![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по комментариям и опросу ни кто не поддерживает некрояпа( потому что Цитата шилонамыло
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не ездил на XR 400, но сдаётся мне, что это "трактор". И крутить его в отсечку плохая идея, то есть характер езды будет "тракторный" и кому такое нравится, тому и нужен этот мот. У меня шерпа такого типа, удобно ездить в затычных местах на сверхнизкой скорости, но при разгоне сначала подрывает, но тут же сдувается разгон.
Второй вариант выбора это мотоциклы, которые легко крутятся в отсечку, у меня KLX такого типа, незаметно упирается по оборотам и особенность его в том, что сначала он не едет, но чем больше обороты, тем лучше он начинает ускоряться. Именно поэтому я купил KLX, хотел крутить ручку и чтоб ехал, а не затыкался. Так что вот уже два разных типа мотора и, соответственно, разные варианты езды. На кубатурном моторе мощности на низких оборотах вполне хватит, но если хочется крутить мотор ... А то я смотрю тут всё уже переплелось в кучу. Сначала нужно определиться со стилем езды и режимами работы мотора - крутить в отсечку или ездить на холостых. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 24.2.2018 Вставить ник Цитата Из: Московкая область, Монино Мотоцикл: suzuki DR350 1993г suzuki DRZ400 2002г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стиль езды как раз довольно спокойный, крутить не люблю, и не надо мне верхов, проблема в подвеске и запчастях...
https://www.avito.ru/monino/mototsikly_i_mo...2011_1371943341 на выходных зайду к соседу) Человек скатал 2 покрышки за 3к км, dr так не рвет) Это реально? На что вообще у таких моделей смотреть? Детские болячки есть? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Человек скатал 2 покрышки за 3к км, dr так не рвет) спроси дальнобоя как рвутся шашки на мотокроссе ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 24.2.2018 Вставить ник Цитата Из: Московкая область, Монино Мотоцикл: suzuki DR350 1993г suzuki DRZ400 2002г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не совсем понял связь дальнобой и кросса)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
спроси дальнобоя как рвутся шашки на мотокроссе ![]() Легко и непринуждённо. А каа они замечтательно отрываются в горах! Ммммм, просто песня! -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не совсем понял связь дальнобой и кросса) он постом выше))) спроси дальнобоя как рвутся шашки на мотокроссе ![]() так то часов на 20 хватает -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 604 Регистрация: 4.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Старая Купавна Мотоцикл: honda xlr250, honda xr650r, kawasaki kx 250 2t, ktm690enduro(пока еще не осознал) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по комментариям и опросу ни кто не поддерживает некрояпа( Когда выгоднее брать мопедку? Сейчас взять ? Или зимой? И почему именно голосуют за вариант взять по минимуму и починить недели взять под потолок с некоторыми риском, но +-12 года т к под твои задачи судя по первому сообщению нет смысла в супер ресурсном, т к ничего не написано про мототуризм. А хард может оказаться куда более ресурсным по сравнению с софтом при относительно жесткой эксплуатации) На метр думаю можно прыгать и на xr400, но ты уверен, что после метра не захочется еще? И я бы не стал ориентироваться на голосование, решать тебе и брать то, что по душе и анализируя услышанное. Да и все, что пишет народ, не зависимо от опыта и уровня езды, не является истиной в последней инстанции. Даже под одинаковые задачи, разным людям порой идеальны разные мотоциклы. KLX 450Х думаю крутой мот, хоть я и не катал на таковом) А вообще для леса я б взял веселый мот, но dr тоже оставил бы на случай, если захочется уехать в более-менее длительную поездку) -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так то часов на 20 хватает Это тебя, пенсия) и мне заодно. А у быстрых треня+гонка и досвидос, еще разок по нищебродски развернуть можно. Не совсем понял связь дальнобой и кросса) Есть но неочевидная) -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3778 Регистрация: 3.9.2014 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Мотоцикл: Suzuki dr-z 400s 2006 Honda Super Cub C50 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня шерпа такого типа, удобно ездить в затычных местах на сверхнизкой скорости, но при разгоне сначала подрывает, но тут же сдувается разгон. Второй вариант выбора это мотоциклы, которые легко крутятся в отсечку, у меня KLX такого типа, незаметно упирается по оборотам и особенность его в том, что сначала он не едет, но чем больше обороты, тем лучше он начинает ускоряться. Именно поэтому я купил KLX, хотел крутить ручку и чтоб ехал, а не затыкался. Во, "обновленный" джебел именно так и едет. Разгон сдувается. В отличие от моделей до 2000 г.в. И это все называется "тракторность". -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Любопытства ради, - каких именно запчастей нет на ДР350?
Расходники одинаковые с 250с, по двигателю есть на мегазипе. По подвеске и тд - либо алл-баллс комплекты в инет магазинах в инете валом, либо россыпью подшипники в подшипниковых магазинах. Головы - аморты - ебей, яху. Да может дорого, так и не каждый день надо и не факт что вообще понадобится. Мягкая подвеска - так можно подобрать вилку по желанию и задний аморт. Конструктор, это разве не весело? -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Матёрый ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3686 Регистрация: 22.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл, г.Верхняя ПышмА Мотоцикл: Honda XR400R Honda CRM250R mk2 Восход 3М-01, 1992г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Если ты умнее всех, то кто это поймет?
---------------------- плюс7922l477l44 ... Правила форума ..... Мануал на XR400R Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
4т было то вообще в пользовании? ![]() конечно было, менять поршень там конечно сложнее, но не сильно. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 24.2.2018 Вставить ник Цитата Из: Московкая область, Монино Мотоцикл: suzuki DR350 1993г suzuki DRZ400 2002г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
он постом выше))) так то часов на 20 хватает Где-то читал что 100 часов это где-то 3т км, можно ли исходя из этого судить об аккуратной езде, если при пробеге в 3т.к ушатано где-то 2.5 задних баллона? Любопытства ради, - каких именно запчастей нет на ДР350? Расходники одинаковые с 250с, по двигателю есть на мегазипе. По подвеске и тд - либо алл-баллс комплекты в инет магазинах в инете валом, либо россыпью подшипники в подшипниковых магазинах. Головы - аморты - ебей, яху. Да может дорого, так и не каждый день надо и не факт что вообще понадобится. Мягкая подвеска - так можно подобрать вилку по желанию и задний аморт. Конструктор, это разве не весело? Я по запросу "это у меня сломалось" + dr350 чего-нибудь да ненахожу, поршень нужного ремонта , направляющие заднего суппорта, подшипники в прогрессию только с emex, а это грабёж, капиталить что-то относительно распространенное проще и дешевле именно этим привлекает xr Это вопрос про хр400 или про харды ? Это про хард, в частности про klx450r, поеду его посмотрю в субботу, но ценник конский ( ЗЫ Рынок сейчас довольно пустоват Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хорошая тема
![]() Мот я брал подуставший, специально под восстановление, в принципе в ролике всё рассказываю и даже сравниваю местами со своим старым хр400, конечно моё субъективное мнение, это не истина в последней инстанции, но как конкретный пример эксплуатации мотоцикла в течении полутора сезонов и 8т.км. пробега, думаю тут лишним не будет и поможет кому нибудь. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где-то читал что 100 часов это где-то 3т км, можно ли исходя из этого судить об аккуратной езде, если при пробеге в 3т.к ушатано где-то 2.5 задних баллона? При чем тут аккуратная езда? При чем тут километры? Не понял. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 24.2.2018 Вставить ник Цитата Из: Московкая область, Монино Мотоцикл: suzuki DR350 1993г suzuki DRZ400 2002г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
При чем тут аккуратная езда? При чем тут километры? Не понял. Ну если ездить неспеша, то задний баллон выхаживает сколько? Я по скорости износа покрышек хотел узнать примерный стиль вождения продавца) На видео к сожалению лишь 1 конкретный экземпляр, но при должном уровне ухода даже ВАЗ не разваливается) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну если ездить неспеша, то задний баллон выхаживает сколько? Я по скорости износа покрышек хотел узнать примерный стиль вождения продавца) На видео к сожалению лишь 1 конкретный экземпляр, но при должном уровне ухода даже ВАЗ не разваливается) Скорее можно определить где ездили. Если центральные шашки сточены, то скорее всего по прямой и или асфальту. Если боковые шашки изношены/надорваны, то на мотоцикле поворачивали и тренировались. -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На видео к сожалению лишь 1 конкретный экземпляр, но при должном уровне ухода даже ВАЗ не разваливается) Т.е. ты хочешь мот которому не нужен должный уровень ухода, а лучше вообще без ухода и чтобы не разваливался, так что ли)))? таких нет, от слова совсем, самый распрекрасный и надёжный агрегат умирает легко и непринужденно, при нужном уровне пофигизма, даже хонда, и даже хр400, проворонь как нибудь масло в движке хр ( а они его едят, особенно если крутить) и узнаешь много интересного про легендарные, неубиваемые и ресурсные двигателя ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Судя по тому, что тема не опускается ниже пятой строчки уже несколько дней, хр400 признаётся не актуальным сейчас
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
конечно было, менять поршень там конечно сложнее, но не сильно. видимо речь была про то что там еще сопутствующие работы типа замены цепи, натяжителей, башмаков, притирка клапанов, замена колпачков а в идеальном 2т откатал 3 поршня, поменял гильзу и коренные с шатуном и алга еще на 100500 моточасов) правда я когда на 2т проехал 6000км и сжег чуть больше 6 литров дешевого масла то это тоже стоит включить в стоимость эксплуатации Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
видимо речь была про то что там еще сопутствующие работы типа замены цепи, натяжителей, башмаков, притирка клапанов, замена колпачков а в идеальном 2т откатал 3 поршня, поменял гильзу и коренные с шатуном и алга еще на 100500 моточасов) правда я когда на 2т проехал 6000км и сжег чуть больше 6 литров дешевого масла то это тоже стоит включить в стоимость эксплуатации У друга рм уже второй раз коробка отъезжает. Один раз с картером Судя по тому, что тема не опускается ниже пятой строчки уже несколько дней, хр400 признаётся не актуальным сейчас ![]() потому что шилонамыло -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 24.2.2018 Вставить ник Цитата Из: Московкая область, Монино Мотоцикл: suzuki DR350 1993г suzuki DRZ400 2002г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.е. ты хочешь мот которому не нужен должный уровень ухода, а лучше вообще без ухода и чтобы не разваливался, так что ли)))? таких нет, от слова совсем, самый распрекрасный и надёжный агрегат умирает легко и непринужденно, при нужном уровне пофигизма, даже хонда, и даже хр400, проворонь как нибудь масло в движке хр ( а они его едят, особенно если крутить) и узнаешь много интересного про легендарные, неубиваемые и ресурсные двигателя ![]() Как раз наоборот, да и все хотят ухоженный аппарат! А харды более требовательны, поэтому и страшно брать ) и не потому что я криаорукий, а потому что его могли до меня не любить, отжать и скинуть потому что шилонамыло В плане класса- да,в плане состояние надеюсь, что разница в цене в 2 раза положительно скажется на состоянии) Я уже всерьез задумываюсь о том, что мне либо менять на xr с разницей почти в 100 или добросить в свой 20-30-40 и откатать ещё сезон, а потом позариться на максимально свежий хард) но наша экономика делает всё для того чтобы эта идея осталась лишь на форуме:) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А харды более требовательны чем?масло фильтр ДВС, каждые 10-15м/Ч примерно 450-550км (4л и 4-5 фильтров на сезон) воздушный я с ДВС мою. все остальное, разницы с XRом особо не заметил. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 24.2.2018 Вставить ник Цитата Из: Московкая область, Монино Мотоцикл: suzuki DR350 1993г suzuki DRZ400 2002г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чем? масло фильтр ДВС, каждые 10-15м/Ч примерно 450-550км (4л и 4-5 фильтров на сезон) воздушный я с ДВС мою. все остальное, разницы с XRом особо не заметил. А если раз в 2т.км это сделать а не по часам? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:41 |