Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Про авто, - что у кого есть, кто о чём мечтает.., в первую очередь - про джипы. |
14.7.2018, 12:00
Сообщение
#11676
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
Мне запомнилось, что там как на УАЗе всё. Только хабов в стоке нет. Кому надо, сами ставят, а по умолчанию передние колеса всегда с мостом связаны.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.7.2018, 13:01
Сообщение
#11677
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52997 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
там как на УАЗе всё Нет, не как. По сути так же, по исполнению - нет.интересует алгоритм и его особенности, при подключения перденего моста. Передний мост включается перемещением рычага на раздатке на старом, до 05 года, и нажатием кнопки на более позднем.При этом пневмоприводом (от разрежения в двигателе) включаются или выключаются пневмохабы в мосту. Там магнит и два фиксированных положения. При включении/выключении слышно дзынь-дзынь из переднего моста. Соответственно, при включении ЗП на переднем мосту колёса крутятся отдельно от полуосей, редуктор и кардан в неподвижности. В электроуправляемой раздатке шестерни перемещаются электроактюатором, в старого образца - механически рычагом. Передний мост можно включить на ходу, до 100 км/ч. Лучше до 80-ти. Понижайку (то же самое разделение механически/электро) - только на месте и только после включения ПП. При этом система довольно надёжна. Временами начинают мудрить хабы, лечится заменой на б/у в хорошем состоянии (их много высвобождается при установке механических хабов). Механические нужны в жесткачах, там штатная система долго не живёт. Обычно это спортивное использование типа "а давайте утопим машину вот в этом болоте". При повседневной грибно-рыбалочной эксплуатации штатной системы достаточно. Актюатор в раздатке проблем не доставляет. Иногда отгнивают провода от датчика ПП на раздатке, лечится заменой датчика или диким колхозом. Если залить вход в датчик эпоксидкой или залепить автопластилином, проблема исчезает. Итого, по надёжности старая и новая система примерно равны. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.7.2018, 13:08
Сообщение
#11678
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: 16 |
Нет, не как. По сути так же, по исполнению - нет. Передний мост включается перемещением рычага на раздатке на старом, до 05 года, и нажатием кнопки на более позднем. При этом пневмоприводом (от разрежения в двигателе) включаются или выключаются пневмохабы в мосту. Там магнит и два фиксированных положения. При включении/выключении слышно дзынь-дзынь из переднего моста. Соответственно, при включении ЗП на переднем мосту колёса крутятся отдельно от полуосей, редуктор и кардан в неподвижности. В электроуправляемой раздатке шестерни перемещаются электроактюатором, в старого образца - механически рычагом. Передний мост можно включить на ходу, до 100 км/ч. Лучше до 80-ти. Понижайку (то же самое разделение механически/электро) - только на месте и только после включения ПП. При этом система довольно надёжна. Временами начинают мудрить хабы, лечится заменой на б/у в хорошем состоянии (их много высвобождается при установке механических хабов). Механические нужны в жесткачах, там штатная система долго не живёт. Обычно это спортивное использование типа "а давайте утопим машину вот в этом болоте". При повседневной грибно-рыбалочной эксплуатации штатной системы достаточно. Актюатор в раздатке проблем не доставляет. Иногда отгнивают провода от датчика ПП на раздатке, лечится заменой датчика или диким колхозом. Если залить вход в датчик эпоксидкой или залепить автопластилином, проблема исчезает. Итого, по надёжности старая и новая система примерно равны. Ясно, спасибо за подробный ответ! -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.7.2018, 13:21
Сообщение
#11679
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: 117 |
Нет, не как. По сути так же, по исполнению - нет. ) serg, у меня и в мыслях не было принизить Сузуки Джимни ). Конечно же я имел ввиду общий принцип трансмиссии и алгоритм работы, а не нюансы реализации. Причем, с алгоритмом мог и ошибиться, т.к. знакомство с машиной шапочное. Причем, только с машиной 03-го года, которая есть у одного знакомого. У другого 14 или 15 год, но с ним я особо не общался по поводу изменений конструкции. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.7.2018, 13:35
Сообщение
#11680
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: 16 |
Кстати, про алгоритмы:
Эпиграф - "О сколько нам открытий чудных...!" Блин, пятый месяц ежжу на машине и только вчера заметил некую особенность новой нивы - она не утыкается носом, завывая движком, при резком сбросе газа после разгона, как это делает карбюраторная, а лишь через секунду-две начинает очень плавно притормаживать... И алгоритм действий при переключении передач, из-за этого, у новой нивы отличен от алгоритма карбюраторной и я всё удивлялся, чтож, мать её, не так-то?! Открытие это я сделал в попытках научить супругу плавно переключать передачи, чтоб без стуков и воя, и, когда мне открылась истина, признаться, - я был в шоке! Столько времени ухайдокать на попытки "впихнуть невпихуемое", а оказалось всё просто до примитивности. Теперь и самому придётся переучиваться, ведь всю жизнь с карбюраторной техникой, и жену, но супруге проще - она на карбюраторной почти не ездила и ещё не закостнела в том алгоритме, а новый алгоритм прост до тупизны и лёгок для дилетантов, но как-же трудно заставить тело действовать по новому, особенно в "острых" ситуациях, после многих лет старых привычек! -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.7.2018, 14:05
Сообщение
#11681
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 395 Регистрация: 13.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Yamaha Serow 225 велосипеды - 2 штуки Репутация: 6 |
Про пневмопривод хабов на Джимни: у меня однажды в нем где-то замерза вода, когда во время метели супруга сначала поставила машину мордой к ветру на всю ночь, а на утро завела и прогрела, не расколупав предварительно подкапотное от набитого туда доверху снега.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.7.2018, 14:20
Сообщение
#11682
|
|
Карбон Углеродыч Группа: Модераторы Сообщений: 14078 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровск Мотоцикл: пешеход Репутация: 262 |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.7.2018, 14:57
Сообщение
#11683
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: 16 |
Спасибо товарищам за озвученый "нюанс"; если есть ещё какие-то подводные камни в эксплуатации джимника, касательно привода, прошу поделиться.
-------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.7.2018, 15:35
Сообщение
#11684
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1854 Регистрация: 6.11.2013 Вставить ник Цитата Из: Тюмень Мотоцикл: Урал 1988 г, Баджадж 150 Репутация: 16 |
Про пневмопривод хабов на Джимни: у меня однажды в нем где-то замерза вода, когда во время метели супруга сначала поставила машину мордой к ветру на всю ночь, а на утро завела и прогрела, не расколупав предварительно подкапотное от набитого туда доверху снега. Не про джимини, но конденсат в трубках пневмопривода в самом деле замерзает. Когда-то на работе служебный хундай-старекс полноприводный был. Намучался водитель с ним. Когда тепло и сухо, или морозно вся пневма прекрасно с кнопки работает. Как только неустойчивая погода, все приехали. Из сугроба с парковки не выехать. Замерзают трубки. Потом эту чудо корейское на делику поменяли. Проблемы кончились. Другие начались. Дорого ее в исправном состоянии держать. Ладно контора платит. Для частника дороговато. С оригинальными-то запчастями и расходниками. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
14.7.2018, 18:42
Сообщение
#11685
|
|
Главный Группа: Администраторы Сообщений: 52997 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: 346 |
у меня и в мыслях не было принизить Сузуки Джимни ). Конечно же я имел ввиду общий принцип трансмиссии и алгоритм работы, Я ни разу не про принизить. УАЗ тоже в своём применении безупречен (разве что это весьма узкое применение...)Общий принцип трансмиссии один в один, а алгоритм всё же отличается. В УАЗе нужно включить мост и потом крутить его вхолостую, если не нужен пока ПП. В Джимни (и большинстве современных аналогов) нажал кнопку и всё включилось. Или выключилось. А если поставить механические хабы, то всё как в УАЗе один в один. если есть ещё какие-то подводные камни в эксплуатации джимника, касательно привода, прошу поделиться. Там хватает своих тонкостей и конкретных косяков (я про вообще, а не полный привод, в котором кроме озвученного больше сложностей нет). Но это или не всем мешает, или решаемо.К слову, у меня пневмопривод не сбоил ни разу. -------------------- Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
16.7.2018, 21:25
Сообщение
#11686
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: 16 |
Там хватает своих тонкостей и конкретных косяков (я про вообще, а не полный привод, в котором кроме озвученного больше сложностей нет). Но это или не всем мешает, или решаемо. Это понятно, - это как в любой машине, просто товарищ пытается сделать выбор и всё никак не определится в том какой именно полный привод ему будет удобней.) -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2018, 1:09
Сообщение
#11687
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
Забавно так))
Открыл страничку, вижу офигеть понаписали)) Думаю, чет новое, или опять за джими? Если 2ое - читать не буду даже начинать)) Вбил в поиск)) ну конечно))) про джими)) про кого же еще) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2018, 6:31
Сообщение
#11688
|
|
Человек с аватарой Группа: Модераторы Сообщений: 34711 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: 270 |
Не Джими, а ДжимНи.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2018, 7:29
Сообщение
#11689
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Забавно так)) Ээээ, то есть, про Ниву в очередной раз читать ты бы стал, а про Джимника- нет? Опасные заявления...
Открыл страничку, вижу офигеть понаписали)) Думаю, чет новое, или опять за джими? Если 2ое - читать не буду даже начинать)) -------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2018, 7:34
Сообщение
#11690
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
А че, тут вон кто то фотки нивы в поле выкладывал..
Я прям залип. Можно сказать в детство вернулся. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2018, 9:30
Сообщение
#11691
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5725 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: 51 |
Забавно так)) Открыл страничку, вижу офигеть понаписали)) Думаю, чет новое, или опять за джими? Если 2ое - читать не буду даже начинать)) Вбил в поиск)) ну конечно))) про джими)) про кого же еще) Так и запишем: "Владельцы Прадо ревнуют к популярности Джимников и сожалеют о своем выборе". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2018, 10:12
Сообщение
#11692
|
||||
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: 16 |
В далёком уже детстве был у нас в соседнем дворе пацан, был он старше и сильнее многих и носил белые валенки и выгонял из "своего"двора всех тех кто носил чёные или серые валенки, мол, - В моём дворе будут играть только те у кого белые валенки.
Чёта вот вспомнился мне тот пацан, когда прочитал некоторые посты,- тот джимники не любит, тот нивы, тот ещё чего-то... Начинают делить людей на сорта по выбраному мотоциклу и ещё бог знает по каким ещё признакам... Вспомните, что спаситель, умирая на кресте, завещал нам любовь, а не ненависть! Находите то, что нас объединяет, и не придумывайте причин разъединяющих нас. Аминь!) Например, - природу любят все, ну или большинство, а потому - про природу!)) Огородники, таки, намолили дождей: дождей солидных, с грозами и ваще настоящих тропических ливней! Вчера ездили в Шешупскую пойму, искали наиболее удобные заходы в речку и разведывали местность вообще. Высохшая до состояния камня и пыли глинка после дождей размокла и экипаж "машины боевой", таки, натерпелся страху!))) Но, "вслух боялась" только слабая половина экипажа, потом, однако и сильная половина, в одной из промин призналась, мол, - Я тоже боюсь! - А чего тогда не кричишь? Почему я одна должна кричать? - Ну, я же мужчина, мне не пристало кричать, к тому-же я надеюсь на тебя и, кстати, начинаю сильно беспокоиться, когда по моему уже нужно начинать кричать, а ты молчишь!))) Единственный случай, когда от страха стояла тишина, лишь потом нарушеная робко заданым вопросом - А как назад? - это, когда мы съехали на древнюю, давно заброшеную, но недавно снова пропиленую дорогу. Это был извилистый, затяжной спуск по колеям продавленным в жидкой глине. И вот машина скользит в лощину петляя и грозя сорваться с полотна в тартарары, у экипажа ёкают сердечки и даже у меня ёкнуло сердечко, когда машина стала уверенно и соврешенно неуправляемо скользить боком на огромный спиленый кряж - смилимитровала... Потом друг глубокомысленно откашлявшись произнёс - Это колея от трактора беларусь с прицепом! - И глазами так - ЫЫЫЫ! - мол - Кабы, не повинуть-то!? И вот, наконец, мы доскользили до "момента истины" - нижней точки лощины, а там, в самом низу, колеи круто сворачивают вправо и сразу вверх и налево, и продавлины видятся нам глубокими, да ещё и залитыми водой, а место там узкое-узкое и на бровку не заскочить... Ну, тут уж и я заволновался, ибо если машина повиснет там уткнувшись носом и сев на мост, - без посторонней помощи нам уже будет не выбраться! Ничего другого не остаётся как попытаться разогнать машину и проскочить ходом - О счастье! - срезав несколько сантиметров межколейного пространства (благо, верхний слой размок), машина преодолевает низину и инерции даже хватает, чтоб преодолеть подъём на первую тераску... Короче, выехали! Выехали в саванну и поехали по ней с надеждой, что тракторная колея продавленая в траве и кустах всё-же не будет тупиковой и нам не придётся возвращаться уже пройденым путём, - очень нехотелось! Долго ехали полируя днище машины травами, бурьяном и молодыми деревцами и наконец дикая саванна кончилась, стали попадаться колеи закиданные ветками, увидев их друг сказал - Это для машины стелили, трактору такие гати как мёртвому припарки! Стало веселей, экипаж приободрился, а там пошла совсем уж автомобильная колея, за крустами мелькнул забор хутора... Но только тогда, когда мы выехали на высокий, песчаный берег Шешупы и остановились над обрывом, под сенью вековых сосен и стали пить кофе наслаждаясь ароматом мокрого, примятого колёсами машины чабреца, напряжение спало окончательно.) Илюстрации сделаные между дождями: Под романтической сенью старой дороги - Моховая ламбинка в лесу шешупской поймы - Страя дорога прерывается - под нашими ногами обвалившийся мосток - Шешупа - Шешупская пойма, вид с обрыва - -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||
|
||||
17.7.2018, 10:21
Сообщение
#11693
|
|
Не джебеловод Группа: Свои Сообщений: 8161 Регистрация: 28.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Замкадыш Мотоцикл: Коплю на джебел! Репутация: 198 |
- тот джимники не любит, тот нивы, тот ещё чего-то... Да не)) Джиммик хорош) проссто тема об разных авто, а по факту, на каждой стр про джими(( Фотки бомбические!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2018, 10:36
Сообщение
#11694
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 1159 Регистрация: 26.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Калининградская область Мотоцикл: БМ200эндуро DD Репутация: 16 |
Да не)) Джиммик хорош) проссто тема об разных авто, а по факту, на каждой стр про джими(( Фотки бомбические!!! Это я больше шутил.) Нуб, дык, просто другие владельцы про свои не пишут, но, собственно, а чего про них писать-то? Я вон как ниву люблю, а всё-равно много про неё не выжму, зато можно расписать свои поездки, так-сказать проилюстрировать какой прекрасный мир может открытьт перед человеками автомобиль повышеной проходимости. Спасибо! Похвалу передам супруге - она уменя за фотокореспондента.) -------------------- Есть наслажденье в бездорожных чащах...
Лорд Байрон Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2018, 11:06
Сообщение
#11695
|
|
Матёрый джебеловод Группа: Свои Сообщений: 5590 Регистрация: 8.8.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан. Репутация: 143 |
Нуб, дык, просто другие владельцы про свои не пишут, Мне лень писать. Я в ютубе мусорю))))-------------------- Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2018, 11:30
Сообщение
#11696
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
Может есть владельцы нивы современной 3 дверки, не урбан а обычной, с нормальными бамперами. Уже какой год положил глаз на нее. И хочу взять новую. Стоит оно того?
-------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2018, 11:37
Сообщение
#11697
|
|
Владелец недвижимости Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: 47 |
Может есть владельцы нивы современной 3 дверки, не урбан а обычной, с нормальными бамперами. Уже какой год положил глаз на нее. И хочу взять новую. Стоит оно того? eger тут пальцы в кровь об клавиатуру стирает... Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2018, 11:56
Сообщение
#11698
|
|
Сильно заинтересован Группа: Эндуристы Сообщений: 186 Регистрация: 10.12.2013 Вставить ник Цитата Из: сургут Мотоцикл: xr 250 baja Репутация: 0 |
если брать коротышь то бронто рысь , переделки будут узаконены и резина по шире будет.я тоже собираюсь поменять свою ниву на новую .чуть позже.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2018, 12:09
Сообщение
#11699
|
|
Живёт здесь Группа: Свои Сообщений: 2473 Регистрация: 7.4.2016 Вставить ник Цитата Из: Хайфа Мотоцикл: Временно скутер Репутация: 16 |
если брать коротышь то бронто рысь , переделки будут узаконены и резина по шире будет.я тоже собираюсь поменять свою ниву на новую .чуть позже. Конечно это интересный вариант, но они столько денег хотят за бронто, тут уже иномарку взять можно... (если бы не ввели эти новые законы по переделке взял бы сток ниву и переделал бы ее в бронто сам, гораздо дешевле). Но с другой стороны бронто нива это уже совсем для лютого бездорожья, а у меня более простые задачи. eger тут пальцы в кровь об клавиатуру стирает... Так все плохо? Еще как вариант взять УАЗ буханку она более универсальней для охот/рыбалок, правда я чет не помню - она по B категории проходит? Но это моя первая машина будет, так что не знаю что лучше для "освоения" как первая машина. -------------------- Suzuki DR-Z 125L - 2006 г.в. -> Suzuki Djebel 250 XC - 1997 г.в. -> Kawasaki KLX 250 (300) - 2003 г.в.-> пешком
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
17.7.2018, 12:22
Сообщение
#11700
|
|
мотокроссер Группа: Свои Сообщений: 8031 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: 63 |
Конечно это интересный вариант, но они столько денег хотят за бронто, тут уже иномарку взять можно... (если бы не ввели эти новые законы по переделке взял бы сток ниву и переделал бы ее в бронто сам, гораздо дешевле). Но с другой стороны бронто нива это уже совсем для лютого бездорожья, а у меня более простые задачи. Так все плохо? Плохо в смысле того, что егерь купил себе новую ниву и про это пишет, а заинтересованные лица даже не читают. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2024, 0:05 |