![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 27.8.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем читающим доброго времени суток!
Являюсь обладателем Djebel 250 XC 2001 года с рамой покрашенной в серый цвет. Довелось тут общаться с одним эстетом сварочных швов, доказывал мне, что на мото моём мол швы не заводские, не ровные, с наплывами и прочим засором, типо варили полуавтоматом. Ну я мысленно пальцем у виска покрутил, но чёрная мыслишка закралась по этому поводу. Мото ведь приобретался на прямую из Японии, пришёл с оценкой 4,5 балла и я первый владелец в РФ. Не мог же японец его сам переваривать. Следовательно вопрос как у ваших мото дела с ровностью швов обстоят? И какова политика Сузуки к сварке, может кто осведомлен? Пару фото прикладываю. Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это нормально.
Забей! Рама Джебела варилась именно так, с наплывами и прочими странностями. А белая ещё и погано красилась. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3214 Регистрация: 26.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: DR800S '92 XL650V '02 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пофиг на швы. Главное что крепко.
Да и у сузуковцев много странностей) -------------------- за DR BIG и двор стреляю в упор
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вообще у японцев много странностей...
![]() -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 212 Регистрация: 6.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Челябинск, Еткуль Мотоцикл: XR250/BAJA - 1999=> пешеход. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Во время продажи бахи приезжал ко мне один покупатель и увидев такие-же швы на раме сказал: у тебя ВСЯ рама переварена. Так вот у меня такая-же мысль как и у топикстартера закралась, но я себя убедил, что это бред и успокоился.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 105 Регистрация: 10.9.2017 Вставить ник Цитата Из: Мордовии Мотоцикл: HONDA MTX50R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Этих эстетов только слушай, они же не включают голову, чтоб осознать, что мотоцикл вещь утилитарная сама по себе, да и по цене и ее не на заводах феррари собирают.)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1908 Регистрация: 11.1.2016 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: XR650R SM 2000 CRF1000D 2016 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не мог же японец его сам переваривать. Эмм... ооочень интересно, отчего такие мысли в принципе могут появиться? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
у рмх так же сварено. Третье десятилетие елки срубает эта рама и ничего.А вспомнил, там где подножка крепится отламывал кусок, теперь там самый ровный шов (полуавтоматом в гаражах варили)
![]() https://djebel-club.ru/forum/index.php?s=&a...st&p=665741 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 27.8.2018 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Благодарю за поддержку и разъяснения, а то я уж что-то было приуныл по этому вопросу
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Обычное дело при крупносерийном производстве. Если техпроцесс позволяет использовать полуавтомат, то будут использовать именно его. Со всеми вытекающими и отягчающим обстоятельством (при сборке моторамы) в виде обилия разных соединений с разными пространственными положениями в одном изделии. Одно из немногих исключений - производство велорам средней и высокой стоимости. Там экстерьер шва это особый фап.
Но по данному фото - за неотбитый град и наплыв я бы, конечно, бокеном по пальцам дал бы узкоглазому. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:20 |