Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    17.8.2015, 9:52
                                
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 483 Регистрация: 7.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Msk Мотоцикл: dr650se Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 
				Влезу со своими 5 копейками. Нужен был турэндуро на замену литровому строму, при этом был дрз см для города. Будучи в Уз, покатался и на тенерке 660, и на 690ER. Тенера разочаровала пипец как. Мотора нет совсем, подвесок- сильно меньше ожидаемого, тяжелая. Тупо по асфальту пилить- может и пойдёт, но для такого меня уже был стром. Потом сел на 690. Мня... Песня просто. мотор едет так, как ты захочешь. И тянет, если валить нет возможности, и валит, если не надо тошнить. Подвески- не докопаться просто. Вес- вроде как с дырзом чуть ли не кг в кг. Ну а когда выбирал замену строму (да и дырз был продан- смысла нет 2 близких мота в гараже иметь), то №1- 690! Вариант эконом- dr650se и тюнить. Но посчитав расклады  на тюнинг 690 по мелочи (бак-седло-ветровик) и тюнинг 650го (подвеска перед-зад, седло, бак, ветровик, глушак), получил 650й в тюне по стоимости голового 690 (моты б/у, примерно ктм на год-два свежее). А учитывая стоимость тюна на 690- хотелось просто рыдать. Доп. бак, блин, на 14л, почти 800 баксов без доставки! Седло- в пару сёдел 650го, морда а-ля дакар (как на фотках выше)- штукарь с лишним (и при этом без баков в ушах). Посчитал активы, посоветовался с жабой и выбрал сузуку  
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.8.2015, 1:42
                                
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 755 Регистрация: 8.9.2011 Вставить ник Цитата Из: МСК Мотоцикл: KTM EXC 250 F800GS Репутация:    7   
        	 | 
            
			
			 Влезу со своими 5 копейками. Нужен был турэндуро на замену литровому строму, при этом был дрз см для города. Будучи в Уз, покатался и на тенерке 660, и на 690ER. Тенера разочаровала пипец как. Мотора нет совсем, подвесок- сильно меньше ожидаемого, тяжелая. Тупо по асфальту пилить- может и пойдёт, но для такого меня уже был стром. Потом сел на 690. Мня... Песня просто. мотор едет так, как ты захочешь. И тянет, если валить нет возможности, и валит, если не надо тошнить. Подвески- не докопаться просто. Вес- вроде как с дырзом чуть ли не кг в кг. Ну а когда выбирал замену строму (да и дырз был продан- смысла нет 2 близких мота в гараже иметь), то №1- 690! Вариант эконом- dr650se и тюнить. Но посчитав расклады  на тюнинг 690 по мелочи (бак-седло-ветровик) и тюнинг 650го (подвеска перед-зад, седло, бак, ветровик, глушак), получил 650й в тюне по стоимости голового 690 (моты б/у, примерно ктм на год-два свежее). А учитывая стоимость тюна на 690- хотелось просто рыдать. Доп. бак, блин, на 14л, почти 800 баксов без доставки! Седло- в пару сёдел 650го, морда а-ля дакар (как на фотках выше)- штукарь с лишним (и при этом без баков в ушах). Посчитал активы, посоветовался с жабой и выбрал сузуку  Сузука была у Newone, я на ней каталась - отличный аппарат) Дружелюбный, я бы так сказала) И все что от него хочешь - делает) Тяжеловат только) Впрочем, я в итоге еще тяжелее купила) Так что все зависит от цели) -------------------- Не знаю как другим, а мне кажется что я жгу! © 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.5.2018, 17:36
                                
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация:    21   
        	 | 
            
			
			 
				Собственно возник вопрос! НА  KTM 690ке 2014 года на холостом ходу выпускной коллектор греется до красна. Это нормально? 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.5.2018, 18:07
                                
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация:    163   
        	 | 
            
			
			 Собственно возник вопрос! НА  KTM 690ке 2014 года на холостом ходу выпускной коллектор греется до красна. Это нормально? Да. Забей. У всех почти 4т одностволок греется. Газанёшь-потухает. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.5.2018, 19:20
                                
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 Собственно возник вопрос! НА  KTM 690ке 2014 года на холостом ходу выпускной коллектор греется до красна. Это нормально? Коллектор не замечал, но до мах. температуры и вкл. вентилятора очень недолго. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.5.2018, 21:08
                                
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1135 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 Да. Забей. У всех почти 4т одностволок греется. Газанёшь-потухает. У половины моих товарищей греется докрасна, у другой нет. Качество смеси и материал колена учитывались, но закономерность не выявлена. Это загадка природы, не иначе😀 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.5.2018, 11:41
                                
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация:    22   
        	 | 
            
			
			 греется до красна. Я бы сгонял на стенде проверить настройки инжектора. Перепрошить. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.5.2018, 12:48
                                
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 
				Кстати об инжекторах, может попробовать переключить топливную карту?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.5.2018, 9:23
                                
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация:    21   
        	 | 
            
			
			 Кстати об инжекторах, может попробовать переключить топливную карту? Надо будет поэкспериментировать. Там стоит еще заводская настройка. А если я перепрошью, что это даст? Быстрее валить будет? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.5.2018, 11:43
                                
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация:    22   
        	 | 
            
			
			 если я перепрошью, что это даст? Быстрее валить будет? Не будет греться где не надо, будет где надо, мтд итп. Валит он и так хорошо. Там закатывают мот на стенд и гоняют в разных режимах подстраивая инжектор. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.5.2018, 14:48
                                
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 Надо будет поэкспериментировать. Там стоит еще заводская настройка. А если я перепрошью, что это даст? Быстрее валить будет? Я не про перепрошивку, а про регулятор карт зажигания под сиденьем (просто не знаю как он правильно называется). На моем, первый владелец ничего не трогал с магазина и так и ездил (передвигался) на "Обкатке". Мне больше нравится "Стандарт". От "Спорта" отличается более плавной, "сглаженной", ручкой газа, не реагирующей на малозаметные рывки. Вот цитата из чьего-то обзора: Цитата В 690 предусмотрено несколько „режимов езды” или типов карты зажигания: задушенный, стандарт, спорт и плохой бензин. 
				
				
				
                          Переключатель почему-то находится под сиденьем в задней части. Пришлось удлинять проводку и выносить на руль для удобства переключения. »Плохой бензин" не пробовал ни разу. «Задушенный» здорово убавляет прыти (где-то читал, что снижает мощность до 37 лошадок), более малый расход топлива — почти всегда использовал на бездорожье. «Стандарт» полная мощность, предсказуемость — на нем обычно и ездил, расход примерно 5л/100км. «Спорт» — очень резкий отклик на газ и моментальный взлет, аж стремно становится на дороге. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.5.2018, 15:53
                                
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2875 Регистрация: 18.9.2010 Вставить ник Цитата Из: г.Железнодорожный Мотоцикл: Suzuki VL800, Suzuki Djebel 250, KTM690 Enduro Rally, KTM Duke 690R Репутация:    21   
        	 | 
            
			
			 Я не про перепрошивку, а про регулятор карт зажигания под сиденьем (просто не знаю как он правильно называется). На моем, первый владелец ничего не трогал с магазина и так и ездил (передвигался) на "Обкатке". Мне больше нравится "Стандарт". От "Спорта" отличается более плавной, "сглаженной", ручкой газа, не реагирующей на малозаметные рывки.  Вот цитата из чьего-то обзора: Да я тебя понял. У меня стоит на задушенном режиме. Ездил в Берлин на нем на майские, расход получился 3,3-3,5 на 100 км Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    15.5.2018, 16:53
                                
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 Да я тебя понял. У меня стоит на задушенном режиме. Ездил в Берлин на нем на майские, расход получился 3,3-3,5 на 100 км У меня 4-4,5 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.5.2018, 20:28
                                
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.5.2018, 22:22
                                
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация:    22   
        	 | 
            
			
			 У меня 4-4,5 Фигасе! У меня (по городу) меньше 7 никак. Но я того, кручу ручку какую-то справа. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.5.2018, 9:07
                                
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 Фигасе! У меня (по городу) меньше 7 никак. Но я того, кручу ручку какую-то справа. Стараюсь крутить ее так, чтобы не останавливаться на светофорах. 6 было при "толкании" в одной сплошной пробке. 4-4,5 - смешанный режим, город+окрестности. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.5.2018, 10:21
                                
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация:    22   
        	 | 
            
			
			 4-4,5 - смешанный режим, город+окрестности. я в 10км от Питера живу, тоже смешанный режим, только 160км/ч до кольцевой еду. -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.5.2018, 10:43
                                
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 
				Весь прикол... Почему я не хочу 690r? 
			-------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  
			Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.5.2018, 13:48
                                
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация:    51   
        	 | 
            
			
			 Весь прикол... Почему я не хочу 690r? "Даже рядом не поставить": ![]() Кузьмич, не в обиду: https://www.youtube.com/watch?v=hXf1Dy52Tp4 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.5.2018, 14:43
                                
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 "Даже рядом не поставить": Без всяких обид, у каждого мото есть свои прихваты, вот поэтому то, я и не хочу 690.))) -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  
			Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.5.2018, 19:52
                                
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация:    64   
        	 | 
            
			
			 вот поэтому то, я и не хочу 690.))) а может просто не хватило денег  Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    18.5.2018, 19:53
                                
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 8259 Регистрация: 14.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Питер Мотоцикл: Husqvarna 630TE Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- ...Бивер - это полупластиковый, полудорожнополуспортивно полупоймикакой мотоцикл. Нечто уныло-дефолтное;  
			Швабодка - чопир/круизёр. Кипелов я свободен; Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.11.2020, 6:39
                                
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1923 Регистрация: 7.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Башкортостан Мотоцикл: Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Кто-нибудь катался/эксплуатировал Хаску 701 или КТМ 690???
				
				
				
                           
			-------------------- Учу Матчасть 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.11.2020, 14:26
                                
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Почётный флудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 15713 Регистрация: 18.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Пангоды ЯНАО-Часов-Яр Донбасс Мотоцикл: ТА 700,Djebel XC 250 2003г. Репутация:    101   
        	 | 
            
			
			 Кто-нибудь катался/эксплуатировал Хаску 701 или КТМ 690??? Тебе впечатления или бытовуху использования мота? -------------------- Якщо людина зовсім не пье, вона або хвора, або падлюка  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    13.11.2020, 14:35
                                
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация:    83   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:27 |