Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> DR650SE, Казибошка
счастливый
сообщение 13.11.2017, 23:54
Сообщение #1


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл:

Репутация:   13  


Приветствую!
Вместо предисловия.
5 лет я владел легендарным проходимцем Suzuki Jimny. Так как Джим был 97-го года выпуска (хотя, официально этот кузов начал выпускаться с 98-го), то периодически он владел мною. За 5 лет я получил всеобъемлющий опыт ремонта, посетив ВСЕ узлы. Не потому что они постоянно (но некоторые ломались, да), а потому что я тащился от этого и мне нравилось давать технике вторую жизнь.
За эти годы мы с ним прилично изъездили Кавказ, переехали с Ростова в Питер, с Питера во Владикавказ, с Владикавказа обратно в Ростов...

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение

И ко мне пришло понимание КАК я хочу ездить в путешествия и на ЧЁМ. Плюс, после неспешной капиталки мотора (я просто хотел заменить маслосъёмные колпачки, и тут понеслось) я просто перегорел... Джим стоял под окнами и врастал в землю. Смотреть на это было больно, и начался полугодовой период продажи, завершившийся обменом на STEED600 и питбайк на сдачу.

Прикрепленное изображение

Имея за спиной 3 сезона на cb400sf, я, конечно, получил особенное удовольствие от Стида, но в горы и на дальняк на нём - никак... И тогда я начал поиски идеальной машины

Поиски
Кто как, а я выбираю по одёжке. Если машина не нравится мне внешне, мне плевать на её характеристики, стоимость владения и конкурентные преимущества. Я непременно должен оглядываться на неё, когда ухожу с парковки. Поэтому, первым же делом я загляделся за новую Тенеру XT660Z. Внешне она просто влюбила в себя (и я продолжаю любить её тайно). Потом объём бака, диаметр вилки, хода подвески вроде бы 100% определили выбор. Но потом я изучил опыты эксплуатации, и стало понятно, что это, в первую очередь, ребёнок маркетологов. А потом инженеров. Расстроившись и отпустив мечту, обратил свой взор на "устаканившиеся" модели с богатым прошлым, которые выпускаются до сих пор. А это, как известно, XR650L и DR650SE. И, несмотря на мою хондафилию, мне лично было очевидно, что "слон" кроет все ходы козырями.

Устал писать, надо короче
Аппарат нашёл в Сочи. Поехал туда на паровозе, рассчитывая отправить обновку транспортной компанией, а самому вернуться опять же паровозом. Почему не гнать: 1. Ноябрь, вполне могли стукнуть заморозки. А я - так себе дальнобой; 2. Были опасения, что плечо не до конца восстановилось после аварии (перелом ключицы) и будет давать о себе знать.
Осмотр был коротким. Ясно, что аппарат годный. Завёлся, поршень ходит тихо, клапанов не слышно (но они там точно есть smile194.gif ), рама ржавенькая в местах контакта с обувью, но без криминала. Продавец много сделал по байку, и это тоже видно: вилку перебрал, тормозуху и колодки везде поменял, задний аммортизатор вообще новый, резина свежа и шипаста, присутствует не-али тюнинг в районе руля. Врождённые болячки частично устранены (шестерня 3-й передачи - говорит, что поменял; прокладка БЦ металл - в силу года выпуска), частично самоустранены (верхний ролик обломан в лучших традициях (с мясом рамы smile49.gif )
И вот... Я уже еду стоя по пустым сочинским серпантинам, мимо меня проплывают деревья, напряжённые в жёлтое и красное. Уверен, что с деревьев очень музыкально пели птицы, а внизу завораживающе шумело море, но из-за фирменного suzuki sound и ямаховского прямотока я просто не мог этого слышать. Я закладывал виражи и чувствовал себя одним целым с прекрасным чудом инженерной мысли. Я забил на все свои планы, быстро по Интернету сдал билет на обратное купе, и помчал навстречу приключениям.
Приключения начались где-то по окончании трети пути, когда я прошёл Горячий ключ и ощутимо похолодало. В итоге, я нацепил дождевик в поисках спасения от ветра, а для пущей защиты нужных частей тела, напихал куда надо толстовку. Помогала она слабо. Под конец пути я останавливался на каждой заправке с кофе (20-30 км) и грелся.
Приехал в 7-м часу вечера. Последние километры плёлся в темноте, прилипнув к машине, ибо было довольно стрёмно: в зеркала ничего не видно, особенно уникальных идиотов, идущих в сумерках только на габаритах. Обгонять из-за этого сложно, да и не хотелось. Чем выше скорость, тем звонче "играли" бубенцы.
Итак, я приехал и сделал очень важный вывод для себя: Да катись оно к чёртовой матери Выбор верен, машина - моя, любовь, шампанское, планы на будущее.
Знакомьтесь: DR650SE. Имя я ему ещё не придумал. Джимозаменитель - слишком обидно.
Прикрепленное изображение

Ну и осмотр для понимания счастья и составления списка покупок и работ
Руль, как я понимаю, не родной. Перемычка с парковкой для челюсти

Прикрепленное изображение

Проставки руля. Прям как для меня делалось. Ехать стоя и рулить было невероятно комфортно (можно сказать, впервые в жизни, так как на питбайке было ООООЧЕНЬ страшно ехать стоя).

Прикрепленное изображение

Лопухи спасли пальцы от окоченения. Защита пока не спасала, и пусть не пригодится
[attachment=123306:NFX_9697.jpg]

Прикрепленное изображение

Привод спидометра всё. Скорость замерял, считая время от вешки до вешки. Примерно 115 крейсерская была

Прикрепленное изображение

Китайское г-но однозначно заменить. Ничерта не видно

Прикрепленное изображение

Рамки бодрые, но требуют ласки и внимания. Ещё немного смущает, что они прям упираются в задние поворотники... Как крепить сумки/кофры то?
Ещё видно этот злой глушитель от чего-то там ямаховского. Всё, что я пока нашёл из надписей это Titanium. Очень громкий. Нет, ООООЧЕНЬ ГРОМКИЙ!!! ЧТО?! ЧТО ТЫ СКАЗАЛ?! Я НЕ СЛЫШУ ТЕБЯ!!! ДА НЕ ОРУ Я!!. Я, блин, почти оглох... Можно ли в него какую-нибудь флейту поставить, чтобы понизить децибелы?

Прикрепленное изображение

Состояние рамы и правой крышки

Прикрепленное изображение

Нижнее крепление радиатора устало, поэтому он держится на стяжках. Нужно подварить ухо

Прикрепленное изображение

Левую крышку перетянули, и она лопнула. Запаяли. Ничего не потеет. Но в список поставил. Не в срочном порядке буду искать. Хочу всё целое

Прикрепленное изображение

Клапанные крышки с добротным слоем герметика, но всё равно потеют. О-ринги заказал уже. 33 дня ждать )))

Прикрепленное изображение

Наличествует перемычка из уголка. Лучше чем ничего, но буду делать алюминиевую лопату

Прикрепленное изображение

Вот эти мягкие ручки порадовали. Я такое впервые пользовал... Не так холодно, как резина или пластик, и вибрации нивелируются

Прикрепленное изображение

Видите ролик? А он был... Посоветовавшись с хорошо известным тут человеком, буду делать латку и аккуратно заваривать.

Прикрепленное изображение


Вот и всё. Пока... По мере выработке каких-нибудь интересных решений - буду отписывать сюда.
Советам и ЦУ буду благодарен!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
15 страниц V  « < 13 14 15  
Начать новую тему
Ответов (350 - 371)
madmaks
сообщение 19.10.2018, 14:28
Сообщение #351


мотокроссер
******

Группа: Свои
Сообщений: 8111
Регистрация: 28.7.2011
Вставить ник Цитата Из: Александров
Мотоцикл: YZ250F '17
BSE M2

Репутация:   65  


Странно, покупал трв несколько раз, колодки как колодки, без замечаний.



--------------------
На каждый хитрый Стофель найдётся свой Джебель.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Kn1ght
сообщение 19.10.2018, 16:48
Сообщение #352


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2749
Регистрация: 25.7.2014
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург
Мотоцикл: KTM EXC 250 2017

Репутация:   27  


Может у него в городи дожжы все время? По этому и воют колодки.



--------------------
Kayo 140 -> Kayo T2 -> Yamaha YZ250f -> Honda XR250 -> Kawasaki KDX220R -> KTM EXC 250 | +7 (911) 7О4-О5-94
Гараж 282
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
счастливый
сообщение 19.10.2018, 17:17
Сообщение #353


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл:

Репутация:   13  


Ну хрен его знает...
Сначала грешил на ведённый диск. Поставил новый диск - начал грешить на то, что колодки неравномерно стёрлись, и теперь прирабатываются. НО вряд ли, ибо характер звука в 100% повторял ситуацию со старым диском.
Возможно, виной противоскрипная паста, которую я заложил между пластинами. Когда ставил Nissin, пообтёр её немного.

Как бы то ни было, будет чему кататься в ЗИП )


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
astr
сообщение 19.10.2018, 20:28
Сообщение #354


Чебурашка
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3255
Регистрация: 26.7.2010
Вставить ник Цитата Из: Обнинск
Мотоцикл: XR250 Баджа-Чебурашка, 650Л

Репутация:   78  


Лёгкий оффтоп про колодки:
У меня на xr250() TRW купленные на емексе у одного поставщика задние колодки MCB575SI стёрлись в ноль за 500 км. Я был сильно удивлен.
И это без грязей и шибко большой нагрузки. А передние MCB669RSI взяли на себя бедолаги одни (задом пришлось больше не тормозить)
ещё более 500 км горных дорог. Тормозной диск и металл колодок аж побежалостью пошёл после длительных горных спусков.
Но на удивление тормозили хорошо и износ в итоге минимален, процентов ещё 80 осталось. Вот такой пример...

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
счастливый
сообщение 13.11.2018, 11:38
Сообщение #355


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл:

Репутация:   13  


Примечательно, но 11-го числа (т.е. позавчера) был год "сидения" на Казибошке. Именно 11-го я перегнал её из Сочей в родные Пенаты.
А вчера я впервые в жизни проехался по снегу.
Чувства смешанные и противоречивые. С одной стороны, очень хотелось потренироваться в умеренном дрифте. С другой, не хотелось кого-нибудь помять, заработав баллы в копилку "Байкеры-уроды".
На работу поехал, отдавая себе отчёт в том, что все прогнозы явно обещают снег после обеда и метель к вечеру. Но кто у нас верит в прогнозы )
Запасным был вариант оставить байк на работе, если уж совсем плохо будет.
Совсем плохо было только на выезде с работы. На основной дороге поток машин перемалывал падающий снег в воду. Поэтому я поехал. Половину пути (около 6 км) проделал без проблем на первой-второй передачах, перестраховываясь. А потом вечерний морозец сделал своё дело, и дорога резко превратилась в каток. Снег не успевал таять, и машины утрамбовали его в наледь. И начался кайф тонкого контроля. Ну, кто ездил, тот знает. В итоге на подъёме Казибошка начала вилять задом и становиться поперёк, поэтому я спешился и толкал её в гору, сам еле держась на ногах. На туринговых мотоботах, знаете ли, протектор так себе. Толкал до гаража 3 километра. Кроссфит выдался знатный. Но ни разу не упал. Ни на байке, ни рядом с ним.



Кайф. Теперь хочу в лес погарцевать.
Кстати, передняя e700 от Shinko понравилась. Конечно, на смятом снегу не держит совсем (но что там будет держать, кроме шипов?), но на холодном асфальте и просто пухлом снегу на асфальте - вполне хороший и предсказуемый результат. До снега неделю ездил при температуре 3-5 градусов - вообще не замечал никаких сносов передка на поворотах. Задняя Pirelli MT21 вчера была заметно хуже. Очень точно нужно работать сцеплением. А торможение - исключительно двигателем. Малейшее нажатие тормоза блокирует колесо.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
alexis32rus
сообщение 13.11.2018, 12:07
Сообщение #356


Заглянул
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 11.11.2018
Вставить ник Цитата Из: Брянск
Мотоцикл:

Репутация:   0  


добрый день а мануал кто нибудь видел на Suzuki DR 650. Недавно купил такой аппарат не найду нигде инфы какое масло лить и сколько и где стоит фильтр у него. С уважением Алексей.



--------------------
Брянск город партизанской славы!!!
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 13.11.2018, 12:55
Сообщение #357


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


alexis32rus, кроме форума есть еще и сайт, а там ФАЙЛЫ.




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Лыжник
сообщение 13.11.2018, 13:02
Сообщение #358


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1172
Регистрация: 20.1.2017
Вставить ник Цитата Из: Еврейская А.О.
Мотоцикл: теперь безлошадный sad.gif

Репутация:   14  


.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
счастливый
сообщение 22.11.2018, 17:34
Сообщение #359


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл:

Репутация:   13  


По утрам у нас нынче -7
Старт двигателя не может не радовать. С третьего подхода вылавливаю винтом нужное количество оборотов, и моторчик весело заводится, грохоча своим сузукисаундом на все гаражи.
А вот тормозные контура немного настораживают. Рычаг на руле заметно тяжелеет, хотя ТЖ менял проливом месяц назад (лил Castrol). Потом вроде норм всё работает, но этот эффект подозрителен.
По одежде всё незамысловато: термак с кальсонами; пухан с джинсами, лыжные водостойкие перчатки; из защиты колени и панцирь; дождевые куртка со штанами и бахилы. 20-60 км/ч ехать очень комфортно. Больше - ветер начинает подмораживать ступни и шею, меньше - дико потеет визор (никаких приблуд на нём пока нет).

Подъём от гаража по замёрзшему снегольдогрунту здорово бодрит. Сам асфальт на центральных и второстепенных улицах города раскатан в состояние водички. Немного остатков свалявшегося снега на обочинах, а так - шоссе. Проулки и дворы - ледовые катки сложного рельефа.

Резина хорошо держит холодный мокрый асфальт и прикольно и прогнозируемо утюжит любой снег с настом. Замёрзший твёрдый снег на обочинах проходится очень аккуратно. Наледь, понятное дело, только накатом и прямо.

Короче, я кайфую. 4-й сезон и первая зима на мото. Пока пропустил только 3 дня.

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 22.11.2018, 17:44
Сообщение #360


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53715
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У нас реально теплее, сейчас около нуля постоянно и ниже -4 даже ночью не было. И снега не было.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
счастливый
сообщение 22.11.2018, 23:16
Сообщение #361


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл:

Репутация:   13  


Цитата(serg @ 22.11.2018, 14:44) *
У нас реально теплее, сейчас около нуля постоянно и ниже -4 даже ночью не было. И снега не было.

Ага, меня питерские уже обвиняют в краже зимы )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
счастливый
сообщение 30.11.2018, 15:51
Сообщение #362


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл:

Репутация:   13  


-9 градусов, и Казибошка сдалась.
Прикрепленное изображение

Не схватывала, а пока я играл винтом количества на карбе - высадил аккум.
Но напрягает другое - примерзает тросик обогатителя. Где именно - хз. Вчера вечером выезжал с работы - еле расшатал его. Он выдвинулся, а вот задвигаться никак не хотел ))) Ехал минут 10 на оборотах 2700, потом от вибраций таки залез обратно. Ехал по сухому. Утром - та же песня. Понятно, что нужно разбирать и чистить/смазывать. Но одолевает идея поставить ручной флажок прям на карб, и избавиться от этой роскоши в виде тросика с руля.

Ну и, как и предсказывали тут товарищи, кронштейн допсвета развалился. Правда, не от вибраций. Вернее, не только лишь от вибраций (прямо по-Кличко получилось). Приложился я знатно по осени на фонарик, выправил кронштейн и поехал дальше. А он за месяц взял и лопнул по сгибу.
Сделал "литой" кронштейн с пера на перо. Кайфы. Опять же, спасибо за идею. Теперь фонарики не вибрируют и сидят компактнее. Моя довольна!
До

Прикрепленное изображение


После

Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Прикрепленное изображение


Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 30.11.2018, 19:40
Сообщение #363


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53715
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


У меня трос сцепления на Джимни замёрз... Вот это проблема (езда в воде по фары имеет свои обратные стороны). А обогатитель, это неприятно, но не страшно smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
счастливый
сообщение 4.12.2018, 21:22
Сообщение #364


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл:

Репутация:   13  


Ты решил набрать колокол чистейшего природного льда для дома? )))

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 4.12.2018, 21:27
Сообщение #365


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53715
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Нет, как выяснилось, просто совпали мороз и решившее сдохнуть сцепление.
Каких-то 120 тыс пробега и самые жестокие издевательства на просёлках.
Фигня этот ваш Айсин smile.gif



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
blackfire
сообщение 31.8.2019, 19:10
Сообщение #366


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 307
Регистрация: 18.10.2017
Вставить ник Цитата Из: Петрозаводск
Мотоцикл: XRV750S Africa Twin 1995
Djebel 250XC 1998
Kayo T4 2021

Репутация:   7  


Как дела?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
счастливый
сообщение 27.7.2021, 11:12
Сообщение #367


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл:

Репутация:   13  


Давно чот не писал ничего, а событий оч много. Ну и побудило написать в тему то, что Казибошка в скором времени отправится на продажу...
Обо всём по порядку и коротко.
Весной её угоняли. Вскрыли гараж, вынесли весь инструмент (на 120-150 тыр) и мот, который стоял в полуразобранном состоянии: я внедрял светодиодные поворотники, а это потребовало нехилой переработки электрики.
Мот нашли через 2 дня в заброшенном гараже, схороненный для отстоя. Инструмент - всё.

Обрадовавшись, я расценил это как знак. И вот в июле состоялось моё первое (к стыду сказать) путешествие. Мы с ребятами на xr250 и xr400 поехали на неделю в горы. Прошивали ущелья перевалами. Камни, речки, подъёмы, кошары и красота. Гор было 300-400 км. Серьёзное испытание для меня и Казибошки. Весь мой тУнинх, который я городил на морде (раллийная морда) был отвергнут суровой реальностью на третий день ))) Да, это мои просчёты, но я старался сделать так, чтобы всегда можно было откатиться в сток, уж очень не хотелось привариваться к раме. Путешествие у нас выдалось просто потрясающее. Но после взятого наконец подъёма на Хурла-Кёль пришло осознание того, что не для таких путешествий слон... Ему б степи, Монголии, Казахстаны, разбитые дороги, отвратительный бензин и всё такое.

Поэтому принято решение о понижении кубатуры до 250. Это будет или Джебель или Баха. Будет время подумать, пока я буду возвращать мот в стоковое состояние. И нужно сделать прилично. Боковой пластик (его стыбрили с инструментом) я уже купил до поездки. Новый, оригинальный, с Японии прям приехал в газетках. Теперь заказан оригинальный пластик под фару, оригинальный тросик сцепления (подрастянулся уже) и ещё по мелочи. Возможно, за месяц доставки я упорюсь по работам и заработаю на второй мот. Ибо Казибошка потрясающая... Но Монголий мне пока не светит

Прикрепленное изображение
Вот с такой красивой мордой я поехал в горы. Рама на алюминии, демпфер приборов и фары на базе лапы какой-то корейской коробки, фара - корпус, напечатанный на принтере и би-лед (охрененно светящий) модуль от Mazda CX5. На фотке модуль ещё не установлен

Прикрепленное изображение
На фоне - Эльбрус. Это Карачаевское Джылы-Су

Прикрепленное изображение
Нарзанные источники в кабардинском заповеднике

Прикрепленное изображение
Вот так отвергался мой тюнинг. На будущее рамки такие нужно делать из обычной чернухи. Ни говносплавы алюминия, ни нержа не держат нагрузки на сгибах

Прикрепленное изображение
Стяжки - это так же круто как скотч и изолента!

Прикрепленное изображение
Пробитая камера на М4 Дон. Замена камеры в 40 градусную жару без монтажек (забыл). Кайф.

Прикрепленное изображение
Невероятные ощущения, хоть и жаль было смывать всю эту горную пыль

Всем добра и путешествий
Прикрепленное изображение

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 27.7.2021, 12:14
Сообщение #368


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53715
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Да smile.gif
Джебел более дальнобойный по сути своей (но норм в пампасах), Баха всё же для пересечёнки в первую очередь, а езда по трассе на ней... В общем, можно, но сложнее.
В теме субъективного сравнения 250-к написано всё на эту тему.
И после DR Джебел лучше зайдёт, думаю smile.gif Всё же сузуковские заморочки ближе хондовских будут.
И при прочих равных Джебел до 99 года будет правильнее. В т.ч. потому, что высоту в горах лучше терпит.



--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
счастливый
сообщение 29.7.2021, 12:51
Сообщение #369


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 276
Регистрация: 13.11.2017
Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону
Мотоцикл:

Репутация:   13  


Цитата(serg @ 27.7.2021, 9:14) *
Да smile.gif

Так точно. Именно такой Джеб и будет искаться!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Serg 510
сообщение 6.8.2021, 15:03
Сообщение #370


Сильно заинтересован
****

Группа: Эндуристы
Сообщений: 153
Регистрация: 29.1.2014
Вставить ник Цитата Из: г.Пенза
Мотоцикл: Suzuki DR 650 SE 2004 г.в.

Репутация:   17  


Как по мне, вес груженой Чекухи не особо ощущается легче от груженой Дырки - ездил на всем. А вот разница в тяге и крейсере отличается очень!

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
serg
сообщение 6.8.2021, 19:16
Сообщение #371


Главный
**********

Группа: Администраторы
Сообщений: 53715
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация:   350  


Цитата(Serg 510 @ 6.8.2021, 15:03) *
вес груженой Чекухи не особо ощущается легче от груженой Дырки
Вес гружёной чекухи отличается от веса пустой 650-ки. В меньшую сторону...




--------------------
Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 6.8.2021, 20:46
Сообщение #372


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(Serg 510 @ 6.8.2021, 16:03) *
Как по мне, вес груженой Чекухи не особо ощущается легче от груженой Дырки - ездил на всем. А вот разница в тяге и крейсере отличается очень!

Если стала нужна большая тяга и больший крейсер , значит надо к этому стремиться . Все верно. Тем более если еще и мотик нравиться.



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

15 страниц V  « < 13 14 15
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 15:39
Яндекс.Метрика