|  Как проверить генератор и р/р | 
 
		Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|       | 
|  Как проверить генератор и р/р | 
|  4.10.2014, 20:33 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация:  45    | 
				Для самодельного РР комплектухи - рублей на 600 - недавно в чипдипе заказывал. Плюс радиатор. Плюс работа. -------------------- С уважением, Дмитрий Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  6.10.2014, 7:27 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
|  Сильно заинтересован     Группа: Эндуристы Сообщений: 209 Регистрация: 8.9.2013 Вставить ник Цитата Из: Чебоксары Мотоцикл: Honda XR-250 BAJA'96 Репутация:  2    | 
				Самодельную походу неполучится.Китай можно ставить подогнав  или нестоит, лучше б\у поискать
				
				
				
                           Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|    6.10.2014, 7:50 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация:  45    | Самодельную походу неполучится Это почему это? Гораздо надёжнее непонятно-китайского. Лучше уж б/у оригинал искать. -------------------- С уважением, Дмитрий Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  22.10.2018, 20:07 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2063 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:  46    | 
				Проблема аналогичная как в первом посте: на холостых напряжение на клеммах аккума 13,5v, при увеличении оборотов проседает до 13v. А должно быть 14...14,8v. Аккум за лето раза 3 заряжал. Сопротивление между обмотками намерил 1 Ом, но это ерунда, говорят обычным мультиметром мерить бесполезно, погрешность больше. КЗ на землю нет. РР за 5 минут прогрева нагрелось до температуры цилиндра, рука еле держит. Контакты на разъемах Считаю, что генератор исправен, грешу на РР. Какие еще варианты? Автор темы тут с 14 года не появлялся. Может напругу с генератора померить, только как это делается правильно - на заведенном сдергивать разъем или сдернуть и так заводить? У меня стартер еще не крутит, киком завожу -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|    23.10.2018, 7:32 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация:  45    | Может напругу с генератора померить, только как это делается правильно - на заведенном сдергивать разъем или сдернуть и так заводить? Прицепи заряженный аккумулятор, сними разъём с РР, найди в нём три вывода с генератора. Запусти двигатель. Вольтметром в режиме измерения переменного напряжения на пределе 200-600 вольт измерь напряжение между всеми выводами генератора попарно, на ХХ и на рабочих оборотах двигателя. -------------------- С уважением, Дмитрий Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.10.2018, 18:38 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2063 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:  46    | 
				Отнес РР питальщикам на работе, собрали стенд, но проверить толком не получилось - неизвестна частота переменки, приходящей с генератора. Показания прыгали с 13 до 16+ вольт. Сошлись на том, что проще найти такое же рабочее и проверить на мотоцикле. За пару минут работы нормально так нагрелось, возможно из-за перегревов поплыли характеристики диодов или чего там внутри. Поищу рабочее.
				
				
				
                           -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  24.10.2018, 18:48 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация:  13    | Отнес РР питальщикам на работе, собрали стенд, но проверить толком не получилось - неизвестна частота переменки, приходящей с генератора. Показания прыгали с 13 до 16+ вольт. Сошлись на том, что проще найти такое же рабочее и проверить на мотоцикле. За пару минут работы нормально так нагрелось, возможно из-за перегревов поплыли характеристики диодов или чего там внутри. у меня самодельное шунтирующего типа на 1 фазу на мощность генератора 115вт при полной нагрузке еле теплое, это при том что там навесной монтаж, бташки засаморезены на термопасту в мясо старого радиатора от процессора и все сверху обильно залито термоклеем вместо гидроизоляции единственный косяк - со временем "деградирует" стабилитрон или контакты подкисают и на выходе с идеальных 14,5 становится 13,5, лечится подбором стабилитрона на другой нормальный либо подкинуть к нему диод что добавляет полвольта Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|    25.10.2018, 6:31 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация:  45    | Отнес РР питальщикам на работе, собрали стенд, но проверить толком не получилось - неизвестна частота переменки, приходящей с генератора. Переменка переменной частоты :-) в зависимости от оборотов двигателя. В общем случае, думаю, 50-герцами можно было ограничиться Цитата За пару минут работы нормально так нагрелось, Нагрузку цепляли? Без нагрузки вся энергия с "генератора" рассеивается на РР, поэтому и не рекомендуется без нагрузки эксплуатировать у меня самодельное шунтирующего типа на 1 фазу на мощность генератора 115вт при полной нагрузке еле теплое,Вот именно - чем больше нагрузка, тем меньше работы для РР, меньше греется. -------------------- С уважением, Дмитрий Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.10.2018, 6:47 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2063 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:  46    | 
				Эквивалент нагрузки цепляли, целый ящик с тумблерами. Проблема была в том, что при включении ток на ихнем генераторе (вроде) скакал туда-сюда, сказали надо точнее частоту выставить... в общем я хз, не специалист. Наверно можно было рассчитать эту частоту, 5000 оборотов на 60v... хз. Схему собирали минут 10, возились минут 5, потом по работе разбежались. Может дольше бы посидели, чего-нибудь придумали бы.
				
				
				
                           -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.10.2018, 8:15 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 1716 Регистрация: 28.8.2013 Вставить ник Цитата Из: Пермь Мотоцикл: Репутация:  45    | Эквивалент нагрузки цепляли, целый ящик с тумблерами. Аккумулятор бы ещё какой-нить... или хотя бы кондёр могучий Проблема была в том, что при включении ток на ихнем генераторе (вроде) скакал туда-сюда, Мощность гены маловата? И в разрывы проводов от генератора какие-нибудь лампы накаливания вставить... Врятли генератор ожидал, что его замыкать будут накоротко.... а шунтирующий регулятор тем и занимается, от того и ток скачет.. -------------------- С уважением, Дмитрий Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.10.2018, 13:05 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация:  13    | Вот именно - чем больше нагрузка, тем меньше работы для РР, меньше греется. по схеме бташки нужны на 15А но таких в наличии не было, пришлось купить 45амперные (или 50), в общем это, с запасом там, с бооооольшим) единственное что расстраивает - скачет выходное напряжение, иногда прям как по мурзилке 14,5, иногда 12,5 вероятно из-за проблем в качестве контактов на акб и от генератора к РР потому что если их обслужить и почистить то все нормально становится вроде как существуют более продвинутые схемы типа с цифровой автоподстройкой но они более сложные и дороже по зч Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.10.2018, 17:34 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 2063 Регистрация: 2.12.2009 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород, Мещерка Мотоцикл: XR250 Baja Репутация:  46    | 
				А китайские как? У Lights вон за 1200 продаётся https://vk.com/market-125798346?section=alb..._274639%2Fquery
				
				
				
                           -------------------- Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью!!! ЗиД "Восход-3М" ---> Yamaha Jog C ---> Yamaha YBR-125 ---> Suzuki Djebel 200 ---> Yamaha TT250R Raid ---> BM Motard 200 DD ---> Honda XR250 Baja Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|  25.10.2018, 17:37 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
|  Живёт здесь      Группа: Свои Сообщений: 3357 Регистрация: 30.6.2014 Вставить ник Цитата Из: Татарстан Мотоцикл: YBR125 & Suzuki Xf650 freewind Репутация:  13    | А китайские как? У Lights вон за 1200 продаётся https://vk.com/market-125798346?section=alb..._274639%2Fquery вот у него и спрашивай) у меня в родном под компаундом плата была засыпана песком и чот я подумал что не стоит покупать релюшку за 350р на авторынке от скутера а сделать лучше самодельное Полезно: 0 Вредно: 0 | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 6:56 |