Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
                    
                     
                      
                      
                 | 
	
			
			 
                                    18.6.2018, 11:42
                                
			
				 Сообщение
					#1526
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 4854 Регистрация: 10.8.2013 Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск) Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного. Репутация:    39   
        	 | 
            
			
			 
				Зачем дыры в айрбоксе делают? Объяснять лучше с начала, можно тезисно.
				
				
				
                           
			-------------------- Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. ) 
			@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.7.2018, 18:51
                                
			
				 Сообщение
					#1527
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация:    25   
        	 | 
            
			
			 Зачем дыры в айрбоксе делают? Объяснять лучше с начала, можно тезисно. Я бы тоже послушал. А так считаю, что для увеличения объёма воздуха и одновременно с увеличением жиклера. А вот цифры - на сколько конкретно увеличивается поток с учётом использования обычного фильтра - это или как-то рассчитать можно или на стенде замерить. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.7.2018, 19:47
                                
			
				 Сообщение
					#1528
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 Я бы тоже послушал. А так считаю, что для увеличения объёма воздуха и одновременно с увеличением жиклера. А вот цифры - на сколько конкретно увеличивается поток с учётом использования обычного фильтра - это или как-то рассчитать можно или на стенде замерить. Так и есть. Увеличим поток воздуха. Чтобы почувствовать изменения в работе, достаточно просто снять шноркель (=увеличить сечение воздуховода). При этом можно немного поднять уровень топлива в карбе, иглу на деление и отрегулировать смесь на холостом. Резать ещё одну дырку - это слишком кардинально. Это когда прямотоки, джет-киты, и азот в покрышках. Если выпуск стоковый, то такое облегчение тока воздуха может нарушить разряжение во впуске, и тогда треш будет вообще с работой двигателя. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.7.2018, 20:51
                                
			
				 Сообщение
					#1529
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 602 Регистрация: 28.12.2011 Вставить ник Цитата Из: Люберцы Мотоцикл: - квадр СФ-500 husqvarna tr650 Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 
				Я у себя айрбокс резать не стал, а порезал крышку айрбокса, внедрив в нее фильтр от респиратора ( без начинки ) . Поток воздуха регулирую , вкладывая между сетками респиратора кружки вырезанные из пылевых фильтров. Если нужно вернуть на место штатный карбюратор , в сетку помещается резиновый кружок.
				
				
				 
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    6.7.2018, 22:19
                                
			
				 Сообщение
					#1530
					
				
			 
		 | 
	||
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 525 Регистрация: 5.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Suzuki DR650SE BMW R1200GS Репутация:    6   
        	 | 
            
			
			 Я у себя айрбокс резать не стал, а порезал крышку айрбокса, внедрив в нее фильтр от респиратора ( без начинки ) . Поток воздуха регулирую , вкладывая между сетками респиратора кружки вырезанные из пылевых фильтров. Если нужно вернуть на место штатный карбюратор , в сетку помещается резиновый кружок. Вот это ты заморочился ! Идея хорошая, но сбоку вода может попасть в глубоких бродах. Я бокс сверху резанул. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	|
| 
			
			 | 
	||
			
			 
                                    21.7.2018, 17:42
                                
			
				 Сообщение
					#1531
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 23.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Poland Мотоцикл: Лисапед Avalanche GT2 Suzuki Gladius 650 Репутация:    20   
        	 | 
            
			
			 
				Народ, а на ДР 650 СЕ подходят фара, седло и бак от 250 Джебеля?
				
				
				
                           
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.7.2018, 19:25
                                
			
				 Сообщение
					#1532
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 Народ, а на ДР 650 СЕ подходят фара, седло и бак от 250 Джебеля? Фару то влепить можно, а вот всё остальное, разве что напильником дорабатывать Делюсь опытом в теме несусществующих проблем и глупых вопросов. Неделю назад появился очень странный и настораживающий звук. Ехал я с Алушты в сторону Судака, там серпантин, приходится на оборотах мот держать. И вот ровно на 4 тыс. оборотах появился страшный звук напоминающий жужание и продолжался он почти до 5 тыс. оборотов. Во всём другом диапазоне работы всё отлично, только между 4 и до 5 тыс. слышно жужание. Первым делом дома стал проверять натяжение цепей: ГРМ и балансира. Если с ГРМ всё просто, то для проверки цепи балансира, надо вскрывать правую крышку. Проверил, всё отлично, вырезал прокладку, собрал, проверяю - жужание не пропало. Но по звуку оно точно в моторе. Короче начал я уже присматривать запчасти для капиталочки… И тут, в выходной день собрались компанией, выехали на море. Как всегда сначала пьём, потом ставим палатки (так веселее). И вот когда решил привязать палатку к дугам мотоцикла, выяснилось, что слегка откручено крепление дуги (как раз в районе двигателя). Тут же закрутил и звук пропал!!!! Никакого жужания!! Мораль тут такова, что если бы я не пил с друзьями, то не знал бы я покоя и каждый раз грустил откручивая ручку газа больше 4 тыс. оборотов.... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.7.2018, 11:46
                                
			
				 Сообщение
					#1533
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				А кто сколько греет двигатель? Летом. 
			
			Мне приходится греть минут 3-5, и то, не до конца прогревается. Проявляется в типичном провале при резком открытии газа. Как будто упирается. Если прям от души крутануть, то и заглохнуть может. Закрываю подсос, обороты падают до 1300-1250. Чуть подкручиваю винт количества, чтобы поднять до 1500, и мотор не колбасило. Едем, не дёргая резких движений газом. Метров через 500 останавливаешься на светофоре, обороты уже 1700-1800, винт откручиваю обратно. И дальше нормально работает, газ как не выкручивай - всё отлично. Характерно, что на холодную нужно стартером 4-5 раз прокрутить КВ, прежде чем схватится. На горячую всегда с полтыка заводится. Свеча, кмк, в норме. Прочное воронение такое. Не нагар а именно воронение. Тряпкой не оттирается, ногтём не соскабливается. Едет вполне бодро, в условиях города даже наполовину ручку не выкручиваю. Вопрос именно с прогревом. ![]() Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.7.2018, 13:27
                                
			
				 Сообщение
					#1534
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация:    45   
        	 | 
            
			
			 А кто сколько греет двигатель? Летом. Грею по мануалу - секунд 30.... Точнее, пока шлем надеваю. Потом сел и поехал.... ну, до упора ручку не выкручиваю, нет необходимости. -------------------- С уважением, 
			Дмитрий Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    26.7.2018, 14:46
                                
			
				 Сообщение
					#1535
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				А как вообще на ручку реагирует при резком открытии? Тупенько?
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.7.2018, 14:39
                                
			
				 Сообщение
					#1536
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 
				Греется пока одеваюсь. Это минут 5. Провалов нет. 
			У меня другая проблема, на маленьких скоростях, в городском трафике мот подёргивается. -------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.7.2018, 17:05
                                
			
				 Сообщение
					#1537
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация:    25   
        	 | 
            
			
			 Проявляется в типичном провале при резком открытии газа. Как будто упирается. Если прям от души крутануть, то и заглохнуть может. Карб без ускорительный насоса. В момент резкого открытия дроссельной заслонки бензин не успевает поступать в камеру сгорания. В то время как открытая дроссельная заслонка пропускает большое количество воздуха. Интересная вещь, что одним из модов является просверливание второй дырки в поршне (который с диафрагмой) и укорачивание пружинки. Не понимаю, как это должно работать. Игла поднимается быстрее, но ведь изначально карб и скорость поднятия поршня рассчитаны под этот карб и этот двигатель. Смесь при таком переходя все так же беднится. В стоке это нивелируется низкой скоростью поднятия. А с таким модом вместо плавного вялого открытия тупо получается тычок при резком открытии. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    27.7.2018, 19:55
                                
			
				 Сообщение
					#1538
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 А кто сколько греет двигатель? Летом. Как купил мот, так и не лазил в настройки карбюратора. Завожу всегда с подсосом, ручку газа не кручу, схватывает что холодный, что горячий одинаково, без лишних оборотов. Греть воздушный мотор нужно обязательно, не для того, чтобы он ехал без рывков, а для того, чтобы его тепловые зазоры стали рабочими и не было задиров на холодную. Я делаю примерно так, завёл, одел шлем и потихоньку покатился вниз. У меня дорога от гаража убитая, так, что до асфальта еду на первой передаче чуть-чуть поддавая газу. Время как раз хватает, чтобы до 55-60 градусов масло нагрелось, а дальше гашетку на себя и в даль.... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.7.2018, 9:15
                                
			
				 Сообщение
					#1539
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация:    78   
        	 | 
            
			
			 Греть воздушный мотор нужно обязательно, не для того, чтобы он ехал без рывков, а для того, чтобы его тепловые зазоры стали рабочими и не было задиров на холодную. т.е. на воздушном моторе, по Вашему мнению тепловые зазоры меньше чем на водяном? Вы видели задиры или где-то прочитали про это? Время как раз хватает, чтобы до 55-60 градусов масло нагрелось, а дальше гашетку на себя и в даль.... Чтобы нагреть масло до 60-ти проехать нужно километра 3 минимум. я не грел ничего и никогда, сел, завёл и поехал. Нету задиров. Буду категоричен, греть по 5 минут, что мото, что авто - это маразм. Ребята, не плодите совдеповских мифов. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.7.2018, 9:32
                                
			
				 Сообщение
					#1540
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 821 Регистрация: 3.11.2014 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Мотоцикл: KLX300 Репутация:    3   
        	 | 
            
			
			 
				Тож не грею и не грел никогда,  просто на холодную ручку не откручиваю и все ок. У меня до асфальта 0.5-1 мин медленной езды, думаю этого достаточно. Уверен что современные масла это позволяют, тем более на такой архаичной технике...
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.7.2018, 11:52
                                
			
				 Сообщение
					#1541
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация:    9   
        	 | 
            
			
			 
				Не могу разгадать ребус как снять свечной колпачок с провода. Один расколот оказался. Просто стянуть, усилие практически на разрыв приложить надо. Есть у кого понимание ¿
				
				
				
                           
			-------------------- Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.7.2018, 13:24
                                
			
				 Сообщение
					#1542
					
				
			 
		 | 
	|
| 
                 Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 56 Регистрация: 22.7.2017 Вставить ник Цитата Из: Брянск Мотоцикл: Kwasaki ZZR 1200, Avantis Enduro 250 Репутация:    0   
        	 | 
            
			
			 Не могу разгадать ребус как снять свечной колпачок с провода. Один расколот оказался. Просто стянуть, усилие практически на разрыв приложить надо. Есть у кого понимание ¿ Скрутить. Тоже долго соображал, правда на другом мотоцикле. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    28.7.2018, 18:04
                                
			
				 Сообщение
					#1543
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7765 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Много Репутация:    83   
        	 | 
            
			
			 
				там винт, типа самореза. он вкручивается в провод
				
				
				
                           
			-------------------- Мойша, эти штаны не надо носить. Их надо продавать! (с) 
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.8.2018, 12:28
                                
			
				 Сообщение
					#1544
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация:    25   
        	 | 
            
			
			 
				Опять забыл, для чего второй болт в моторе спереди рядом со сливным болтом? 
			
			https://i101.fastpic.ru/big/2018/0821/af/2c...533c00f57af.jpg Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.8.2018, 13:40
                                
			
				 Сообщение
					#1545
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 276 Регистрация: 13.11.2017 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Мотоцикл: Репутация:    13   
        	 | 
            
			
			 
				Для проверки давления масла в магистрали
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    21.8.2018, 21:21
                                
			
				 Сообщение
					#1546
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 509 Регистрация: 4.5.2018 Вставить ник Цитата Из: Керчь - Симферополь Мотоцикл: Suzuzki DR 650 RSE Репутация:    17   
        	 | 
            
			
			 
				О кстати, а кто снимал вторую свечу на RSE? 
			
			Первая откручивается нормально, а вторую не могу подлезть. Такое впечатление, что нужен ключ из фольги - очень мало места. Кто какие ключи использует, где их заказать? Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.8.2018, 6:53
                                
			
				 Сообщение
					#1547
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Восемь значков сузуки ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 23337 Регистрация: 23.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Northern Ural Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016 Репутация:    140   
        	 | 
            
			
			 нужен ключ из фольги Диаметр головки может быть даже меньше диаметра гайки - шесть зубов торчит из коронки. А просто тонкие головки - обычное дело, не дефицит. Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    22.8.2018, 15:14
                                
			
				 Сообщение
					#1548
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация:    25   
        	 | 
            
			
			 
				А вот если так случилось, что умер нижний ролик успокоительный, что будет если без него какое-то время ездить? 
			
			И они же с верхним одинаковые? По мегазипу одинаковые, а у readytodirt написано "верхний ролик".... Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.8.2018, 10:22
                                
			
				 Сообщение
					#1549
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1604 Регистрация: 22.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Мск Мотоцикл: DR650SE Репутация:    25   
        	 | 
            
			
			 
				А что за прикол такой?   
			
			Почему на схеме шайбы снаружи, а на мотоцикле в видео у этого парня внутри? ![]() https://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motoc...-lever-16392510 Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			 
                                    23.8.2018, 12:05
                                
			
				 Сообщение
					#1550
					
				
			 
		 | 
	|
                ![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 266 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: г. Вытегра Вологодской обл Мотоцикл: Suzuki DR650SE 2012 Репутация:    5   
        	 | 
            
			
			 
				У этого парня правильно, на схеме- ошибка.
				
				
				
                           
			
			Полезно: 0 
                            Вредно: 0 
                         | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 11:02 |