![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||||||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для ознакомления можно почитать прошлую серию данного сериала:
Прошлая серия (красная, но по началу не менее вонючая фиговина). Так как на ХР250 было скучно скакать по лесам, а кросс мне не хотелось (а на современный эндуро небыло денег), то стал я размышлять "что же делать дальше". 4т что то не хотелось (видимо после созерцания его сложных внутренностей), так что выбор пал на 2т (очень мне понравилось подливать масло в ХР250 по литру на 1к км, да и пирожками прикольно пахло). После изучения некро-2т-троицы (кдх-рмх-црм, ДТ сразу отметено было как чугуневое), решил я остановиться на КДХ, так как у него самый приличный выбор запчастей. Покопавшись в интернетах на авито были найдены несколько КДХ, но все они были либо фиг знает где, либо дорого, либо не отвечают. Так же был замечен 220й кдх 1999 года (по докам 1998) в мотобункере за неоченьдорого. Вот такой: Обещано 12к пробега. из бонусов широкие подножки и складные рычаги зета. И наконец ХР продался! На всякий случай я попросил Илью VL снарядить человека для просмотра КДХ из мотобункера на предмет внешнего состояния. Это было сделано за небольшую денежку и вердикт был "можно брать, для своих лет хорошее состояние". За что ему большое спасибо. Про мотобункер: читал довольно много отзывов что магаз не очень и плохо относится к клиентам, но все они были старые. По факту отвечают быстро, по делу, но ПИШУТ ВСЕ ВРЕМЯ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ, что немного странно. Ну та ладно. Отправили мотоцикл за недорого поездом в почтовом вагоне (с момента перевода денег до отправки прошло 6 дней). Шел он дольше обещаных 12-15 дней, а именно 17 дней (сами понимаете, новаяж игрушка! каждый день важен! ![]() В итоге приехал! ![]() Забирали на пикапе товарища (он кстати мотоэвакуацией еще занимается) Вот такая обрешотка (пленка уже снята) Мотоцикл был тут же разобран, так как: 1. фиг знает как его там эксплуатировали 2. что бы быть уверенным что везде есть смазка 3. снять маслонасос (не доверяю я ему) 4. аморт был мягковат 5. люблю я поковыряться в железе Ковыряние: Естественно не обошлось без делегации друзей-согаражников =) По итогу: - пробег похож на реальный (судя по состоянию подвески и износу тормозных дисков, коего практически нет) - везде была смазка (кроме одного подшипника в прогрессии). - в амортизаторе масло не меняли с момента производства (чееерные чеерные ночи внутри) - заменено. - покрышки были заменены (задняя петрошина, передняя какая то кроссовая). - поршень без задиров и вертикальных потертостей, цилиндр на вид с хоном и ему нормально (вскрытие будет зимой). - на подножке (та что для парковки) трещина и она цепляет маятник, так как согнулась по трещине. Пока снял - буду представлять что у меня кросач ![]() Вилка установлена от KLX300R Вчера в темноте уже дособрал и покатался по гаражам: - разгоняется и едет значительно лучше ХР250 - он легче ХРа - он выше ХРа - подвески лучше ХРа, но не такие дубовые как у кросса. На первый взгляд это то что я хотел. Правда по какой то причине думалось что он будет еще резче, но видимо надо поставить тяговые звезды, сейчас стоит 13-44 (пришел он с 14-44), а сток для американской 220ки 13-47, но цепь пока менять не хочется). На выходных (а может и раньше) будет тест в полях-леса и больше фоточек! п.с. кик! КИК! Кик на 2т это сказка, заводится с одного дрыга и очень легко (в гараже еще есть YZ250f, вот иногда его можно довольно долго дрыгать, что утомляет) п.с. новую заднюю Петрошину Л-249 значительно болтает на твердой дороге гаражей. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|||||
|
||||||
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ничеси подводная лодка. А e сузы получается через сапун с камеры шторки с атмосферой соединены, а она с коробкой соответственно без сальников-шмальников. не понятно что им мешало сделать отдельный сапун..... На КДХ сапун выходит рядом с киком (с обратной стороны) и трубочкой уходит в фильтрбокс. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
не понятно что им мешало сделать отдельный сапун..... На КДХ сапун выходит рядом с киком (с обратной стороны) и трубочкой уходит в фильтрбокс. видится что япония головного мозга + смазка механизма тяги и привода (оно реально все в масле когда разбираешь) Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжаем
Итого 7 слоев стеклоткани и 1 слой стекломата. Стекломат не очень понравился - насасывает много эпоксидки. Для версии 2.0 надо будет приобрести прикаточный валик, с то руками не очень удобно все промакивать. итого потрачено: 1л эпоксидки 0.5л отвердителя 2кв.м. стеклоткани немного стекломата (нахаляву) 3 кисти потрачено 1600ры. Можно было по экономить и взять вместо эпоксидной смолы полиэфирную, но она токсична, воняет и в теории менее прочная. Ткань брал Т11, 380г/м, подозреваю что можно взять Т13 280г/м и тоже будет нормально. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#504
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 619 Регистрация: 3.4.2017 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Мотоцикл: Suzuki DR250S>swap>350s YZ125 2013 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По весу легче алюминиевой выходит?
-------------------- Suzuki DR250S>swap>350s
YZ125 2013>Beta 200rr Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По весу легче алюминиевой выходит? А сколько алюмишка весит? Завтра взвешу мой вариант. Алюмишка конечно была бы предпочтительней, но 1. она дороже по материалу 2. она сложнее и дороже по работе (сварочника по алюмишке у меня нет, да и варить я не умею). -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|||
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак версия защиты 1.0 готова
7 слоев стеклоткани, язык (заходящий за трубу раму сзади) усилен еще несколькими слоями (полосочками). вес - 2.5кг толщина примерно 7мм. Потрачено примерно 1.8к рублей (эпоксидка, отвердитель, ткань, кисточки) и 4 вечера. Крепление сделано хвостом за заднюю трубу (та что перед креплением прогрессии) и в передней части сквозной болт в планку железную цепляющийся за раму. Материал прикольный: - не липнет к пищевой пленке (удобно ее использовать для формирования) - хорошо обрабатывается болгаркой и можно дорабатывать наложением слоев как угодно (спилил не много, добавил и так далее) - отлично скользит по бревнам (как по маслу) Версия 1.0 была специально сделана низкой, что бы обкатать технологии. 2я версия будет высокая. но когда будет я не знаю =) Защита уже опробована местными бревнами - держит хорошо. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#507
|
|||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 167 Регистрация: 23.10.2015 Вставить ник Цитата Из: СпБ Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Итак версия защиты 1.0 готова 7 слоев стеклоткани, язык (заходящий за трубу раму сзади) усилен еще несколькими слоями (полосочками). вес - 2.5кг толщина примерно 7мм. Потрачено примерно 1.8к рублей (эпоксидка, отвердитель, ткань, кисточки) и 4 вечера. Крепление сделано хвостом за заднюю трубу (та что перед креплением прогрессии) и в передней части сквозной болт в планку железную цепляющийся за раму. Материал прикольный: - не липнет к пищевой пленке (удобно ее использовать для формирования) - хорошо обрабатывается болгаркой и можно дорабатывать наложением слоев как угодно (спилил не много, добавил и так далее) - отлично скользит по бревнам (как по маслу) Версия 1.0 была специально сделана низкой, что бы обкатать технологии. 2я версия будет высокая. но когда будет я не знаю =) Защита уже опробована местными бревнами - держит хорошо. Набивай руку Александр,потом поставим производство на поток Полезно: 0
Вредно: 0
|
||
|
|||
![]()
Сообщение
#508
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
производство на поток ...если на ктм-ы освоите и оно будет годным. Ради пары некроидов я бы не заморачивался - не стоит свечек Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
...если на ктм-ы освоите и оно будет годным. Ради пары некроидов я бы не заморачивался - не стоит свечек а смысла нет куда то спецом осваивать, так как оно лепится по раме. Можно конечно сделать матрицу, но это гимор. А так вон Макар на заказ такие делает. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надеюсь ты использовал СИЗ когда пилил это болгаркой
![]() И покрасить бы ее, а то пожелтеет от солнца и растрескиваться начнет Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Надеюсь ты использовал СИЗ когда пилил это болгаркой ![]() И покрасить бы ее, а то пожелтеет от солнца и растрескиваться начнет Покрашу как удостоверюсь что больше дорабатывать не надо. п.с. это за какое время ей поплохеет от солнца? -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
п.с. это за какое время ей поплохеет от солнца? ну не то чтобы поплохеет прям критично сразу пожелтеет со временем и будет выглядеть убого и потихоньку начнет растрескиваться было дело клеил на эдп бампер из абс и в месте где смола была не защищена через полгода примерно пожелтело до цвета обоссаного унитаза в общественном туалете по которому постоянно бежала ржавая вода как-то так) зы, за СИЗ одобряю) одну деталюшку както большую пилил и шлифовал на улице перед гаражом так там все в этой мелкой пыли было, потом еще и шея чесалась из-за стекловолокон ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ну не то чтобы поплохеет прям критично сразу пожелтеет со временем и будет выглядеть убого и потихоньку начнет растрескиваться было дело клеил на эдп бампер из абс и в месте где смола была не защищена через полгода примерно пожелтело до цвета обоссаного унитаза в общественном туалете по которому постоянно бежала ржавая вода как-то так) можно во 2ю версию добавить краситель, побочным эффектом у него идет УФ защита. А эту просто из баллона залью (чОрного). -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
![]() . ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5646 Регистрация: 31.10.2014 Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕ Мотоцикл: honda xlr 250 baja Репутация: ![]() ![]() ![]() |
так лучше
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
можно во 2ю версию добавить краситель, побочным эффектом у него идет УФ защита. А эту просто из баллона залью (чОрного). краситель если только порошковый бомж-вариант - идешь в любой офис, достаешь контейнер из МФУ с отработанными чернилами, засыпаешь в смолу по вкусу = профит кстати лайфхак от гессера - таким образом можно сэкономить на гелькоуте - бадяжишь первый слой таким наполнителем до состояния сметаны, наносишь кисточкой на разделитель сразу, ждешь когда высохнет, потом клеишь основное мясо матрицы ![]() правда он, а затем и я по его совету бадяжили алюминиевую пудру, она же в народе краска-серебрянка правда сильно с подобными штуками я бы не заморачивался) покрасить можно чем угодно, хоть масляной зеленой больничного цвета ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
краситель если только порошковый бомж-вариант - идешь в любой офис, достаешь контейнер из МФУ с отработанными чернилами, засыпаешь в смолу по вкусу = профит кстати лайфхак от гессера - таким образом можно сэкономить на гелькоуте - бадяжишь первый слой таким наполнителем до состояния сметаны, наносишь кисточкой на разделитель сразу, ждешь когда высохнет, потом клеишь основное мясо матрицы ![]() правда он, а затем и я по его совету бадяжили алюминиевую пудру, она же в народе краска-серебрянка правда сильно с подобными штуками я бы не заморачивался) покрасить можно чем угодно, хоть масляной зеленой больничного цвета ![]() Красители есть специальные для эпоксидок. ![]() гелькоуты это для чего т красивого, а у нас ссаные тряпки и смола. п.с. а зачем серебрянка? -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Красители есть специальные для эпоксидок. гелькоуты это для чего т красивого, а у нас ссаные тряпки и смола. п.с. а зачем серебрянка? колер не пробовал такой, ничего не могу сказать тряпки и смола вообще наше все) почему серебрянка тоже не знаю, наверное потому что легко достать и удобно работать а так можно хоть гипс строительный всыпать и тогда получится практически автошпаклевка) зы если есть прям интерес можешь к гессеру напроситься и у него поспрашивать или есть на драйве сообщество по стеклопластику, там очень крутые проекты посоны пилят, в частности всякие штуки из настоящего карбона по нормальной технологии Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
||
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 721 Регистрация: 14.2.2016 Вставить ник Цитата Из: СПб, Пск.обл. Мотоцикл: KLX250R '95, Super Sherpa '97 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
вес - 2.5кг толщина примерно 7мм. Потрачено примерно 1.8к рублей (эпоксидка, отвердитель, ткань, кисточки) и 4 вечера. Думал таким способом дешевле получается и легче, а нет. Я покупал лист примерно 80х70 см (точно не помню, но не меньше) АМГ5М за 1300-1500. Толщина 4 мм. Думаю, что 4 мм толстоват лист, надо 3 может. 3 мм должен стоить дешевле по идее. Ну это всё от продавца зависит, я не в магазе брал ![]() До финишной распиловки весила защита 1,7 кг. После распиловки защита стала весить 1,2 кг примерно, но за такой вес в ламповом заругали, но я оставил как есть. ![]() Главное не спешить и отрезать всё обдуманно, а то потом не приделать ![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
||
![]()
Сообщение
#519
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шнитов
Вся эта затея из за резонатора, это бич 2т мотоциклов по повреждениям об камни и бревны. На старые 2т таких защит просто не делают, а на новые 2т такая алю защита стоит 12-15тр Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скатался на Печорского кабана =)
Помял бак ![]() ![]() Теперь объем 9.8л. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#521
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
попробуй погреть феном и надуть компрессором, может выстрелит)
либо споттером под давлением инертного газа/наполненным водой потянуть надували уже Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
попробуй погреть феном и надуть компрессором, может выстрелит) либо споттером под давлением инертного газа/наполненным водой потянуть надували уже Попробую, спасибо. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2108 Регистрация: 4.1.2015 Вставить ник Цитата Из: Питер и ЛО Мотоцикл: Beta 300 ракинг "22 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kn1ght ты киборг
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2749 Регистрация: 25.7.2014 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Мотоцикл: KTM EXC 250 2017 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Kn1ght ты киборг ![]() Это я пару раз удачно уронил мотоцикл вниз по склону прям на бревна. один раз коряво переложился, второй раз меня подбили в заднее колесо. Если не надуется этот, то подумаю о пластиковом. стоит он правда как то конски. -------------------- Гараж 282 Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:03 |