![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1226
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для замены нужно 1,1л? Если менять фильтр, то 1,3. Даже если не менять, то слить с полости фильтра всё равно полезно.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1227
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Залил я этот хвалёный eurol sportbike 10w40 в xr250. До этого в моторе года полтора и 1200км плескался мотуль 5100 10w40.
Ну что сказать, ощущение что скользить железяки в моторе стали лучше. Переключения вроде тоже лучше, помягче (в сравнении с отработанным мотулем). Сразу заметил, что холодное масло значительно жиже мотула, а после прогрева на щупе вообще было как вода. Думаю может 10w60 заливать? Заказывал в emex, 500р литр, приехало дней за 5. Ну вообще пока полет нормальный, интуитивного негатива масло не вызвало. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1228
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это синтетика (настоящая, не гидрокрекинг), ей не нужно быть густой. Плёнка и так держится.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1229
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
300км накатал по горкам на Ликви Моли 15-50, где то на 250км уже начались проблемы с поиском нейтрали. Продолжаю наблюдение =)
-------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1230
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как где то было замечено- прочность масляной пленки от вязкости не зависит.
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1231
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как где то было замечено- прочность масляной пленки от вязкости не зависит. Это только в водянках. А если в воздушку зальёте 0W-20, то всё будет не так и просто. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1232
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опять же, прочность масляной плёнки ни при чём. Вопрос лишь в быстром уничтожении присадок высокими температурами. А после этого и прочность падает весьма резко.
Лить 20-ку в движок, где рекомендована 30-ка, это нормально. Во все японские эндуро 80-х и 90-х рекомендовано 10W40. И тут даже 30-ку я бы лить не стал. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1233
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
serg, думаю, в холодное время года 10W-30 будет для мотора безвреднее, чем 40-ка.
Сам не пробовал, т.к. не катал при околонулевых и ниже. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1234
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Если масло синтетика, то до -15 проблем с движком нет, а если ниже, проблемы начинаются у водителя. Практика многих с этого форума, кто ездил зимой.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1235
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
думаю, в холодное время года 10W-30 будет для мотора безвреднее, чем 40-ка. Какие нафиг 10-ки для зимней мотоезды? 5W-30 ,без вариантов, если мотор жалко.Сомневающимся- купить китайцкий пирометр и померить т. движка летом и зимой. С "воздушно-снежным" охлаждением зимой Т. движка может быть даже ниже 100 град, а картер вообще холодный. А запуск движка при -15 на 10W -это вообще садизм по отношению к АКБ, стартеру и ГРМ.Во все японские эндуро 80-х и 90-х рекомендовано 10W40. И тут даже 30-ку я бы лить не стал. Я так понимаю, Серг мануалы не читал, скриншоты приводить бесполезно. Для остальных-10W30 допустима до +30.( раздел 1-5 в переводном русскоязычном мануале на ДР-250, есть в файлах на сайте). А вот допустимость тех же 10w до -15 в том мануале- это лишь следствие дороговизны и нек. особенностей 5-рок в те времена, когда этот мануал был написан.Современные 5W-30 и 10W-30 очень отличаются от масел прошлого века, и их можно лить без ограничений по верхней границе температуры.. Как это и рекомендуют Ямаха и Хонда , в т.ч и в эндуро.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1236
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1126 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирская обл, Лебедёвка Мотоцикл: Пылится. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я похоже что то где то проглядел и уже около 2000 езжу на 5в30 вместо привычных моему мотоциклу 10в40. Чот сливать неохота. Или надо? На улице плюс 30. Если б этикетку не заметил, то и не знал бы. Мотоцикл ведёт себя как обычно)))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1237
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Современные 5W-30 и 10W-30 очень отличаются от масел прошлого века, и их можно лить без ограничений по верхней границе температуры.. Современные синтетические 10W40 тоже сильно отличаются от минералки 90-х.-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1238
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 9640 Регистрация: 29.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермский край д. Ирьяк Мотоцикл: Yamaha XT - 350 1985г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А авто синтетика 10-40 бывает? Или только 5-40?
-------------------- при всём моём законном уважении, по улицам хожу не так как все,поправ собой все правила движения - по встречной пешеходной полосе
тому я вижу лишь одну причину, простую как колумбово яйцо,идя в потоке - видишь только спины , идя навстречу - видишь всех в лицо... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1239
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А авто синтетика 10-40 бывает? Бывает. Не у всех, но бывает.Проблема в том, что синтетикой часто кличут гидрокрекинговое масло с добавлением присадок синтетических. По сути, это модернизированная полусинтетика. Чистая синтетика - это всякие там ПАО и эстеры, как у Мотюля и того же Еврола. И таких масел мало. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1240
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чего мы тогда все на мотюле не ездим раз он синтетика и в целом классный?)
-------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1241
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Дорогой.
Если бы он стоил хотя бы как Еврол - нормальное масло было бы. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1242
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проехал 800 км на eurol sportbike 10w40 (xr250). Передачи стали включаться хуже, жестче, тяжелей стало ловить нейтралку.
Режим поездушек умеренный, почти лайтовый, без насилия. Ощущение, что eurol sportbike устаёт раза в полтора раньше мотуля 5100, похоже уже пора менять, на такое же, т.к. купил еврола 10 литров. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1243
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7759 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А мы обратно вернулись на оригинальный мотюль 7100 20-50. Только с ним нормально мотор работает и не шумит.
еврол и ени как вода. наверн опять подделку завезли. -------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1244
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня после 1000 с лишним км никаких проблем с Евролом не было. Ни с переключением, ни с превращением в "воду".
Сложно сказать, в чём дело. Может, XR-овский мотор греет масло сильнее? -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1245
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 32 Регистрация: 3.6.2018 Вставить ник Цитата Из: Новая Москва, Коммунарка Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кто нибудь знает за мотосервис, который на выезде из Подольска на Симферопольку, где клуб Айвенго что ли? Там они мотюль 7100 из бочки пользуют и продают 750р за литр. Кто то брал у них? Я на счет превращения масла в воду через 1000 км )))
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1246
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что будет если жидкий синтетический еврол смешать с прекрасной мотулевской полусинтетикой 5100 в пропорции 1:1?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1247
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1172 Регистрация: 20.1.2017 Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О. Мотоцикл: теперь безлошадный ![]() Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что будет если жидкий синтетический еврол смешать с прекрасной мотулевской полусинтетикой 5100 в пропорции 1:1? С точки зрения базовой составляющей - почти все товарные масла именно так и производятся. Бодяжатся миксы из минералки, крякосини и всяких ПАО, ГыТыЭл и прочих эстеров. А вот со стороны пакетов присадок - фиг их знает, чего ожидать. Хотя есть в народе поверье такое, что ВСЕ масла имеющие сертификацию по API, ОБЯЗАНЫ смешиваться между собой. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1248
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53756 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что будет если жидкий синтетический еврол смешать с прекрасной мотулевской полусинтетикой 5100 в пропорции 1:1? 50 на 50. Или что-то будет, или ничего не будет.Если кому приспичит, пусть проверяет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1249
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 776 Регистрация: 3.5.2013 Вставить ник Цитата Из: Камышин Мотоцикл: Djebel 250XC 2003 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подскажите какая картина по Евролу в плане подделок вырисовывается?
Заказал в Емексе, жду. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1250
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5606 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подделывают все, кому не лень. Согласен избавить тебя от запасов Еврола, пересыл оплачу.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 12:45 |