Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
10.4.2010, 13:06
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 524 Регистрация: 23.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье, г.Хотьково Мотоцикл: Honda XR650L, XRV750 Africa Twin Репутация: 11
|
![]() Honda XR650L 1998г.в. сухая масса 147кг. мощность 43л.с., крутящий момент 51Нм на 5000об. комфортная скорость на трассе - 120-135км/ч, максималка 150км/ч. время разгона с места до 100км/ч - 6 сек. Своего коника я купил в марте 2009. На данный момент наездил на нём около 11-ти тыщ км за сезон из них трёшку тыщ за зиму. По сравнению с Дюбелем, да и с другими эндурками-чекушками мотоцикл немного больше по габаритам - шире, выше по седлу и немного длинее. Из-за большей массы и более длинной базы XR650L заметно стабильней и устойчивей на различных участках дорог, при движении по асфальтовым трассам комфортная (крейсерская) скорость ограничиваеться более напором ветра, а не возможностями движка - поэтому какой-никакой ветровичек более чем уместен. У мота совершенно другой характер мотора - он ощутимо мощнее Дюбелевского, а характер его совершенно иной - тракторный, с мощнейшей тягой с самых низов, если по первости переключать передачи вверх коротким выжимом сцепления без сброса газа, как по привычке делал на Дюбеле - мотоцикл "выстреливал" вперед наровя выскочить из под седока, а при старте со светофоров, когда по привычке откручивал газ мотоцикл частенько поднимал колесо к небу. По началу, в городском режиме езды, особенно при маневрировании в плотном потоке, в пробках и езде в междурядье мотоцикл казался неповоротливым и плохо тормозящим - давали о себе знать большая масса и габариты, а ещё в большей степени "энерционность" характера мотора - когда двигатель продолжал "тянуть" даже при закрытии газа. Но всё это было лишь по началу, сейчас понимаю, что и при маневрах "в междурядье", и на извилистых лесных тропинках больше пользы от ровной, "паравозной" тяги уже на холостых, чем от "резвости и крутильности" высокооборотистых моторов. А кроме того, несмотря на большую разгонную динамику, при повседневной городской езде мотоцикл не провоцирует на "отжиг" или "похулиганить", даже просто двигаясь в потоке ощущаешь себя спокойно и "солидно", из-за уверенности что при необходимости в любой момент можно как лихо запрыгнуть на бордюр и "дать гари по чернозему", так и "красиво" просочиться в междурядье. Но наибольший потенциал мотоцикла расскрываеться не в городе, а при повседневной эксплуатации, в длительных многодневных поездках и "лайтовых" внедорожных покатушках. Эргономика XR-а почти такая же как на 250сс эндурках, такая же "прямая" посадка, достаточно свободная как и на Дюбеле и KLX, а не "впритык" как на "меньшом брате" - XR250, а благодаря большей ширине, широкое, по эндурным меркам седло куда как более пригодно для дальних и продолжительных поездок. Ходовая часть на XR650L унаследована от участника "Дакаров" и победителя всяких "Ралли-Бах" - XR600, и никаких нареканий не вызывает. А какой кайф нестись "за сотню" по широкой и прямой грунтовке где нибудь в Тверской губернии - стоя на подножках и всматриваясь в уходящюю даль дороги... нужно только стараться объезжать особо крупные камни и ямы - после подобных ралли-покатушек переднее колесо стало напоминать восьмерку-овал, пришлось отдавать колесо на "вытяжку". При движении в тяжелых условиях, в грязи, в сугробах, в "говнах и каках" - у XR-а проявляються его сильные и слабые стороны - тяговитость мотора позволяет спокойно, по "тракторному" проезжать через грязь, лужи, карабкаться по склонам и неспешно выруливать по извилистым тропкам, также относительно просто "перепрыгиваються" бревна - достаточно разгрузить перед и нагрузить зад "плюхнувшись" на сидуху и одновременно "дать газу" и затем ещё успеть привстать на подножках... Недостатки мотоцикла такие как большая на порядок в сравнении с "чекушками" масса, большая высота по седлу и габариты тоже проявляют себя "в каках" и на сложном рельефе - достаточно уронить/поднять мот пару раз стоя на скользком склоне или в глинистой луже, когда почва под мотоботами разъезжаеться, и вот ты уже почти "без сил". Впрочем, это дело привычки, за год приноровился и поднять на склоне его уже не тяжко и из ямы/лужи за багажник выдернуть не проблема. Пробег моего XR-а проходит в 90% по дорогам, чаще асфальтовым, хотя больше люблю грунтовки и лесные/полевые дороги. Исходя из этого выбираю летнюю резину подходящую как "50/50" - сейчас стоит Митас Е-09 на заднем и Данлоп д-605 спереди. Резины хватит ещё на пару месяцев, в дальнейшем хочу попробывать Пирелли МТ-21 "ралли-рейд". За прошлый год "сносил" "уралшину" на заднем и немного Данлоп д-604 спереди. Зимой юзал шипованные автошипами петрошину - "пятёру" на заднем, кенду 760 трэкмастер и IRC m1a на переднем. В процессе эксплуатации раз пять менял масло и маслофильтры, масло в вилке - сейчас 5W, тормозуху, воздушный фильтр, колодки перед и зад, дважды цепь, звезды - ведущюю дважды, ведомую один раз(есть два комплекта - летний/скоростной и зимний/тяговый), ну перегорявшие лампочки и разбитые поворотники не в счет... Был один серьезный ремонт - с заменой поршневой, половиниванием движка, приведением в порядок клапанов и т.д. Цилиндр расточен под первый ремонтный размер, стоит "тюниная" поршневая Wiseco. Пробег после ремонта - 6т.км, в т.ч. зимой. Всё в ажуре. ![]() Для меня это третий мотоцикл после YBR-125 в 2007г. и Джебела 250 в 2008, и первый который пришелся по нраву и по душе, полностью меня удолетворив. А небольшие недостатки конструкции выявляемые по ходу эксплуатации решались легким тюнингом в гаражных условиях. Сейчас список доработок выглядит так: установлен взамен родной "штатной" фары "прожектор" от своего "старого","почившего" 250сс Дюбеля, от него же и бугель на фару, руль с левым пультом поднятый через проставки на 2см, заднее крыло с фонарем, передние поворотники, подножки пилота; "высокое" универсальное стекло-ветровик, переделано и перетянуто кожей сидуха - сделал её "эргономичней", ниже на 1-2см, немного шире и длиньше на 8см - чтобы "второй номер" не стеснял "пилота", задние поворотники - "повторители" от калины, "безимянный" багажник от мопеда, третья траверса, багажная сумка на переднее крыло. Ещё воздушный фильтр - "двойной", поверх нулевика натянут паралоновый. Кроме того удалена "экология" - система дожигания выхлопных газов и перенастроен карбюратор. В планах - прикупить "тюненый" пластиковый бензобак от Асербис на 21л, или от IMS на 17л, и багажную систему, а в перспективе - переспицевать колеса на 19" спереди и 17" сзади - при такого же плана типе резины, это даст ещё больше уверенности на асфальте благодаря большей ширине шин и позволит использовать "метелку" на зиму. Плюс уменьшит высоту по седлу что упростит управление на сложном рельефе. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() |
12.8.2018, 10:23
Сообщение
#1051
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: 6
|
Я поставил полностью комплекс: ЛеоВинчи + ПауэрБАМБ + диноджет. Всё в ажуре. Чёткие низы равномерные, очень сочная середина, а верхи есть, но они слабые. Просто для выстрела на обгон порядка 150-160 и затем снова в свои 110-120 в час крейсерских. Что-то кардинальное я не увидел, но судя по ФМФ релизу они дают именно низы. Ты ссылочку дать можешь где этот комплекс полностью можно взять?!!!по Баку clarke не решил?!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.8.2018, 12:44
Сообщение
#1052
|
|
|
Заглянул ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 15.8.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Репутация: 0
|
Подскажите где можно купить двигатель на HONDA XR 650 L??????
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
23.8.2018, 20:16
Сообщение
#1053
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 23 Регистрация: 16.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda Xr650l 2008 Репутация: 0
|
У меня почему то в дождь заедает трос газа, как на открытие, так и на закрытие....
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.8.2018, 12:20
Сообщение
#1054
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: 6
|
какая будет мощность мотоцикла и какой крутящий момент если установить fmf power bomb+выхлоп fmf power core4+dyno jet?!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.8.2018, 14:13
Сообщение
#1055
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3463 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56
|
какая будет мощность мотоцикла и какой крутящий момент если установить fmf power bomb+выхлоп fmf power core4+dyno jet?!!! Если хочется "мощность" увеличить надо степень сжатия поднимать и вал горбатый ставить, а уж потом на всякие power деньги тратить. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.8.2018, 18:53
Сообщение
#1056
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: 6
|
Если хочется "мощность" увеличить надо степень сжатия поднимать и вал горбатый ставить, а уж потом на всякие power деньги тратить. Говорили что если горбатый распредвал поставить то на низах можно потерять, хотелось бы увеличить крутящий момент без разборки мотора!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.8.2018, 19:03
Сообщение
#1057
|
|
|
Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: 13
|
хотелось бы увеличить крутящий момент так не бывает ну или ставь электромеханическую систему управления приводом клапанов) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.8.2018, 22:25
Сообщение
#1058
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3463 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56
|
Лучшая тяга при минимальных оборотах!!! если для этого и без разбора мотора тогда звёзды но я так понял что Есть комплект кик-стартера для установки на XR650L от XR600R Механизм кика, вторичный вал кпп, крышка сцепления. Ну можно сказать почти забрал!!! вопрос с разборкой решён со всеми вытекающими так не бывает ну или ставь электромеханическую систему управления приводом клапанов) Валы бываю разной горбатости смотри .355/.355 -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
31.8.2018, 22:49
Сообщение
#1059
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30
|
Ты ссылочку дать можешь где этот комплекс полностью можно взять?!!!по Баку clarke не решил?!!! Извини, пропустил я сообщение. Готового комплекта нет, просто заходишь на сайт и покупаешь Пауэрбамб ФМФ и диноджет. Там же можно купить выхлоп от ХР600 или другого, лишь бы подошёл по креплению. Выше я написал что получилось в итоге. По баку... Блин, забыл В личку напиши, обговорим цену. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.9.2018, 8:58
Сообщение
#1060
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: 6
|
если для этого и без разбора мотора тогда звёзды но я так понял что вопрос с разборкой решён со всеми вытекающими Валы бываю разной горбатости смотри .355/.355 Комплект кика купил, но несобираюсь пока половинить движок до капиталки только для установки кика, очередь со временем придет и установлю!!!в двигатель после завода никто нелазил!!! Извини, пропустил я сообщение. Готового комплекта нет, просто заходишь на сайт и покупаешь Пауэрбамб ФМФ и диноджет. Там же можно купить выхлоп от ХР600 или другого, лишь бы подошёл по креплению. Выше я написал что получилось в итоге. По баку... Блин, забыл В личку напиши, обговорим цену. А обязательно ли к комплекту power bomb+dyno jet выхлоп FMF покупать?я посмотрел есть и куча других( pro circuet,yoshimura, big gun,DG а у supertrapp выхлоп вообще можно тарелками регулировать), какая разница если по сути все они прямотоки почти!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
1.9.2018, 21:20
Сообщение
#1061
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30
|
А обязательно ли к комплекту power bomb+dyno jet выхлоп FMF покупать?я посмотрел есть и куча других( pro circuet,yoshimura, big gun,DG а у supertrapp выхлоп вообще можно тарелками регулировать), какая разница если по сути все они прямотоки почти!!! Конечно обязательно глушитель менять, категорически ЛЮБОГО производителя. Ты увеличиваешь количество сгораемой смеси и она должна лучше вылетать, это удел большей производительности выхлопа. А чьей фирмы он, пофиг. Просто я хотел лёгкость и анти-шумность, что бы по ДОП ездить. Знаю только таких у ЛеоВинчи, ФМФ серии Q и ЁШИМУРА. Но Ёша не делает как и АРРОУ на нашу модель. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.9.2018, 16:19
Сообщение
#1062
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: 6
|
Есть у когонить фото конструкции как и через какие переходники стыкуется бак clarke к кранику, и фото крепление бака к раме, за раннее благодарен!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.9.2018, 19:23
Сообщение
#1063
|
|
|
Чебурашка ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3255 Регистрация: 26.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Обнинск Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л Репутация: 78
|
Есть у когонить фото конструкции как и через какие переходники стыкуется бак clarke к кранику, и фото крепление бака к раме, за раннее благодарен!!! Насколько я помню краник ставится штатный. К раме бак тоже стыкуется штатно, плюс в баке идет 2 закладных гайки для раскосов, чтобы бак не болтался, я их сделал из полосок какого-то пластика. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
4.9.2018, 21:26
Сообщение
#1064
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: 6
|
Насколько я помню краник ставится штатный. К раме бак тоже стыкуется штатно, плюс в баке идет 2 закладных гайки для раскосов, чтобы бак не болтался, я их сделал из полосок какого-то пластика. Есть бак, без всего, без кранников и креплений!!!мне бы хоть фото увидеть чтоб самому изготовить!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2018, 17:47
Сообщение
#1065
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: 23
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2018, 19:21
Сообщение
#1066
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: 6
|
Мой бак неизвестной породы имеет крепежи для 600 и 650л Хоть один добросовестный человек!!!интересно где кранник с таким крепежом достать!!!кранник без отстойника как для кроссачей!!!но бак у меня немного другой!!! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
5.9.2018, 20:16
Сообщение
#1067
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: 23
|
Краник родной от Р версии
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
12.9.2018, 22:33
Сообщение
#1068
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1295 Регистрация: 24.1.2013 Вставить ник Цитата Из: Харьков - Москва Мотоцикл: XRt800 - 2018г RUS. DR350 - 1996 RUS. WR250R - 2008 UA. Репутация: 30
|
Старший сын при разборке колеса потерял втулку "42312-MY6-670"
полное название с каталога - "42312-MY6-670 Colr, rr. wheel side". https://www.megazip.ru/zapchas....-692430 помогите, пожалуйста. Нужно снять её размеры для токаря, а то самый ближайший срок доставки 28 дней. -------------------- Правдой дорожить, лжи не потакать,
Дальних не судить, ближним помогать, Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
15.9.2018, 13:23
Сообщение
#1069
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: 6
|
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.9.2018, 9:28
Сообщение
#1070
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1162 Регистрация: 8.3.2014 Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург Мотоцикл: Yamaha XTZ660 Tenere 97г. and YAMAHA XTZ660 Tenere 98г. Репутация: 11
|
Power bomb пришёл, а крепежа у трубок к двигателю нету, так и должно быть?!!! напиши продавцу. конечно так не должно быть. Ну на крайняк отпилишь и поставишь фланец на приемные трубы. У токаря закажешь. Там делов не так уж и много. Просто это Косяк. Придется отпиливать, потом снова сваривать. И е факт что геометрия не нарушится. Хотя если аккуратно, то не должно ниче уйти. Или у вас там на хонде полукольца стоят ??? Можно фланец разрезать пополам в месте противоположных от отверстий под шпильки. Надеть и заварить. Ну как вариант ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
16.9.2018, 22:33
Сообщение
#1071
|
|
![]() XRовод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5174 Регистрация: 18.7.2013 Вставить ник Цитата Из: СПб Стрельна Мотоцикл: Honda XR650R Репутация: 47
|
Можно фланец разрезать пополам в месте противоположных от отверстий под шпильки. Надеть и заварить. Ну как вариант ). не надо ничего резать и варить, штатный фланец (№1 на схеме) идет из 2 серповидных деталей, складывавешь их вместе и получаешь классический фланец, но которые не надо продевать заранее на трубу
-------------------- Четыре колеса везут тело, два колеса - душу!
Пятую всунул, поехала кляча, 150 - это не передача. :D Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.9.2018, 0:43
Сообщение
#1072
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3463 Регистрация: 30.3.2011 Вставить ник Цитата Из: Ленинград, С-Петербург Мотоцикл: JAWA638, HONDA XR500RE (Russian Edition), Djebel 250XC 01 Дождался. Репутация: 56
|
-------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
17.9.2018, 13:11
Сообщение
#1073
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: 6
|
Я уже испугался, а вот оно как!!!при заказе на фото просто фланцы уже были на трубах!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
22.10.2018, 16:45
Сообщение
#1074
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 313 Регистрация: 24.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Челябинск(Миасс) Мотоцикл: xr650l Репутация: 6
|
Вопрос немного не в том разделе, но всетаки!!!у кого-нибудь есть спица задняя которая ближе со стороны ступицы со звездой?!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
11.11.2018, 23:59
Сообщение
#1075
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 10.10.2018 Вставить ник Цитата Из: Москва Мотоцикл: Honda XR650L Репутация: 0
|
Добрый день. Только только приобрел XR650L и хочу подготовить его нормально к горам (высоты 2800+). Посмотрел видео, где ребята на таком же лезут в гору как раз на 2800 и мотор не тянет вообще. Они снимают воздушный фильтр, боковую крышку и только так байк оживает. Есть ли какое-то решение, которое я мог бы применить, чтобы не сидеть в горах, а поеду скорее всего один. Если надо махнуть жиклеры, то у меня прямоток, какие нужны будут и насколько хлопотно это сделать в полевых условиях, т.е. либо у горы, либо на склоне.
СПасибо! p.s. в поиске искал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
|
![]() ![]() |
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.11.2025, 8:39 |