![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 869 Регистрация: 29.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: нет Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Решил вот отметится тут после того как немного поездил на своем лютом аппарате.
Раньше несколько лет ездил на Honda CRM250R. Он конечно интересный мотоцикл, но постоянно чего-то не хватало. Я и карбюратор ставил другой, и степень сжатия повышал, и пружину подвески менял. Ехать он стал по двигателю на уровне YZ250F, но подвески на трамплинах откровенно не хватало, да и вес был все-таки большой. Все-таки продал его и 2 года был без мотоцикла. И вот этой зимой начал подыскивать кроссовый мотоцикл. Разум говорил, что нужно 250 4T, все-таки легкие, не очень мощные, для новичка в кроссе самое то. Душа хотела 450. Это было несбыточной фантазией - слишком дорогой, слишком мощный, зачем он мне? Идеальным мотоциклом для меня была бы WR450F - это тот мотоцикл, который планируешь купить, когда все будет хорошо, когда разбогатеешь. Есть еще YZ450F, но упаси господи от этого монстра. И вот с этими мыслями, просматривая ради интереса объявления, случайно наткнулся на него, YZ450F 2008 года, в бюджет укладываюсь. Доступный бюджет был кстати более чем скромный. Поехал смотреть. Вилка течет, пластик пошорканый, но ничего не болтается, все ровно. Завел, прогрел, сел, поехал. Етить колотить!!! Как же он прет!!! Ехал на первой передаче на холостых оборотах. Но даже так, чуть повернул ручку на миллиметр - он рвет вперед, только держись. Чуть закрыл обратно - тормозит двигателем, как будто зажали оба тормоза. Еще раз осмотрел его. Опыта ремонта мотоциклов у меня было достаточно. Даже если там надо менять внутри пол-мотоцикла, то думаю что справлюсь. Все, беру! Немного прокатившись еще раз около дома с текущей вилкой и опять получив порцию адреналина, загнал его на полное ТО. Перетряхнул все подшипники, поменял смазку, полирнул пластик, отрегулировал клапана, скинул цилиндр, чтобы посмотреть, какой сюрприз меня там поджидает. Оказывается, все нормально, коленвал в идеале, поршень можно заменить, но и старый еще походит. Собрал все обратно и заказал поршень с цепью грм, пока едут. Конструкция современного кроссового мотоцикла конечно отличается от древней чугунины типа CRM. Вес максимально облегчен, если верить мануалу, всего 100кг без бензина. Например, ось переднего колеса полая, её гайка из алюминия. Там где на CRM пластик крепился болтами на 10, тут стоят на 8. Сальники заднего колеса закрыты лучше, чем на CRM, на прогрессии и переднем колесе такие же. Алюминиевый подрамник не выглядит слабым. Думаю, если поставить багажник, то он его выдержит. Аирбокс имеет незакрытое сливное отверстие, но в целом, если подготовить его немного, то по бродам можно смело ехать. Единственное нарекание вызывает шланг вентиляции картера, который из головки выходит прямо под двигатель. Говорят, что если заглохнуть в броду, а потом попытаться завести мотоцикл, то вода в двигателе обеспечена. Да и пыль он может насасывать прилично, так что планирую его перенести в аирбокс. Странно, что Ямаха не предусмотрела этого. Уже месяц, как катаюсь на нем, накатал около 10мч по полям-лесам и небольшой эндуро трассе. Поначалу боялся его мощности. Сейчас привык немного, но все равно боюсь, газ полностью еще не откручивал ![]() У него первая 1/4 ручки газа довольно спокойная, как оказалось. На первой передаче можно спокойно катиться и объезжать кочки в трудных местах. На выжатом сцеплении можно хоть на месте стоять. Я опасался, что кросс будет практически не юзабелен в эндуро покатушках - ничего подобного! Быстро ехать тоже можно. На 5й на приемлимых оборотах он едет 90. 80 это круизная скорость, на которой точно ничего не будет. Теперь об оставшихся 3/4 ручки газа. Тут он подрывает так, что руки натурально начинают болеть, как когда висишь на турнике! Перекозлить с газа вообще не проблема, на любой передаче. CRM я считал быстрым мотоциклом, но по сравнению с YZ450F он просто мопед. Сильно помогает на таких адреналиновых прохватах подвеска. Она жесткая, но очень энергоемкая. На любой скорости позволяет ехать мотоциклу ровно. Говорят, что самая лучшая в классе (кроме WP). Перелеты трамплинов, спрыги - все нипочем. Сейчас пытаюсь научиться делать вилли. Стоя резко надавливаю на вилку и на отбое кручу газ. На первой и второй передаче он поднимает практически на холостых оборотах. На CRM требовалось сильно газануть, и то вилли было не вилли. Можно и без продавления вилки, либо со сцеплением, либо просто больше газа. Но, мне кажется, нагрузка тогда больше на мотоцикл. Расход бензина небольшой. Спидометра нет, но еще ни разу не удавалось выкатать полный бак (7 литров), а вот меня мотоцикл вымотал уже не один раз ![]() Мифический ресурс не беспокоит. Во-первых, на WR450F стоит такой же двигатель, только с генератором и распредвалы другие. Но распредвалы сказываются на дальней половине ручки газа, куда мне еще расти и расти. Во-вторых, смазывать цепь, менять масло и т.п. нужно на любом мотоцикле. Так что и получается, что платишь за то, как сильно открутил газ. В любительском режиме думаю будет ходить очень долго. И в мануале нет такого понятия, как поменять поршень через N моточасов. Есть конкретные допуски износа, просто нужно периодически вскрывать и измерять. Доволен ли я мотоциклом - безусловно! Кому бы порекомендовал - людям, минимум год поездившим на софтах, у кого нет времени отправляться в путешествие на неделю в глухую тайгу, кто просто катается пару раз в неделю по окрестностям. Ну и конечно тем, кто участвует в гонках. ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Парни, а есть опыт сравнения WR450F и YZ250F? а какие сравнения интересуют?Для веселого эндуро в лесу веселая езда - веселой езде рознь. в смысле кому какое веселее предпочтительней.хард 450 и кросс 250. разница в лесу по затыкам и буеракам будет нивелирована имеющимися разными недостатками у обоих. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 970 Регистрация: 26.9.2015 Вставить ник Цитата Из: Иркутск... почти Мотоцикл: R1200R Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У тебя ж вроде был YZ450 У меня? Нет. Могу сравнить YZ450F с YZ250F и KX250F. 250ки на удивление резвые, на газ реагируют весело, ускоряются легко. Если у 450 двигатель как паровоз, едет так что не остановишь ни чем, ручку газа выше половины в принципе не откручиваешь, то на 250 движок более покладистый, можно крутить ручку газа до конца (но не на долго ![]() С 250кой можно на ТЫ, а вот с 450 только на ВЫ. Вес немного ниже, но не так чтобы сильно. Но по сравнению с WR450 разница в весе будет уже заметна. Для веселого эндуро в лесу 250 подойдет на отлично. Не подойдет, если гоняешь по асфальту или загоняешь мотоцикл по брюхо в глину и стоишь газуешь весь грязный. Описание примерно соответствует ожиданиям. а какие сравнения интересуют? Нужна энерговооруженность ВРки с меньшим весом. В принципе мот всем устраивал и вес не особо напрягал. Просто если брать хардовое, то может попробовать что-то другое. Вот и думаю 450 хард и 250 кросс может примерно одинаковы по мощности? Мне надо чтобы мот легко поддёргивал морду и перепрыгивал лужи на ходу (образно). Тяготею к кросс-кантри , «тошнить» не люблю. -------------------- Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уз450 при нелоквком открытии уже задирает морду,
по первой было не привычно брать сыпучку и крутые горки сложные, щас уже прибился) есть неловкий момент в газульке, на средней скорости когда идешь, бывает тяжело контролировать оооооочень маленький ход ручки, чуть повернул и уже на заднем едешь, чуть закрыл и уже клюешь думаю прошить на более плавную прошивку Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2474 Регистрация: 28.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North) Мотоцикл: Husqvarna TE 300 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мне надо чтобы мот легко поддёргивал морду и перепрыгивал лужи на ходу (образно). Тяготею к кросс-кантри , «тошнить» не люблю. ну так 450ка, возьми инжектор и разницу почувствуешь. 250 в л/с может и не сильно отличаются от 450, но в езде очень даже.я думал на 450/250 кросс пересесть. катал пару выездов. на трассе да, в разы лучше, в лесу нет. мнение однозначное, для леса это хард. Нужна энерговооруженность ВРки с меньшим весом. 2Т 300сс - это лучшая альтернатива харду 450сс, но точно не кросс.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
2Т 300сс - это лучшая альтернатива харду 450сс, но точно не кросс. однозначно но опять же, у каждого лес по своему бывает кто то чай ездит пить по лесным дорожкам не спешно, а кому то надо во фрирайде катать Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2116 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Из: Лес Мотоцикл: Две ноги. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
катался тут с одним мотоциклистом, он на RM450Z, даже без щитка, инжектор. Ни подножки, ни стартера, только кик и маленький алюминиевый бак. Ещё у него YZ450F карбовый 2007 есть. Спрашиваю а почему на кроссе эндуру катаешь?
Ответ прост - дешевле выходит техника. Жалобы только на коробку рассчитанную на кросс трассу, из-за этого в лесу сцепой больше работать приходится. Ездил он очень круто. Я скорее на инвалидное кресло пересяду, прежде чем научусь так же валить. и кстати он советовал начинать с 250 тренить Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
катался тут с одним мотоциклистом, он на RM450Z, даже без щитка, инжектор. Ни подножки, ни стартера, только кик и маленький алюминиевый бак. Ещё у него YZ450F карбовый 2007 есть. Спрашиваю а почему на кроссе эндуру катаешь? РМЗ450 крепкий мотоцикл. Я в прошлом году купил РМЗ 2011г после 3 владельцев, первым из которых был мастер спорта,который валит дай бог каждому. Когда я вскрыл движок, всё оказалось в хорошем состоянии, кроме цепиОтвет прост - дешевле выходит техника. Жалобы только на коробку рассчитанную на кросс трассу, из-за этого в лесу сцепой больше работать приходится. Ездил он очень круто. Я скорее на инвалидное кресло пересяду, прежде чем научусь так же валить. и кстати он советовал начинать с 250 тренить ГРМ, и просевших клапанов. Знаю одного любителя который накатал более 200часов и вскрытие показало, что движок в норме , даже зазоры клапанов не ушли. Вообще мотоцикл мне нравится, не хуже хонды или Ямахи. Говорю не голословно, т.к. имел новую хонду ЦРФ и новую Ямаху. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
РМЗ450 крепкий мотоцикл. Я в прошлом году купил РМЗ 2011г после 3 владельцев, первым из которых был мастер спорта,который валит дай бог каждому. Когда я вскрыл движок, всё оказалось в хорошем состоянии, кроме цепи ГРМ, и просевших клапанов. Знаю одного любителя который накатал более 200часов и вскрытие показало, что движок в норме , даже зазоры клапанов не ушли. Вообще мотоцикл мне нравится, не хуже хонды или Ямахи. Говорю не голословно, т.к. имел новую хонду ЦРФ и новую Ямаху. вот всех кого не спрашивал опытных, все на отрез говорили - все что угодно, но не сузуку Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот всех кого не спрашивал опытных, все на отрез говорили - все что угодно, но не сузуку Я привёл факты как владелец сузуки, а не чьи-то разговоры.У нас в Костроме 6 человек гоняют на РМЗ 450 и не кто не ковыряется с движками. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#110
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот всех кого не спрашивал опытных, все на отрез говорили - все что угодно, но не сузуку на сузукиджеблфоруме это богохульство ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я привёл факты как владелец сузуки, а не чьи-то разговоры.У нас в Костроме 6 человек гоняют на РМЗ 450 и не кто не ковыряется с движками. Не спорю. Но разговор был с людьми кто имел их или ремонтировал. Но я исходил из других факторов. Посмотрим что будет через год два Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 880 Регистрация: 25.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Кострома Мотоцикл: , SUZUKI DRZ400S SUZUKI DF200 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не спорю. Но разговор был с людьми кто имел их или ремонтировал. дак уж эти два года прошли у всех нас мотаки 11-12года.Но я исходил из других факторов. Посмотрим что будет через год два Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
![]() Злобный дальнобойщег ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 7563 Регистрация: 20.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва, Митино, Эндуро-зона Мотоцикл: Beta 300 RR 2019 EXC 300 Tpi 2019 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вот всех кого не спрашивал опытных, все на отрез говорили - все что угодно, но не сузуку Не слушай. Не думаю, что они опытней Димы Паршина. Отличный мотик, не хуже других. -------------------- Телефон 8 910 252 84 84.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не слушай. Не думаю, что они опытней Димы Паршина. Отличный мотик, не хуже других. я уже взял себе) посмотрим поглядим Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну шо
проехал этап, но что то пошло не так, то ли насос то ли хз, короче глохнуть стал на оборотах ниже 4к ну да ладно, зима длинная, разбор и дефектовка в планах впереди по мотоциклу, доволен всем кроме двух пунктов 1 - низкий запас топлива - 6л в боевом режиме примерно хватает на 70-80км 2 - 5 передача короткая, максималка составила всего 122км/ч, но я мотор сильно не закручивал (здвезды 13/48) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ух ты, ничоси!!!
Это ралли-рейд что ли? На кроссаче раллить не жоско? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На кроссаче раллить не жоско? дак Адель сам по себе жоский мен же ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ух ты, ничоси!!! Это ралли-рейд что ли? На кроссаче раллить не жоско? да Ралли-рейд) кубок MRC - приезжай))) у меня уже не совсме кросс, пока только мотор остался подвеска уже мягкая - в целом норм впереди зима, будем мотор смотреть) дак Адель сам по себе жоский мен же ![]() чейта? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
чейта? я
Прикрепленные изображения
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПОсмотрел что за MRC, круто!!!
НИкишкин смотрю даже отметился, все серьезно... Этапы только у вас все в европейской части, с Сибири туда не накатаешься, а так бы с удовольствием, забабахали бы ралли по степям Алтая, вот это круто было бы)))) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#121
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ПОсмотрел что за MRC, круто!!! НИкишкин смотрю даже отметился, все серьезно... Этапы только у вас все в европейской части, с Сибири туда не накатаешься, а так бы с удовольствием, забабахали бы ралли по степям Алтая, вот это круто было бы)))) все возможно пошли в личку или в вк) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 391 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Мотоцикл: FJR/450x/450f/sl230 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А чо за сикрет? Пиши тут https://youtu.be/6iaR3WO71j4 секретов нет) хочешь гонки у себя, можно решить вопрос, было бы желание заняться ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
пришла зима
кое какой инструмент и запы - время разбирать) ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1306 Регистрация: 27.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Эквадор Мотоцикл: China popular sk250gy-4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну что?
пациент на столе ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.9.2025, 17:59 |