Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    12.10.2015, 23:49
                                
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Заблокированные Сообщений: 1630 Регистрация: 22.8.2013 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    38   
        	 | 
            
			
			 
				Возник интересный вопросик, надеюсь, что найдется человек, который подскажет... Вопрос: что за карбюратор стоит на данной модели, и главное - регулируется ли положение иглы для обогащения/обеднения смеси... Интернет как-то непонятно говорит, что не предусмотрена такая регулировка.... А то у меня свечка сероватая...А похолодало - долго нужно греть, явно беднит, пока хорошо не прогреется... Я думаю - на одно бы деление иголочку приподнять... А лезть в карб для изучения - как-то не хочется, только недавно его перебрал/промыл/проинспектировал после покупки...Но вот положение иглы забыл проверить...
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    17.10.2015, 17:40
                                
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 
				Вот засада- поставят ли на учет с такой коррозией? И по моту- оказалось, что 1997 года пробег 44 000 реальный- не многовато ли? Пробег только по Жапонии. Хотят 115 000 с торгом 
			Вот косяк Сообщение- дубль. Есть такое же в Новички. Заранее прошу прощения) Я просто запарился с выбором, потому прошу помощи -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.1.2016, 19:11
                                
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 114 Регистрация: 3.6.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Иркутск Мотоцикл: Yamaha xt225(serow) "93г. Yamaha tt-r 250 “95г. Yamaha wr450f “07г. Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Сам являюсь обладателем подобной хонды, только ХР230( тот же мот, двигатель, рама, подвеска, отличие, только в обвесах и фаре) карб кейхин, с регулировкой иглы. По пробегу в 44 тыс конечно многовато, но нужно смотреть состояние мотора, если не дымит не пыхтит, масло не ест и работает без посторонних звуков, то еще побегает. Мотор простой до безобразия, 1 распредвал, клапана регулируются гайками на коромыслах 
			
			Сейчас планирую увеличить ход подвески на ней, задний амморт подходит от црф250л без всякого шаманства, а вот передние ломы вроде от хр250р, но не всех годов(чтобы потом не заморачиваться, с поиском передней оси и тормозного суппорта), соответственно с траверсами. Правда еще не могу найти информацию о диаметре центральной оси на обеих иксерах, может кто вкурсе? Подойдет ли стоковая траверса от 250 на 230? Полезно: 1 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.2.2016, 17:18
                                
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 Сам являюсь обладателем подобной хонды, только ХР230( тот же мот, двигатель, рама, подвеска, отличие, только в обвесах и фаре) карб кейхин, с регулировкой иглы. По пробегу в 44 тыс конечно многовато, но нужно смотреть состояние мотора, если не дымит не пыхтит, масло не ест и работает без посторонних звуков, то еще побегает. Мотор простой до безобразия, 1 распредвал, клапана регулируются гайками на коромыслах Сейчас планирую увеличить ход подвески на ней, задний амморт подходит от црф250л без всякого шаманства, а вот передние ломы вроде от хр250р, но не всех годов(чтобы потом не заморачиваться, с поиском передней оси и тормозного суппорта), соответственно с траверсами. Правда еще не могу найти информацию о диаметре центральной оси на обеих иксерах, может кто вкурсе? Подойдет ли стоковая траверса от 250 на 230? Спасибо, выбор всё ж скорее будет в сторону этой СЛ-ки. То есть на пробег можно не обращать внимание? Движок шепчет, масло не есть, заводится хорошо, шумов нет -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.2.2016, 14:22
                                
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 13 Регистрация: 6.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Где то между Китоем и Ангарой. Мотоцикл: Honda SL230 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Спасибо, выбор всё ж скорее будет в сторону этой СЛ-ки. То есть на пробег можно не обращать внимание? Движок шепчет, масло не есть, заводится хорошо, шумов нет Если в поряде движок он так и работает "шепчет".Я менял кольца,звёзды,цепь,заказывал всё с импекс-ждапан, всё приходит в пакетиках с логотипом Хондовским,приятно взять в руки,и снова движок "шепчет")).Лью MOTUL 5100 4T 15W-50, от замены до замены... . Спасибо, выбор всё ж скорее будет в сторону этой СЛ-ки. То есть на пробег можно не обращать внимание? Движок шепчет, масло не есть, заводится хорошо, шумов нет Только заметил,что ты с Ангарска)).Звони 9149201853 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.3.2016, 9:11
                                
			
				 Сообщение
					#81
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 
				Чуть подниму тему... Всё ж пробег в 45 000.Сколько вообще ресурс такого мотоцикла при условии езды без злобных покатушек? Судя по внешнему виду, аппарат в грязь не нырял))
				
				
				
                           
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.4.2016, 12:03
                                
			
				 Сообщение
					#82
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 4.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Almaty Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Уважаемые владельцы SL 230! Взываю к вашей помощи! Не могу найти патрубок, соединяющий карбюратор и цилиндр в каталоге IMPEX JAPAN. Нашел запчасть, обозначенную как "прокладка" с номером 16210-KFB-000,  но менеджер не уверен, что это именно то что я ищу. На Мегазипе предлагают запчасть с этим же номером. Боюсь купить не то, что мне нужно.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    7.5.2016, 22:52
                                
			
				 Сообщение
					#83
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: honda sl230, honda vrx400 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Всем доброго вечера! 
			
			Подскажите пожалуйста, какие должны быть зазоры клапанов? Единственное, что смог найти - в доке на СRF230 (испанский вариант) - там 0.1 mm и впуск и выпуск. Вроде движки одинаковые должны быть? Планирую завтра зазоры проверить... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    8.5.2016, 19:47
                                
			
				 Сообщение
					#84
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: honda sl230, honda vrx400 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 Всем доброго вечера! Подскажите пожалуйста, какие должны быть зазоры клапанов? Единственное, что смог найти - в доке на СRF230 (испанский вариант) - там 0.1 mm и впуск и выпуск. Вроде движки одинаковые должны быть? Планирую завтра зазоры проверить... Вообщем, проверил зазоры - 0.1 мм, так как указано в доке на CRF230 Ничего трогать не стал. Все работает отлично! Однако когда мерял клапана - снял бак, а снизу, там где рама проходит, на баке ржа. Хорошая такая. Первая мысль - ату ее! Но потом успокоился и оставил как есть, ниче трогал не трогал - бак полный, стремно. Но надо будет с этим что-то делать, однозначно. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.5.2016, 23:39
                                
			
				 Сообщение
					#85
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 22.3.2015 Вставить ник Цитата Из: Moscow Мотоцикл: honda sl230, honda vrx400 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Вообщем, ничего я сделать не успел. 
			
			Угнали моего питомца. Вскрыли гараж, и угнали эндурик. Со второго мотоцикла сняли ветрозащиту - ветровое стекло givi a660 и "лопухи" для защиты рук. Самое забавное - сперли седельные текстильные сумки, сильно потрепанные, с туристическим скарбом (палатка, пенка, топор, термуха и др шмотки), выкинув прошлогодние консервы, а инструмент, которым орудовали (моим-же инcтрументом который был в гараже и разбирали) - оставили. Причем инструмент - ванадиевый, головки, ключи и т.д. Сперли даже запасную камеру для эндурика - дешевую (300р ), оставив пустую коробку... Печаль. Пустота внутри. Как буд-то кто-то из близких родственников умер. Весь этот ужас полной прострации, когда понимаешь, что ничего уже изменить невозможно, не скажешь последних слов, уже не попрощаешься - ситуация необратима. Ничего уже не вернешь... Бухаю, заливаю горе. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.5.2016, 23:53
                                
			
				 Сообщение
					#86
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3107 Регистрация: 29.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва - Реутов Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 2001 Репутация:    27   
        	 | 
            
			
			 Вообщем, ничего я сделать не успел. Угнали моего питомца. .... Вот ***, **** -------------------- #ihateasphalt 
			"Говорят что самый быстрый способ накопить и купить мотоцикл, это скачать на него мануал. Скачал" © Stofel ... и распечатал © Игорь М. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    4.8.2017, 23:02
                                
			
				 Сообщение
					#87
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 4 Регистрация: 21.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: honda sl 230 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Да .... Была когда-то похожая ситуация , но жизнь прдолжается .   К теме -  взял в этом году себе SL-ку . Были в свое время  дигри ,шерпа ,прошлый год владел джебелем 250(усраивало почти все -но в горах тяжеловат) .Да крейсер упал ,да подвеска не та ,но это для меня не столь важно (рост ниже среднего,вес 80 ,45 годков)В остальном одни плюсы _  легкий, низкий ,юркий,тяговитый .Забираюсь в такие места -куда на джебеле не сунулся бы .Мотом очень доволен , а там эксплуатация покажет.Фото чуть позже.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    29.8.2017, 14:23
                                
			
				 Сообщение
					#88
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 12.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Репутация:    21   
        	 | 
            
			
			 Мотом очень доволен , а там эксплуатация покажет.Фото чуть позже. tolver, куда пропал? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.11.2017, 21:14
                                
			
				 Сообщение
					#89
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заглянул ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 4 Регистрация: 21.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Киев Мотоцикл: honda sl 230 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Немного катнул  в горы чуть меньше 1500 км . Поварил багажники - на зад и на перед для спальника .Внимательно выбирать резину -  хотел поставить mitas c-20  110|100-18  по ширине хорошо , а по высоте-чиркает по маятнику при стоковых звездах и почти новой цепи .Пришлось обувать старую и ехать .Крейсер 90 -100 .Поездка без проблем .В горах на SL-ке намного  легче ,че на джебеле ,на трассе на джебеле веселей .Пара фоток
				
				
				 
			
			Полезно: 1 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.12.2017, 8:13
                                
			
				 Сообщение
					#90
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 46 Регистрация: 29.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Ульяновск Мотоцикл: crf230 f / husqvarna 300 2020 Репутация:    1   
        	 | 
            
			
			 
				Нашел случайно на china-moto )) 
			
			Сервис мануал Honda CRF230F на английском https://yadi.sk/d/U_lXw6IPjDkHE может кому еще пригодится Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.1.2018, 11:53
                                
			
				 Сообщение
					#91
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 8.9.2017 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Доброго дня. 
			
			А как он себя ощущает на асфальте? Второй номер хоть как-то влезет, если вдруг чего? Сколько межсервисный интервал? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    1.4.2018, 18:35
                                
			
				 Сообщение
					#92
					
				
			 
		 | 
	|||
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 12.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Репутация:    21   
        	 | 
            
			
			 
				Салют всем! Тоже вот приобрел SL-ку. Первый мой мот. По мере поступления финансов - меняю резину. Сейчас курю теме о резине. Нужна и по асфальту, и по грунту с  камнями. Пока симпатизирует выбор skorp777 - dunlop mx71 назад и 52mx на перед.  
			
			Также озадачен выбором экипировки. Ну, а после в лес. ![]() Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	||
| 
			
			 | 
	|||
			
			 
                                    14.5.2018, 8:26
                                
			
				 Сообщение
					#93
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 Нужна и по асфальту, и по грунту с камнями. Пока симпатизирует выбор skorp777 - dunlop mx71 назад и 52mx на перед. У нас то же горки каменистые, поэтому такой выбор. Может, что еще можно из Мишлена подобрать, и возможно, будет даже лучше, но не щупал я Мишлен этот.Да и передняя вроде у тебя нормальная, ещё надолго хватит.Mamauckuu , ты случайно на Дроме по СЛ-ке на спрашивал? Это я с тобой по телефону общался? -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.5.2018, 22:02
                                
			
				 Сообщение
					#94
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 12.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Репутация:    21   
        	 | 
            
			
			 Цитата У нас то же горки каменистые, поэтому такой выбор. Может, что еще можно из Мишлена подобрать, и возможно, будет даже лучше, но не щупал я Мишлен этот.Да и передняя вроде у тебя нормальная, ещё надолго хватит. А, что из Мишлена посмотреть? Цитата Mamauckuu , ты случайно на Дроме  по СЛ-ке на спрашивал? Это я с тобой по телефону общался? Нет. Это не я был. Моя SL-ка из Москвы. А помощь в покупке оказывал Крыня. Полезно: 0 
                            Вредно: 1 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.5.2018, 4:12
                                
			
				 Сообщение
					#95
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			 Нет. Это не я был. Тогда, значит, вас там двое в Сочи одновременно стали владельцами СЛ-230.Он на Дроме начиная с поста 7339 мот выбирал, в итоге то же СЛ взял, но в Приморье.А, что из Мишлена посмотреть? Дык, не ездил я на нем))) В  разделе по ходовой ДЖ-250 огромная тема по резине, спроси там. -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    16.5.2018, 22:05
                                
			
				 Сообщение
					#96
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 16.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Hohda SL 230, CR 125 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Тогда, значит, вас там двое в Сочи одновременно стали владельцами СЛ-230.Он на Дроме начиная с поста 7339 мот выбирал, в итоге то же СЛ взял, но в Приморье. Андрей, приветствую! Еще раз благодарю за помощь с выбором!Мир не без добрых людей))) Пришел сегодня мой мот)) Привез с ТК в обрешете на багажнике легковушки без проблем и по доскам сгрузил в одного, вот что значит малый вес)) Проехался по садоводству немного, тормозов задних нет - буду прокачивать. Буду менять масло, ждать когда экип придет и пробовать ездить. Может потом звезду менять на побольше. А как искать номер возд фильта в Импекс-Джапан? Никогда не делал - там все понятно? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.5.2018, 20:57
                                
			
				 Сообщение
					#97
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: г.Пенза Мотоцикл: Suzuki DR 650 SE 2004 г.в. Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 
				Друзья, на SL не попадался ни кому каталог или мануал хотя бы на английском, а то на японском совсем тяжко как то (?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.5.2018, 5:40
                                
			
				 Сообщение
					#98
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 175 Регистрация: 12.12.2014 Вставить ник Цитата Из: Сочи Мотоцикл: Репутация:    21   
        	 | 
            
			
			 Друзья, на SL не попадался ни кому каталог или мануал хотя бы на английском, а то на японском совсем тяжко как то (? Manual на SL230 1997 год - тыц Полезно: 2 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.5.2018, 5:44
                                
			
				 Сообщение
					#99
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация:    143   
        	 | 
            
			
			
			 -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА. 
			Полезно: 1 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.5.2018, 15:26
                                
			
				 Сообщение
					#100
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: г.Пенза Мотоцикл: Suzuki DR 650 SE 2004 г.в. Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 
				Спасибо , парни !!! 
			
			Еще бы микрофиши разыскать ? не могу найти ((( Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 14:18 |