![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 871 Регистрация: 26.6.2013 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: DR650SE->FZ6S2->DRZ400 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил создать такую тему, где всякие неучи (это я) могут задавать тупые вопросы опытным райдерам и механикам (это вы). А то куча тем с несущественными вопросами и обсуждениями на пол страницы сильно раздражают при поиске.
В общем, вопрос в следующем. Ехал сегодня через песок. Быстро по песку я ездить не умею, так что естественно в один не прекрасный момент положил мото на левый бок. Последствия - в блок управления на левой рукояти засыпалось малость песка. Это раз. Левый задний поворотник практически оторвало. Держится, но на соплях. Разобрал прямо на месте блок, вычистил песок, все переключается. Правые поворотники оба работают нормально. А вот левый задний не мигает (ну это и не мудрено, его почти оторвало!), зато передний мигает в два раза чаще! На месте разобраться не удалось. Лампочку проинспектировать я не смог, потому что до сих пор с момента транспортировки стекло поворотника примотано скотчем ![]() Да и в гараже ни тестера, ни мануала нет. Поэтому устранение поломки оставил до воскресения. Признаюсь честно - мануал еще не читал. Потому что подозреваю, что решение проблемы - запаять провода или поменять лампочку. В общем, с интересом выслушаю ваши мнения. ![]() Спасибо! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1526
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем дыры в айрбоксе делают? Объяснять лучше с начала, можно тезисно.
-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1527
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Зачем дыры в айрбоксе делают? Объяснять лучше с начала, можно тезисно. Я бы тоже послушал. А так считаю, что для увеличения объёма воздуха и одновременно с увеличением жиклера. А вот цифры - на сколько конкретно увеличивается поток с учётом использования обычного фильтра - это или как-то рассчитать можно или на стенде замерить. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1528
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я бы тоже послушал. А так считаю, что для увеличения объёма воздуха и одновременно с увеличением жиклера. А вот цифры - на сколько конкретно увеличивается поток с учётом использования обычного фильтра - это или как-то рассчитать можно или на стенде замерить. Так и есть. Увеличим поток воздуха. Чтобы почувствовать изменения в работе, достаточно просто снять шноркель (=увеличить сечение воздуховода). При этом можно немного поднять уровень топлива в карбе, иглу на деление и отрегулировать смесь на холостом. Резать ещё одну дырку - это слишком кардинально. Это когда прямотоки, джет-киты, и азот в покрышках. Если выпуск стоковый, то такое облегчение тока воздуха может нарушить разряжение во впуске, и тогда треш будет вообще с работой двигателя. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1529
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я у себя айрбокс резать не стал, а порезал крышку айрбокса, внедрив в нее фильтр от респиратора ( без начинки ) . Поток воздуха регулирую , вкладывая между сетками респиратора кружки вырезанные из пылевых фильтров. Если нужно вернуть на место штатный карбюратор , в сетку помещается резиновый кружок.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1530
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 524 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я у себя айрбокс резать не стал, а порезал крышку айрбокса, внедрив в нее фильтр от респиратора ( без начинки ) . Поток воздуха регулирую , вкладывая между сетками респиратора кружки вырезанные из пылевых фильтров. Если нужно вернуть на место штатный карбюратор , в сетку помещается резиновый кружок. Вот это ты заморочился ! Идея хорошая, но сбоку вода может попасть в глубоких бродах. Я бокс сверху резанул. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#1531
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, а на ДР 650 СЕ подходят фара, седло и бак от 250 Джебеля?
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1532
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, а на ДР 650 СЕ подходят фара, седло и бак от 250 Джебеля? Фару то влепить можно, а вот всё остальное, разве что напильником дорабатывать ![]() Делюсь опытом в теме несусществующих проблем и глупых вопросов. Неделю назад появился очень странный и настораживающий звук. Ехал я с Алушты в сторону Судака, там серпантин, приходится на оборотах мот держать. И вот ровно на 4 тыс. оборотах появился страшный звук напоминающий жужание и продолжался он почти до 5 тыс. оборотов. Во всём другом диапазоне работы всё отлично, только между 4 и до 5 тыс. слышно жужание. Первым делом дома стал проверять натяжение цепей: ГРМ и балансира. Если с ГРМ всё просто, то для проверки цепи балансира, надо вскрывать правую крышку. Проверил, всё отлично, вырезал прокладку, собрал, проверяю - жужание не пропало. Но по звуку оно точно в моторе. Короче начал я уже присматривать запчасти для капиталочки… И тут, в выходной день собрались компанией, выехали на море. Как всегда сначала пьём, потом ставим палатки (так веселее). И вот когда решил привязать палатку к дугам мотоцикла, выяснилось, что слегка откручено крепление дуги (как раз в районе двигателя). Тут же закрутил и звук пропал!!!! Никакого жужания!! Мораль тут такова, что если бы я не пил с друзьями, то не знал бы я покоя и каждый раз грустил откручивая ручку газа больше 4 тыс. оборотов.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1533
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто сколько греет двигатель? Летом.
Мне приходится греть минут 3-5, и то, не до конца прогревается. Проявляется в типичном провале при резком открытии газа. Как будто упирается. Если прям от души крутануть, то и заглохнуть может. Закрываю подсос, обороты падают до 1300-1250. Чуть подкручиваю винт количества, чтобы поднять до 1500, и мотор не колбасило. Едем, не дёргая резких движений газом. Метров через 500 останавливаешься на светофоре, обороты уже 1700-1800, винт откручиваю обратно. И дальше нормально работает, газ как не выкручивай - всё отлично. Характерно, что на холодную нужно стартером 4-5 раз прокрутить КВ, прежде чем схватится. На горячую всегда с полтыка заводится. Свеча, кмк, в норме. Прочное воронение такое. Не нагар а именно воронение. Тряпкой не оттирается, ногтём не соскабливается. Едет вполне бодро, в условиях города даже наполовину ручку не выкручиваю. Вопрос именно с прогревом. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1534
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто сколько греет двигатель? Летом. Грею по мануалу - секунд 30.... Точнее, пока шлем надеваю. Потом сел и поехал.... ну, до упора ручку не выкручиваю, нет необходимости. -------------------- С уважением,
Дмитрий Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1535
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А как вообще на ручку реагирует при резком открытии? Тупенько?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1536
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Греется пока одеваюсь. Это минут 5. Провалов нет.
У меня другая проблема, на маленьких скоростях, в городском трафике мот подёргивается. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1537
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Проявляется в типичном провале при резком открытии газа. Как будто упирается. Если прям от души крутануть, то и заглохнуть может. Карб без ускорительный насоса. В момент резкого открытия дроссельной заслонки бензин не успевает поступать в камеру сгорания. В то время как открытая дроссельная заслонка пропускает большое количество воздуха. Интересная вещь, что одним из модов является просверливание второй дырки в поршне (который с диафрагмой) и укорачивание пружинки. Не понимаю, как это должно работать. Игла поднимается быстрее, но ведь изначально карб и скорость поднятия поршня рассчитаны под этот карб и этот двигатель. Смесь при таком переходя все так же беднится. В стоке это нивелируется низкой скоростью поднятия. А с таким модом вместо плавного вялого открытия тупо получается тычок при резком открытии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1538
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А кто сколько греет двигатель? Летом. Как купил мот, так и не лазил в настройки карбюратора. Завожу всегда с подсосом, ручку газа не кручу, схватывает что холодный, что горячий одинаково, без лишних оборотов. Греть воздушный мотор нужно обязательно, не для того, чтобы он ехал без рывков, а для того, чтобы его тепловые зазоры стали рабочими и не было задиров на холодную. Я делаю примерно так, завёл, одел шлем и потихоньку покатился вниз. У меня дорога от гаража убитая, так, что до асфальта еду на первой передаче чуть-чуть поддавая газу. Время как раз хватает, чтобы до 55-60 градусов масло нагрелось, а дальше гашетку на себя и в даль.... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1539
|
|
![]() Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Греть воздушный мотор нужно обязательно, не для того, чтобы он ехал без рывков, а для того, чтобы его тепловые зазоры стали рабочими и не было задиров на холодную. т.е. на воздушном моторе, по Вашему мнению тепловые зазоры меньше чем на водяном? Вы видели задиры или где-то прочитали про это? Время как раз хватает, чтобы до 55-60 градусов масло нагрелось, а дальше гашетку на себя и в даль.... Чтобы нагреть масло до 60-ти проехать нужно километра 3 минимум. я не грел ничего и никогда, сел, завёл и поехал. Нету задиров. Буду категоричен, греть по 5 минут, что мото, что авто - это маразм. Ребята, не плодите совдеповских мифов. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1540
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тож не грею и не грел никогда, просто на холодную ручку не откручиваю и все ок. У меня до асфальта 0.5-1 мин медленной езды, думаю этого достаточно. Уверен что современные масла это позволяют, тем более на такой архаичной технике...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1541
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не могу разгадать ребус как снять свечной колпачок с провода. Один расколот оказался. Просто стянуть, усилие практически на разрыв приложить надо. Есть у кого понимание ¿
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1542
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 22.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: Kwasaki ZZR 1200, Avantis Enduro 250 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не могу разгадать ребус как снять свечной колпачок с провода. Один расколот оказался. Просто стянуть, усилие практически на разрыв приложить надо. Есть у кого понимание ¿ Скрутить. Тоже долго соображал, правда на другом мотоцикле. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1543
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7756 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация: ![]() ![]() ![]() |
там винт, типа самореза. он вкручивается в провод
-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1544
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Опять забыл, для чего второй болт в моторе спереди рядом со сливным болтом?
https://i101.fastpic.ru/big/2018/0821/af/2c...533c00f57af.jpg Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1545
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для проверки давления масла в магистрали
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1546
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
О кстати, а кто снимал вторую свечу на RSE?
Первая откручивается нормально, а вторую не могу подлезть. Такое впечатление, что нужен ключ из фольги - очень мало места. Кто какие ключи использует, где их заказать? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1547
|
|
![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23289 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нужен ключ из фольги Диаметр головки может быть даже меньше диаметра гайки - шесть зубов торчит из коронки. А просто тонкие головки - обычное дело, не дефицит. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1548
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот если так случилось, что умер нижний ролик успокоительный, что будет если без него какое-то время ездить?
И они же с верхним одинаковые? По мегазипу одинаковые, а у readytodirt написано "верхний ролик".... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1549
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А что за прикол такой?
Почему на схеме шайбы снаружи, а на мотоцикле в видео у этого парня внутри? ![]() https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...-lever-16392510 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#1550
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У этого парня правильно, на схеме- ошибка.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 8:34 |