![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#11501
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11502
|
||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 401 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Новый Джимник, по мне старый был красивее... Отсылка на 11 кузов: В целом ничо так выглядит, особенно на фоне последних вырвиглазных тоёд ![]() Непонятно только, будет ли не-кейкар версия (т.е. с мотором не 0.66) с более широкими арками. Так-то в Японии нативная версия имеет такой вид: А с 1.3 такой: И как по мне, с 0.66 лучше смотрится. Хотя 1.3 куда практичнее ) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
![]()
Сообщение
#11503
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хотя 1.3 куда практичнее ) А в чем практичность? Чувствую, я чего-то не знаю ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11504
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Турбина - потенциальный геморрой
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11505
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Турбина - потенциальный геморрой КАЖДАЯ отдельная деталь и каждый отдельный агрегат в любом механизме - потенциальный гемморой. Чем же выделяется одна из самых беспроблемных турбин?Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11506
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Эти вопросы можно отнести вообще к любому авто. Абсолютно любому. И фиг кто даст вразумительный ответ. Авто для: города(езда на работу) экономия времени, рыбалка/ охота экономия на транспортный расходах, относительная независимость в передвижении, понт. Я к чему, всегда есть мотив.) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11507
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 401 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем же выделяется одна из самых беспроблемных турбин? Я когда прошлого джимника покупал - пересмотрел тут несколько беганых, в возрасте около 10 лет. Скажем так: сухая и/или неменяная турбина была у меньшинства из них. При этом у 0.66 версии нет локапа в автомате, и жрет он irl так же как и 1.3, что-то там порядка 10-12 л. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11508
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1902 Регистрация: 10.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ходят слухи, что ресурс двигателя 1.3 гораздо больше, чем у 0,66
-------------------- TEL: 89025562553 Whatsapp+ moto-opt@mail.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11509
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2957 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан Репутация: ![]() ![]() ![]() |
0.66 объём же не просто так? Наверняка какие-то японские заморочки, как с мотами (125-250-400-750)...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11510
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я к чему - всегда есть мотив.) А, ну так и я не рыжий в этом плане. Хреновастые и очень хреновастые дороги в радиусе ок. 100 км. - это-жешь не самый плохой мотиватор? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11511
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
почитав в интернетах тесты фильтров - перешёл на МАNN Использую MAHLE, очень качественная продукция. Лучшее из того, чем пользовался.Новый Джимник Хочу быть Геленденвагеном. И на старый кузов не похож...Готов выслушать ваши За и Против. За - это джип и он проедет везде, где не сядет на мосты. С жёсткими межколёсными блокировками и это не проблема. Против - дорого в эксплуатации. Если есть привычка к ЗП, остальное вообще неважно.А в чем практичность? Шире колея и тяговитее движок. Меньше расход топлива. В остальном принципиальных различий нет, разве что 0,66 не бывают с левым рулём.хреновастые дороги в радиусе ок. 100 км. - это-жешь не самый плохой мотиватор? Самый основной мотиватор. Мостовые рамные внедорожники намного лучше на плохих дорогах. А, главное, крепче.0.66 объём же не просто так? Наверняка какие-то японские заморочки Та же фигня с налогами.и жрет он irl так же как и 1.3, что-то там порядка 10-12 л. И жрёт он существенно больше ИСПРАВНОГО 1,3.Лично мои расходы: около 7 по трассе (скорость около 90), 8-9 по городу. По данным Кар-Бона его 0,66 кушает больше и прилично. С учётом, что он тоже исправен и в хорошем состоянии. Если 1,3 жрёт много, то или он неисправен, или он на громадных колёсах и уже не особо подходит для повседневной эксплуатации. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11512
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 401 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: ![]() ![]() ![]() |
0.66 объём же не просто так? Класс кей-каров, имеет послабления по налогам и, самое главное, парковке. Ограничены не только объем и мощность, но и габаритные размеры. При этом сами такое авто (новые) в Японии не особо-то дёшевы. Лично мои расходы: около 7 по трассе (скорость около 90), 8-9 по городу. Ну да, у меня по трассе наверное ближе к 9. По городу сравнивать трудно, движение и рельеф очень сказываются. Возможно, по ровному городу без стоячих пробок были бы те же 9. При этом сам 0.66 унылым назвать нельзя, за счет турбины и передаточных в автомате более-менее едет, уж по городу его точно хватает. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11513
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чё?...
Ресурс? Расход? Тяга? Люди, вы Джимник видели? Руками трогали? Сидели в нём? Это же игрушка. Не очень большая игрушка для дядек (в основном). Всё в нем органично подчинено этой концепции. Если собираетесь возить картошку в мешках, участвовать в драг рэйсинге и оставить правнукам в исправном состоянии - выберите автомобиль, машину, транспортное средство - их много есть ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11514
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, спасибо.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11515
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хреновастые и очень хреновастые дороги в радиусе ок. 100 км. - это-жешь не самый плохой мотиватор? Так ты ж вроде не рыбаГ не охотнеГ, Или у вас вся деревне на жипах?) Мостовые рамные внедорожники намного лучше на плохих дорогах. А, главное, крепче. Лучше чего, независимой подвески?) И главное, крепче это как ? ) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11516
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
0.66 объём же не просто так? Наверняка какие-то японские заморочки Не наверняка, а так и есть. Не требуется подтверждение от муниципалитета, что есть место для стоянки. И это главнее, чем налоги.-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11517
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так ты ж вроде не рыбаГ не охотнеГ, Или у вас вся деревне на жипах?) Лучше чего, независимой подвески?) И главное, крепче это как ? ) Флудирам слава !!! Не вся деревня на жипах. Не все любят выгуливать себя на природе. Не всем надо катать "по раёну". Не все готовы к подобным тратам. Нам есть к чему стремиться ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11518
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не вся деревня на жипах. Не все любят выгуливать себя на природе. Не всем надо катать "по раёну". Не все готовы к подобным тратам. Нам есть к чему стремиться Бессмысленный и беспощадный четыре вэдэ и обязательно на мостах и рамный. ))) пс. И это, чтоб размером с собачью конуру и криворульный.) -------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11519
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пс. И это, чтоб размером с собачью конуру и криворульный.) С объемом двигателя, делающим честь двигателю кофемолки Витек)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11520
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
и передаточных в автомате В основном, передаточных в мостах.Лучше чего, независимой подвески?) И главное, крепче это как ? ) Того. Так.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11521
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А у нас на подворье аж три нивасика - я в раю!B)
Однако, ощущение рая сильно разбавила буханка с которой мы с братом целый день имели активные сексуальные отношения:D Заведётся, поработает и глохнет... Бенза подкачаешь - снава поработает и глохнет... Потом вроде нормально, нормально... затроила, забухтела, позгазуешь - нормально... Бульк, и оптять заглохла и еле-еле заводится... Брат грешил на бензонасос: перебрал две шутки, но сейчас продают такие ремкоплекты, что старые детали в разы лучше и в конце-концов брат купил новый бензонасос. Однако и старые бензонасососы ещё вполне сносно качали, я настоял, что дело не только в них, и занялся карбюратором. Оказалось, что в карбюраторе, его купили новым и не загялдывали в него два с половиной года, кроме лохмотьев грязи, и мути, были прослаблены все жиклёры, а лейка ускорительного насоса вообще была почти откручена, и смесь поступала в цилиндры не по каналам, а просто сочилась сквозь зазоры и истекала по стенкам, при этом уазик вполне себе бодро ездил, хотя и грешил провалом на ускорении.)) Привёл карб в порядок, собрали - дудки! Опять - тоже самое, но с акцетом в перелив. Не стал снимать карб с машины, а просто открутил крышку и стал настряивать уровень ПК методом тыка, а он, то вобще еле-еле подымается, то наливается по края камеры! При более внимателном осмотре запорной иглы клапана ПК, оказалось, что уплотнитель сполз со своего места, и из-за этого игла то проваливалась бобышкой в канал и там клинилась - бенз почти не тёк, или подвисала и уплотнительная резинка не перекрывала канал - бенз тёк скока хотел. Начлись увлекатиельные поиски запасной иглы, нашли неколько штук но все они были старыми и уплотнители или болтались на сёдлах или через какое-то время растаивали в топливе, карб начинал лить и нам приходилось снова и снова снимать крышку и искать другую иглу. Игла из купленого ремкомплекта оказалась с уплотнителем из ПВХ, - это полный аллес! Сволочи - те кто из ПВХ делает такие вещи! Наконец уже в седьмом часу вечера, в одном магазинчике были найдены и куплены пара уплотнителей из силикона. И вот к восьми часам всё было собрано, мотор запущен и заработал как часиски - запускается с пол тыка, никаких провалов и никаких бульканий и бурчаний! После дня проведённого на жаре, в парах бензина, вечерняя свежесть настроила нас на философский лад и я заметил - Надо-же! Кусочек резинки в полтора миллиметра диаметром не давал работать огромной горе металла.)) -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11522
|
|
![]() Не джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень душевная история. В конце не хватает фотки буханки уезжающей на закат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11523
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Очень душевная история. В конце не хватает фотки буханки уезжающей на закат. Уже сидя в машие, собираясь ехать домой, я не отказал себе в удвольствии полюбоваться тем как буханка САМА! заежжает под навес медленно скрываясь за виноградной лозой. А солнце, тем временем, опустилось за ряд высоких туй и их готические тени легли на хрусткую, гравийную дорогу... )) -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11524
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оказалось, что в карбюраторе, его купили новым и не загялдывали в него два с половиной года Во! Я также )). Поставили мне новый карб, не заглядывая в него (ну не умеют современные механики УАЗы делать - спасибо и на том, что хоть вообще взялись). И я так два с половиной года ездил ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#11525
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во! Я также )). Поставили мне новый карб, не заглядывая в него Нам тогда подогнали к-151 - мудрёная вещь!) - одних жиклёров с десяток, но ничего, разобрался.) -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 23:19 |