Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Honda XR650L, Универсальный эндуро
Гринич
сообщение 10.4.2010, 13:06
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 524
Регистрация: 23.4.2008
Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково
Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin

Репутация:   11  




Honda XR650L 1998г.в.
сухая масса 147кг.
мощность 43л.с., крутящий момент 51Нм на 5000об.
комфортная скорость на трассе - 120-135км/ч, максималка 150км/ч.
время разгона с места до 100км/ч - 6 сек.

Своего коника я купил в марте 2009. На данный момент наездил на нём около 11-ти тыщ км за сезон из них трёшку тыщ за зиму. По сравнению с Дюбелем, да и с другими эндурками-чекушками мотоцикл немного больше по габаритам - шире, выше по седлу и немного длинее. Из-за большей массы и более длинной базы XR650L заметно стабильней и устойчивей на различных участках дорог, при движении по асфальтовым трассам комфортная (крейсерская) скорость ограничиваеться более напором ветра, а не возможностями движка - поэтому какой-никакой ветровичек более чем уместен. У мота совершенно другой характер мотора - он ощутимо мощнее Дюбелевского, а характер его совершенно иной - тракторный, с мощнейшей тягой с самых низов, если по первости переключать передачи вверх коротким выжимом сцепления без сброса газа, как по привычке делал на Дюбеле - мотоцикл "выстреливал" вперед наровя выскочить из под седока, а при старте со светофоров, когда по привычке откручивал газ мотоцикл частенько поднимал колесо к небу.
По началу, в городском режиме езды, особенно при маневрировании в плотном потоке, в пробках и езде в междурядье мотоцикл казался неповоротливым и плохо тормозящим - давали о себе знать большая масса и габариты, а ещё в большей степени "энерционность" характера мотора - когда двигатель продолжал "тянуть" даже при закрытии газа. Но всё это было лишь по началу, сейчас понимаю, что и при маневрах "в междурядье", и на извилистых лесных тропинках больше пользы от ровной, "паравозной" тяги уже на холостых, чем от "резвости и крутильности" высокооборотистых моторов. А кроме того, несмотря на большую разгонную динамику, при повседневной городской езде мотоцикл не провоцирует на "отжиг" или "похулиганить", даже просто двигаясь в потоке ощущаешь себя спокойно и "солидно", из-за уверенности что при необходимости в любой момент можно как лихо запрыгнуть на бордюр и "дать гари по чернозему", так и "красиво" просочиться в междурядье.



Но наибольший потенциал мотоцикла расскрываеться не в городе, а при повседневной эксплуатации, в длительных многодневных поездках и "лайтовых" внедорожных покатушках. Эргономика XR-а почти такая же как на 250сс эндурках, такая же "прямая" посадка, достаточно свободная как и на Дюбеле и KLX, а не "впритык" как на "меньшом брате" - XR250, а благодаря большей ширине, широкое, по эндурным меркам седло куда как более пригодно для дальних и продолжительных поездок.
Ходовая часть на XR650L унаследована от участника "Дакаров" и победителя всяких "Ралли-Бах" - XR600, и никаких нареканий не вызывает. А какой кайф нестись "за сотню" по широкой и прямой грунтовке где нибудь в Тверской губернии - стоя на подножках и всматриваясь в уходящюю даль дороги... нужно только стараться объезжать особо крупные камни и ямы - после подобных ралли-покатушек переднее колесо стало напоминать восьмерку-овал, пришлось отдавать колесо на "вытяжку".
При движении в тяжелых условиях, в грязи, в сугробах, в "говнах и каках" - у XR-а проявляються его сильные и слабые стороны - тяговитость мотора позволяет спокойно, по "тракторному" проезжать через грязь, лужи, карабкаться по склонам и неспешно выруливать по извилистым тропкам, также относительно просто "перепрыгиваються" бревна - достаточно разгрузить перед и нагрузить зад "плюхнувшись" на сидуху и одновременно "дать газу" и затем ещё успеть привстать на подножках... Недостатки мотоцикла такие как большая на порядок в сравнении с "чекушками" масса, большая высота по седлу и габариты тоже проявляют себя "в каках" и на сложном рельефе - достаточно уронить/поднять мот пару раз стоя на скользком склоне или в глинистой луже, когда почва под мотоботами разъезжаеться, и вот ты уже почти "без сил". Впрочем, это дело привычки, за год приноровился и поднять на склоне его уже не тяжко и из ямы/лужи за багажник выдернуть не проблема.



Пробег моего XR-а проходит в 90% по дорогам, чаще асфальтовым, хотя больше люблю грунтовки и лесные/полевые дороги. Исходя из этого выбираю летнюю резину подходящую как "50/50" - сейчас стоит Митас Е-09 на заднем и Данлоп д-605 спереди. Резины хватит ещё на пару месяцев, в дальнейшем хочу попробывать Пирелли МТ-21 "ралли-рейд". За прошлый год "сносил" "уралшину" на заднем и немного Данлоп д-604 спереди. Зимой юзал шипованные автошипами петрошину - "пятёру" на заднем, кенду 760 трэкмастер и IRC m1a на переднем.
В процессе эксплуатации раз пять менял масло и маслофильтры, масло в вилке - сейчас 5W, тормозуху, воздушный фильтр, колодки перед и зад, дважды цепь, звезды - ведущюю дважды, ведомую один раз(есть два комплекта - летний/скоростной и зимний/тяговый), ну перегорявшие лампочки и разбитые поворотники не в счет... Был один серьезный ремонт - с заменой поршневой, половиниванием движка, приведением в порядок клапанов и т.д. Цилиндр расточен под первый ремонтный размер, стоит "тюниная" поршневая Wiseco. Пробег после ремонта - 6т.км, в т.ч. зимой. Всё в ажуре.



Для меня это третий мотоцикл после YBR-125 в 2007г. и Джебела 250 в 2008, и первый который пришелся по нраву и по душе, полностью меня удолетворив. А небольшие недостатки конструкции выявляемые по ходу эксплуатации решались легким тюнингом в гаражных условиях. Сейчас список доработок выглядит так:
установлен взамен родной "штатной" фары "прожектор" от своего "старого","почившего" 250сс Дюбеля, от него же и бугель на фару, руль с левым пультом поднятый через проставки на 2см, заднее крыло с фонарем, передние поворотники, подножки пилота; "высокое" универсальное стекло-ветровик, переделано и перетянуто кожей сидуха - сделал её "эргономичней", ниже на 1-2см, немного шире и длиньше на 8см - чтобы "второй номер" не стеснял "пилота", задние поворотники - "повторители" от калины, "безимянный" багажник от мопеда, третья траверса, багажная сумка на переднее крыло. Ещё воздушный фильтр - "двойной", поверх нулевика натянут паралоновый. Кроме того удалена "экология" - система дожигания выхлопных газов и перенастроен карбюратор. В планах - прикупить "тюненый" пластиковый бензобак от Асербис на 21л, или от IMS на 17л, и багажную систему, а в перспективе - переспицевать колеса на 19" спереди и 17" сзади - при такого же плана типе резины, это даст ещё больше уверенности на асфальте благодаря большей ширине шин и позволит использовать "метелку" на зиму. Плюс уменьшит высоту по седлу что упростит управление на сложном рельефе.



--------------------
"делай что должно - и будь что будет"
forum.motoposad.ru
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
47 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Начать новую тему
Ответов (1050 - 1074)
spark
сообщение 12.8.2018, 10:23
Сообщение #1051


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


Цитата(КРЫНЯ @ 10.8.2018, 16:20) *
Я поставил полностью комплекс: ЛеоВинчи + ПауэрБАМБ + диноджет. Всё в ажуре. Чёткие низы равномерные, очень сочная середина, а верхи есть, но они слабые. Просто для выстрела на обгон порядка 150-160 и затем снова в свои 110-120 в час крейсерских.

Что-то кардинальное я не увидел, но судя по ФМФ релизу они дают именно низы.

Ты ссылочку дать можешь где этот комплекс полностью можно взять?!!!по Баку clarke не решил?!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Alex1982
сообщение 15.8.2018, 12:44
Сообщение #1052


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 15.8.2018
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Подскажите где можно купить двигатель на HONDA XR 650 L??????

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mad_Max
сообщение 23.8.2018, 20:16
Сообщение #1053


Заинтересован
**

Группа: Эндуристы
Сообщений: 23
Регистрация: 16.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda Xr650l 2008

Репутация:   0  


У меня почему то в дождь заедает трос газа, как на открытие, так и на закрытие....

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 31.8.2018, 12:20
Сообщение #1054


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


какая будет мощность мотоцикла и какой крутящий момент если установить fmf power bomb+выхлоп fmf power core4+dyno jet?!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 31.8.2018, 14:13
Сообщение #1055


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3463
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(spark @ 31.8.2018, 9:20) *
какая будет мощность мотоцикла и какой крутящий момент если установить fmf power bomb+выхлоп fmf power core4+dyno jet?!!!

Если хочется "мощность" увеличить надо степень сжатия поднимать и вал горбатый ставить, а уж потом на всякие power деньги тратить.



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 31.8.2018, 18:53
Сообщение #1056


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


Цитата(IVANYCH @ 31.8.2018, 11:13) *
Если хочется "мощность" увеличить надо степень сжатия поднимать и вал горбатый ставить, а уж потом на всякие power деньги тратить.

Говорили что если горбатый распредвал поставить то на низах можно потерять, хотелось бы увеличить крутящий момент без разборки мотора!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
plastilinko
сообщение 31.8.2018, 19:03
Сообщение #1057


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3357
Регистрация: 30.6.2014
Вставить ник Цитата Из: Татарстан
Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind

Репутация:   13  


Цитата(spark @ 31.8.2018, 18:53) *
хотелось бы увеличить крутящий момент

так не бывает
ну или ставь электромеханическую систему управления приводом клапанов)

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 31.8.2018, 22:25
Сообщение #1058


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3463
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Цитата(spark @ 27.6.2018, 17:54) *
Лучшая тяга при минимальных оборотах!!!

если для этого и без разбора мотора тогда звёзды
но я так понял что

Цитата(vinson66 @ 14.6.2018, 7:11) *
Есть комплект кик-стартера для установки на XR650L от XR600R
Механизм кика, вторичный вал кпп, крышка сцепления.


Цитата(spark @ 14.6.2018, 13:26) *
Ну можно сказать почти забрал!!!


вопрос с разборкой решён со всеми вытекающими wink.gif

Цитата(plastilinko @ 31.8.2018, 16:03) *
так не бывает
ну или ставь электромеханическую систему управления приводом клапанов)


Валы бываю разной горбатости
смотри .355/.355



--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 31.8.2018, 22:49
Сообщение #1059


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Цитата(spark @ 12.8.2018, 7:23) *
Ты ссылочку дать можешь где этот комплекс полностью можно взять?!!!по Баку clarke не решил?!!!

Извини, пропустил я сообщение.
Готового комплекта нет, просто заходишь на сайт и покупаешь Пауэрбамб ФМФ и диноджет. Там же можно купить выхлоп от ХР600 или другого, лишь бы подошёл по креплению. Выше я написал что получилось в итоге.

По баку... Блин, забыл smile.gif Мотоцикл в продаже со всеми тремя баками. Половинить как-то нет желания, хотя понимаю, что и купит кто это, то дело медленное...
В личку напиши, обговорим цену.



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 1.9.2018, 8:58
Сообщение #1060


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


Цитата(IVANYCH @ 31.8.2018, 19:25) *
если для этого и без разбора мотора тогда звёзды
но я так понял что

вопрос с разборкой решён со всеми вытекающими wink.gif



Валы бываю разной горбатости
смотри .355/.355

Комплект кика купил, но несобираюсь пока половинить движок до капиталки только для установки кика, очередь со временем придет и установлю!!!в двигатель после завода никто нелазил!!!

Цитата(КРЫНЯ @ 31.8.2018, 19:49) *
Извини, пропустил я сообщение.
Готового комплекта нет, просто заходишь на сайт и покупаешь Пауэрбамб ФМФ и диноджет. Там же можно купить выхлоп от ХР600 или другого, лишь бы подошёл по креплению. Выше я написал что получилось в итоге.

По баку... Блин, забыл smile.gif Мотоцикл в продаже со всеми тремя баками. Половинить как-то нет желания, хотя понимаю, что и купит кто это, то дело медленное...
В личку напиши, обговорим цену.

А обязательно ли к комплекту power bomb+dyno jet выхлоп FMF покупать?я посмотрел есть и куча других( pro circuet,yoshimura, big gun,DG а у supertrapp выхлоп вообще можно тарелками регулировать), какая разница если по сути все они прямотоки почти!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 1.9.2018, 21:20
Сообщение #1061


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Цитата(spark @ 1.9.2018, 5:58) *
А обязательно ли к комплекту power bomb+dyno jet выхлоп FMF покупать?я посмотрел есть и куча других( pro circuet,yoshimura, big gun,DG а у supertrapp выхлоп вообще можно тарелками регулировать), какая разница если по сути все они прямотоки почти!!!

Конечно обязательно глушитель менять, категорически ЛЮБОГО производителя. Ты увеличиваешь количество сгораемой смеси и она должна лучше вылетать, это удел большей производительности выхлопа. А чьей фирмы он, пофиг. Просто я хотел лёгкость и анти-шумность, что бы по ДОП ездить. Знаю только таких у ЛеоВинчи, ФМФ серии Q и ЁШИМУРА. Но Ёша не делает как и АРРОУ на нашу модель.



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 4.9.2018, 16:19
Сообщение #1062


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


Есть у когонить фото конструкции как и через какие переходники стыкуется бак clarke к кранику, и фото крепление бака к раме, за раннее благодарен!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 4.9.2018, 19:23
Сообщение #1063


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Цитата(spark @ 4.9.2018, 17:19) *
Есть у когонить фото конструкции как и через какие переходники стыкуется бак clarke к кранику, и фото крепление бака к раме, за раннее благодарен!!!

Насколько я помню краник ставится штатный. К раме бак тоже стыкуется штатно, плюс в баке идет 2 закладных гайки для раскосов, чтобы бак не болтался, я их сделал из полосок какого-то пластика.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 4.9.2018, 21:26
Сообщение #1064


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


Цитата(astr @ 4.9.2018, 16:23) *
Насколько я помню краник ставится штатный. К раме бак тоже стыкуется штатно, плюс в баке идет 2 закладных гайки для раскосов, чтобы бак не болтался, я их сделал из полосок какого-то пластика.

Есть бак, без всего, без кранников и креплений!!!мне бы хоть фото увидеть чтоб самому изготовить!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 5.9.2018, 17:47
Сообщение #1065


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Мой бак неизвестной породы имеет крепежи для 600 и 650л
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 5.9.2018, 19:21
Сообщение #1066


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


Цитата(СЕМЕН @ 5.9.2018, 14:47) *
Мой бак неизвестной породы имеет крепежи для 600 и 650л

Хоть один добросовестный человек!!!интересно где кранник с таким крепежом достать!!!кранник без отстойника как для кроссачей!!!но бак у меня немного другой!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
СЕМЕН
сообщение 5.9.2018, 20:16
Сообщение #1067


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2399
Регистрация: 16.10.2011
Вставить ник Цитата Из: Тверь
Мотоцикл: XR600RM,R1100GS

Репутация:   23  


Краник родной от Р версии

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
КРЫНЯ
сообщение 12.9.2018, 22:33
Сообщение #1068


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1295
Регистрация: 24.1.2013
Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва
Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS.
DR350 - 1996 RUS.
WR250R - 2008 UA.

Репутация:   30  


Старший сын при разборке колеса потерял втулку "42312-MY6-670"
полное название с каталога - "42312-MY6-670 Colr, rr. wheel side".
https://www.megazip.ru/zapchas....-692430
помогите, пожалуйста.

Нужно снять её размеры для токаря, а то самый ближайший срок доставки 28 дней.



--------------------
Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать,
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 15.9.2018, 13:23
Сообщение #1069


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


Power bomb пришёл, а крепежа у трубок к двигателю нету, так и должно быть?!!!
Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Lenny
сообщение 16.9.2018, 9:28
Сообщение #1070


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1162
Регистрация: 8.3.2014
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г.

Репутация:   11  


Цитата(spark @ 15.9.2018, 10:23) *
Power bomb пришёл, а крепежа у трубок к двигателю нету, так и должно быть?!!!

напиши продавцу.
конечно так не должно быть.
Ну на крайняк отпилишь и поставишь фланец на приемные трубы.
У токаря закажешь. Там делов не так уж и много.
Просто это Косяк. Придется отпиливать, потом снова сваривать. И е факт что геометрия не нарушится. Хотя если аккуратно, то не должно ниче уйти.
Или у вас там на хонде полукольца стоят ???

Можно фланец разрезать пополам в месте противоположных от отверстий под шпильки. Надеть и заварить. Ну как вариант ).

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
koshey-
сообщение 16.9.2018, 22:33
Сообщение #1071


XRовод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5174
Регистрация: 18.7.2013
Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна
Мотоцикл: Honda XR650R

Репутация:   47  


Цитата(Lenny @ 16.9.2018, 6:28) *
Можно фланец разрезать пополам в месте противоположных от отверстий под шпильки. Надеть и заварить. Ну как вариант ).

не надо ничего резать и варить, штатный фланец (№1 на схеме) идет из 2 серповидных деталей, складывавешь их вместе и получаешь классический фланец, но которые не надо продевать заранее на трубу smile.gif




--------------------
Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
IVANYCH
сообщение 17.9.2018, 0:43
Сообщение #1072


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3463
Регистрация: 30.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург
Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался.

Репутация:   56  


Даже 30 лет назад с классическими фланцами резать и варить ничего не надо было biggrin.gif
Прикрепленное изображение




--------------------
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 17.9.2018, 13:11
Сообщение #1073


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


Я уже испугался, а вот оно как!!!при заказе на фото просто фланцы уже были на трубах!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
spark
сообщение 22.10.2018, 16:45
Сообщение #1074


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 313
Регистрация: 24.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс)
Мотоцикл: xr650l

Репутация:   6  


Вопрос немного не в том разделе, но всетаки!!!у кого-нибудь есть спица задняя которая ближе со стороны ступицы со звездой?!!!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
UncleNug
сообщение 11.11.2018, 23:59
Сообщение #1075


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 10.10.2018
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Honda XR650L

Репутация:   0  


Добрый день. Только только приобрел XR650L и хочу подготовить его нормально к горам (высоты 2800+). Посмотрел видео, где ребята на таком же лезут в гору как раз на 2800 и мотор не тянет вообще. Они снимают воздушный фильтр, боковую крышку и только так байк оживает. Есть ли какое-то решение, которое я мог бы применить, чтобы не сидеть в горах, а поеду скорее всего один. Если надо махнуть жиклеры, то у меня прямоток, какие нужны будут и насколько хлопотно это сделать в полевых условиях, т.е. либо у горы, либо на склоне.

СПасибо!

p.s. в поиске искал sad.gif

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

47 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 7.11.2025, 8:39
Яндекс.Метрика