#112
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 9.2.2023 Вставить ник Цитата Из: Краснодар Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				https://acrobat.adobe.com/link/review?uri=u...05-49fd04b4968a 
			
			https://ru.docworkspace.com/d/sIGXt3YzeAeun...?sa=e1&st=0 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    30.8.2023, 22:26
                                
			
				 Сообщение
					#113
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 Кто сталкивался с рваной мембраной карба и как решили, оригинал, цена космос. Аналог не нашёл, а так же игла износ очевиден ценник не малый. Я покупал на Али такой ремкомплект, покупал не из-за мембраны, на самом деле, а из-за набора жиклеров, а остальные детали, скажем так, на всякий случай, так вот, мембрана тут есть в комплекте - Ремкомплект А еще, где-то читал и даже сохранил на всякий случай, что мембрана подходит с квадроцикла Polaris Sportsman 500, поэтому и сохранил себе этот товар. Тут уже идет мембрана с самой заслонкой - Мембрана с заслонкой , собственно, отзыв на Али "На Super Sherpa встал идеально" - подтверждает то, что подходит. Эта ссылка, видимо, или битая или что-то не так, лично у меня не работает - "Файлы удалены, или у вас нет к ним доступа. Обратитесь к владельцу документа для запроса доступа" -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.8.2023, 12:52
                                
			
				 Сообщение
					#114
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 70 Регистрация: 17.3.2018 Вставить ник Цитата Из: Забайкалье Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 , 2004. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Я покупал на Али такой ремкомплект, покупал не из-за мембраны, на самом деле, а из-за набора жиклеров, а остальные детали, скажем так, на всякий случай, так вот, мембрана тут есть в комплекте - Ремкомплект А еще, где-то читал и даже сохранил на всякий случай, что мембрана подходит с квадроцикла Polaris Sportsman 500, поэтому и сохранил себе этот товар. Тут уже идет мембрана с самой заслонкой - Мембрана с заслонкой , собственно, отзыв на Али "На Super Sherpa встал идеально" - подтверждает то, что подходит. Эта ссылка, видимо, или битая или что-то не так, лично у меня не работает - "Файлы удалены, или у вас нет к ним доступа. Обратитесь к владельцу документа для запроса доступа" А что отвечают на форуме шерпы? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.8.2023, 14:03
                                
			
				 Сообщение
					#115
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 
				Вчера вечером гонял супершерпу , вот не едет нифига этот экземпляр. Была замена коммута,ощущение шо треть табунчика разбежалась. Как тянет  двигатель знаю на практике,не развивает обороты с должной скоростью даже на холостых. Сегодня фильтр промаслю, но никак не заставлю хозяина залезть в клапана зазоры глянуть. Работает чисто без провалов, свеча чуть черновата без критичности . 
			Может есть какие особенности квакухи? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.8.2023, 18:03
                                
			
				 Сообщение
					#116
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6421 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				Ну если коммутатор выдает позднее зажигание, то на низких оборотах будет ехать поувереннее, а на высоких фигово. У меня кстати сейчас на дрз так, но только потому что я вернул стоковый глушитель, а жиклёр родной не поставил. Плохая тяга на оборотах ближе к отсечке. Максималку не хочет развивать. Но при этом едет нормально на низких, средних. 
			
			Лень лезть опять в карб.. он там так хреново снимается из-за рамы.. Хотя может датчик заслонки сбился. Надо будет попробовать туда залезть своими кривыми ручонками.. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.8.2023, 18:07
                                
			
				 Сообщение
					#117
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8118 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация:    65   
        	 | 
            
			
			 Ну если коммутатор выдает позднее зажигание, то на низких оборотах будет ехать поувереннее, а на высоких фигово. У меня кстати сейчас на дрз так, но только потому что я вернул стоковый глушитель, а жиклёр родной не поставил. Плохая тяга на оборотах ближе к отсечке. Максималку не хочет развивать. Но при этом едет нормально на низких, средних. Лень лезть опять в карб.. он там так хреново снимается из-за рамы.. Хотя может датчик заслонки сбился. Надо будет попробовать туда залезть своими кривыми ручонками.. А там что, спецзаглушки нет для смены жиклеров? -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.8.2023, 18:57
                                
			
				 Сообщение
					#118
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6421 Регистрация: 22.7.2013 Вставить ник Цитата Из: Саратов Мотоцикл: Suzuki DR-Z400S Репутация:    23   
        	 | 
            
			
			 
				Ну жиклёр можно ещё поменять если снять маслопомойку (маслоуловитель) и повернуть карб на 90 градусов, но это тоже не очень удобные операции
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.8.2023, 19:11
                                
			
				 Сообщение
					#119
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 не развивает обороты с должной скоростью даже на холостых. А смотрели мембраны в карбюраторе? Основную, которая на заслонке и мембрана ускорителя, там еще у них пластиковая крышка есть, которая закрывает мембрану ускорителя, так вот эта у них болезнь, от времени трескается пластиковая крышка, ломается и т.п., может воздух подсасывать. Один умелец делает такие крышки на станке из алюминия, решает данную проблему) У меня вообще была интересная тема, предыдущий владелец укоротил шнокрель и поставил жиклер больше, жиклер я заметил сразу, а шноркель он так укоротил аккуратно, что я вообще не мог понять причину, весь карб перебрал по сто раз, все промыл и т.п - не едет на верхах и все. В итоге, случайно увидел картинку со шноркелем, в момент поиска решения проблемы, и заметил, что явно у меня чуть короче, посчитал по квадратикам))) и действительно, я оказался прав. Купил нормальный шноркель, поставил и мотоцикл прям ожил! -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.8.2023, 19:43
                                
			
				 Сообщение
					#120
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 
				Интересно со шноркелем, посмотреть бы оригинал. Ну а мембраны выдавили по любому хлопки , провалы или еще чего, работает то ровно.
				
				
				
                           
			-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    31.8.2023, 22:17
                                
			
				 Сообщение
					#121
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 Интересно со шноркелем, посмотреть бы оригинал. Ну а мембраны выдавили по любому хлопки , провалы или еще чего, работает то ровно. Вот, отметил точками, какой части у меня не было, грубо говоря, половины) и повторюсь, так аккуратно сделали, что даже сомнений не возникло, тем более, я не знал, какой он должен быть изначально) ![]() -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.9.2023, 6:54
                                
			
				 Сообщение
					#122
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 
				Спасибо
				
				
				
                           
			-------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.7.2025, 17:02
                                
			
				 Сообщение
					#123
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый кавасаковод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1999 Регистрация: 10.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: тристаКликс Репутация:    40   
        	 | 
            
			
			 
				Отпишусь для будущих поколений) 
			Шерпа ездила вполне нормально, потом был почищен карб профилактически, ультразвук, все дела. И через тыщенку пробега начала она ехать чахло-чахло на разгоне, хотя со сцепы на заднее все ещё выдергивалась. По трассе 60, под горочку аж 80кмч, но если по буеракам всяким неспеша, то, в принципе и норм ещё, но стоит на прямик выехать - печаль печальная. Был осмотрен карб, компрессия, сцепление, зажигание) Случайно нагуглил, что у кого-то мембрана прокручивались в заслонке, при этом была целая, он ее заклеил и все прошло. В общем, вот: ![]() ![]() Бензостойкий герметик, не просто серый. И теперь снова вот: ![]() Ъуъ, мерзопакостная микуня! -------------------- I may not be perfect... But at least I don't ride a yamaha 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.7.2025, 21:05
                                
			
				 Сообщение
					#124
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 35012 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация:    271   
        	 | 
            
			
			 
				Название или ссылку на герметик
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    10.7.2025, 22:02
                                
			
				 Сообщение
					#125
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 349 Регистрация: 10.9.2021 Вставить ник Цитата Из: Кисловодск Мотоцикл: Yamaha WR250R + Honda CRF250L (MD47) Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				Альтернативный вариант, мало ли)  
			В свое время у меня был запасной карбюратор на Шерпу, потихоньку приводил его в порядок и там менял эту мембрану. Ремкомплект брал тут 1. Аккуратно надо распаять (подрезать) пластиковые заклепки, на которых держится пластиковая шайба, которая, в свою очередь, прижимает мембрану. 2. Установить новую мембрану, я "капнул" супер-клей гель, в месте, между мембраной и шайбой. Далее сверху прижимаем шайбу пластиковую (на пластиковые заклепки тоже чуть геля), и еще аккуратно запаял их паяльником снизу, как с завода). Всё! Никуда она не денется, пробовал - не прокручивалась руками и даже намека никакого не было, зато все аккуратно и ничего сложного. Процесс не фотографировал, но фото готового изделия осталось: ![]() -------------------- Suzuki Djebel 250 XC (был) + Kawasaki Super Sherpa (был) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 18:10 |