Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
10.4.2010, 13:06
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: 11
|
![]() Honda XR650L 1998г.в. сухая масса 147кг. мощность 43л.с., крутящий момент 51Нм на 5000об. комфортная скорость на трассе - 120-135км/ч, максималка 150км/ч. время разгона с места до 100км/ч - 6 сек. Своего коника я купил в марте 2009. На данный момент наездил на нём около 11-ти тыщ км за сезон из них трёшку тыщ за зиму. По сравнению с Дюбелем, да и с другими эндурками-чекушками мотоцикл немного больше по габаритам - шире, выше по седлу и немного длинее. Из-за большей массы и более длинной базы XR650L заметно стабильней и устойчивей на различных участках дорог, при движении по асфальтовым трассам комфортная (крейсерская) скорость ограничиваеться более напором ветра, а не возможностями движка - поэтому какой-никакой ветровичек более чем уместен. У мота совершенно другой характер мотора - он ощутимо мощнее Дюбелевского, а характер его совершенно иной - тракторный, с мощнейшей тягой с самых низов, если по первости переключать передачи вверх коротким выжимом сцепления без сброса газа, как по привычке делал на Дюбеле - мотоцикл "выстреливал" вперед наровя выскочить из под седока, а при старте со светофоров, когда по привычке откручивал газ мотоцикл частенько поднимал колесо к небу. По началу, в городском режиме езды, особенно при маневрировании в плотном потоке, в пробках и езде в междурядье мотоцикл казался неповоротливым и плохо тормозящим - давали о себе знать большая масса и габариты, а ещё в большей степени "энерционность" характера мотора - когда двигатель продолжал "тянуть" даже при закрытии газа. Но всё это было лишь по началу, сейчас понимаю, что и при маневрах "в междурядье", и на извилистых лесных тропинках больше пользы от ровной, "паравозной" тяги уже на холостых, чем от "резвости и крутильности" высокооборотистых моторов. А кроме того, несмотря на большую разгонную динамику, при повседневной городской езде мотоцикл не провоцирует на "отжиг" или "похулиганить", даже просто двигаясь в потоке ощущаешь себя спокойно и "солидно", из-за уверенности что при необходимости в любой момент можно как лихо запрыгнуть на бордюр и "дать гари по чернозему", так и "красиво" просочиться в междурядье. Но наибольший потенциал мотоцикла расскрываеться не в городе, а при повседневной эксплуатации, в длительных многодневных поездках и "лайтовых" внедорожных покатушках. Эргономика XR-а почти такая же как на 250сс эндурках, такая же "прямая" посадка, достаточно свободная как и на Дюбеле и KLX, а не "впритык" как на "меньшом брате" - XR250, а благодаря большей ширине, широкое, по эндурным меркам седло куда как более пригодно для дальних и продолжительных поездок. Ходовая часть на XR650L унаследована от участника "Дакаров" и победителя всяких "Ралли-Бах" - XR600, и никаких нареканий не вызывает. А какой кайф нестись "за сотню" по широкой и прямой грунтовке где нибудь в Тверской губернии - стоя на подножках и всматриваясь в уходящюю даль дороги... нужно только стараться объезжать особо крупные камни и ямы - после подобных ралли-покатушек переднее колесо стало напоминать восьмерку-овал, пришлось отдавать колесо на "вытяжку". При движении в тяжелых условиях, в грязи, в сугробах, в "говнах и каках" - у XR-а проявляються его сильные и слабые стороны - тяговитость мотора позволяет спокойно, по "тракторному" проезжать через грязь, лужи, карабкаться по склонам и неспешно выруливать по извилистым тропкам, также относительно просто "перепрыгиваються" бревна - достаточно разгрузить перед и нагрузить зад "плюхнувшись" на сидуху и одновременно "дать газу" и затем ещё успеть привстать на подножках... Недостатки мотоцикла такие как большая на порядок в сравнении с "чекушками" масса, большая высота по седлу и габариты тоже проявляют себя "в каках" и на сложном рельефе - достаточно уронить/поднять мот пару раз стоя на скользком склоне или в глинистой луже, когда почва под мотоботами разъезжаеться, и вот ты уже почти "без сил". Впрочем, это дело привычки, за год приноровился и поднять на склоне его уже не тяжко и из ямы/лужи за багажник выдернуть не проблема. Пробег моего XR-а проходит в 90% по дорогам, чаще асфальтовым, хотя больше люблю грунтовки и лесные/полевые дороги. Исходя из этого выбираю летнюю резину подходящую как "50/50" - сейчас стоит Митас Е-09 на заднем и Данлоп д-605 спереди. Резины хватит ещё на пару месяцев, в дальнейшем хочу попробывать Пирелли МТ-21 "ралли-рейд". За прошлый год "сносил" "уралшину" на заднем и немного Данлоп д-604 спереди. Зимой юзал шипованные автошипами петрошину - "пятёру" на заднем, кенду 760 трэкмастер и IRC m1a на переднем. В процессе эксплуатации раз пять менял масло и маслофильтры, масло в вилке - сейчас 5W, тормозуху, воздушный фильтр, колодки перед и зад, дважды цепь, звезды - ведущюю дважды, ведомую один раз(есть два комплекта - летний/скоростной и зимний/тяговый), ну перегорявшие лампочки и разбитые поворотники не в счет... Был один серьезный ремонт - с заменой поршневой, половиниванием движка, приведением в порядок клапанов и т.д. Цилиндр расточен под первый ремонтный размер, стоит "тюниная" поршневая Wiseco. Пробег после ремонта - 6т.км, в т.ч. зимой. Всё в ажуре. ![]() Для меня это третий мотоцикл после YBR-125 в 2007г. и Джебела 250 в 2008, и первый который пришелся по нраву и по душе, полностью меня удолетворив. А небольшие недостатки конструкции выявляемые по ходу эксплуатации решались легким тюнингом в гаражных условиях. Сейчас список доработок выглядит так: установлен взамен родной "штатной" фары "прожектор" от своего "старого","почившего" 250сс Дюбеля, от него же и бугель на фару, руль с левым пультом поднятый через проставки на 2см, заднее крыло с фонарем, передние поворотники, подножки пилота; "высокое" универсальное стекло-ветровик, переделано и перетянуто кожей сидуха - сделал её "эргономичней", ниже на 1-2см, немного шире и длиньше на 8см - чтобы "второй номер" не стеснял "пилота", задние поворотники - "повторители" от калины, "безимянный" багажник от мопеда, третья траверса, багажная сумка на переднее крыло. Ещё воздушный фильтр - "двойной", поверх нулевика натянут паралоновый. Кроме того удалена "экология" - система дожигания выхлопных газов и перенастроен карбюратор. В планах - прикупить "тюненый" пластиковый бензобак от Асербис на 21л, или от IMS на 17л, и багажную систему, а в перспективе - переспицевать колеса на 19" спереди и 17" сзади - при такого же плана типе резины, это даст ещё больше уверенности на асфальте благодаря большей ширине шин и позволит использовать "метелку" на зиму. Плюс уменьшит высоту по седлу что упростит управление на сложном рельефе. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
30.6.2018, 16:47
Сообщение
#976
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11
|
О Ямаха петранселевская на видео ).
Говорят что такой Мот построить в ценах 90-ых годов было 200 000 DM. (Доич марок) , вот и прикидывай ..........что получается KTM 450 rally replica намного дешевле, ещё и на Дакар наверное хватит сгонять на эти деньги разок ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.6.2018, 16:53
Сообщение
#977
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Потом на них нацепили стартер, поставили более комфортные подвески и последние серии TT 600RE уже имели ярко выраженный турэндурный уклон. вот XR650L это и есть XR600R на который прицепили стартер и чуть разжали СЖ. А ходовая осталась та же. Какой же он более турист, чем XR600R, если как раз эта ходовая вон на том видео по африке и шкварит. О Ямаха петранселевская на видео ). Говорят что такой Мот построить в ценах 90-ых годов было 200 000 DM. (Доич марок) , вот и прикидывай ..........что получается KTM 450 rally replica намного дешевле, ещё и на Дакар наверное хватит сгонять на эти деньги разок ). так тема не про мот для ралли, тема про мот для езды в очень "кочковатом" туризме, где дорога не проложена, а натоптана, а нередко вообще направлением навигатора указана (как раз как в ралли И зачем тогда одноразовый КТМ450, если 20 лет назад по таким же местам уже со скоростями выше требуемых туристу, ездили эти самые неубиваемые некрораллийники? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.6.2018, 16:58
Сообщение
#978
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11
|
Ключевая фраза "20 лет назад" ).
Ну мы же про раллийники !? Поэтому 450 КТМ в пример привел. Ещё есть 450 от Ямахи, от Хонды, от Кавасаки. 650L может и "последний из могикан" но в контексте Ралли уже не актуален. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.6.2018, 16:59
Сообщение
#979
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Ключевая фраза "20 лет назад" ). Вот только уровень езды и подготовки современного эндуротуриста, все равно не дотягивает до уровня тех, под возможности кого эти мотоциклы создавались. А направления езды не поменялись. Даже у меня, силой обстоятельств не туриста нынче, прошвырнуться 1000 км на "фест", идет в категории ПВД на пару дней. Ну и зачем тогда таким как я современный одноразовый кроссач с длинной коробкой и фарой? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.6.2018, 17:03
Сообщение
#980
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11
|
так живучи они в режиме туриста очень, потому как в поли на всю ручку рассчитаны ехать часами. Не то что современные тарантасы, прокатился до Грузии и лезь меняй поршень И при этом подвеска все равно лучше обычных турэндур, позволяет и ямку незамеченную сходу перескочить с грузом, и через лежачих полицейских на 100 км\ч не парится. Если ты про всякие КТМ-ы. То зачем на них в Грузию ездить своим ходом ? Я так понимаю речь про 450 )? Если чё есть более приспособленная для этого техника. И из современного можно что-нибудь найти. Во всю ручку никто не ездит часами ! Да и настоящий раллийный аппарат должен ломаться сразу после гонки ). Так было и так будет ! После Дакара и те моты на видео которые им тоже инспекцию делали и меняли все превентивно. Так что это все иллюзии. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.6.2018, 17:10
Сообщение
#981
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Если ты про всякие КТМ-ы. То зачем на них в Грузию ездить своим ходом ? Я так понимаю речь про 450 )? Если чё есть более приспособленная для этого техника. И из современного можно что-нибудь найти. Во всю ручку никто не ездит часами ! Да и настоящий раллийный аппарат должен ломаться сразу после гонки ). Так было и так будет ! После Дакара и те моты на видео которые им тоже инспекцию делали и меняли все превентивно. Так что это все иллюзии. я про 650L, а не про спортивные корчи 450 кубов. Потому как если просто сьездить, то я в Грузию на бусе тише, спокойнее, комфортнее и с музыкой доеду. ВОт только доеду не совсем в те места, куда на XR650R Из современного можно, но дороже в разы и регламент обслуги тоже недешев. В ралли - ездят, там деньги большие крутятся, никто их не просрет потому что в четверть ручки пилоту вдруг вздумалось ехать, когда конкуренты рядом. Да и вообще, ты видеохроники то смотришь, или все же думаешь что это постановки? В те годы в гонку заявлялся 1 мотор. И все!!! Спалил мотор - вылетел. Именно отказ от этого требования позволил перейти на перефорсированные 450-ки. Но они на 1 моторе до финиша часто не доезжают. А регламент ТО никто не отменял ни тогда ни сей-час. -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
30.6.2018, 17:26
Сообщение
#982
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11
|
650L не рассчитан во всю ручку ехать часами !
Да ещё и в поле ). Да как и любой древний корч. Если так ездить, то придется и ТО. Делать как на Ралли ). Т.е. разбирать Мот после гонки и смотреть что не так ). А у нас же как......пока едет, пускай едет. Сломался.....ну все ремонт ). Так что Турист он хороший. Как раллийник так себе. Дорог будет в обслуживании ). Примерно как 450-ки. Просто 450 она изначально проектировалась под то что ее будут мучать. А 650L не затачивался для этого изначально. Так что фишка старых "раллийников" ))). Только в том что там нет регламента. Не по мото часам он. Там по субъективным критериям оценка идёт. Расход масла, шум из двигателя, состояние масляного фильтра. А на 450 , там регламент. Не поменял вовремя, пеняй на себя. Вот и вся разница. Это не хорошо и не плохо. Это данность. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.7.2018, 9:19
Сообщение
#983
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
650L не рассчитан во всю ручку ехать часами ! ephu писал что более ста км по трассе летел на всю ручку, и я ему верю. Потому как со скоростными звездами обороты на высшей передаче у эЛя не будут высокими. По полю никто не ездит на всю ручку, там аграрии запросто могли бросить борону или запаску от беларуся -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.7.2018, 10:47
Сообщение
#984
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: 9
|
Когда начинать бояться за эLя? А то со мной в паре ездит - 110-120 км/ч, часами.
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.7.2018, 11:10
Сообщение
#985
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11
|
Когда начинать бояться за эLя? А то со мной в паре ездит - 110-120 км/ч, часами. Дак это не во всю ручку. Во всю ручку на 650 это 130-140 - 150. В зависимости от того на сколько плоха аэродинамика, один или вдвоем, с грузом или без. 110 это ваще крейсер по идее. По полю да, там 110-130 - это во всю ручку, как на том видео от Кощея ). Подвеска же работает, забирает мощность на перекачку масла через поршень в амортизаторе. По асфальту совсем другое дело, по асфальту это просто крейсер. Вообще в чем прикол ездить по асфальту ? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.7.2018, 11:57
Сообщение
#986
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: 9
|
Вообще в чем прикол ездить по асфальту ? Для меня вопрос не стоит - "в чем прикол", мне в принципе лишь бы ездить. Я в езде, везде кайфую. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.7.2018, 13:14
Сообщение
#987
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Вообще в чем прикол ездить по асфальту ? так а в чем прикол иметь 170 килограмовый крупнокубатурный мот и не ездить по асфальту? -------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.7.2018, 13:59
Сообщение
#988
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: г.Пенза Мотоцикл: Suzuki DR 650 SE 2004 г.в. Репутация: 17
|
Когда начинать бояться за эLя? А то со мной в паре ездит - 110-120 км/ч, часами. Крейсер до 120 , можно пилить пока зад не отпадет. Расход бензина, что по трассе при крейсере, что по грунтам на 2 скорости тошнить практически одинаковый - 5.5 - 6л , максималка до 160, звезды сток. Расход масла от замены до замены - 0. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.7.2018, 17:30
Сообщение
#989
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53
|
Вот, кстати, один из убитых в наших степях доминаторов с таким же движком, убили тем, что 600км практически без остановки шпарили по асфальту 140-160 км/ч, за спортами угнаться пытался))
Когда доехали движок уже дымил, но он еще и обратно доехал, только спокойнее То есть просто не надо на максималке ехать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.7.2018, 22:51
Сообщение
#990
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 153 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: г.Пенза Мотоцикл: Suzuki DR 650 SE 2004 г.в. Репутация: 17
|
То же порой охота, что бы валил , как рыжий литровый адвенчер ), остальное от лукавого )))!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.7.2018, 6:40
Сообщение
#991
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11
|
так а в чем прикол иметь 170 килограмовый крупнокубатурный мот и не ездить по асфальту? Я больше 100км если проезжаю, то уже шея болит и от однообразного сидения руки начинают затекать. Че-то с шейным отделом позвоночника у меня походу (. А на бездорожье, грейдер выехал, там сидеть некогда. То сядешь, то встанешь, то вообще спешишься и пойдешь дорогу проверять ))). Вобщем не скучно как минимум. Асфальт тока чтоб быстро добраться до какого-нибудь красивого места. А место тем красивее - чем труднодоступнее ).... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.7.2018, 6:52
Сообщение
#992
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1809 Регистрация: 20.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Город яблок Мотоцикл: Honda XR650R, NX650 Dominator, альфа Репутация: 53
|
Асфальт тока чтоб быстро добраться до какого-нибудь красивого места. А место тем красивее - чем труднодоступнее ).... Я с такой логикой ездил на ЦРФ450Х)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
2.7.2018, 17:06
Сообщение
#993
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: 6
|
Кто с какой максималкой ехал, в том числе при смене звёзд?!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.7.2018, 18:04
Сообщение
#994
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: 6
|
Сколько масла заливать в каждое перо, и с какой вязкостью лучше всего!!!кто как делает?!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.7.2018, 20:50
Сообщение
#995
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30
|
Для дальнобоя. Лью 7,5 смешивая в равных пропорциях 5 и 10 вязкость. Пружины прогрессивные у меня. А точность заливки можно глянуть в мануале, по памяти не вспомню.
-------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.7.2018, 22:24
Сообщение
#996
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: 6
|
Для дальнобоя. Лью 7,5 смешивая в равных пропорциях 5 и 10 вязкость. Пружины прогрессивные у меня. А точность заливки можно глянуть в мануале, по памяти не вспомню. С прогрессивными пружинами намного лучше?!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.7.2018, 18:34
Сообщение
#997
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: 6
|
И тишина, тема как будто вымерла!!! Неужели владельцев хрюнов неосталось!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.7.2018, 20:01
Сообщение
#998
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11
|
И тишина, тема как будто вымерла!!! Неужели владельцев хрюнов неосталось!!! Дак катаются наверное. Чё обсуждать то. Это же не xr650r. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.7.2018, 6:30
Сообщение
#999
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: 6
|
Дак катаются наверное. Чё обсуждать то. Это же не xr650r. Ну да, мотоцикл безпроблемный в отличии от xr650r, обсуждать нечего!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.7.2018, 8:46
Сообщение
#1000
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30
|
С прогрессивными пружинами намного лучше?!!! сто пудово для меня. Ни разу пробоя не было. Про максималку. Я так же не советую ехать на полной ручке газа. Это ведёт к перегреву медленному, но неумолимому. А это плохо очень. И дело не в угаре масла, дело в нехватке охлаждения. И тут маслорадиатор в помощь, но и он не панацея. Панацея это рваный темп движения: - на спусках сброс газа и дать остудиться - на подъёмах стабильные обороты 3/4 или 2/3 или 4/6 от оборота ручки (всё навскидку, важно что бы не на всю ручку) - при длинный прямиках ехать рвано или ехать 3/4 от оборота ручки Это всё для стока хорошо. А ежели был апгрейд карба + выхлоп (как у меня) то принцип сохраняется - не перегреть/перекрутить движок. p.s. свой продаю, готовлю к опубликованию объявление. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 8:58 |