![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Социально опасный маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2832 Регистрация: 13.3.2010 Вставить ник Цитата Из: МСК, Донбасс Мотоцикл: Husqvarna 701 Rally и Yamaha Tricity Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Завтра поеду забирать джебеля 1996 года.
Аккамулятор скорее всего умер. как вытащили- с кика не завели, приборка не горела (да, стоит кик), прикурили от авто- заурчал сразу. Почитал, юса стоит порядка 3500р, китайские по 1к пишут. Вот где можно найти китайский? Или хотябы маркировку, размеры. Нашёл акк http://mazepper.ru/catalog/123338/126109.htm" и http://mazepper.ru/catalog/123338/125635.htmll - подойдёт? Поднял гофры вилки( показались оченьжескими, но не ломаюшиеся от стрости), сальники в песочке, но если поработать вилкой, масло не сочиься. Масло в вилке есть. Где можно приобрести новые сальники? Когда залазил с мобильника на это сайт, находил типо FAQ по мотоциклу, с вопросами и ответами. Нажимаешь на вопрос - пересылает на тему. Сейчас немогу найти. Знаю, вопросы банально тупые.. Излазил форум, внятных ответов не нашёл просто. -------------------- Человек для мотоцикла расходник.
8-906-782-36-85 amdmen@ya.ru Тимофей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#7751
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну мне сказали померить компрессию, чтоб узнать не в железе ли дело, троит сильно
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7752
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще, рекомендуют (и не только здесь: http://www.edial.ru/articles/edial-zamer-kompr/ ) на тёплом движке. Или горячем, указано 60-80 градусов.
Сам я мерил и на холодном, и на тёплом. На тёплом - выше компрессия, но разница примерно одинаковая между разными цилиндрами (для авто) что на тёплом движке, что на холодном. Но на холодном бывают глюки, и измерение получается... неточным. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7753
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1856 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну мне сказали померить компрессию, чтоб узнать не в железе ли дело, троит сильно Те, кто сказали, они что потом с этой цифрой делать будут? Или все же про автомобиль в этой теме разговор идет. Или про мотоцикл. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7754
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В принципе, можно узнать "среднюю по больнице" компрессию конкретного движка. Если показания не ниже, то радуемся. Если выше, в восторге ваще. Если ниже - или разбираем движок, или забиваем, и ездим дальше.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7755
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 105 Регистрация: 10.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Мордовии Мотоцикл: HONDA MTX50R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
м Давай ты замеряй сам, для интереса, на холодном цилиндре, потом нагрей и опять замерь. И потом сюда напишешь, что получилось Мне ничего не надо замерять и доказывать, я знаю когда надо мерить и при каких условиях. serg Все верно. На прогретом и поршневую видно в рабочем ее состоянии и клапаны, если вдруг зажаты тоже себя проявят. На холодном это не увидишь. KiselevAleksandr Когда речь идет про 4Т какая разница где мотор стоит, на автомобиле или мотоцикле? Или количество цилиндров как то влияет на замер? Единственное отличие я вижу лишь в наличии декомпрессора, вот он как то может влиять. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7756
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Э-э-э-э!...
Горячие (и холодные) парни! А ничего, что процедура замера компрессии подробно описана в мануале? Читать ведь гораздо проще, чем пальцы об клаву стирать ![]() Достаточно выучить буквы, и таинство замера откроется тебе. Всё описано: затыкать ли свечное отверстие смятой газетой, отпиливать ли декомпрессор или выламывать, поливать ли цилиндр кипятком для прогрева, крутить педалями или таскать за машиной... ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7757
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 757 Регистрация: 9.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ступино - Серпухов Мотоцикл: XR125 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так никто и не сказал можно ли тот дешевый автомобильный манометр использовать?!
Те, кто сказали, они что потом с этой цифрой делать будут? В принципе выше уже правильно сказали, примерно замерить значение от мануала и делать выводы. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7758
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так никто и не сказал можно ли тот дешевый автомобильный манометр использовать?! Тебе всё сказали, но ты не удосужился прочитать.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7759
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#7760
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ клеит или паяет. В смысле, термосоединение.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7761
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я выпиливал из люминя. В дождь бьет током ))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7762
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 624 Регистрация: 27.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Пермский Край Мотоцикл: SD250 96г. КТМ 200 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7763
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 184 Регистрация: 14.12.2017 Вставить ник Цитата Из: Славный градъ Козѣлѣскъ, Калужской губернии Мотоцикл: RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вибрации на джебе 250 заметно усилились... Может такое быть из-за неравномерного износа резины? Ткните плиз на возможные причины, а то не пойму на что думать даже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7764
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если типа "толчки в руль" на низкой скорости, то, таки, меняй резину. А новую балансируй.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7765
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 184 Регистрация: 14.12.2017 Вставить ник Цитата Из: Славный градъ Козѣлѣскъ, Калужской губернии Мотоцикл: RMX250SW Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если типа "толчки в руль" на низкой скорости, то, таки, меняй резину. А новую балансируй. Неа, на небольших скоростях незаметно, а вот за 80 -- аж в мозги отдает, приходится голову сильнее вперед вытягивать чтобы гасить тряску... По работе двигателя ничего необычного не вижу. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7766
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 21.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Рс(Я)г.Мирный Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток, я с Якутии купил джебель хороший мото, есть вопрос возможно ли снять натяжитель ремня грм не разбирая цилиндр, хочу заменить прокладку, кто подскажет,можно ли так?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7767
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14263 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
возможно ли снять натяжитель ремня грм не разбирая цилиндр, хочу заменить прокладку, кто подскажет,можно ли так? На Джебеле цепь, а не ремень. Натяжитель цепи снять можно - открутить отверткой 2 болта. Заменить его прокладку тоже можно. Заменить прокладку головки или цилиндра не получится - цепь проходит через отверстия в них.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7768
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34974 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Серега. Не упрощай и не спеши. Отверстия-то широкие. Мы же тему создали.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7769
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На Джебеле цепь, а не ремень. Натяжитель цепи снять можно - открутить отверткой 2 болта. Только, я-п сперва, вывел коленвал в мертвую точку. А то затеет откручивать натяжник, а распредвалы возьми и сыграй взад/вперёд/куда-нибудь. От тогда начнутся танцы с бубнами всех мастей. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7770
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по всему, человек в технике ничего не понимает, и собирать разобранное будет кто-то другой.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7771
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток, я с Якутии купил джебель хороший мото, есть вопрос возможно ли снять натяжитель ремня грм не разбирая цилиндр, хочу заменить прокладку, кто подскажет,можно ли так? Не сочтите за хамство, да и не хотелось бы советы тут раздавать, молод я ещё, но судя по Вашим вопросам, Вам не стоит крутить какие-либо гайки в двигателе, дороже потом обойдётся ремонт. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7772
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 888 Регистрация: 19.11.2014 Вставить ник Цитата Из: г. Липецк Мотоцикл: Djebel 250 xc Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только, я-п сперва, вывел коленвал в мертвую точку. А то затеет откручивать натяжник, а распредвалы возьми и сыграй взад/вперёд/куда-нибудь. От тогда начнутся танцы с бубнами всех мастей. Я раз 10 снимал натяжитель без выведения в ВМТ, все пучком, может повезло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7773
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 528 Регистрация: 12.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Мурманск- город Герой Мотоцикл: Djebel 250XC,Vespa ET4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Разобрал карб(TM33),
![]() а там "атас" - застывшие отложения, латунные детали в окислах, жиклер забился. Все промыл бензом, почистил кисточкой, продул, но все-равно решил менять детали, плохо сбрасывает обороты до холостых. купил на ebay ремкомплект ![]() и только потом догадался почитав форум, что жиклеры там-то других размеров, кто пользовался ремкомплектами с ебей как после замены работает? -------------------- Чоппер блестящий -Чистый отстой!Едь на индуре,Парень простой! Классик не штырит?Асфальт надоел?Попробуй эндуру -Тапок отстрел! <p> Переходи на темную сторону, у нас есть печеньки ;)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7774
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто подскажет с каким интервалом надобно масло в вилке менять? И какой вязкости
![]() -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7775
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интервал - если активно ездишь - раз в сезон.
Вязкость мне понравилась 5W. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.8.2025, 16:47 |