Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    9.2.2011, 8:32
                                
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация:    55   
        	 | 
            
			
			 Это я к тому, что в умелых руках - любой мот выполнит свою задачу, а большинство понтов - от скудоумия... на мой взгляд каждый мот сделан для определенных целей - сравнивать разные марки и модели просто не разумно ! -------------------- Мир тебе, брат. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.2.2011, 10:35
                                
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Sevastopol Мотоцикл: Degree + xt225 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Забавный диспут... Естессна, для Москвы и Питера Серов - отстой, причем 100%, Серов ( Серна ) - именно горный козел, японцы знали своё дело, когда клеили mountain bike, и на пахоте средней полосы, в говнах или на Кольцевой одновальному козлику будет попа... А я через 15 мин от дома уже в горном лесном массиве, где каждая лишняя кобыла - шаг к инвалидной коляске... аццкий отжиг - не для меня, а доказывать Кузьмичу и его апологетам, что спортЫ - гламурная блевотина для молодняка - глупо, хотя бы потому, что это не так...   
			
			Последняя фотка - зачет художнику, хотя у ДРЗ каждые 10000 нужно кольца менять, он до Луны не доедет... Легкий тюнинг: ЖПС и фара https://picasaweb.google.com/skifffiya/MOTOGPS# https://picasaweb.google.com/skifffiya/FARA# Ну и недавно на серуна ручки с подогревом установил, при -5 проверял, отмерзают только самые кончики пальцев... 
	Прикрепленные изображения
	 
  
	Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.2.2011, 12:20
                                
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() МотоТигрёнок ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2912 Регистрация: 29.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Волгоград Мотоцикл: В раздумьях.. Репутация:    16   
        	 | 
            
			
			 
				Krym  
			А чё за телефон? -------------------- Тёплый ветер, дуй мне в спину ! 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.2.2011, 12:45
                                
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Sevastopol Мотоцикл: Degree + xt225 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Пылеводонепробиваемый с отличным фонариком и камерой С702, гуглмэпс в базе, грузится аналог ози под яву и любые сканированные карты... 
			
			Пару севастопольского видео, папарацци - я: Катались пару недель назад в районе Эски-Кермена https://www.youtube.com/watch?v=YRD8aYvGpxY Летняя инструкция по преодолению тросов и шлагбаумов https://www.youtube.com/watch?v=tYeA5VCbFJA В контексте рекомендую водонепроницаемую HD камеру Kodak playsport zx3 с ней идет отличная софтина для мгновенного создания фильмов... В обед вышел во двор, стоит ваш любимый мот, сфоткал на телефон: 
	Прикрепленные изображения
	 
  
	Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.2.2011, 12:58
                                
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 
				Сегодня выиграл на BDS Серова 250 инжекторного DG17J (лот 5616). Для покатушек по "малому радиусу". Теперь вот буду ждать.  
			
			Нет ли у кого номеров расходников-аналогов: колодок, подшипников и т.п. (ямаховские все есть в онлайн-каталогах)? Ну и мануал бы вообще было хорошо Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.2.2011, 14:12
                                
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 Сегодня выиграл на BDS Серова 250 инжекторного DG17J (лот 5616). Не очень он чота мне.. тяжелее чем предшественник, пластик хрупкий шо пипец... Ну а так, принимай поздравления! -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.2.2011, 14:22
                                
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Народный умелец ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 496 Регистрация: 21.10.2008 Вставить ник Цитата Из: В.Новгород Мотоцикл: Yamaha Serow 250 2008 Репутация:    8   
        	 | 
            
			
			 Не очень он чота мне.. тяжелее чем предшественник, пластик хрупкий шо пипец...  Ну а так, принимай поздравления! Довольно долго следил, с битым пластиком экземпляров не видал. Видать, японцы ездить не умеют За поздравления спасибо! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.2.2011, 14:27
                                
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 Довольно долго следил, с битым пластиком экземпляров не видал. Видать, японцы ездить не умеют  За поздравления спасибо! Японцы то видать умеют... У меня на глазах девочка приложила об пенек... просто потеряла равновесии на мизерной скорости - пластик морды в кашу. Откровенно говоря тогда не пощупал из какого пластика сделаны боковые облицовки и крыло... вполне возможно что и из не хрупкого.. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.2.2011, 16:21
                                
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2975 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: мелкая кубатура Репутация:    21   
        	 | 
            
			
			 
				В Японии поэндурить - проблема. Это вам не наши бескрайние пустыри, леса, поля, дебри. У них или все застроено, или частные владения или парки-заповедники, ну как в любой развитой стране. Большинство тамошних эндур грязи и оффера отродясь не видали   
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.2.2011, 17:21
                                
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Недоэндурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2576 Регистрация: 11.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: KDX220SR 1998г. Репутация:    35   
        	 | 
            
			
			 
				А вот не скажи! У япов есть спецтрассы для эндуро, да такие, что и не скажешь никогда, что это - парк! 
			
			Есть обширные территории со статусом свободного посещения, но запретом на строительство. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    9.2.2011, 22:46
                                
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 В Японии поэндурить - проблема. Это вам не наши бескрайние пустыри, леса, поля, дебри. У них или все застроено, или частные владения или парки-заповедники, ну как в любой развитой стране. Большинство тамошних эндур грязи и оффера отродясь не видали   Антон, а вот и заблуждаешься ...была где то закладка сайта Иппонского туриста, он на чекухе там по горам, лесам ручейкам ездил.. Я просто офигел гляда на фото... С трудом верилось что там в Иппонии вот эти дороги с кодобинами из растрескавшегося асфальта... грунтовки с лужами и чачей... заброшенные мостики.. и мирно валяющиеся в пыли козы на тропинке... А ты гришь заповедники.. Немогу сейчас найти.. наверно на работе закладка ну вот хоть про соревнования нашел. Три видео, на первой странице по ссылке, на тему как иппонские бабушки на эндуриках в булушную за хлебом ездят. http://www.enduro.co.jp/ -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2011, 10:38
                                
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 15.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki RMZ-450 EFI Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Все от прокладки зависит Никаких прблем из-за Серика небыло, по скорости- 100-120крейсер 130мах, на любом бездорожье пролазает Простите, а где и какая прокладка у Вас стояла? Мой Серов 225-2 97 года более 95 ехал только с горки и то в безветренную погоду, если пригнуться. У соседа (225-2 99 года) моего тож самое. Причем моцики были оба не отжатые... По бездорожью да, ТТР отдыхает... Но вот с максимумом Вы погорячились... -------------------- T-Mark II '00 -> T-Surf '91 -> TLC 80 '93 
			Y-Serow -> S-Djebel 250 XC -> S-RMZ-450 EFI Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2011, 11:37
                                
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 Простите, а где и какая прокладка у Вас стояла? Мой Серов 225-2 97 года более 95 ехал только с горки и то в  безветренную погоду, если пригнуться. У соседа (225-2 99 года) моего тож самое. Причем моцики были оба не отжатые... По бездорожью да, ТТР отдыхает... Но вот с максимумом Вы погорячились... Ну чота я ненаю... Я на Серой нэездил никада, но вроде больше должна переть.. Не отжатые не показатель... - звезды стоковые стояли? И почему ТТР по бездорожью отдыхает??? Тут разговор о том что Серая человеку подходит и по росту и по весу и по мощи.. Если чел на ТТР-е рулит аки спец так и карты ему в руки.. уделает и Серов и возможно что и ЦРФ какойнить.. так что прокладка рулит - никуда не денешься. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2011, 13:55
                                
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 15.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki RMZ-450 EFI Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Ну чота я ненаю... Я на Серой нэездил никада, но вроде больше должна переть.. Не отжатые не показатель... - звезды стоковые стояли? Да, сток... Больше прет только на надрыв... Все равно ччто на дюбеле 135... И почему ТТР по бездорожью отдыхает??? У серого первая очень короткая и тяговитая. У нас в компании два Рейда есть, так вот когда был Яма через говна мы на серых быстрее пролетали, во первых из-за тяги, во вторых из-за веса. Но Дюбель стопудова лучше обоих )))) -------------------- T-Mark II '00 -> T-Surf '91 -> TLC 80 '93 
			Y-Serow -> S-Djebel 250 XC -> S-RMZ-450 EFI Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2011, 14:16
                                
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Sevastopol Мотоцикл: Degree + xt225 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 
				Есть несколько причин , влияющих на скорость, которые все знают: 
			
			Касательно Серова - 1. Состояние движка, т.е. компрессия и состояние и регулировка клапанов, ну и качественная гарь + пральная свеча 2. Вес седока и встречный ветер 3. Стоковая звезда на 15 - г-но, т.к движку, особенно ушатанному не хватает кобыл для разгона, на 14 - скорость увеличивается пропорционально оборотам, ну на 13 - опять падает, 15 - хороша на новом движке на пике мощи... Я на своём компрессию померял, оказалось на нижней границе нормы ( не помню, вроде около 8 ), максималка сейчас 120, но это на пределе, жалко движок, 100-110 не вопрос при горизонтальном штиле... Да и не для скорости этот мот разрабатывали... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2011, 14:22
                                
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 15.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki RMZ-450 EFI Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Да и не для скорости этот мот разрабатывали... Вот именно... Да и на пластике наклейка "Mountain что-то там". -------------------- T-Mark II '00 -> T-Surf '91 -> TLC 80 '93 
			Y-Serow -> S-Djebel 250 XC -> S-RMZ-450 EFI Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2011, 15:21
                                
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 У серого первая очень короткая и тяговитая. У нас в компании два Рейда есть, так вот когда был Яма через говна мы на серых быстрее пролетали, во первых из-за тяги, во вторых из-за веса. Но Дюбель стопудова лучше обоих )))) Ну бездорожье это не только болото.. в болото я лезть смысла не вижу.. а если уж надо проехать - проеду. Незнаю как на Рейде а на ХРене первой выше крыши хватает.. ну правда попадаются маньяки которые ставят и 48-52 заднюю звезду ))).. для себя же я смысла в этом не вижу. А так по скорости хода по пересеченке Серов сольется и посравнению с ТТР и Хреном. ХРюшка к примеру по грейдеру хорошо идет - сколько может стока и идет практически. 120 по спидометру разонялся... На Дегрихе я бы не рискнул... подвески не удержат. Попадал на ней пару раз на валуны в песке на грейдерах и ямы.... сиденье закусывал. Вот именно... Да и на пластике наклейка "Mountain что-то там". Да никто не спорит что Япы хотели из Серов спортбайк сделать.. просто у всех свое понятие "бездорожье". Кому то нравиться дубасить по грунтовкам, комуто в каках ковыряться или по горам лаязть. Наклейка наклейка... если на наклейки смотреть - много высмотреть можно -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2011, 15:22
                                
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 17.9.2008 Вставить ник Цитата Из: Sevastopol Мотоцикл: Degree + xt225 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Вот именно... Да и на пластике наклейка "Mountain что-то там". Так и Серов - это в переводе - горный козлик серна : 
	Прикрепленные изображения
	 
  
	Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2011, 15:23
                                
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 Так и Серов - это в переводе - горный козлик серна А Джебель - гора.. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.2.2011, 23:42
                                
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 135 Регистрация: 8.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Нальчик Мотоцикл: Yamaha Serow XT-225 98 г. Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 Простите, а где и какая прокладка у Вас стояла? Мой Серов 225-2 97 года более 95 ехал только с горки и то в  безветренную погоду, если пригнуться. У соседа (225-2 99 года) моего тож самое. Причем моцики были оба не отжатые... По бездорожью да, ТТР отдыхает... Но вот с максимумом Вы погорячились... Моя козочка по прямой 120 ! правда по асфальту ! Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.2.2011, 1:20
                                
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 15.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki RMZ-450 EFI Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Моя  козочка  по прямой  120  !  правда по асфальту ! Блин, да у нас что, Серовы с разных Японий?... Для 225-ки 100 это уже надрыв... Да, кстати, а скорость как меряете? Лично я по ГПС. Спидометр привирал немного... ну правда попадаются маньяки которые ставят и 48-52 заднюю звезду ))).. Чекушке такая звезда великовата. У самого с покупки 53Т, думаю вот переднюю побольше поставить, а то первая еще короче чем на сером ))) -------------------- T-Mark II '00 -> T-Surf '91 -> TLC 80 '93 
			Y-Serow -> S-Djebel 250 XC -> S-RMZ-450 EFI Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    12.2.2011, 1:43
                                
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 Чекушке такая звезда великовата. У самого с покупки 53Т, думаю вот переднюю побольше поставить, а то первая еще короче чем на сером ))) кубатура тут непричем -МАНИАКИ!!! -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    19.2.2011, 12:08
                                
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 15.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Петропавловск-Камчатский Мотоцикл: Suzuki RMZ-450 EFI Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 ну правда попадаются маньяки которые ставят и 48-52 заднюю звезду На самом деле 48Т задняя для Дюбеля самое то. Позволяет залазать на горки сидя кокосами на баке, а у нас на Камчатке таких дорог преимущественно больше чем ровных длинных прохватов. Но самый лучший вариант, это задняя 48-я и пара передних разного размера. кубатура тут непричем -МАНИАКИ!!!  Еще как причем. Для 400-ки 52, 53 зуба для бездорожья самое оно. Но на чекухах мощи на нее не хватает... -------------------- T-Mark II '00 -> T-Surf '91 -> TLC 80 '93 
			Y-Serow -> S-Djebel 250 XC -> S-RMZ-450 EFI Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    14.3.2011, 1:07
                                
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый хондовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1396 Регистрация: 15.3.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: CRM250MkIII + VT750DC Репутация:    10   
        	 | 
            
			
			 Чекушке такая звезда великовата. Ага.. obrokoff расскажи это местным Иксерщикам. Qtek109, Casperdane-у ... Или просто поинтересуйся какие у них звезды стоят. Другой вопрос что мне оно не надо.. мне и по трассе надо нормальную крейерскую. Еще как причем. Для 400-ки 52, 53 зуба для бездорожья самое оно. Но на чекухах мощи на нее не хватает... 48 -52 я писал.. 53 не было озвучено. -------------------- совкоциклы->японский хлам->xl 250 Degree -> xr250 ->  
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    11.4.2011, 17:57
                                
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53884 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация:    350   
        	 | 
            
			
			 
				Добрый человек key прислал сканы прокладок правой и левой крышки двигателя на Serow-225. Выложил в Файлы, мало ли кому понадобится...
				
				
				
                           
			-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича. 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:48 |