![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 24.2.2018 Вставить ник Цитата Из: Московкая область, Монино Мотоцикл: suzuki DR350 1993г suzuki DRZ400 2002г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Доброго всем времени суток!)
Являюсь обладателем прекрасного динозаврика dr350 всего 1 сезон и чувствую, что для подубасить он не годится(мне больше жалко технику), хотя он прыгает по небольшим бревнам. мотор тяговитый спокойный, завести можно рукой горячий, если уж заехал в попу так, что страшно сесть) все здорово, я готов вкладывать деньги, НО... 1)не хватает подвески, при езде по волнистой дороге можно сложить полностью вилку если приземлиться в "подъем" следуюшей волны. прыгать может, не пробивает(а вешу я 110), но я это делал лишь раз и опять же 25 лет моту... жалко... 2) запчасти, нужно прям искать, это пугает... 3) не хочу проверять хватит ли прочности рамы Сейчас есть в продаже xr400r 2003 года, с микуни tm36(у меня tm33, карб нравится), с распредвалом stage 1 и бодрым видом!(жаль, что спорт инвентарь) xr должен быть тракторнее моего, свежее на 10 лет) и чугуний! это важно, когда на динозаврах подойдет поршень у современного харда подойдет мотор(ИМХО) Запчасти вроде как все еще есть, обслуживание поршневой думаю выйдет тысяч в 30-40(поршень, кольца, цепь, притирка/замена клапанов) и можно забыть о моточасах! Собственно вопрос: как xr400r относится к продубасам относительно dr? стоит ли менять? может есть другие варианты с ресурсом, с чуть-чуть более дерзким мотором и более-менее прочной рамой и подвеской, сухим до 120 кг? по мотору: что-то что не надо крутить к 8+ тысячам, xr-ровский мотор думаю для меня эталон(650r совсем эталон, но он слегка "тяжеловат") по среде обитания: 5%: ДОПы птс не нужен, круто если будет( да я "не хороший человек" и проезжаю иногда пару километров) 5%: недокроссовая трасса, где можно прыгнуть на метр 90%: леса, поля, болота не люблю, но иногда заезжаю по неволе бюджет пока не определен, думаю до 350 рубликов (но если есть мопед с мотором от XR650R, на шасси от современного харда и весом 120-130 кг, то человек с 2мя почками просто не может сказать, что не может расширить бюджет! ) PS я ездил на klx450r, и нормальная подвека/рама, мотор не такой дерганный как у кросса(ездил на младшем брате 250сс), вентиляторы можно поставить если будет плохо, но это уже спортивный снаряд с соответвующим ресурсом в угоду весу( Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#126
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
WP PDS не украдут это как свинтить зеркало или фару только амморт с ктм что ли? ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это как свинтить зеркало или фару только амморт с ктм что ли? ![]() Ну а что? Два болта torx и всё.Может кому на Альфу подойдёт.Свинтят глазом моргнуть не успеете.))) -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2420 Регистрация: 2.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: yz и dio Репутация: ![]() ![]() ![]() |
![]() то есть ты зашёл в булочную, выходишь а у мота нет амортизатора, я правильно понимаю вас ? ps. а не проще весь мот закинуть в газель ? или колёса попутно скрутить, движку забрать, ппц фантазия.. есть реальный факт кражи аморта??? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 39 Регистрация: 18.12.2016 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Мотоцикл: Honda XR250.KTM 450EXC. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был KLX450R. XR400R было 3шт. Счас тоже XR400R. У всех есть + и - но когда сядешь на свежий инжекторный КТМ то понимаешь что остальные были просто мотоциклы а это настоящий Эндуро. Хотя XR400R не буду продавать пусть стоит как надежный и неприхотливый трактор а КТМ это для души и дальнейшего роста. Кстати проблемм с запчастями для XR400R не испытывал, подшипники заменил на 2х рядные в колесах, всю проводку от китайца внедрил иногда достает кик но это после хороших падений.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был KLX450R. XR400R было 3шт. Счас тоже XR400R. У всех есть + и - но когда сядешь на свежий инжекторный КТМ то понимаешь что остальные были просто мотоциклы а это настоящий Эндуро. Хотя XR400R не буду продавать пусть стоит как надежный и неприхотливый трактор а КТМ это для души и дальнейшего роста. Кстати проблемм с запчастями для XR400R не испытывал, подшипники заменил на 2х рядные в колесах, всю проводку от китайца внедрил иногда достает кик но это после хороших падений. Хорошо сказал. Напиши пожалуйста какие подшипники подобрал. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему сейчас не делают эндурики с использованием новых технологий, вроде алюминиевой рамы, всяких легких сплавов и прочих ухищрений направленных на уменьшение веса, и - с воздушном маслянным охлаждением?
Или делают? А то просто эти торчащие радиаторы, стоят ли они +10-12 лс на верху? (dr250r vs wr250f) -------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему сейчас не делают эндурики с использованием новых технологий, вроде алюминиевой рамы, всяких легких сплавов и прочих ухищрений направленных на уменьшение веса, и - с воздушном маслянным охлаждением? Или делают? А то просто эти торчащие радиаторы, стоят ли они +10-12 лс на верху? (dr250r vs wr250f) Водянка весит немного, радиаторы + антифриз потянут на пару кг. максимум. Зато двигатель гораздо более холодный, ресурс его выше, и можно поднять мощность без риска спалить поршень. Радиаторы не так уж и торчат. При падении зацепить их довольно трудно, т.к. руль не дает упасть на них. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подшипники заменил звучит будто найти подшипник дефицит) у меня вот 202, их можно по 50 рублей купить мешок и менять хоть каждую неделю, правда они ходят тысяч по 20 минимум Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Весьма заинтересован ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 79 Регистрация: 24.2.2018 Вставить ник Цитата Из: Московкая область, Монино Мотоцикл: suzuki DR350 1993г suzuki DRZ400 2002г Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.к. я не был уверен в том, что дорос до харда, нашел drz400y 2002г) думаю это и есть золотая середина:)
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.к. я не был уверен в том, что дорос до харда, нашел drz400y 2002г) думаю это и есть золотая середина:) т.е. бороться с тяжелой коровой дорос, а до мотика с нормальной подвеской, мотором и управлением не дорос? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Т.к. я не был уверен в том, что дорос до харда, нашел drz400y 2002г) думаю это и есть золотая середина:) сомнительная штука в лесу. но по дорожкам популять нормич. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 134 Регистрация: 11.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Ковров Мотоцикл: Honda XR400R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хоть я и не ездил ни разу на dr350, но думаю, что xr400 не будет принципиальным прорывом в росте для тебя..
Максимальная весовая нагрузка на xr400 по мануалу - 100кг, а в тебе с экипом все 120 наверно будут, плюс жёсткая езда по волнам, прыжки.. Если он (xr) уже есть, то может и есть смысл его оставить.. Но когда выбираешь новый под такие условия.. я бы взял уставший кроссач или хард под переборку.. Или не уставший, если повезёт)). Ресурса восстановленного мота любителю хватит с головой)) Вопросы наличия: ПТС, кик-электро стартера, подножки, светотехники, маленького бака - второстепенные, никак не влияющие на продубас, и решай их для себя сам.. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тебе больше скажу я как-то перебрал вилку, проехался 300км по сухому по дорогам, потом понял что поставил сальник не той стороной и при вторичной переборке вылилась такая же серая и вонючая жижа как если бы она там работала лет 10 Аналогично. Залил прозрачное Eni, через 100 км слил "серебрянку". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я тебе больше скажу я как-то перебрал вилку, проехался 300км по сухому по дорогам, потом понял что поставил сальник не той стороной и при вторичной переборке вылилась такая же серая и вонючая жижа как если бы она там работала лет 10 Аналогично. Залил прозрачное Eni, через 100 км слил "серебрянку". Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А почему сейчас не делают эндурики с использованием новых технологий, вроде алюминиевой рамы, всяких легких сплавов и прочих ухищрений направленных на уменьшение веса, и - с воздушном маслянным охлаждением? Или делают? А то просто эти торчащие радиаторы, стоят ли они +10-12 лс на верху? (dr250r vs wr250f) Сейчас в принципе такая тенденция и есть - ставить в продвинутое шасси овощной (зачеркнуто) ресурсный двигатель. На таком гибриде ездок выходного дня может прочувствовать все прелести современной ходовки, не подвергая себя чрезмерному риску, с одной стороны, и не делаю НИЧЕГО по двигателю за ВЕСЬ срок службы нового мота (20-30 т.км) - с другой. Первая ласточка, похоже, CRF450L Красивый, пафосный, легкий, рулезный - и в то же время приглушенный по мотору, неопасный, экологичный, допущен на дороги - и дико ресурсный (по заявлению производителя) https://youtu.be/a9H3kuaR3L0 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
видео на канале есть у меня полно и про ветки,и про грязь, и про камни всё на этом КТМ, наклейки как ни странно не отбивает мойкой, сам удивляюсь))), я разные харды видел и с разными пробегами, по своему субъективному опыту скажу, не всегда есть прямая зависимость между внешним видом и пробегом. пысы, вот специально нашёл с ветками, на 3-й минуте такие сойдут)))? а это про грязь и воду https://www.youtube.com/watch?v=I88WxKDY_hM годовалый EXC350 six-days, сравните с вашим. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() мотокроссер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 8111 Регистрация: 28.7.2011 Вставить ник Цитата Из: Александров Мотоцикл: YZ250F '17 BSE M2 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://www.youtube.com/watch?v=I88WxKDY_hM годовалый EXC350 six-days, сравните с вашим. лютое нубасово мот смотрело -------------------- На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Xr600 надо брать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я про это и говорил, когда хотел купить тяжёлый хард для тренировок, а в любительском мотокроссе выступать уже на кроссаче 450. Меня тут на форуме знатоки-теоретики закидали тряпками. Мол на тяжёлом харде не попрыгаешь
и т.д. Вот мужик конкретно показал что можно выделывать на древнем ХР 600Р, было бы умение и желание. А как наверно кайфово после этого впулить на новеньком кроссаче 450 . Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() матёрый мотоциклист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3709 Регистрация: 2.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Королёв Мотоцикл: XR-400R 97г.в. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мэн, для того что бы всё исполнить на видео, мужик много пота вылил, и скорее всего первые годы не на этом мотоцикле.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
||||||||||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 746 Регистрация: 29.1.2014 Вставить ник Цитата Из: Барнаул, Улан Удэ Мотоцикл: Yamaha YZ250X KTM 640LC4 Adventure GASGAS Pampera250 Suzuki Skywave Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://www.youtube.com/watch?v=I88WxKDY_hM годовалый EXC350 six-days, сравните с вашим. Вот специально для вас сфотал местами свой КТМ , сравнивайте))), только заметьте на годовалом КТМ с видео ездил всё таки мотогон (судя по номеру и фамилии на переднем щитке), а не эндурист-тошнотик как я. Сколько уже можно жевать, что пробег и год ещё ничего однозначного не говорят, оценивать нужно реальное техническое состояние в каждом конкретном случае, и которое зависит опять же от каждого конкретного райдера и условий эксплуатации... выхлопная мятая радиаторы оба тоже подножка маятник рама пластик и родное переднее крыло (на моём видео стояло уже новое крыло) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||||||
|
||||||||||
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 879 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мэн, для того что бы всё исполнить на видео, мужик много пота вылил, и скорее всего первые годы не на этом мотоцикле. Я не про подготовку чувака говорю, а про то что на ХР600Р можно и прыгать и эндурить и в кроссе участвовать, а тем более тренироваться.Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
![]() Владелец недвижимости ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5380 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: нету Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я не про подготовку чувака говорю, а про то что на ХР600Р можно и прыгать и эндурить и в кроссе участвовать, а тем более тренироваться. Ну а я на велосипеде преодолел трассу для эндуро-спринта. Но это не значит, что стоит тренить на веле. И что на подходящем транспорте получаешь удовольствие, а не мучение. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1338 Регистрация: 19.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Тамбов Мотоцикл: Репутация: ![]() ![]() ![]() |
https://www.youtube.com/watch?v=I88WxKDY_hM годовалый EXC350 six-days, сравните с вашим. Синий руль ему к лицу.Не хардэндуро им занимались? Царапины на защите!Какой ужас.) лютое нубасово мот смотрело Бахметьев.Очумелые ручки. ![]() Хард будет удобнее.Подвески позволяют по трассе проНубасить. Кросс дешевле менее ресурсней,ну и должен валить на все деньги,ну и до приёмника долетать. Под востановление лучше не брать если не представляете бюджет.На хr подвесок не хватит 100% Из за бюджета взял бы кроссач,но тошнить он не любит,как чайник свистеть начнёт.Любая 250ка удивит после древнего 350. -------------------- Все проблемы от наших желаний.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот я про это и говорил, когда хотел купить тяжёлый хард для тренировок, а в любительском мотокроссе выступать уже на кроссаче 450. Меня тут на форуме знатоки-теоретики закидали тряпками. Мол на тяжёлом харде не попрыгаешь и т.д. Вот мужик конкретно показал что можно выделывать на древнем ХР 600Р, было бы умение и желание. А как наверно кайфово после этого впулить на новеньком кроссаче 450 . То что мужик делает - прыгает разрывные на тяжеленном моте без подвесок - это не просто опасно, а смертельно опасно. К сожалению, иногда заканчивается именно так, это не понаслышке... Думать что вот мол я щас потренируюсь и буду валить так же - это глубочайшее заблуждение, типа вон Пастрана прыгает с самолета баз парашюта - а чо - и я попробую, пока денег нет на купол, натренируюсь, а потом разбогатею - куплю. У парня бешеная подготовка чисто кроссовая (см випы скрабы на ХР-е!!), когда с детства - 50-65-85-125/2т-250/450 и только потом, по большому приколу, отставив любимый кроссач, снять видос на мамонте - чтоб повеселить публику. Для возрастного любителя такие трюки это прямой путь в стационар, тут даже обсуждать нечего Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 12:21 |