Самый комфортный лёгкий эндуро, Нужен совет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Самый комфортный лёгкий эндуро, Нужен совет |
15.7.2018, 19:32
Сообщение
#26
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 390 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: 17 |
Дам подсказку. Чтоб завести в одного, нужен пластиковый хомут))) Отгадай зачем?)) Думаю, чтоб увязать котлету денег, которую нада бы отдать нормальному механику (если не умеешь сам) чтоп сделал клапана Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.7.2018, 21:17
Сообщение
#27
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1955 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация: 46 |
вчера полез свечку менять в XR250... иииии... и понял, что Djebel 200 сильно комфортнее будет в плане обслуживания. Потому что на нём на свечку ротом дуешь, песок улетает, берешь обычный накидной ключ и откручиваешь её. А на XR я туда не то что заглянуть не смог, даже фонариком толком не подлез, но песка там было полно и свечник мой не подошел до кучи, плюнул до зимы, ездит и ладно.
-------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!!
ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.7.2018, 21:19
Сообщение
#28
|
|
Восемь значков сузуки Группа: Администраторы Сообщений: 23066 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация: 137 |
вчера полез свечку менять в XR250... иииии... и понял, что Djebel 200 сильно комфортнее будет в плане обслуживания. Это ты еще наверное карбюратор там не снимал? Хондовских инженеров в отжигах превосходят только бмв-шные. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.7.2018, 21:33
Сообщение
#29
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53026 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Справедливости ради скажу, что у Джебела до свечки добраться тоже не самое радостное занятие. И тоже колодец надо чистить. Впрочем, такая история у всех четырёхклапанников.
Сегодня мот на мойке самообслуживания мыл, так задул туда хорошим таким напором, только грязь из дренажного отверстия прыснула. Мот потом завёлся -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.7.2018, 21:59
Сообщение
#30
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 741 Регистрация: 27.2.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Курчатов Курской обл. Мотоцикл: KTM exs 250-2008г. и у внука YAMАНA PW50-2008г. Репутация: 12 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.7.2018, 22:40
Сообщение
#31
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
Нет)))
Сцепление))) Без выжима сцепы он не заводится! Т.е. одной рукой жмем кнопку пуск, другой держим в среднем положении подсос!! Ибо он фиксируется или 0 или 100 проц. А сцепу выжимает хомутик))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.7.2018, 23:03
Сообщение
#32
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53026 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Месье знает толк в извращениях.
Ябубрал. Датчик сцепы. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
15.7.2018, 23:52
Сообщение
#33
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
Месье знает толк в извращениях. Ябубрал. Датчик сцепы. Это только первый раз) Да и то не всегда) Обычно заводится с полным подсосом. Или вообще без него. Но бывает что капризничает. Эх... инжектор бы в него... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.7.2018, 0:17
Сообщение
#34
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53026 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
инжектор бы в него... Киты инжекторные продаются.Тимофей amdmen экспериментировал с хорошим результатом. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.7.2018, 0:22
Сообщение
#35
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
Киты инжекторные продаются. Тимофей amdmen экспериментировал с хорошим результатом. Денег жалко)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.7.2018, 11:06
Сообщение
#36
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53026 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Денег жалко)) Говорит человек, купивший новый Прадо, новый спортивный снегоход и много нового Много всякого -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.7.2018, 11:10
Сообщение
#37
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
Были времена...
Щас поясок потуже Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.7.2018, 11:35
Сообщение
#38
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53026 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Продать лишнее.
К-т инжектора стоит не запредельных денег, до 50 рублей. Но, понятно, что если тебе не нужна переделка, а нужно пожаловаться, то жалуйся на карб дальше. Говно ведь. Как и мотоцикл. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.7.2018, 11:58
Сообщение
#39
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
Продать лишнее. К-т инжектора стоит не запредельных денег, до 50 рублей. Но, понятно, что если тебе не нужна переделка, а нужно пожаловаться, то жалуйся на карб дальше. Говно ведь. Как и мотоцикл. ты как то негативно настроен. Мот отличный. Оч веселый, бодрый, дающий кучу эмоций. Если бы такой гемор был на моте который я эксплуатирую КАЖДЫЙ день, и он был постоянен, то наверняка я бы озадачился проблемой. А с моими тренировками 1- 2 раза в неделю, и еще раз повторюсь, проблема только при 1ой заводке и то не постоянно, считаю нет смысла что либо делать. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.7.2018, 12:13
Сообщение
#40
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Тимофей amdmen экспериментировал с хорошим результатом. Ключевое слово "экспериментировал"... Не просто заменил карб на блок инжектор/насос/ датчик количества воздуха, а экспериментировал. С затратами времени и применением инструмента, отличного от простого набора ключей, я правильно понял?
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.7.2018, 12:17
Сообщение
#41
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 53026 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 347 |
Не просто заменил карб на блок инжектор/насос/ датчик количества воздуха, а экспериментировал. Он был первым, и единственным. И эксперимент был удачным, получен практический опыт. Сейчас он этот кит установит без вопросов и настроит (благо там настроек мизер, самонастраивающаяся в общем и целом система на основании вваренной лямбды).А просто поставить можно то, что сделано именно под этот мотоцикл/двигатель. Универсальный кит всегда требует подгонки и настройки. Всегда. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.7.2018, 13:44
Сообщение
#42
|
|
Велосипедист Группа: Свои Сообщений: 5585 Регистрация: 24.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва, ЮВАО Мотоцикл: KTM Freeride 250R'15 Репутация: 38 |
Я тоже за прогресс, но ставить инжекторный кит на этот мот не стал бы. Кроме денег, это еще куча времени, которая вряд ли окупится в режиме выездов раз-два в неделю.
Раз в неделю завести не так сложно... Ну и не всякий инжектор это хорошо. Вот такой https://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=21530 мне почему-то не хочется... Лучше по старинке, масло в бензин и подсос дергать. На 2т это не сильно напрягает. По вопросу темы: на хонде CRF-L я немного ездил, отличий в мягкости с джебелом не заметил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.7.2018, 22:57
Сообщение
#43
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: 34 |
mv, думал об этом моте. На сколько он по ощущению тяжелее иксэра? настолько, что когда застряли, ХР смогли вытянуть, а црфЛ ещё 3 дня тянули, приэтом порвал ручную лебедку. Но все эти дни шел дождь. В весе она проигрывает только на небольших скоростях и труднопроходимых участках. В остальном, в городском трафике этот мот лучше эксплуатируется, в сравнении с воздушной хондой не кипит, но и очень критичен к уровню батареии, разряженный не завести в отличии от старых братьев и кик не предусмотрен. При паданиях на ней много чего ломается, пластик колкий и просвет меньше чем на старых. Я бы её отнес к турэндуро малокубатурном. В целом неприхотливый мотик, если по большей части ездить по асфальту со своротами на гравийку. Но как говнолаза нерекомендую, не для этого мот. из двухклапоников с низким седлом получаются отличные говнолазы, джеб200, xr230, tt230r Это ты еще наверное карбюратор там не снимал? Хондовских инженеров в отжигах превосходят только бмв-шные. я с тех пор после знакомства с хр и црфл - никогда хонду не куплю. Прям никакую. познав европейцев, сузуку, ямаху, китайцев и кавасаки. Хонда, неа, лучше пешком ))) утрированно конечно, но сильно одно время она раскручена была. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2018, 1:05
Сообщение
#44
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
Ну да. точно.
Хонда ,,овно! Но только джебель, с ттром еще большее)) ЗЫ, црф л, прекрасный мот. Равно как и црф х шикарный мопед. Равно как и сибиэр 600 Вообще хонда делает великолепные моты. Про сравнение хр, и црф л в грязи скажу одно. СОВЕРШЕННО одного поля ягоды. Разве что црф л в грязи включает вентилятор охл радиатор, а ХР молчит и терпит. Все. Больше разницы нет. Про радиатор. я уж не знаю кем надо быть, чтоб отломать его. К слову на црф х, так же радиатор. Каким только кувырком и со мной и без меня не летал он... И в кусты, и в деревья, и в склоны, и корни, наклейки отодрались все. Пластик НЕ ЛОМАТЕСЯ, На повреждение радиатора нет и намека. Я понимаю, что сдуру можно и х сломать, но всеж рядовому пользователю это вряд ли удастся. Про дохлый аккум даже не смешно. У меня аккум за 1 тр. Что то никак не посажу. Это не джебел, который по 2 часа маслаешь стартером. Потому подсоединяешь ЗАРЯДКУ и еще 4 часа. Это инжектор. ПОЛ ОБОРОТА, после ЛЮБОГО простоя. ЛЮБОГО положения, и он забормотал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2018, 5:23
Сообщение
#45
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 3677 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: 36 |
Это не джебел, который по 2 часа маслаешь стартером. Потому подсоединяешь ЗАРЯДКУ и еще 4 часа. Это инжектор. ПОЛ ОБОРОТА, после ЛЮБОГО простоя. ЛЮБОГО положения, и он забормотал. Валера у тебя был джебел с карбом с ускорительным насосом. У мну тоже был. Да, немного труднее заводится после простоя. Теперь джебел с вакуумным карбом. Так вот проблем с заводкой, после простоя нет от слова совсем. Подозреваю будут проблемы завести зимой в минус, но зимой давно не езжу, только если выше 0 температура появляется. Более точно будет видно весной после месяцев так 5 простоя в холодном гараже. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2018, 5:32
Сообщение
#46
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
настолько, что когда застряли, ХР смогли вытянуть, а црфЛ ещё 3 дня тянули, приэтом порвал ручную лебедку. Угу, 5 кг разницы в весе дали такой эффект? Пиши исчо! И вообще,нет у меня веры человеку, который с таким иконостасом в подписи не может к новым ботам привыкнуть, да еще обьявляет, что трекинговые ботнки лучше мотобот по защите.
-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2018, 7:31
Сообщение
#47
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
Угу, 5 кг разницы в весе дали такой эффект? Пиши исчо! Это знаешь, как у меня знакомый поставил прямоток на хр 250, и снял защиту, аргументировав это, борьбой с лишним весом. После чего поставил железные рамки, ииприкрутил тяжеленные кофры. На фоне которых выигранные 4 -5 кг, просто упали в бездну)) Валера у тебя был джебел с карбом с ускорительным насосом. Зато реакция на газ лучше. Была у меня баджа вакумная))) Еле вылечился Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2018, 8:20
Сообщение
#48
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 356 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: 1 |
Мужики, вопрос совсем не в инжекторе или в весе + - 5 кило или марке мотоцикла , а именно в длинноходной комфортной подвеске.
Больная спина, по этому и хочется максимально "всёпроглатывающей" мягкости. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2018, 8:33
Сообщение
#49
|
|
матёрый мотоциклист Группа: Свои Сообщений: 3644 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: 38 |
Мужики, вопрос совсем не в инжекторе или в весе + - 5 кило или марке мотоцикла , а именно в длинноходной комфортной подвеске. Больная спина, по этому и хочется максимально "всёпроглатывающей" мягкости. Комфорт он такой разный. Это скорее вопрос настройки и "новизны" подходящей для конкретных условий подвески. На ктм990 например очень мягкие и комфортные подвески. И у Те125 тоже)) И баха с вилкой от хр400 тоже хороша. Вариаций так много))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2018, 8:45
Сообщение
#50
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 356 Регистрация: 4.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: XR-250 & Djebel-200 Репутация: 1 |
Комфорт он такой разный. Это скорее вопрос настройки и "новизны" подходящей для конкретных условий подвески. На ктм990 например очень мягкие и комфортные подвески. И у Те125 тоже)) И баха с вилкой от хр400 тоже хороша. Вариаций так много))) Всё правильно, вот и хочу выяснить - какой мот мягче всех при правильной настройке подвески. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2024, 5:04 |