![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 367 Регистрация: 4.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Husqvarna WR250 2T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Husqvarna WR250 2T, 2012г.
Холодный заводится с первого раза и едет 15-20 мин в хорошем темпе... песок, горы и т.д. потом начинает притухать до холостых, чуть открываешь и глохнуть начинает... остынет и опять какое-то время нормальный мот. Свечу на новую менял, бензин слил, залил новый. Думал на набивку, без глушителя так же. Началось всё постепенно, сначала один раз в день, подумал на свечу... на следующую покатуху уже два раза было... потом в постоянку перерасло. Что с ним? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Husqvarna WR250 2T, 2012г. Холодный заводится с первого раза и едет 15-20 мин в хорошем темпе... песок, горы и т.д. потом начинает притухать до холостых, чуть открываешь и глохнуть начинает... остынет и опять какое-то время нормальный мот. Свечу на новую менял, бензин слил, залил новый. Думал на набивку, без глушителя так же. Началось всё постепенно, сначала один раз в день, подумал на свечу... на следующую покатуху уже два раза было... потом в постоянку перерасло. Что с ним? карбюратор прочисти и поиграйся иглой/жиклерами(заливает мб). 2т обычно наоборот, холодное не едет, а как нагреешь то ок. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 136 Регистрация: 10.8.2017 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: GR7 T250L (2T) Enduro PRO Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имхо он у тебя перегревается.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Профессиональный чайник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3128 Регистрация: 29.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Всеволожск Мотоцикл: BMW R1200GS KTM 690SMC-R KTM 250EXC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Что с ним? Похоже на адски богатую смесь. У тебя там книга есть по настройке карбюратора, в конце инструкции, что прилагается к моту. В зависимости от высоты местности, температуры итп меняются четыре параметра: жиклёр холостого хода, главный жиклёр, игла и высота иглы. После установки по жара/высота надо настроить винты качества/количества, они влияют на холостые и на езду до 1/3 открытия дырки -- твой случай. он у тебя перегревается эти очень красиво кипят, как перегреваются. заметил бы -------------------- Здоровому спорт не нужен, больному -- вреден.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 367 Регистрация: 4.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Husqvarna WR250 2T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
карбюратор снимал чистил, продул жиклеры, но он был в идеале...
помпа работает не перегревается... рука ещё держит температуру, а мот уже не едет. т.е. адского перегрева нет про настройки карба - я уже 32мч проехал с такими настройками, было бы раньше заметно есть два кандидата: 1. электрика, зажигание 2. заслонка на выпуске клинит (может из-за этого?) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2. заслонка на выпуске клинит (может из-за этого?) ...возможно, проверив можно сняв ее на время (рмх на верха не выходит с опущенной шторкой) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 367 Регистрация: 4.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Husqvarna WR250 2T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проверял электрику, статор на корпус замыкает, из-за этого падение напряжения и слабая искра.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 367 Регистрация: 4.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Husqvarna WR250 2T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
отдал статор на перемотку
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 367 Регистрация: 4.9.2011 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: Husqvarna WR250 2T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
решил проблему заменой - катушки, блока CDI и высоковольтного провода (это всё одна запчасть)
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 4:26 |