Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Honda XR650L, Универсальный эндуро
Гринич
сообщение 10.4.2010, 13:06
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  




Honda XR650L 1998г.в.
сухая масса 147кг.
мощность 43л.с., крутящий момент 51Нм на 5000об.
комфортная скорость на трассе - 120-135км/ч, максималка 150км/ч.
время разгона с места до 100км/ч - 6 сек.

Своего коника я купил в марте 2009. На данный момент наездил на нём около 11-ти тыщ км за сезон из них трёшку тыщ за зиму. По сравнению с Дюбелем, да и с другими эндурками-чекушками мотоцикл немного больше по габаритам - шире, выше по седлу и немного длинее. Из-за большей массы и более длинной базы XR650L заметно стабильней и устойчивей на различных участках дорог, при движении по асфальтовым трассам комфортная (крейсерская) скорость ограничиваеться более напором ветра, а не возможностями движка - поэтому какой-никакой ветровичек более чем уместен. У мота совершенно другой характер мотора - он ощутимо мощнее Дюбелевского, а характер его совершенно иной - тракторный, с мощнейшей тягой с самых низов, если по первости переключать передачи вверх коротким выжимом сцепления без сброса газа, как по привычке делал на Дюбеле - мотоцикл "выстреливал" вперед наровя выскочить из под седока, а при старте со светофоров, когда по привычке откручивал газ мотоцикл частенько поднимал колесо к небу.
По началу, в городском режиме езды, особенно при маневрировании в плотном потоке, в пробках и езде в междурядье мотоцикл казался неповоротливым и плохо тормозящим - давали о себе знать большая масса и габариты, а ещё в большей степени "энерционность" характера мотора - когда двигатель продолжал "тянуть" даже при закрытии газа. Но всё это было лишь по началу, сейчас понимаю, что и при маневрах "в междурядье", и на извилистых лесных тропинках больше пользы от ровной, "паравозной" тяги уже на холостых, чем от "резвости и крутильности" высокооборотистых моторов. А кроме того, несмотря на большую разгонную динамику, при повседневной городской езде мотоцикл не провоцирует на "отжиг" или "похулиганить", даже просто двигаясь в потоке ощущаешь себя спокойно и "солидно", из-за уверенности что при необходимости в любой момент можно как лихо запрыгнуть на бордюр и "дать гари по чернозему", так и "красиво" просочиться в междурядье.



Но наибольший потенциал мотоцикла расскрываеться не в городе, а при повседневной эксплуатации, в длительных многодневных поездках и "лайтовых" внедорожных покатушках. Эргономика XR-а почти такая же как на 250сс эндурках, такая же "прямая" посадка, достаточно свободная как и на Дюбеле и KLX, а не "впритык" как на "меньшом брате" - XR250, а благодаря большей ширине, широкое, по эндурным меркам седло куда как более пригодно для дальних и продолжительных поездок.
Ходовая часть на XR650L унаследована от участника "Дакаров" и победителя всяких "Ралли-Бах" - XR600, и никаких нареканий не вызывает. А какой кайф нестись "за сотню" по широкой и прямой грунтовке где нибудь в Тверской губернии - стоя на подножках и всматриваясь в уходящюю даль дороги... нужно только стараться объезжать особо крупные камни и ямы - после подобных ралли-покатушек переднее колесо стало напоминать восьмерку-овал, пришлось отдавать колесо на "вытяжку".
При движении в тяжелых условиях, в грязи, в сугробах, в "говнах и каках" - у XR-а проявляються его сильные и слабые стороны - тяговитость мотора позволяет спокойно, по "тракторному" проезжать через грязь, лужи, карабкаться по склонам и неспешно выруливать по извилистым тропкам, также относительно просто "перепрыгиваються" бревна - достаточно разгрузить перед и нагрузить зад "плюхнувшись" на сидуху и одновременно "дать газу" и затем ещё успеть привстать на подножках... Недостатки мотоцикла такие как большая на порядок в сравнении с "чекушками" масса, большая высота по седлу и габариты тоже проявляют себя "в каках" и на сложном рельефе - достаточно уронить/поднять мот пару раз стоя на скользком склоне или в глинистой луже, когда почва под мотоботами разъезжаеться, и вот ты уже почти "без сил". Впрочем, это дело привычки, за год приноровился и поднять на склоне его уже не тяжко и из ямы/лужи за багажник выдернуть не проблема.



Пробег моего XR-а проходит в 90% по дорогам, чаще асфальтовым, хотя больше люблю грунтовки и лесные/полевые дороги. Исходя из этого выбираю летнюю резину подходящую как "50/50" - сейчас стоит Митас Е-09 на заднем и Данлоп д-605 спереди. Резины хватит ещё на пару месяцев, в дальнейшем хочу попробывать Пирелли МТ-21 "ралли-рейд". За прошлый год "сносил" "уралшину" на заднем и немного Данлоп д-604 спереди. Зимой юзал шипованные автошипами петрошину - "пятёру" на заднем, кенду 760 трэкмастер и IRC m1a на переднем.
В процессе эксплуатации раз пять менял масло и маслофильтры, масло в вилке - сейчас 5W, тормозуху, воздушный фильтр, колодки перед и зад, дважды цепь, звезды - ведущюю дважды, ведомую один раз(есть два комплекта - летний/скоростной и зимний/тяговый), ну перегорявшие лампочки и разбитые поворотники не в счет... Был один серьезный ремонт - с заменой поршневой, половиниванием движка, приведением в порядок клапанов и т.д. Цилиндр расточен под первый ремонтный размер, стоит "тюниная" поршневая Wiseco. Пробег после ремонта - 6т.км, в т.ч. зимой. Всё в ажуре.



Для меня это третий мотоцикл после YBR-125 в 2007г. и Джебела 250 в 2008, и первый который пришелся по нраву и по душе, полностью меня удолетворив. А небольшие недостатки конструкции выявляемые по ходу эксплуатации решались легким тюнингом в гаражных условиях. Сейчас список доработок выглядит так:
установлен взамен родной "штатной" фары "прожектор" от своего "старого","почившего" 250сс Дюбеля, от него же и бугель на фару, руль с левым пультом поднятый через проставки на 2см, заднее крыло с фонарем, передние поворотники, подножки пилота; "высокое" универсальное стекло-ветровик, переделано и перетянуто кожей сидуха - сделал её "эргономичней", ниже на 1-2см, немного шире и длиньше на 8см - чтобы "второй номер" не стеснял "пилота", задние поворотники - "повторители" от калины, "безимянный" багажник от мопеда, третья траверса, багажная сумка на переднее крыло. Ещё воздушный фильтр - "двойной", поверх нулевика натянут паралоновый. Кроме того удалена "экология" - система дожигания выхлопных газов и перенастроен карбюратор. В планах - прикупить "тюненый" пластиковый бензобак от Асербис на 21л, или от IMS на 17л, и багажную систему, а в перспективе - переспицевать колеса на 19" спереди и 17" сзади - при такого же плана типе резины, это даст ещё больше уверенности на асфальте благодаря большей ширине шин и позволит использовать "метелку" на зиму. Плюс уменьшит высоту по седлу что упростит управление на сложном рельефе.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
47 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Начать новую тему
Ответов (925 - 949)
spark
сообщение 13.6.2018, 18:09
Сообщение #926


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


Да я вот думаю, просто взять аккумулятор aliant повышенной ёмкости, и никакие пауэр банки ненужны!!!а о кикё просто мечтаю, хочется его и все!!!а подрамник лопается под лишним багажом, если просто второго пассажира брать будет держать?!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 13.6.2018, 19:03
Сообщение #927


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(spark @ 13.6.2018, 15:09) *
а подрамник лопается под лишним багажом, если просто второго пассажира брать будет держать?!!!

обычно нет. Но только пассажира. Если пассажир + багаж то в конце концов лопается.
Но правильный багажник c переносом нагрузки в область маятника проблему решает в корне smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 13.6.2018, 19:17
Сообщение #928


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(koshey- @ 13.6.2018, 19:03) *
правильный багажник c переносом нагрузки

а это как? они же все одинаковые по конструкции, верхняя труба работает на отрыв, нижняя на сдавливание и излом, рано или поздно что-то одно не выдержит)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 13.6.2018, 20:52
Сообщение #929


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Прикрепленное изображение
примерно так,хоть и не элька

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 13.6.2018, 22:31
Сообщение #930


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(СЕМЕН @ 13.6.2018, 17:52) *
примерно так,хоть и не элька

good.gif
Цитата(plastilinko @ 13.6.2018, 16:17) *
а это как? они же все одинаковые по конструкции, верхняя труба работает на отрыв, нижняя на сдавливание и излом, рано или поздно что-то одно не выдержит)

Вот как раз у СЕМЕНа на фото правильный багажник, там при езде по кочкам с грузом одна из 2 труб что идут к подножкам работает на сжатие, а вторая на растяжение. И наоборот. Верхняя точка таким образом весьма разгружается, а так как она на подрамнике, то разгружается и подрамник smile.gif
Вот так же аналогично сделано и у меня (а на эРе подрамник совсем короткий, заканчивается сразу за седлом и сделан он из алюминиевого квадратного профиля со стенкой в 1мм)
Прикрепленное изображение




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alite3000
сообщение 14.6.2018, 6:39
Сообщение #931


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 319
Регистрация: 26.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Алтайский край, Степная Новь
Мотоцикл: DRZ400S

Репутация:   16  


Цитата(spark @ 11.6.2018, 21:56) *
Какая цена для колёс нормальная, 25?!!!за 23 пытаюсь уболтать человек нехочет!!!

В группе хр650р (ВК) продавались колёса (литьё) с резиной, тормозными дисками и звездой+ торм. суппорт вдовесок за всё 10 тыс. руб.! Немного "наколхожено", но прямую функцию они должны выполнять. Сам чуть не купил, просто мне не надо- я на асфальт не выезжаю)) Свяжись с продавцом, может ещё не продал.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 14.6.2018, 8:04
Сообщение #932


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


Цитата(alite3000 @ 14.6.2018, 3:39) *
В группе хр650р (ВК) продавались колёса (литьё) с резиной, тормозными дисками и звездой+ торм. суппорт вдовесок за всё 10 тыс. руб.! Немного "наколхожено", но прямую функцию они должны выполнять. Сам чуть не купил, просто мне не надо- я на асфальт не выезжаю)) Свяжись с продавцом, может ещё не продал.

Я уже на excel 17 дюймов нацелился от мотардовой версии хрюна, вопрос только когда!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
vinson66
сообщение 14.6.2018, 10:11
Сообщение #933


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1400
Регистрация: 7.6.2010
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Honda xr250

Репутация:   41  


Цитата(spark @ 13.6.2018, 18:09) *
а о кикё просто мечтаю, хочется его и все!!!

Есть комплект кик-стартера для установки на XR650L от XR600R
Механизм кика, вторичный вал кпп, крышка сцепления.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 14.6.2018, 16:26
Сообщение #934


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


Ну можно сказать почти забрал!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 15.6.2018, 16:47
Сообщение #935


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3468
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(vinson66 @ 14.6.2018, 7:11) *
Есть комплект кик-стартера для установки на XR650L от XR600R
Механизм кика, вторичный вал кпп, крышка сцепления.


Что ещё есть от XR600R?
можно в личку.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
griggs
сообщение 16.6.2018, 10:18
Сообщение #936


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 726
Регистрация: 13.2.2012
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: AX-1; Honda XL Degree; KTM 200 EXC

Репутация:   14  


Цитата(spark @ 13.6.2018, 13:10) *
Кому что!!!лично я мечтаю поставить на этот МОТ!!!и аккумулятор aliant литийферумфосфатный!!!

Угу мечта эта с тухлинкой, дохнет от превышения напряжения и от переразрядки, зарядное не каждое подойдёт, если свинец можно сильничать и он в большинстве случаев выживает то этот дохнет.
Есть смысл его ставить на кросачи и эндуро для весёлых заездов, далеко катать ну нафиг больно нежный.
Плюсы только вес и размер, ну и одноразовая безусловная гарантия.
Устриц ел если чё, и на дорожник вернул свинец.
И это твои *!!!* напрягают мозг чё орать то? ))))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 16.6.2018, 10:52
Сообщение #937


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Цитата(griggs @ 16.6.2018, 7:18) *
И это твои *!!!* напрягают мозг чё орать то?

Претензия музыканта lol.gif

А по сути, от безденежья ставил простой АКБ, просто "бесперебойник" для офиса подходящей ёмкости. СтОит копейки, ходил два сезона, с ним и продал мотоцикл.



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
M8
сообщение 16.6.2018, 11:15
Сообщение #938


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 19.5.2018
Вставить ник Цитата Мотоцикл:

Репутация:   0  


Половое созревание вот-вот закончится и "!!!" должны сами исчезнуть.




To Koshey
На XRR не бывет в природе автомаркетных длинных подрамников из металла толще чем 1мм?

Цитата(КРЫНЯ @ 16.6.2018, 7:52) *
Претензия музыканта lol.gif

А по сути, от безденежья ставил простой АКБ, просто "бесперебойник" для офиса подходящей ёмкости. СтОит копейки, ходил два сезона, с ним и продал мотоцикл.

На работе пригоняли снегоход. По бумагам числися у нас, на деле у директора дома много лет стоял - он на нем на охоту ездил. Пригнали, там родной аккум дохлый. У меня в обслуге были ДГУшки и бесперебойники. Начальство ко мне прицепилось сразу - найди хороший аккумулятор, комиссия скоро, нужно чтоб заводился. У меня были разве, что дохлые автомобильные и полудохлые от бесперебойников. Я нашел живой от бесперебойника 7 Ач, поставил, снегоход завелся. Комиссия приехала, все проверила, уехала. Снегоход нам оставили(мы обслуживали линию связи) и потом мы еще два года на нем выезжали на аварии зимой с тем же самым аккумулятором. В сильный мороз не катали, но в -20С - -25С он всегда стабильно заводился, причем хорошо постояв на морозе. Потом я уволился и не знаю как долго аккум еще прожил

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 16.6.2018, 11:16
Сообщение #939


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(M8 @ 16.6.2018, 8:00) *
To Koshey
На XRR не бывет в природе автомаркетных длинных подрамников из металла толще чем 1мм?

Народ иногда их делает.
Но тут есть нюанс - чем длиннее подрамник, тем больше выламывающее усилие на этом рычаге при падениях, с возрастающей опасностью оторвать уши крепления.
Я выбрал вариант штатного короткого подрамника (он двоих 60+100кг держит легко) и быстросьемной багажной системы с мощным креплением за узел маятника на раме.
В асфальтовых поездках я спокоен что подрамник при кувырканиях не пострадает, а в лес я еду в стоке, без багажника. smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 16.6.2018, 18:43
Сообщение #940


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


!!!ребёнок я ещё, до сих пор в машинки и мотоциклики играю, лет 20-30 и тогда точно повзрослею и созревание пройдёт!!! Как любимая девушка говорит!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 18.6.2018, 15:30
Сообщение #941


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


Цитата(koshey- @ 16.6.2018, 8:16) *
Народ иногда их делает.
Но тут есть нюанс - чем длиннее подрамник, тем больше выламывающее усилие на этом рычаге при падениях, с возрастающей опасностью оторвать уши крепления.
Я выбрал вариант штатного короткого подрамника (он двоих 60+100кг держит легко) и быстросьемной багажной системы с мощным креплением за узел маятника на раме.
В асфальтовых поездках я спокоен что подрамник при кувырканиях не пострадает, а в лес я еду в стоке, без багажника. smile.gif

Удобно тебе с криком ездить?!!! Нога потом неболит!!!я тут cr250r пытался заводить, так и незавел силы оставили меня а 650 вообще наверное....!!!

Цитата(spark @ 18.6.2018, 12:29) *
Удобно тебе с киком ездить?!!! Нога потом неболит!!!я тут cr250r пытался заводить, так и незавел силы оставили меня а 650 вообще наверное....!!!



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 18.6.2018, 17:26
Сообщение #942


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(spark @ 18.6.2018, 12:30) *
Удобно тебе с криком ездить?!!! Нога потом неболит!!!я тут cr250r пытался заводить, так и незавел силы оставили меня а 650 вообще наверное....!!!

Да я его не замечаю. Без понтов, поверь: в шлепках, сидя в седле, несильным движением. Не кубатура усложняет заводку, а то насколько продумано передаточное от кика к колену, ну и умение выбрать момент пинка smile.gif



--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 18.6.2018, 19:06
Сообщение #943


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


Цитата(koshey- @ 18.6.2018, 14:26) *
Да я его не замечаю. Без понтов, поверь: в шлепках, сидя в седле, несильным движением. Не кубатура усложняет заводку, а то насколько продумано передаточное от кика к колену, ну и умение выбрать момент пинка smile.gif

помню когда планета 5 была, не один кроссовок порвал и не раз ногу повредил, с 3 планетой таких проблем не было!!!

ктонить пассажира xr650r и l возит?!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 18.6.2018, 21:45
Сообщение #944


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(spark @ 18.6.2018, 16:06) *
ктонить пассажира xr650r возит?!!!

Вот он, этот самый тип, подозрительной наружности.© crazy.gif
Прикрепленное изображение


З.Ы, Планета реально лягается сильнее 650-го, процессорное зажигание с изменяемым УОЗ все же сильно помогает кикованию.
Да и вообще, мифов про сломанные ноги много ходит только среди тех, кто реально и с киком то не ездил wink.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 20.6.2018, 10:39
Сообщение #945


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2990
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: мелкая кубатура

Репутация:   21  


Хорошо смотрится с Явами biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 20.6.2018, 11:22
Сообщение #946


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Цитата(koshey- @ 18.6.2018, 21:45) *
Да и вообще, мифов про сломанные ноги много ходит только среди тех, кто реально и с киком то не ездил ;)


У нас в гараже одному сломало косточки какие то в стопе отдаче 140 питбайка.
Так что это не миф =)




--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 20.6.2018, 11:34
Сообщение #947


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2990
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: мелкая кубатура

Репутация:   21  


В стопе очень много косточек - пятку можно вообще на ровном месте сломать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 21.6.2018, 11:36
Сообщение #948


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(inostranez @ 20.6.2018, 7:39) *
Хорошо смотрится с Явами biggrin.gif

Ага, на удивление неплохо rolleyes.gif
Цитата(Kn1ght @ 20.6.2018, 8:22) *
У нас в гараже одному сломало косточки какие то в стопе отдаче 140 питбайка.
Так что это не миф =)

не, ну сдуру сломать можно и то что гнется.
Но вот умея, без спецподготовки (от 0,7 в алкоэквиваленте crazy.gif ) уже непросто smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 25.6.2018, 15:44
Сообщение #949


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


Всё-таки мне без электростартера никуда, с кик долго несмогу ладышку ломал!!!со временем как дело до капиталки дойдёт, кик обязательно поставлю!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 27.6.2018, 17:23
Сообщение #950


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


Вопрос знатокам!!!На какой эндурке до 650 кубов, самые лучшие низа, и какой списокрейтинг 10 лучших низовых эндурок начиная с самого низового?!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.12.2025, 16:20
Яндекс.Метрика