![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#11426
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересно почему? надежность при шкрябаньи дном по грязи? У рамы есть свои достоинства и недостатки. Гугл в помощь.Ага, а ксерокс марка копировального аппарата)) А памперс, это один из подгузников. А термос всего-лишь от фирмы Thermos происходит.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11427
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Блин, про памперсы не знал))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11428
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У кого были мелкие дети, тот знает очень хорошо.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11429
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
то. Внедорожник - это рама, неразрезные мосты, парттайм. А чем межосевой диф с блокировкой не устраивает? Рычаги впереди вместо моста это, конечно, компромисс, но очень уж они в тему на асфальте. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11430
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чем межосевой диф с блокировкой не устраивает? Это варианты ![]() Рычаги впереди вместо моста это, конечно, компромисс, но очень уж они в тему на асфальте. Вот и я про то же. Это как раз тоже варианты в угоду управляемости. Настоящая мостовая машина идёт... Своеобразно ![]() ![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11431
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это варианты ![]() Вот и я про то же. Это как раз тоже варианты в угоду управляемости. Настоящая мостовая машина идёт... Своеобразно ![]() ![]() угу, если не установлен механизим уатта то при ходах подвески машину крутит и раскачивает не так как на рычагах ![]() а если с кормы посмотреть на ниву или жигуль то ощущение что машина едет боком ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11432
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
угу, если не установлен механизим уатта то при ходах подвески машину крутит и раскачивает не так как на рычагах ![]() а если с кормы посмотреть на ниву или жигуль то ощущение что машина едет боком ![]() Не всегда. Только если кузов кривой или рычаги погнуты. Впрочем это касается не только мостовых машин, но и переднего привода с задней балкой - зубилы и т.п. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11433
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 401 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя, думаю, дело в реальной сложности расчёта и изготовления правильного торсиона. Насколько я помню - витая пружина есть частный случай торсиона, в ней пруток точно так же работает на скручивание. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11434
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насколько я помню - витая пружина есть частный случай торсиона, в ней пруток точно так же работает на скручивание. Скорее наоборот. Торсион - одна из разновидностей пружины. Так-же имеет прогрессирующее нарастание жёсткости. Но, как и с листовыми рессорами, ход торсионной подвески находится в прямой зависимости от длины торсиона. Короче - ни рыба, ни мясо, но даёт возможность владельцу подстраивать клиренс под свои хотелки. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11435
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1556 Регистрация: 6.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: КТМ 990, Beta Techno 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Впрочем это касается не только мостовых машин, но и переднего привода с задней балкой - зубилы и т.п. Не понял, при чем тут ПП и балка? На "классикоподобных" просто мост смещается из-за кинематики подвески. На зубиле живом нормально в современном потоке ездить, не страшно. На классике: газу дал - в одну сторону едет, тормозишь - в другую. -------------------- Споры на форуме - это как олимпиада умственно отсталых: даже если ты выиграл, ты все равно - дебил.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11436
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Веришь-нет, но на нормальных мостовых машинах этот эффект почти не выражен. Он есть, но чем-то скомпенсирован. Инженеры трудились...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11437
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Веришь-нет, но на нормальных мостовых машинах этот эффект почти не выражен. Он есть, но чем-то скомпенсирован. Инженеры трудились... Не понял, при чем тут ПП и балка? На "классикоподобных" просто мост смещается из-за кинематики подвески. На зубиле живом нормально в современном потоке ездить, не страшно. На классике: газу дал - в одну сторону едет, тормозишь - в другую. На исправной классике и прочих не нормальных машинах эффекта доворота при ускоренях/замедлениях нет. Балка при том, что когда умирают сайленты, хвост тоже гуляет. Но так как балка не толкает машину, то обычно просто боком едет. Может быть некоторый доворот у исправных авто при сильных ходах подвески на настолько неровных дорогах, что этот доворот этот уже до одного места, впрочем на таких дорогах нормальные пузотёры не ездят от слова совсем, а на нормальных "джипах" этот эффект так же присутствует, но на него так же пофигу. Компенсация исключительно длинной реактивных тяг: чем длиннее - тем меньше эффект. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11438
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эффект есть везде, просто качество исполнения разное. У исправной классики тоже всё более-менее нормально, но исправную её ещё поискать.
Дешёвые машины обычно не берегут, убивая в хлам и не ремонтируя до тех пор, пока что-то не отвалится. Потом ремонтируют то, что отвалилось и забивают на остальное, пока не отвалится опять. Например, из 10-ти виденных мною в последнее время классических Жигулей у 8-ми движок дымил так, что ехать за ней - отдельная засада. Перебрать этот движок можно на коленке, но зачем? Едет же... А долить дешёвого лукойла раз в день по литру несложно. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11439
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3262 Регистрация: 11.4.2013 Вставить ник Цитата Из: Мурманск Мотоцикл: БМ: 200сс китайского огня ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эффект есть везде, просто качество исполнения разное. У исправной классики тоже всё более-менее нормально, но исправную её ещё поискать. Дешёвые машины обычно не берегут, убивая в хлам и не ремонтируя до тех пор, пока что-то не отвалится. Потом ремонтируют то, что отвалилось и забивают на остальное, пока не отвалится опять. Например, из 10-ти виденных мною в последнее время классических Жигулей у 8-ми движок дымил так, что ехать за ней - отдельная засада. Перебрать этот движок можно на коленке, но зачем? Едет же... А долить дешёвого лукойла раз в день по литру несложно. Вот тут согласен на 100%. С той разницей, что у нас дымовалом страдают в основном древние опеля и не менее древние хачобусы. А классику редко встретишь, причём зимой она чаще попадается на глаза. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11440
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот тут согласен на 100%. С той разницей, что у нас дымовалом страдают в основном древние опеля и не менее древние хачобусы. А классику редко встретишь, причём зимой она чаще попадается на глаза. Аналогично! Иной раз, кто-нибудь, гордо восседая в иномарке, вдруг, увидев перед собой ниву, считает своим долгом тут-же её обогнать, причём надо - не надо; опасно - не опасно... - второй вопрос! И вот начинается: дым коромыслом, колёсики аж вибрируют... и мееедленно - медленно, мельком поглядывая мне в кабину "обгоняет"))) Ну, сброшу газ, пропущу бедолагу, чтоб не убился, пусть, его, радуется!))) Кстати, классических жигулята стали попадаться, не то чтоб часто, но замечаю, и, кстати, ухоженые. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11441
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кстати, классических жигулята стали попадаться, не то чтоб часто, но замечаю, и, кстати, ухоженые. У вас это не корыто от дедушки, а хипстерская тачка! Проперженным европейским некропремиумом у вас не удивить, а вот блестящей хромированной троечкой - очень даже ![]() Ну или праворулькой (видел одну-две, как они в КЛНГ оказались О_о) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11442
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
причём зимой она чаще попадается на глаза. У нас зимой не рискуют, ибо шипованная резина им не по карману, а на нешипованной лысой - до первого столба. Или до меня, что хуже.а вот блестящей хромированной троечкой - очень даже Есть у нас в городе такая. Первых выпусков, 1972 год, состояние как с завода, пробег какой-то небольшой, ездит крайне иногда, только летом. Раритет офигенный. Такую уже за существенные деньги можно продать. Не в курсе, жив ли первый владелец, или уже перешла по наследству.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11443
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У вас это не корыто от дедушки, а хипстерская тачка! Проперженным европейским некропремиумом у вас не удивить, а вот блестящей хромированной троечкой - очень даже ![]() Ну или праворулькой (видел одну-две, как они в КЛНГ оказались О_о) Коллега по работе ездил на какой-то маленькой, квадратной праворульке жутко лохматого года, - это он не поленился и при переводе к нам в область, притащил её аж из забайкалья. У нас в городе чел на 21й волге рассекает - ухоженая двухцветная красавица с обилием хрома, или никеля, дядька ездит в костюме и в галстуке - прям кино!) Вот такой расцветки - ![]() -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11444
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23293 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заднеприводные "тазы" зимой - это сейчас молодежная тема для "дриста".
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11445
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Причем они по городу днем боком ездят. Я себе такого не позволял.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11446
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Часто спрашивают, что там за новая подвеска и что в ней хорошего: на первый вопрос ответить проще - тут дело техническое, а вот со вторым до сих пор было сложнее, мало что было хорошего сказать - в кабине, на ухабах, всё как летало так и летает, по мне, так даже выше летать стало)); возможность проходит на большой скорости ямы, гребёнку и пр. хрень - это, по мне, просто "фокус" и нужен, он, скорей для погонь, что для гражданского автомобиля хоть и может быть полезным, но совсем необязательно...
И вот, я, наконец, увидел, - увидел в сравнении, реальную, практическую пользу от новой подвески: крутой скользкий подъём, заехать на него можно только с разгона, места для разгона очень мало и поверхность разгонного участка вся в крупных, поперечных ухабах: - 214м на этих ухабах разгоняется как по асфальту - подвеска чётко отрабатывает неровности, колёса не теряют сцепления с поверхностью и машина и с первого раза, легко заскакивает на горку: - 213я, при разгоне, начинает на тех на ухабах скакать, колёса теряют сцепление, разгон сходит на нет и после трёх попыток заезда, 213я вынуждена была карбкаться чуть в сторонке, боком и по косой, что заняло довольно много времени и сил. Резина решающего влияния на "эксперимент" не оказывала, скорпион и флейм в этом случае почти равны, флейм даже, по идее, должен, был-бы, лучше цепляться. -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11447
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Часто спрашивают, что там за новая подвеска и что в ней хорошего За сорок лет выпуска можно было найти оптимальные настройки подвески методом "научного тыка". ) Расстояние руль педали осталось подобрать или регулируемую рулевую колонку даже можно просто по вылету.) У нас зимой не рискуют, ибо шипованная резина им не по карману, а на нешипованной лысой - до первого столба. Или до меня, что хуже. В СССРе на Бл-85 зимой передвигались и ничо.) Аварий было меньше. ) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11448
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В СССР рубль был другой.
И движение очень другое. И страна была другая. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11449
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Грязь таже самая)))
-------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11450
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Нет, раньше она была жирнее и приятнее
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 22:31 |