Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Honda XR650L, Универсальный эндуро
Гринич
сообщение 10.4.2010, 13:06
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  




Honda XR650L 1998г.в.
сухая масса 147кг.
мощность 43л.с., крутящий момент 51Нм на 5000об.
комфортная скорость на трассе - 120-135км/ч, максималка 150км/ч.
время разгона с места до 100км/ч - 6 сек.

Своего коника я купил в марте 2009. На данный момент наездил на нём около 11-ти тыщ км за сезон из них трёшку тыщ за зиму. По сравнению с Дюбелем, да и с другими эндурками-чекушками мотоцикл немного больше по габаритам - шире, выше по седлу и немного длинее. Из-за большей массы и более длинной базы XR650L заметно стабильней и устойчивей на различных участках дорог, при движении по асфальтовым трассам комфортная (крейсерская) скорость ограничиваеться более напором ветра, а не возможностями движка - поэтому какой-никакой ветровичек более чем уместен. У мота совершенно другой характер мотора - он ощутимо мощнее Дюбелевского, а характер его совершенно иной - тракторный, с мощнейшей тягой с самых низов, если по первости переключать передачи вверх коротким выжимом сцепления без сброса газа, как по привычке делал на Дюбеле - мотоцикл "выстреливал" вперед наровя выскочить из под седока, а при старте со светофоров, когда по привычке откручивал газ мотоцикл частенько поднимал колесо к небу.
По началу, в городском режиме езды, особенно при маневрировании в плотном потоке, в пробках и езде в междурядье мотоцикл казался неповоротливым и плохо тормозящим - давали о себе знать большая масса и габариты, а ещё в большей степени "энерционность" характера мотора - когда двигатель продолжал "тянуть" даже при закрытии газа. Но всё это было лишь по началу, сейчас понимаю, что и при маневрах "в междурядье", и на извилистых лесных тропинках больше пользы от ровной, "паравозной" тяги уже на холостых, чем от "резвости и крутильности" высокооборотистых моторов. А кроме того, несмотря на большую разгонную динамику, при повседневной городской езде мотоцикл не провоцирует на "отжиг" или "похулиганить", даже просто двигаясь в потоке ощущаешь себя спокойно и "солидно", из-за уверенности что при необходимости в любой момент можно как лихо запрыгнуть на бордюр и "дать гари по чернозему", так и "красиво" просочиться в междурядье.



Но наибольший потенциал мотоцикла расскрываеться не в городе, а при повседневной эксплуатации, в длительных многодневных поездках и "лайтовых" внедорожных покатушках. Эргономика XR-а почти такая же как на 250сс эндурках, такая же "прямая" посадка, достаточно свободная как и на Дюбеле и KLX, а не "впритык" как на "меньшом брате" - XR250, а благодаря большей ширине, широкое, по эндурным меркам седло куда как более пригодно для дальних и продолжительных поездок.
Ходовая часть на XR650L унаследована от участника "Дакаров" и победителя всяких "Ралли-Бах" - XR600, и никаких нареканий не вызывает. А какой кайф нестись "за сотню" по широкой и прямой грунтовке где нибудь в Тверской губернии - стоя на подножках и всматриваясь в уходящюю даль дороги... нужно только стараться объезжать особо крупные камни и ямы - после подобных ралли-покатушек переднее колесо стало напоминать восьмерку-овал, пришлось отдавать колесо на "вытяжку".
При движении в тяжелых условиях, в грязи, в сугробах, в "говнах и каках" - у XR-а проявляються его сильные и слабые стороны - тяговитость мотора позволяет спокойно, по "тракторному" проезжать через грязь, лужи, карабкаться по склонам и неспешно выруливать по извилистым тропкам, также относительно просто "перепрыгиваються" бревна - достаточно разгрузить перед и нагрузить зад "плюхнувшись" на сидуху и одновременно "дать газу" и затем ещё успеть привстать на подножках... Недостатки мотоцикла такие как большая на порядок в сравнении с "чекушками" масса, большая высота по седлу и габариты тоже проявляют себя "в каках" и на сложном рельефе - достаточно уронить/поднять мот пару раз стоя на скользком склоне или в глинистой луже, когда почва под мотоботами разъезжаеться, и вот ты уже почти "без сил". Впрочем, это дело привычки, за год приноровился и поднять на склоне его уже не тяжко и из ямы/лужи за багажник выдернуть не проблема.



Пробег моего XR-а проходит в 90% по дорогам, чаще асфальтовым, хотя больше люблю грунтовки и лесные/полевые дороги. Исходя из этого выбираю летнюю резину подходящую как "50/50" - сейчас стоит Митас Е-09 на заднем и Данлоп д-605 спереди. Резины хватит ещё на пару месяцев, в дальнейшем хочу попробывать Пирелли МТ-21 "ралли-рейд". За прошлый год "сносил" "уралшину" на заднем и немного Данлоп д-604 спереди. Зимой юзал шипованные автошипами петрошину - "пятёру" на заднем, кенду 760 трэкмастер и IRC m1a на переднем.
В процессе эксплуатации раз пять менял масло и маслофильтры, масло в вилке - сейчас 5W, тормозуху, воздушный фильтр, колодки перед и зад, дважды цепь, звезды - ведущюю дважды, ведомую один раз(есть два комплекта - летний/скоростной и зимний/тяговый), ну перегорявшие лампочки и разбитые поворотники не в счет... Был один серьезный ремонт - с заменой поршневой, половиниванием движка, приведением в порядок клапанов и т.д. Цилиндр расточен под первый ремонтный размер, стоит "тюниная" поршневая Wiseco. Пробег после ремонта - 6т.км, в т.ч. зимой. Всё в ажуре.



Для меня это третий мотоцикл после YBR-125 в 2007г. и Джебела 250 в 2008, и первый который пришелся по нраву и по душе, полностью меня удолетворив. А небольшие недостатки конструкции выявляемые по ходу эксплуатации решались легким тюнингом в гаражных условиях. Сейчас список доработок выглядит так:
установлен взамен родной "штатной" фары "прожектор" от своего "старого","почившего" 250сс Дюбеля, от него же и бугель на фару, руль с левым пультом поднятый через проставки на 2см, заднее крыло с фонарем, передние поворотники, подножки пилота; "высокое" универсальное стекло-ветровик, переделано и перетянуто кожей сидуха - сделал её "эргономичней", ниже на 1-2см, немного шире и длиньше на 8см - чтобы "второй номер" не стеснял "пилота", задние поворотники - "повторители" от калины, "безимянный" багажник от мопеда, третья траверса, багажная сумка на переднее крыло. Ещё воздушный фильтр - "двойной", поверх нулевика натянут паралоновый. Кроме того удалена "экология" - система дожигания выхлопных газов и перенастроен карбюратор. В планах - прикупить "тюненый" пластиковый бензобак от Асербис на 21л, или от IMS на 17л, и багажную систему, а в перспективе - переспицевать колеса на 19" спереди и 17" сзади - при такого же плана типе резины, это даст ещё больше уверенности на асфальте благодаря большей ширине шин и позволит использовать "метелку" на зиму. Плюс уменьшит высоту по седлу что упростит управление на сложном рельефе.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
47 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Начать новую тему
Ответов (900 - 924)
astr
сообщение 3.6.2018, 11:39
Сообщение #901


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Хочу сделать мотик тише, стесняюсь ездить. Предыдущий владелец удалил
выходную перделку, какое-то фото из интернета прилагаю, стоковая та что справа.
Отдельно эта хрень не продается, подскажите на 2 вопроса:
1) как устроена эта штука? Хочу выпилить-сварить сам из гаражного мусора.
2) мне небольшой провал по моще и не важен, что там по смеси получится после установки?
Забогатится? Американский экс-владелец поставил увеличенные
жиклеры (видимо именно для этой гушапёрдной раздушки, другого тюнинга на моте не заметил).
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kopcak
сообщение 4.6.2018, 0:44
Сообщение #902


матёрый мотоциклист
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3716
Регистрация: 2.2.2011
Вставить ник Цитата Из: Королёв
Мотоцикл: XR-400R 97г.в.

Репутация:   40  


Покупал на льюисе такую штуку как слева на картинке. Проехала 700км и отвалилась. Обварил , опять отвалилась. Езжу гремлю прямо током (на хр400).
Стальные губки для мытья посуды быстро сгорают.
Не придумал как решить проблему.
Пиши что получится.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 4.6.2018, 9:28
Сообщение #903


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Kopcak @ 3.6.2018, 21:44) *
Покупал на льюисе такую штуку как слева на картинке. Проехала 700км и отвалилась. Обварил , опять отвалилась. Езжу гремлю прямо током (на хр400).
Стальные губки для мытья посуды быстро сгорают.
Не придумал как решить проблему.
Пиши что получится.

У меня в прямотоке 2 Брата на выходе поставлена деталька с ограничивающим сечение выхлопа отверстием, этакий ДБКиллер, звук на околохолостых вполне негромкий. При этом мощу не душит. hi.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 10.6.2018, 18:09
Сообщение #904


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


Если мотардовые колёса на xr650l поставить от xr250 excel, небудут ли они слишком слабенькими, выдержал ли спицы такой крутящий момент, кто-нибудь ставил?!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 11.6.2018, 9:13
Сообщение #905


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(spark @ 10.6.2018, 15:09) *
Если мотардовые колёса на xr650l поставить от xr250 excel, небудут ли они слишком слабенькими, выдержал ли спицы такой крутящий момент, кто-нибудь ставил?!!!

ставь спокойно
там колеса покрепче эндурных, леж. полицейских на 120 км/ч 3 год на XR650R smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 11.6.2018, 18:17
Сообщение #906


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


А размерность ободов какая войдёт, 3.00 перед 3.50 зад или больше можно?!!! Я видел зад 5.00 продавали!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 11.6.2018, 18:39
Сообщение #907


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(spark @ 11.6.2018, 15:17) *
А размерность ободов какая войдёт, 3.00 перед 3.50 зад или больше можно?!!! Я видел зад 5.00 продавали!!!

у заводских эксель токасаго перед 2,5 вроде, зад 3,5.
переспицевать конечно можно и на 5", только смысл, если в маятник шина больше 150 без танцев с бубном не влезает wink.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 11.6.2018, 18:56
Сообщение #908


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


Цитата(koshey- @ 11.6.2018, 15:39) *
у заводских эксель токасаго перед 2,5 вроде, зад 3,5.
переспицевать конечно можно и на 5", только смысл, если в маятник шина больше 150 без танцев с бубном не влезает ;)

Какая цена для колёс нормальная, 25?!!!за 23 пытаюсь уболтать человек нехочет!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 11.6.2018, 20:54
Сообщение #909


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(spark @ 11.6.2018, 15:56) *
Какая цена для колёс нормальная, 25?!!!за 23 пытаюсь уболтать человек нехочет!!!

тут уж как договоришься.
в среднем да, 25 норм цена нынче.
Да еще учитывай что настоящей радости от мотардных колес на 650-ке не будет без 320 мм торм. диска спереди, разница со стоком ну ОЧЕНЬ большая smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 12.6.2018, 7:46
Сообщение #910


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


На изначально Эндурик ставить мотардовские колеса )? Это само по себе нелогично. Xr650l , у него вроде никогда мотард версии с завода и не было ). И это не случайно. Он под туризм заточен. Хотя был FMX 650 тот да, городской мотард. Не знаю сильно ли по ходовке и раме у них отличия с XR650l. Но как минимум внешний вид Туриста на мотардовских колесах будет не ахти. А так, да как договоришься. 25 нормальная цена.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 12.6.2018, 7:55
Сообщение #911


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Lenny @ 12.6.2018, 4:46) *
На изначально Эндурик ставить мотардовские колеса )? Это само по себе нелогично. Xr650l , у него вроде никогда мотард версии с завода и не было ). И это не случайно. Он под туризм заточен. Хотя был FMX 650 тот да, городской мотард. Не знаю сильно ли по ходовке и раме у них отличия с XR650l. Но как минимум внешний вид Туриста на мотардовских колесах будет не ахти. А так, да как договоришься. 25 нормальная цена.

какой же 650L турист?
у него ходовка раллийника XR600R, со снятым мотором и пластиком по фото не каждый еще определит кто из них кто smile.gif
з.ы. а так то замечательно на мотардных колесах по асфальту ездится на хрюне, повороты до шарканья подножкой закладываются, мандража от резких маневров и торможений до юза пер колеса нет.



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 12.6.2018, 9:09
Сообщение #912


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Ну вес, мощность, характеристика двигателя, все говорит о том что это турист ! Для мотарда нужен другой двигатель, и желательно меньше веса. Хотя конечно попробовать всегда можно. Просто думаю не то пальто ). Мотард -это лёгкий эндурик на 17 колесьях. И для мотарда чем двигатель агрессивнее тем лучше. Вилли, Стоппи, вобщем фан-байк. А не турист. Скрещивать туриста с мотардом это сомнительно очень. В этом плане куда лучше подойдёт что-то типа xr600r. Просто ну какое вилли на 650L )? Ну бред. Так чисто побаловаться.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 12.6.2018, 10:40
Сообщение #913


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


Цитата(Lenny @ 12.6.2018, 6:09) *
Ну вес, мощность, характеристика двигателя, все говорит о том что это турист ! Для мотарда нужен другой двигатель, и желательно меньше веса. Хотя конечно попробовать всегда можно. Просто думаю не то пальто ). Мотард -это лёгкий эндурик на 17 колесьях. И для мотарда чем двигатель агрессивнее тем лучше. Вилли, Стоппи, вобщем фан-байк. А не турист. Скрещивать туриста с мотардом это сомнительно очень. В этом плане куда лучше подойдёт что-то типа xr600r. Просто ну какое вилли на 650L )? Ну бред. Так чисто побаловаться.

Я не такой экстремал, чтоб Вилли и стопи, мне нужна два комлекта резины чтоб для асвальта и для бездорожья!!!движок меня устраивает дефорсированный, у меня нет лишних денег чтоб каждые 40 моточасов обслуживать какойнить KTM!!!характер мотора устраивает!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 12.6.2018, 14:37
Сообщение #914


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Lenny @ 12.6.2018, 6:09) *
А не турист.

facepalm.gif да какой же идиот когда то придумал что XR600R это злое эндуро, а XR650L это вот турист facepalm.gif
для туризма разница между ними только в кнопке на эЛь, остальные отличия именно для туризма (а не для эндуротрассы) нефункциональны



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 12.6.2018, 14:48
Сообщение #915


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


koshey-
Какая разница как называют твой мот, ведь от этого но не меняется.)



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 12.6.2018, 15:11
Сообщение #916


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(St. @ 12.6.2018, 11:48) *
koshey-
Какая разница как называют твой мот, ведь от этого но не меняется.)

Когда это УЖЕ твой мот - без разницы как.
Но для еще не купивших, такое миф дезинформирует smile.gif





--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 12.6.2018, 15:22
Сообщение #917


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(koshey- @ 12.6.2018, 21:11) *
Когда это УЖЕ твой мот - без разницы как.
Но для еще не купивших, такое миф дезинформирует


Ну да в этом ты прав, много левой инфы и по любой тематике. ( К сожалению.



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 12.6.2018, 18:58
Сообщение #918


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


А мне нравится МОТ, характер двигателя!!! Массы бы ему 20-30 кило скинуть и кик ещё вдовесок и было бы идеально!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 12.6.2018, 21:02
Сообщение #919


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(spark @ 12.6.2018, 15:58) *
А мне нравится МОТ, характер двигателя!!! Массы бы ему 20-30 кило скинуть и кик ещё вдовесок и было бы идеально!!!

А зачем кик )? Надоело электростартером что-ли пользоваться ? Обычно все у кого нет электростартера мечтают о нем ! А у тебя все наоборот ).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 12.6.2018, 22:58
Сообщение #920


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Lenny @ 12.6.2018, 18:02) *
Обычно все у кого нет электростартера мечтают о нем

Мне он и нафиг не вперся, я привык что снаряженный вес за 150 кг не вываливается. crazy.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 13.6.2018, 8:03
Сообщение #921


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


Цитата(Lenny @ 12.6.2018, 18:02) *
А зачем кик )? Надоело электростартером что-ли пользоваться ? Обычно все у кого нет электростартера мечтают о нем ! А у тебя все наоборот ).

Бывают моменты когда на бездорожье аккумулятор разряжается или подыхает, а ты попробуй такой МОТ с толкача заведи!!!кик на такие мотрки должен быть вдовесок мало ли что случится!!!я рад что в своё время кик поставил на баху вдовесок к электростартеру, он меня не раз выручал!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
MCVL
сообщение 13.6.2018, 9:03
Сообщение #922


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1809
Регистрация: 20.1.2012
Вставить ник Цитата Из: Город яблок
Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа

Репутация:   53  


Цитата(spark @ 13.6.2018, 11:03) *
Бывают моменты когда на бездорожье аккумулятор разряжается или подыхает, а ты попробуй такой МОТ с толкача заведи!!!кик на такие мотрки должен быть вдовесок мало ли что случится!!!я рад что в своё время кик поставил на баху вдовесок к электростартеру, он меня не раз выручал!!!

Уже даже на кроссачи перестают кик ставить, только электростартер, на гражданских эндуриках даже конструктивно невозможно поставить кик, т.к. не предусмотрен (на XR650L поставить можно, но дорого)

Теперь если кто любит забираться в дебри, но имеет аккум, берет с собой PowerBank с проводами для прикуривания, моты и даже машины заводит на ура, размер как блокнотик, в рюкзак закинул и возишь с собой, может заряжать сотки, Гоупрохи на ходу, потом заряжается от розетки или от прикуривателя 12в как обычные сотки
ХайТек короче

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 13.6.2018, 10:52
Сообщение #923


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(spark @ 13.6.2018, 5:03) *
Бывают моменты когда на бездорожье аккумулятор разряжается или подыхает, а ты попробуй такой МОТ с толкача заведи!!!кик на такие мотрки должен быть вдовесок мало ли что случится!!!я рад что в своё время кик поставил на баху вдовесок к электростартеру, он меня не раз выручал!!!

Да я честно не представляю как может сесть акумм. На рабочем мотоцикле, у которого нормально все с генератором. А вот если что-то с генератором, то .........ну заведешь ты его с кика. А дальше ? Вобщем сомнительно очень. Обычно если мотоцикл исправен по электрической части, то кик не нужен. Для wr450 кик ещё актуален. Там особенно на инжекторной 12 года, бывает сильно горячая она плохо заводится, а аккумулятор там стоит маленький и по весу и по емкости и бывает его не хватает. На слонах то нормальные аккумы уже обычно стоят. В принципе какая нибудь Варта 8 А-ч . Ее хватает на долго. Можно маслать стартером по 15-20 секунд раз 5-6 как минимум. Если этого недостаточно для заводки, тогда мот в плохом техническом состоянии !

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 13.6.2018, 13:10
Сообщение #924


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


Кому что!!!лично я мечтаю поставить на этот МОТ!!!и аккумулятор aliant литийферумфосфатный!!!


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 13.6.2018, 14:37
Сообщение #925


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Lenny @ 13.6.2018, 7:52) *
В принципе какая нибудь Варта 8 А-ч . Ее хватает на долго. Можно маслать стартером по 15-20 секунд раз 5-6 как минимум. Если этого недостаточно для заводки, тогда мот в плохом техническом состоянии !

Или кто-то залез не туда biggrin.gif

Цитата(Lenny @ 13.6.2018, 7:52) *
А вот если что-то с генератором, то .........ну заведешь ты его с кика. А дальше ?

а дальше поедешь, потому как у изначально киковых мотов зажигание от зарядки не зависит wink.gif

Цитата(spark @ 13.6.2018, 10:10) *
Кому что!!!лично я мечтаю поставить на этот МОТ!!!и аккумулятор aliant литийферумфосфатный!!!

Да особо незачем. Действительно, просто возьми с собой пауэрбанк в засадные поездки, на твоем моте если АКБ сел, значит генер\РР "устал", тут и кик уже не надолго поможет hi.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.11.2025, 12:41
Яндекс.Метрика