Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> DR650SE, Казибошка
счастливый
сообщение 13.11.2017, 23:54
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл:

Репутация:   13  


Приветствую!
Вместо предисловия.
5 лет я владел легендарным проходимцем Suzuki Jimny. Так как Джим был 97-го года выпуска (хотя, официально этот кузов начал выпускаться с 98-го), то периодически он владел мною. За 5 лет я получил всеобъемлющий опыт ремонта, посетив ВСЕ узлы. Не потому что они постоянно (но некоторые ломались, да), а потому что я тащился от этого и мне нравилось давать технике вторую жизнь.
За эти годы мы с ним прилично изъездили Кавказ, переехали с Ростова в Питер, с Питера во Владикавказ, с Владикавказа обратно в Ростов...

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

И ко мне пришло понимание КАК я хочу ездить в путешествия и на ЧЁМ. Плюс, после неспешной капиталки мотора (я просто хотел заменить маслосъёмные колпачки, и тут понеслось) я просто перегорел... Джим стоял под окнами и врастал в землю. Смотреть на это было больно, и начался полугодовой период продажи, завершившийся обменом на STEED600 и питбайк на сдачу.

Прикрепленное изображение

Имея за спиной 3 сезона на cb400sf, я, конечно, получил особенное удовольствие от Стида, но в горы и на дальняк на нём - никак... И тогда я начал поиски идеальной машины

Поиски
Кто как, а я выбираю по одёжке. Если машина не нравится мне внешне, мне плевать на её характеристики, стоимость владения и конкурентные преимущества. Я непременно должен оглядываться на неё, когда ухожу с парковки. Поэтому, первым же делом я загляделся за новую Тенеру XT660Z. Внешне она просто влюбила в себя (и я продолжаю любить её тайно). Потом объём бака, диаметр вилки, хода подвески вроде бы 100% определили выбор. Но потом я изучил опыты эксплуатации, и стало понятно, что это, в первую очередь, ребёнок маркетологов. А потом инженеров. Расстроившись и отпустив мечту, обратил свой взор на "устаканившиеся" модели с богатым прошлым, которые выпускаются до сих пор. А это, как известно, XR650L и DR650SE. И, несмотря на мою хондафилию, мне лично было очевидно, что "слон" кроет все ходы козырями.

Устал писать, надо короче
Аппарат нашёл в Сочи. Поехал туда на паровозе, рассчитывая отправить обновку транспортной компанией, а самому вернуться опять же паровозом. Почему не гнать: 1. Ноябрь, вполне могли стукнуть заморозки. А я - так себе дальнобой; 2. Были опасения, что плечо не до конца восстановилось после аварии (перелом ключицы) и будет давать о себе знать.
Осмотр был коротким. Ясно, что аппарат годный. Завёлся, поршень ходит тихо, клапанов не слышно (но они там точно есть smile194.gif ), рама ржавенькая в местах контакта с обувью, но без криминала. Продавец много сделал по байку, и это тоже видно: вилку перебрал, тормозуху и колодки везде поменял, задний аммортизатор вообще новый, резина свежа и шипаста, присутствует не-али тюнинг в районе руля. Врождённые болячки частично устранены (шестерня 3-й передачи - говорит, что поменял; прокладка БЦ металл - в силу года выпуска), частично самоустранены (верхний ролик обломан в лучших традициях (с мясом рамы smile49.gif )
И вот... Я уже еду стоя по пустым сочинским серпантинам, мимо меня проплывают деревья, напряжённые в жёлтое и красное. Уверен, что с деревьев очень музыкально пели птицы, а внизу завораживающе шумело море, но из-за фирменного suzuki sound и ямаховского прямотока я просто не мог этого слышать. Я закладывал виражи и чувствовал себя одним целым с прекрасным чудом инженерной мысли. Я забил на все свои планы, быстро по Интернету сдал билет на обратное купе, и помчал навстречу приключениям.
Приключения начались где-то по окончании трети пути, когда я прошёл Горячий ключ и ощутимо похолодало. В итоге, я нацепил дождевик в поисках спасения от ветра, а для пущей защиты нужных частей тела, напихал куда надо толстовку. Помогала она слабо. Под конец пути я останавливался на каждой заправке с кофе (20-30 км) и грелся.
Приехал в 7-м часу вечера. Последние километры плёлся в темноте, прилипнув к машине, ибо было довольно стрёмно: в зеркала ничего не видно, особенно уникальных идиотов, идущих в сумерках только на габаритах. Обгонять из-за этого сложно, да и не хотелось. Чем выше скорость, тем звонче "играли" бубенцы.
Итак, я приехал и сделал очень важный вывод для себя: Да катись оно к чёртовой матери Выбор верен, машина - моя, любовь, шампанское, планы на будущее.
Знакомьтесь: DR650SE. Имя я ему ещё не придумал. Джимозаменитель - слишком обидно.
Прикрепленное изображение

Ну и осмотр для понимания счастья и составления списка покупок и работ
Руль, как я понимаю, не родной. Перемычка с парковкой для челюсти

Прикрепленное изображение

Проставки руля. Прям как для меня делалось. Ехать стоя и рулить было невероятно комфортно (можно сказать, впервые в жизни, так как на питбайке было ООООЧЕНЬ страшно ехать стоя).

Прикрепленное изображение

Лопухи спасли пальцы от окоченения. Защита пока не спасала, и пусть не пригодится
[attachment=123306:NFX_9697.jpg]

Прикрепленное изображение

Привод спидометра всё. Скорость замерял, считая время от вешки до вешки. Примерно 115 крейсерская была

Прикрепленное изображение

Китайское г-но однозначно заменить. Ничерта не видно

Прикрепленное изображение

Рамки бодрые, но требуют ласки и внимания. Ещё немного смущает, что они прям упираются в задние поворотники... Как крепить сумки/кофры то?
Ещё видно этот злой глушитель от чего-то там ямаховского. Всё, что я пока нашёл из надписей это Titanium. Очень громкий. Нет, ООООЧЕНЬ ГРОМКИЙ!!! ЧТО?! ЧТО ТЫ СКАЗАЛ?! Я НЕ СЛЫШУ ТЕБЯ!!! ДА НЕ ОРУ Я!!. Я, блин, почти оглох... Можно ли в него какую-нибудь флейту поставить, чтобы понизить децибелы?

Прикрепленное изображение

Состояние рамы и правой крышки

Прикрепленное изображение

Нижнее крепление радиатора устало, поэтому он держится на стяжках. Нужно подварить ухо

Прикрепленное изображение

Левую крышку перетянули, и она лопнула. Запаяли. Ничего не потеет. Но в список поставил. Не в срочном порядке буду искать. Хочу всё целое

Прикрепленное изображение

Клапанные крышки с добротным слоем герметика, но всё равно потеют. О-ринги заказал уже. 33 дня ждать )))

Прикрепленное изображение

Наличествует перемычка из уголка. Лучше чем ничего, но буду делать алюминиевую лопату

Прикрепленное изображение

Вот эти мягкие ручки порадовали. Я такое впервые пользовал... Не так холодно, как резина или пластик, и вибрации нивелируются

Прикрепленное изображение

Видите ролик? А он был... Посоветовавшись с хорошо известным тут человеком, буду делать латку и аккуратно заваривать.

Прикрепленное изображение


Вот и всё. Пока... По мере выработке каких-нибудь интересных решений - буду отписывать сюда.
Советам и ЦУ буду благодарен!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
15 страниц V  « < 11 12 13 14 15 >  
Начать новую тему
Ответов (300 - 324)
Ronin
сообщение 3.7.2018, 17:45
Сообщение #301


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 970
Регистрация: 26.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти
Мотоцикл: R1200R


Репутация:   9  


Цитата
И как Казибошка попёрла! Ух! Ваще гонка )))

Эх, как же хочется верить)))



--------------------
250ХС, WR450F, DR650SE
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 4.7.2018, 0:21
Сообщение #302


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 821
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300

Репутация:   3  


Хотел себе сделать подобное, рука не поднялась..) Вот из таких компонентов:
https://www.ebay.com/itm/1990-18-Suzuki-DR6...xy-gBSAqC7#rwid
https://www.ebay.com/itm/DOMINATOR-Exhaust-...EQX&vxp=mtr

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
счастливый
сообщение 4.7.2018, 9:41
Сообщение #303


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл:

Репутация:   13  


Цитата(РомыЧ @ 3.7.2018, 21:21) *
Хотел себе сделать подобное, рука не поднялась..) Вот из таких компонентов:
https://www.ebay.com/itm/1990-18-Suzuki-DR6...xy-gBSAqC7#rwid
https://www.ebay.com/itm/DOMINATOR-Exhaust-...EQX&vxp=mtr

Это очень дохрена денег )
Мой бюджет составил тыща за банку (но нужно найти красивую за 2000-3000) и 3500 за изготовление куска трубы. Всё остальное бесплатно и вот этими вот руками. Увеличенные жиклёры, допдырки в воздухане - это не моё. Мне нужен запас динамики, приемлемый (минимальный) расход и максимальная живучесть всех систем

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 4.7.2018, 15:24
Сообщение #304


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 821
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300

Репутация:   3  


Цитата(счастливый @ 4.7.2018, 9:41) *
Это очень дохрена денег )

Вот и я так подумал, тем более удовлетворение от результата под вопросом..

Цитата(счастливый @ 4.7.2018, 9:41) *
(но нужно найти красивую за 2000-3000)

Чета за такие деньги не попадались красивые, да и некрасивые тоже


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fridrich
сообщение 4.7.2018, 17:56
Сообщение #305


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 797
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.

Репутация:   18  


Не понимаю, зачем крепление под номер делать из металла? Рейки, нержавейка . Бред какой-то.
На резину нада крепить. Просто на два болта. Я вырезал середину покрышки от джипа. 22на 22 см. Там корд. Ещё какой! Резина толстенная. Думаю 1.5 смА где ещё протектор остался и все 2 .Прямоугольник. Просверлил 2 отверстия. И прикрепил на 2 штатных. Никогда не оторвется.потом номер в рамку и к резине на 3 штатные отверстия болтами. Всеееее.
Вибрации на крепления к раме нету. Потому-что резина. Закозлил неудачно, номер просто загнётся наверх и потом сразу вниз. Все просто и надежно. Ничего никогда не сломается. Висит на резине, и даже не шелохнётся при езде. Но зато, на все 10000 процентов надега!

А то гнут чего-то. Распорки, подпорки. А потом при падении , все сносит .

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 4.7.2018, 18:50
Сообщение #306


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23289
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Разница между колхозным и хорошим фирменным прямотоком в том, что последний, спроектированный под конкретный мотор, не издает ненужных звуков. Например, на прямотоке от FMF можно ехать по городу тихо, почти как на стоковом глушителе, если газ сильно не открывать, а орет он только на нормально открытом газе. И никакого громыхания на холостых, всё культурно.

А когда уже орет, делает это красивым "фирменным" голосом, за который тоже не стыдно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
счастливый
сообщение 4.7.2018, 21:48
Сообщение #307


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл:

Репутация:   13  


Цитата(Fridrich @ 4.7.2018, 14:56) *
На резину нада крепить.

ГЕНИАЛЬНО! Так и сделаю!!! Благо, обрезки покрышки в гараже второй год лежат

Цитата(Huandi @ 4.7.2018, 15:50) *
Разница между колхозным и хорошим фирменным прямотоком.


Совершенно согласен. НО я категорически не хотел прямоток. Напрямоточился уже с Джигурдой от R6. Они один хрен орут, как резанные. А ставить дб-киллеры - смысл тогда вообще прямоток ставить? Ещё совершенно не кайф было заморачиваться с набивками всяческими, менять их, смотреть, не выдуло ли...

То, что у меня - это оригинальный камерный глушитель от Джиксера близкой мне кубатуры 600/750. Поэтому сильно движение газов я не меняю. Тем более, что главный подпор идёт в свёрнутой в зюзю трубе на выходе из цилиндра. Прострелы на сбросе, кстати, стали настолько редки, что когда они случаются, это даже немного неожиданно. А вот "шлёпание губами лошади" - это да, немного досадно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 5.7.2018, 13:10
Сообщение #308


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2957
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Цитата(счастливый @ 4.7.2018, 22:48) *
ГЕНИАЛЬНО!


Не то слово! Надо будет попробовать...

у меня на фанерке сейчас... чего было под рукой biggrin.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fridrich
сообщение 5.7.2018, 18:53
Сообщение #309


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 797
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.

Репутация:   18  


Цитата(inostranez @ 5.7.2018, 10:10) *
Не то слово! Надо будет попробовать...

у меня на фанерке сейчас... чего было под рукой biggrin.gif

Ещё бы! Давайте мне репутацию подняли быренько!!!!))))
Я уже давно смотрю на эти страдания с креплением номеров. Кто такие конструкции делает.. чтоб не отломилось)))))))


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 5.7.2018, 19:03
Сообщение #310


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Fridrich @ 5.7.2018, 18:53) *
Я уже давно смотрю на эти страдания с креплением номеров. Кто такие конструкции делает.. чтоб не отломилось)))))))
Не знаю, в чём проблема, подложка из дюраля под весь номер нормально держит уже 10 лет и 70 тыс км. Вибраций на хвосте - достаточно.
https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...dpost&p=790




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 5.7.2018, 19:20
Сообщение #311


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 821
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300

Репутация:   3  


Кстати да, подложка вообще из мягкого пластика, типа капроновой крышки, держится отлично уже на двух мопедах, не трескается, не знаю что с ней делать надо чтоб сломать...

Не уверен что тяжелый шмат резины будет лучше

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fridrich
сообщение 5.7.2018, 19:48
Сообщение #312


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 797
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.

Репутация:   18  


Причём тут подкладки из дюраля или пластика. Я говорю про другое. Чёрным по белому. Выше парни поняли про что написано.
Никакой лопаты. Кому она нравится, дело их. На лопате, все держится нормально. И кстати. У Джебела, она очень органично смотрится. Подложка под номер может быть хоть из титана , покупная рамка , хоть доска для нарезки хлеба И так далее).
Я пишу, что лопаты нету к примеру. Хотя у меня она есть, но я ее выкинул далеко в угол уже давно. У dr 650 se совсем не ньравится .И вот когда лопаты нету вообще , или сломалась , тогда, люди придумывают всякое извращение. А резина , крепится на 2 штатных под крылом . Номер в рамку покупную или подложку любую и на резину на 3 штатных номерных отверстиях на болтах. При этом, можно номер рукой загнуть вертикально вверх или загнуть под колесо. И оно естественно, встаёт в своё родное положение. Вдруг, упал на бок, попал пенёк или камень под номер при падении, лопата или другая конструкция сломается. Этот вариант никогда. Просто резинушка, отогнётся и будет ждать поднятия мота для возвращения в родное положение. Вилли свечой, пожалуйста. Номер проволочится и вернётся обратно. При любых раскладах, это проживет дольше . Хочешь падай, хочешь нет

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
РомыЧ
сообщение 5.7.2018, 20:21
Сообщение #313


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 821
Регистрация: 3.11.2014
Вставить ник Цитата Из: Воронеж
Мотоцикл: KLX300

Репутация:   3  


Вон оно че! Тады ясно!)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
счастливый
сообщение 9.7.2018, 12:48
Сообщение #314


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл:

Репутация:   13  


Выкатал до резерва. 95% пробега по городу, по жаре. ПО АДИЩУ! (до 40 было)

Переключился на 158 км.

Докатил до заправки, залился.
Расход 6,2
Кмк, нормально.
Свечка чёрненькая. Можно чуть обеднить, но что-то не хочется )



Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 9.7.2018, 19:01
Сообщение #315


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


ИМХО, чёрненькая не есть хорошо. Богатит. Но если устраивает, то пофиг, наверное...
На Джебеле в норме свеча ваще белая. Обеднённая смесь.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grek_RnD
сообщение 9.7.2018, 19:46
Сообщение #316


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 5.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki DR650SE

Репутация:   1  


Цитата(РомыЧ @ 3.7.2018, 21:21) *
Хотел себе сделать подобное, рука не поднялась..) Вот из таких компонентов:
https://www.ebay.com/itm/1990-18-Suzuki-DR6...xy-gBSAqC7#rwid
https://www.ebay.com/itm/DOMINATOR-Exhaust-...EQX&vxp=mtr


У человека в Минске, у которого я покупал свой ДР, есть полный выхлоп ПроЦиркут. Там все трубы, включая приемное колено, увеличенного диаметра. Хотел он за этот комплект 9 тыр. Кому надо - скину номер.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Fridrich
сообщение 10.7.2018, 14:18
Сообщение #317


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 797
Регистрация: 18.9.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Suzuki DR 650SE 2006.

Репутация:   18  


Цитата(счастливый @ 9.7.2018, 9:48) *
Выкатал до резерва. 95% пробега по городу, по жаре. ПО АДИЩУ! (до 40 было)

Переключился на 158 км.

Докатил до заправки, залился.
Расход 6,2
Кмк, нормально.
Свечка чёрненькая. Можно чуть обеднить, но что-то не хочется )

Большой расход. Ну куда 6 л. На родном баке до резерва минимум 200 км. 10 л до резерва. 5Л -100 км. Регулируй

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Макс Макс
сообщение 10.7.2018, 19:35
Сообщение #318


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 509
Регистрация: 4.5.2018
Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь
Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE

Репутация:   17  


Цитата(Fridrich @ 10.7.2018, 11:18) *
Большой расход. Ну куда 6 л. На родном баке до резерва минимум 200 км. 10 л до резерва. 5Л -100 км. Регулируй

Он про расход в городе пишет, я так понял. Для города норм, и больше выходило, когда постоянно выкручиваешь..
На трассе у меня выходит 4,5 - 5 л. если крейсер 110-120.


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Karukka
сообщение 10.7.2018, 21:13
Сообщение #319


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2473
Регистрация: 7.4.2016
Вставить ник Цитата Из: Хайфа
Мотоцикл: Временно скутер

Репутация:   16  


Всем привет. Планирую поменять джебу 250 на 650. Но еще и другие модели смотрю, хотел спросить - сильно он тяжелый для прохватов по лесу? Я не тихоход и по норм проселочной дороге люблю прохватить на скоростях за 80. На нем можно будет так же или есть риск убраться в поворотах из-за большого веса?



--------------------
Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 10.7.2018, 22:54
Сообщение #320


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53720
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Нет, для резвых прохватов, особенно по лесу он не подходит.
Смотри на DRZ-400, тот именно для этого и создан.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 11.7.2018, 7:52
Сообщение #321


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(serg @ 10.7.2018, 19:54) *
Нет, для резвых прохватов, особенно по лесу он не подходит.
Смотри на DRZ-400, тот именно для этого и создан.


Почему?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
inostranez
сообщение 11.7.2018, 10:55
Сообщение #322


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2957
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва ЮВАО
Мотоцикл: 2 ямахи и Лифан

Репутация:   21  


Чугунина потому что

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Grek_RnD
сообщение 11.7.2018, 11:00
Сообщение #323


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 175
Регистрация: 5.9.2015
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл: Suzuki DR650SE

Репутация:   1  


Цитата(Karukka @ 10.7.2018, 18:13) *
Всем привет. Планирую поменять джебу 250 на 650. Но еще и другие модели смотрю, хотел спросить - сильно он тяжелый для прохватов по лесу? Я не тихоход и по норм проселочной дороге люблю прохватить на скоростях за 80. На нем можно будет так же или есть риск убраться в поворотах из-за большого веса?


Риск есть убраться не из за большого веса, а из за ватных подвесок и резины. Ибо не всегда же ты на зубастой резине катаешь. На этом мото валить можно, но прежде, его нужно не слабо так запилить под это действо) тыр эдак 40-50 в подвеску вкинув wink.gif


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
счастливый
сообщение 11.7.2018, 11:13
Сообщение #324


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл:

Репутация:   13  


Цитата(Karukka @ 10.7.2018, 18:13) *
Всем привет. Планирую поменять джебу 250 на 650. Но еще и другие модели смотрю, хотел спросить - сильно он тяжелый для прохватов по лесу? Я не тихоход и по норм проселочной дороге люблю прохватить на скоростях за 80. На нем можно будет так же или есть риск убраться в поворотах из-за большого веса?

Прохватить, конечно, можно на всём, чем угодно. Поливает он нормально. Средний расколбас держит, овражки глотает и утюжит. Полевые грунтовки с перебегающими небольшими колеями от легковушек - по плечу. Но если начинается гребёнка или просто конкретно сложный рельеф, то ватная подвеска, как уже написали, пасует. А ещё он ощущается пипец каким тяжёлым на малых скоростях. Больше 15-20 градусов отклонения держать нужно, конкретно напрягаясь. Просто подставить бёдрышко и толкнуть его в вертикаль не выйдет. Нужна хорошая опора и работа руками. 650 просто заставит навсегда отделить кросс от эндуро в голове пилота.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Minherts
сообщение 11.7.2018, 12:07
Сообщение #325


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 886
Регистрация: 19.11.2014
Вставить ник Цитата Из: г. Липецк
Мотоцикл: Djebel 250 xc

Репутация:   28  


Если на нем влететь в поперечную колею см 40 будет ахтунг, на джебеле с грузом у меня прокатило несколько раз подка ехал к Босжире.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 11 12 13 14 15 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 14:24
Яндекс.Метрика