![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#12651
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
сваренная из двух половин ,от разных авто , ровно пополам ты ведь не будешь спорить с тем что кузов, собранный на заводе из новых штампованных деталей и скрепленных на точечную сварку будет прочнее и гнуться как задумано в отличие от конструктора сваренного сплошным швом встык? приглашают туда егерем а джебл дадут? ну чтобы оперативно патрулировать местность?) яб поехал) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12652
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Все равно "всплывет" так или иначе - резину жрать не будет, капот через два года цвет поменяет... Конечно же бывают случаи ,когда клиент говорит эту фразу ,мне бы как можно дешевле , мне главное продать ,сделайте побыстрей . Ну а про подбор краски и вообще про малярку отдельный разговор . можно покрасить авто и целиком . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12653
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты про какие случаи ? Ты вот так запросто оцениваешь работу всех мастеров ? Уверяю тебя что всё возможно .И зазоры восстановить нормально и резину жрать не будет . В предложеном тобой варианте ,к стати самый частый случай ,такое возможно и сто раз делалось в соседней мастерской ,причём иногда автомобили оставлялись себе ,ездить . И вообще восстановление битья и восстановление гнилушек очень популярное занятие в нашей нищей стране. Очень малый процент населения живёт по принципу разбил-выкинул .Подавляющая масса людей покупают авто с прицелом на удачно продать и ездят от этого в постоянном страхе царапнуть и стукнуть.Переезжают кочки и ямки как минное поле . Я к авто отношусь жестче чем к эндуро ,после меня только в переплавку ) Выжму все соки ,а потом ещё разотру в розовый порошок)) Как пример ,у нас уже больше десяти лет ездит машинка сваренная из двух половин ,от разных авто , ровно пополам . Что ты вообще знаешь о кузовном ремонте? Как мастер узнает про "усталость" металла например? Как на глаз определить правильные зазоры, силу затяжки? Ты уверен что мастер перед покраской всё зачистил, прогрунтовал хорошими материалами а не покрасил поверх? Почему мойку и антикор делают за сутки? Подавляющая масса людей не знает что покупает, их просто обманывают!!! Посмотри на ютубе ролики стегом автохлам.... Вот спроси людей, они хотят битую машину? Скорее всего ответ услышишь - нет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12654
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Посмотри на ютубе ролики стегом автохлам.... или отчеты в сообществе на драйве про кузовной ремонт Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12655
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Конечно же бывают случаи ,когда клиент говорит эту фразу ,мне бы как можно дешевле , мне главное продать ,сделайте побыстрей . Ну а про подбор краски и вообще про малярку отдельный разговор . можно покрасить авто и целиком . У меня есть один знакомый. Давний любитель новых авто. В начале 90-х купил девятку. Новую. Попал в ДТП, снесли пол рожи. Он заморочился на хороший ремонт, загнал на какой-то стенд, видимо который ты описывал. Рассказывал, что вытянули в заводские размеры... Денег за ремонт отдал - без преувеличений Оку можно было купить. Друзья слушали и за голову хватались - зачем? Подделай в гаражах и скинь, возьмут нормально за год выпуска... Тем более тогда все на б/у ездили... Не помню, год-два, но крыло и капот в глаза бросались. После этого случая убедился, что сколько бы ни стоило - заводского качества не добиться. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12656
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня есть один знакомый. Давний любитель новых авто. В начале 90-х купил девятку. Новую. Попал в ДТП, снесли пол рожи. Он заморочился на хороший ремонт, загнал на какой-то стенд, видимо который ты описывал. Рассказывал, что вытянули в заводские размеры... Денег за ремонт отдал - без преувеличений Оку можно было купить. Друзья слушали и за голову хватались - зачем? Подделай в гаражах и скинь, возьмут нормально за год выпуска... Тем более тогда все на б/у ездили... Не помню, год-два, но крыло и капот в глаза бросались. После этого случая убедился, что сколько бы ни стоило - заводского качества не добиться. ты прав никто не морочится, не покупает новый штампованный металл и видимо завод не дурак раз не продает это в розницу и мало кто меняет элемент наваркой не встык а кропотливо отсверливая по точкам, там стоимость ремонта доходит до того что проще скинуть битье на запы, добавить стоимость ремонта и купить новую такую же но это все конечно про околототальные случаи, мелочевку типа ушел лонжерон на 0,5см наверное можно и не брать в расчет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12657
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ты прав никто не морочится, не покупает новый штампованный металл и видимо завод не дурак раз не продает это в розницу Ну как же ,всё продаётся ,любую часть кузова можно купить ,балки , пол ,лонжероны ,всё продаётся по отдельности , Так обычно и восстанавливается авто .Тянули лонжероны только на иномарках ввиду отсутствия налаженной торговли этими частями. Но даже сейчас можно купить с разборки любую часть кузова по отдельности. Метод замены гнутых элементов очень популярен.Вот когда кухни не знаешь ,всегда кривотолки . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12658
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня есть знакомые кузовщики (делают реально хорошо без всяких стендов, опыт большой), обращаюсь к ним всегда есличо, так вот кухню видел всю и всё именно так, как Андрей говорит.
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12659
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Как мастер узнает про "усталость" металла например? Как на глаз определить правильные зазоры, силу затяжки? Ты уверен что мастер перед покраской всё зачистил, прогрунтовал хорошими материалами а не покрасил поверх? Почему мойку и антикор делают за сутки? Подавляющая масса людей не знает что покупает, их просто обманывают!!! Посмотри на ютубе ролики стегом автохлам.... Вот спроси людей, они хотят битую машину? Скорее всего ответ услышишь - нет Так Костян ,давай по порядку .Берётся новое свежебитое . Если есть опыт восстановления ,то рассматриваться будет удобный для восстановления вариант .Закрученную винтом и сильно сплющенную естественно не рассматриваем . Усталость металла ,что ты имеешь в виду ,мне честно не понятно ,это ты про жестяные балки и лонжероны ,или про закалённые части трансмиссии? Жесть мягкая ,ей пофиг если что. На счёт зазоров , скажем так ,по каждому автомобилю есть таблица размеров и расстояний всех элементов кузова , соответственно по ней всё промеряется , финишный контроль качества это идеальное прилегание всех резинок уплотнителей ,а главное как раз глазомер ,человеческий глаз является здесь основным прибором финишного контроля , опытный человек легко увидит несоответствие . Теперь о уверенности ,например я сам могу для себя заменить любую часть кузова . Если доверю работу кому то другому ,то буду регулярно контролировать процесс,у нас это практикуется ,не Москва же,город маленький ,бывает клиент по два раза на день приезжает позырить. чё как И так как авто остаётся бегать в городе то смысла халтурить нет,плохая реклама не нужна.Вот в Москве наверное по другому . Про покупке говна , не умеешь сам определить косяки ,попроси знакомых в сервисе глянуть тачку ,и на подъёмнике тоже. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12660
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1466 Регистрация: 4.11.2013 Вставить ник Цитата Из: нижний новгород Мотоцикл: SURRON Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вы тут про новые авто забыли упомянуть, которые люди в салонах покупают или очень свежие на гарантии сданы по трейд-ин после одного хозяина. Вы думаете среди таких авто не бывает битья?
В случае с новыми, конечно это не сильные удары, в основном вмятины и царапины в результате погрузки /разгрузки, но крашенный элементы вам обеспечены! Которые бу на гарантии, вот там можно ждать всего что угодно и перекрас и отсутствие подушек и все что может случиться с авто. Но на вид будут очень прилично выглядящие автомобили. По поводу малярки все зависит от мастера, а хорошие мастера, как правило, в автосалонах не работают! -------------------- поледнее время эндурист
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12661
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1750 Регистрация: 27.1.2010 Вставить ник Цитата Из: Калужских лесов Мотоцикл: KTM990Adv'07, DR250R'97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У коллеги авто разбили, страховая забрала авто "на утиль", выплатила остаточную стоимость. Через пару месяцев ему звонок "Здравствуйте, я тут в салоне авто ваш покупаю (по истории нашел что вы прошлый владелец). Все в идеале, но решил уточнить какая причина продажи и не была ли бита/крашена?" )))
-------------------- Опасайтесь "вируса КаТуМа"! Говорят неизличимо...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12662
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня есть знакомые кузовщики (делают реально хорошо без всяких стендов, опыт большой), обращаюсь к ним всегда есличо, так вот кухню видел всю и всё именно так, как Андрей говорит. Тотально мял свой "мини патриот" или только по мелочи? Так Костян ,давай по порядку .Берётся новое свежебитое . Если есть опыт восстановления ,то рассматриваться будет удобный для восстановления вариант .Закрученную винтом и сильно сплющенную естественно не рассматриваем . Усталость металла ,что ты имеешь в виду ,мне честно не понятно ,это ты про жестяные балки и лонжероны ,или про закалённые части трансмиссии? Жесть мягкая ,ей пофиг если что. На счёт зазоров , скажем так ,по каждому автомобилю есть таблица размеров и расстояний всех элементов кузова , соответственно по ней всё промеряется , финишный контроль качества это идеальное прилегание всех резинок уплотнителей ,а главное как раз глазомер ,человеческий глаз является здесь основным прибором финишного контроля , опытный человек легко увидит несоответствие . Теперь о уверенности ,например я сам могу для себя заменить любую часть кузова . Если доверю работу кому то другому ,то буду регулярно контролировать процесс,у нас это практикуется ,не Москва же,город маленький ,бывает клиент по два раза на день приезжает позырить. чё как И так как авто остаётся бегать в городе то смысла халтурить нет,плохая реклама не нужна.Вот в Москве наверное по другому . Про покупке говна , не умеешь сам определить косяки ,попроси знакомых в сервисе глянуть тачку ,и на подъёмнике тоже. Да блин, тебе кучу людей сказали : приемлемо крыло, бампер, небольшая вмятина на двери. Остальное всё геморой и не понятно что по финансам и качеству в итоге выйдет. Я с ними согласен. Если для тебя ушедший лонжерон или неправильная геометрия нормально -это твой выбор. Думаешь почему сейчас автоподбор процветает? Потому что люди не хотят на кривой тачке ездить с выправленным лонжероном. Ибо не понятно как и что делалось, и что от неё ждать. Не волнуйся. Я свою и пропикал и автокодом проверял и в клубный сервис заезжал ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12663
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тотально мял свой "мини патриот" или только по мелочи? Да блин, тебе кучу людей сказали : приемлемо крыло, бампер, небольшая вмятина на двери. Остальное всё геморой и не понятно что по финансам и качеству в итоге выйдет. Я с ними согласен. Если для тебя ушедший лонжерон или неправильная геометрия нормально -это твой выбор. И даже большая куча людей может ошибаться. Те вопросы которые для тебя кажутся страшно таинственными ,мне ясны и понятны ,у нас разное мнение . Но выпрямлять автомобили аднака по прежему будет востребовано .Ты упустил один важный момент и в упор не видишь .Это когда делаешь для себя и когда заменой мятой части на новую.А это уже совсем другая история .и цена как раз понятная ,и машинка потом будет ездить пока не сгниёт. Полно таких восстановленых ездит без проблем. Даже мотоциклов полно с выпрямленными рамами . Это у тебя из за незнания эта фраза всегда "неизвестно как поведёт" Всё известно ,выпрямлять просто не все умеют правильно.вот это уже совсем другой разговор. Ну сам подумай ,инструмент для выпрямления авто и работы с жестянкой выпускается в промышленных масштабах ,выпуск такого инструмента делают и заграницей и очень порой дорогой , Кузовной ремонт разных уровней это целая индустрия ,это по твоему глупость в промышленных масштабах ? Ты в упор не понимаешь что ту всё зависит от качества работы а не от вида работы. Я например сам никогда не куплю выпрямленное непонятно кем и непонятно как авто .Только востановленное знакомыми мне людьми .Но вообще Мой вариант ,о котором я писал в самом начале, это восстановление своими силами , для себя ,только такой вариант я и рассматривал когда писал ,а ты смотрел со своей колокольни не поняв что я имею в виду . В ремонте авто всё просто ,не умеешь сделать сам ,плати тому кто умеет ,не знаешь кто умеет хорошо ,плати наугад и верь в магию и мистику. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12664
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я тоже, бывает, сваркой такие детали ремонтирую (восстанавливаю), что большинство обывателей на это смотрит с ужасом, не веря, что это возможно и что оно будет успешно работать по назначению. Но мне как бы класть на это мнение большинства обывателей.
Впрочем, напрямую не буду параллелить свой опыт с восстановлением кузовов, т.к. не владею нюансами. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12665
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3178 Регистрация: 27.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Мотоцикл: РМЗ 2.130 "МИНИ" Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, вы не придете к общему мнению.
Как производственник со стажем, скажу, что ничего таинственного в ремонте металла нет. И битую можно сделать очень хорошо. И покрасить можно лучше, чем на конвейере. Другой вопрос, что чаще всего качественная работа по восстановлению трудозатратна и требует определенного профессионализма, зачастую дешевле купить другой кузов, чем качественно восстановить этот, посему цветет бизнес "слепили на пластилине и изоленте и впарили лоху". Истории эти на слуху, и вызывают панические атаки у людей, для которых работа с металлом суть некое таинство. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12666
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 26.1.2012 Вставить ник Цитата Из: Екб, Снежинск Мотоцикл: Дж 200. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, вы не придете к общему мнению. Тоже заметил, что тут уже несколько дней на разных языках говорить пытаются ). Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12667
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2399 Регистрация: 16.10.2011 Вставить ник Цитата Из: Тверь Мотоцикл: XR600RM,R1100GS Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тоже заметил, что тут уже несколько дней на разных языках говорить пытаются ). не мешайте им!интересно же читать))Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12668
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Господа, вы не придете к общему мнению. Как производственник со стажем, скажу, что ничего таинственного в ремонте металла нет. И битую можно сделать очень хорошо. И покрасить можно лучше, чем на конвейере. Другой вопрос, что чаще всего качественная работа по восстановлению трудозатратна и требует определенного профессионализма, зачастую дешевле купить другой кузов, чем качественно восстановить этот, посему цветет бизнес "слепили на пластилине и изоленте и впарили лоху". Истории эти на слуху, и вызывают панические атаки у людей, для которых работа с металлом суть некое таинство. Ты видимо тоже не понял что я пишу , ты описал вариант бизнеса ,когда люди покупают битьё ,восстанавливают и продают. Я же говорю о варианте покупки авто для себя и восстановление под себя ,это вам не то что это)). Понятно надеюсь .В магию я не верю , и даже в авиационную , мня в общую кучу не мешай )) А по поводу ремонтов скажу так , бывает что кому то из друзей чиню авто , и обращаюсь в авто сервис только попользоваться на время подъёмником ,такие услуги есть ,оплата по времени.Есть много рукастых людей которые так же поступают ,есть люди которые и красят сами себе ,просто арендуют на сутки камеру. Да я в общем то даже и вспомнить не могку что бы обращался в авто сервис и мне там что то ремонтировали , я всегда чинил всё сам , и с мотоциклами так же . -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12669
|
|
![]() Матёрый джебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5777 Регистрация: 16.4.2015 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Мотоцикл: 690EnduroR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
... всё зависит от качества работы а не от вида работы. ... Как носки не штопай, новые однозначно будут лучше. (При том, что можно в гости не ходить и не разуваться) ... И покрасить можно лучше, чем на конвейере... Только магией! Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12670
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И покрасить можно лучше, чем на конвейере так то да, но нет) бОльшинство людей до сих пор считает что маляр сам краску подбирает колорист? не, не слышал Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12671
|
|
![]() вокругокиходячий ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 13263 Регистрация: 19.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г. дигришечка 1994 г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так то да, но нет) бОльшинство людей до сих пор считает что маляр сам краску подбирает колорист? не, не слышал В нашем городе ,много маляров долгое время работали в Москве в официальных сервисах ,знают это и часто на подбор краски к колористам и отправляют ,как работают колористы (часто женщины в этой профессии ) тоже известно , у них очень короткое время на сравнение цветов , они работают по отдельному своему графику . Так же много зависит от самой камеры ,освещения, вытяжки ,компрессора ,фильтрации воздуха ,пистолеты у всех дорогущие как джебел . Ну а главное опыт и мастерство .К некоторым мастерам привозят старые авто для реставрации из Москвы в наш город . Видел как красили прошлой зимой двухдверный ролс ройс причём не весь ,а только крыло .И всё в цвет. Покраска дело десятое ,лично мне на это пофиг ,мне лично важен функционал ,я что коллекционер или баба какая за цветом следить . У меня нет культа авто ,главное мотор и ходовая в идеале ,наличие всех дверей и документов))) Ну а всем ценителям ЛКП всегда рады маляры ,это самый доходный вид ремонта . Покраска с подготовкой под неё стоит дороже всего остального . Красота требует денежных вложений .Эфимерная вещь ,а ведь такие бабки люди платят . Мне не понять . Для меня вся красота авто, достойная внимания, скрывается под личиной полированной скорлупы. Труд инженера мне важней труда дизайнера. -------------------- способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12672
|
|
![]() ----- ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 6928 Регистрация: 21.12.2011 Вставить ник Цитата Из: МО Мотоцикл: ИЖ Планета 5-01 1993 Suzuki V-storm 650 XT ABS 2021 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а всем ценителям ЛКП всегда рады маляры ,это самый доходный вид ремонта . Покраска с подготовкой под неё стоит дороже всего остального . Красота требует денежных вложений .Эфимерная вещь ,а ведь такие бабки люди платят . Мне не понять . Для меня вся красота авто, достойная внимания, скрывается под личиной полированной скорлупы. Труд инженера мне важней труда дизайнера. Поэтому в раптор и дальше ездить)) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12673
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поэтому в раптор и дальше ездить)) не панацея вовсе, в том числе и по деньгам дороже, он хоть и наносится на любую поверхность одинаковой текстурой но готовить нужно точно так же как под обычную покраску, плюс если где то накосячил - начнет отходить кусками как пленка просили просто бюджетно уазик подлатать, подварил, подлатал, через год проржавело изнутри по новой и покрытие вздулось кусками ![]() хотя я честно предупредил что это все ненадолго и по-хорошему нужно по пояс менять кузов Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12674
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53718 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Тотально мял свой "мини патриот" или только по мелочи? В правое крыло на ходу открыли дверь. Замена, покраска. В жопу вьехали, выправление, покраска задней двери, бампер склеили, красить не дал, ибо незачем. По капоту и крыше прыгали московские бабуины, выправление, покраска. Выправили хорошо, окрасили в 14 году не очень, года через 3 начала облезать (зато дёшево, тогда было очень актуально). Капот перекрасили только что, очень хорошо, т.к. красил самый сведущий, он же начальник, тогда красил наёмный парень. Крышу перекрашу по весне. Дверь и крыло - всё отлично. По остальному ЛКП куча коцек и царапин, что точечно цвело - подкрашено тоже точечно.Дырок нет, рама живая, езди - не хочу. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#12675
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
подкрашено тоже точечно я бы порекомендовал цветущее перед подкраской обрабатывать раствором ортофосфорки чистой или если нет в доступе - фосфатирующим грунтом очень годная тема у меня капот был весь в закоцках, зачистил болгарином а там уже пятна выеденного металла, в общем пролил фосфатником, покрасил на скорую руку, да получилось эстетически так себе но при этом ни одна из точек вторично не поцвела вот уже после 2 зим но я все равно отношусь скептически к "пробникам" ибо там непонятно что в составе, в каких пропорциях + мажут их в основном как есть, элементарно не просушив феном и не обезжирив хотя бы жониным обезжиривателем для ногтей Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 0:54 |