Джебелеводы помогите!, пропала искра |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Джебелеводы помогите!, пропала искра |
16.5.2018, 23:06
Сообщение
#1
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 16.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: 0 |
Приветствую всех!
Итак, по порядку, сначала были провалы на оборотах ниже средних, при открытии газа с холостых пытался глохнуть, когда перестал заводиться совсем при проверке искры она была только на каждый 5-10й оборот двигателя, а затем и вовсе пропала. Катушка рабочая, кнопка стоп двиг проверена, датчики нейтрали и подножки работают. Вся проводка в норме, никаких обрывов и ржавых клемм не обнаружено. Датчик коленвала звонится при прокрутке воротком через крышку генератора. Если я правильно понимаю остаётся только коммутатор? Вижу тут 4 варианта: 1. кто-то сможет подсказать по своему опыту, у кого была с такими же симптомами ситуация 2. кто-то может знает как проверить мозги, прозвонить как-то может 3. или кто-то может одолжить рабочие такие же мозги(на ваших условиях) фото прилагаю, чтобы убедиться что дело в них или не в них (разборки на такие условия не идут), либо могу приехать со своими 4. поставить мою крышку с датчиком хола на исправный мотоцикл, вдруг дело всё же в нём. Живу в Мытищах(московская обл.), если ли кто-то откликнется, радиус километров 300 от Москвы меня не пугает) Даже б\у ценники кусачие, не хочется купить запчасть которая не нуждается в замене. Спасибо за внимание. Всем стабильной и мощной искры! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.5.2018, 23:55
Сообщение
#2
|
|
Злобный дальнобойщег Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: 163 |
Приветствую всех! Итак, по порядку, сначала были провалы на оборотах ниже средних, при открытии газа с холостых пытался глохнуть, когда перестал заводиться совсем при проверке искры она была только на каждый 5-10й оборот двигателя, а затем и вовсе пропала. Катушка рабочая, кнопка стоп двиг проверена, датчики нейтрали и подножки работают. Вся проводка в норме, никаких обрывов и ржавых клемм не обнаружено. Датчик коленвала звонится при прокрутке воротком через крышку генератора. Если я правильно понимаю остаётся только коммутатор? Вижу тут 4 варианта: 1. кто-то сможет подсказать по своему опыту, у кого была с такими же симптомами ситуация 2. кто-то может знает как проверить мозги, прозвонить как-то может 3. или кто-то может одолжить рабочие такие же мозги(на ваших условиях) фото прилагаю, чтобы убедиться что дело в них или не в них (разборки на такие условия не идут), либо могу приехать со своими 4. поставить мою крышку с датчиком хола на исправный мотоцикл, вдруг дело всё же в нём. Живу в Мытищах(московская обл.), если ли кто-то откликнется, радиус километров 300 от Москвы меня не пугает) Даже б\у ценники кусачие, не хочется купить запчасть которая не нуждается в замене. Спасибо за внимание. Всем стабильной и мощной искры! Глубоко полез. Свеча, колпачёк, высоковольтный провод. Если точно нет, то вэлкам в митино, дж200 стоит в ожидании какой-то фигни. Телефон в подписи. Датчик холла сколько сопротивления намерял? -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.5.2018, 0:21
Сообщение
#3
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 16.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: 0 |
Глубоко полез. Свеча, колпачёк, высоковольтный провод. Если точно нет, то вэлкам в митино, дж200 стоит в ожидании какой-то фигни. Телефон в подписи. Датчик холла сколько сопротивления намерял? Сопротивление зашкаливало. Завтра наберу, спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.5.2018, 13:37
Сообщение
#4
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 16.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: 0 |
Проводка вся прозванивалась, так и не нашел где пробивает. Решил вопрос заменой проводки целиком)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
19.5.2018, 14:38
Сообщение
#5
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3264 Регистрация: 27.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пушкино Мотоцикл: Honda XR 250 baja '98' (в разбор ушла) - продолжение следует. Репутация: 24 |
и Зря. ес че в Пушкино заезжай в гости ) Маленько делаю моты. и Дж не первый будет ) я думаю и старую проводку в порядок можно привезти.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
20.5.2018, 3:19
Сообщение
#6
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Этот коммутатор получает питание от реле-регулятора, при его (РР) неисправности возможны указанные проблемы.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.5.2018, 15:06
Сообщение
#7
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 16.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: 0 |
Этот коммутатор получает питание от реле-регулятора, при его (РР) неисправности возможны указанные проблемы. Думал об этом сначала, зря только реле купил и Зря. ес че в Пушкино заезжай в гости ) Маленько делаю моты. и Дж не первый будет ) я думаю и старую проводку в порядок можно привезти. Спасибо, если что обращусь. А со старой проводкой разберусь, пусть лежит ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.5.2018, 15:37
Сообщение
#8
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Катушку как проверял? Был случай на форуме, вполне исправная вроде катушка оказалась причиной похожих проблем.
Вот ЗДЕСЬ. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
22.5.2018, 20:11
Сообщение
#9
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 16.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: 0 |
Катушку как проверял? Был случай на форуме, вполне исправная вроде катушка оказалась причиной похожих проблем. Вот ЗДЕСЬ. Катушка ставилась на китайца (BS200) с похожей катушкой и все исправно работало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
24.5.2018, 2:36
Сообщение
#10
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 14.3.2017 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: 1 |
У меня была подобная ситуация, очень долго искал, оказался провод идущий на катушку. Провода они такие, с виду вроде всё красиво, а в изоляции тем временем "плесень зелёная", даже прозванивается без нагрузки.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
3.6.2018, 20:13
Сообщение
#11
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 16.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: 0 |
У меня была подобная ситуация, очень долго искал, оказался провод идущий на катушку. Провода они такие, с виду вроде всё красиво, а в изоляции тем временем "плесень зелёная", даже прозванивается без нагрузки. Вово) такая же фигня, тоже всё прозванивалось Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
6.6.2018, 0:34
Сообщение
#12
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 16.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: 0 |
Разобрал колпачек провода от катушки, вывернул изнутри сам контакт на свечу под широкую плоскую отвертку который, а под ним пустота, должно ли там еще что-то быть?)
Видел на др250, там еще теристоры какие то и пружинки, но провод с колпачком другой. Катушка не звонится от колпачка на массу катушки, сопротивление соответственно тоже не показывает. Снова появились проблемы с зажиганием, холостые держит, при открутке газа чахнет и стреляет глушаком, на средних оборотах и выше ( когда удаётся их поднять) все нормально, на свече налёт здоровый, пробовал разные, в том числе и с исправного мотоцикла. К карбу вопросов нет, мембрана в норме, внутри все чисто, качество смеси регулировать уже научился Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
7.6.2018, 22:45
Сообщение
#13
|
|
Заинтересован Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 16.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Мытищи Мотоцикл: Djebel 200 Репутация: 0 |
Итак, искра снова пропала совсем, замена катушки с проводом и колпачком не помогла. Два провода от коммутатора идущие на катушку прозваниваются, лампочка не вспыхивает когда крутишь двиг, где то на форуме видел у людей моргала. Датчик холла звонится, исправен.
Крышка зажигания ,возможно, с мизерным перекосом(на глаз не заметно) из-за новой резьбы одного отверстия, и рваной прокладки, в одном месте не хватает куска, все прогермечено, масло все равно течёт когда горячее) не может ли быть такой беды с искрой из-за такой мелочи?) Прокладку заказал) масла не жалко)) мне бы завести и катать!!!))) Мой первый мот, 1 месяц только:))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.6.2018, 3:09
Сообщение
#14
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный Репутация: 14 |
Мишаня, я фиг знает как на 200-ках устроено, но в классической коммутаторной системе зажигания, один провод (+) идёт на катушку от замка зажигания, а второй (-) - от катушки идёт на коммутатор.
Соответственно, при повороте ключа на запуск, на одном из этих двух проводов должен появиться постоянный плюс. Если не появился, то смотрите предохранители, фишки разъёмов, ищите возможные места разрыва. Если "+" есть, а искры нет, то со второй клеммы катушки (минусовой-коммутаторной) снимаете родной провод и присопливливаете кусочек любого неродного. В наконечник ставим свечу, закорачиваем свечу на массу, включаем зажигание и свободным концом второго проводка чиркаем на массу. Если искра появилась, значит что-то не в порядке с коммутаторной частью (может Туда ток питания не поступает) и катушка не при делах. Если искра не появилась, значит катушка дохлый совсем. П.с. ничего сложного, на самом деле, нет. И всё это писалось дольше, чем ушло-бы времени на проверку. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
8.6.2018, 7:51
Сообщение
#15
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1816 Регистрация: 23.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki DR250R, Honda XR650L Репутация: 40 |
В мануале есть страница IGNITION SYSTEM, там подробно расписана методика проверки, и кусок схемы.
Лыжник правильную методику проверки катушки зажигания описал. Можете написать мне в личку я подробно разжую принцип работы и методику проверки, можно даже по фотографиям, однажды фотография позволила разгадать загадку и мотак завелся и поехал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 5:55 |