![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищ, Семён Полутурист с Трэвелса отработал технологию изготовления самодельного ветровика.
Привожу здесь копию его поста на Трэвелсе. Мотоцикл Фазер, что не имеет никакого значения. Может кому пригодится. На досуге сделал себе высокое стеклышко на Фазьку. Родное спортивное и низкое при долгой поездке напрягало. Сложность стекла в его сферичности. Поэтому просто нагреть и согнуть не получилось. По порядку: Для начала нужна форма, по которой будем изготавливать стекло. Для этого берём ящик, заливаем в него гипсовую смесь и вдавливаем старый образец. Сверху так-же заливаем смесью. Получаем бутерброд: ![]() Вид отдельных форм: ![]() Назовём выпуклую часть пуансоном, большую - матрицей. Далее всё высушиваем, мелкие трещинки в гипсе замазываем, шкурим и т.д. Так как в моём случае лобовик нужен большего размера, то я шпателем расширил место в матрице сверху. Для работы необходимо оргстекло, оклеенное плёнкой. Лучше поликарбонат, он крепче. Вырезаете с запасом по сантиметру с каждой стороны. Важность этого запаса не в удобстве отреза потом, а в правильном распределении тепла при нагреве. (края часто ведёт!) Берём высушенный пуансон, ставим его в духовку, сверху кладём стекло и нагреваем духовку до 200 градусов. При этой температуре оргстекло размякнет и опустится вниз. Вынимаем, охлаждаем стекло. Затем ставим матрицу, в неё вкладываем стекло и накрываем пуансоном. И весь этот сандвич нагреваем до тех пор, пока пуансон не опустится вниз. Вот он, почти готовый! ![]() Изделие после духовки, вид отдельный: ![]() Далее сверлим отверстия и закрепляем на своё место: ![]() Если отверстия близко к краю стекла, то их лучше проплавить, чем сверлить. Иначе велик риск что треснет стекло.Вид сбоку: ![]() Теперь не нужные части нужно закрасить. Для этого я сделал симметричную линию сверху вниз и от неё сделал радиус и поперечные линии. ![]() Далее заклеиваем всё, что не надо красить: ![]() И окрашиваем: ![]() Если хотите заморочиться, то есть вариант окрашивания через сетку. Для этого нужен трафарет. Например. такой: ![]() Берёте этот трафарет, плотно прикладываете к стеклу и заливаете краской. Когда подсохнет, убираете его и рисунок остается. А вот почти готовый лобовик: ![]() Остается только аккуратно зашкурить края, оклеить их кембриком. Или как я сделал, тонкую полоску по краю окрасить. И готово. Очень долго рисовал верхний край стекла и пришёл к Африке. ![]() К чему это я? А к тому, что он может изготовить любое необходимое количество стёкол от GPS версии Джебела (т.к. имеет для примера моё стекло и мне сделает в любом случае, просто материал надо поискать) из поликарбоната (намного крепче оргстекла, по остальным параметрам - аналог). Проблема лишь в том, что лист поликарбоната 2х3 метра 3 мм толщиной стОит 9 тыр, а меньше просто нет нигде. Оргстекло быстро растрескается и развалится. Не вариант для эндуро. Человек не богатый, трудяга, "лишние" 9 тыр выделить просто так не может. Итак, если есть люди, кому очень нужно такое стекло и их наберётся хотя бы 9 человек, то производство будет иметь смысл. Но только с предоплатой хотя бы 1 тыр, общая стоимость стекла будет 1,5 тыр. Товарищ надёжный, я его знаю лично, проблем каких-либо не будет. Для бугелей версии ХС придётся мудрить дополнительный крепёж под верхнее крепление, иначе стекло свернёт ветром, но оно того стОит, чтобы под него что-то мудрить. Вполне вероятно нормальное оформление края, похожее на оригинальное. Отписываемся в этой теме, кто готов себе заказать. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет. Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На аватарке наверно оно. По аватарке сложно сориентироваться. Вот если-бы картинку побольше. Да и ракурс. Хотелось бы сбоку и спереди. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этой теме почти у всех такие http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=143 На трассе с ним комфортнее, но не радикально.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет. Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В этой теме почти у всех такие http://djebel-club.ru/forum/index.php?showtopic=143 На трассе с ним комфортнее, но не радикально. Благодарю. Свое первое секло покупал как раз ознакомившись с этой темой. Там достаточно хорошие фото, что-бы понять о чем идет речь. Вот что вызывает удивление. У меня сложилось впечатление что это секло было больше чем на GPS версии. Может быть они бывают похожие, но разной высоты. Мое стекло от ветра защищало не плохо. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По высоте они схожи, GPSное шире. Не в той теме флудим.
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет. Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mike80,
Спасибо огромное! Отличная фотка! Какой же это флуд? Тема про самодельный ветровик, который по форме повторяет родной, от GPS версии. Встречается достаточно редко на мотоциклах и не встречается в продаже практически вообще. Не все точно представляют что это такое. Вот я, например, ищу ветровик. Можно выбирать из готового или заказать тот, что предлагают здесь. Что бы сделать правильный выбор мне необходима дополнительная информация. А что может лучше представить этот ветровик, чем такая замечательная и наглядная картинка. И реклама отличная и тема живая. Кстати, Ваше личное впечатление, какое из этих стекол лучше в эксплуатации, что бы Вы взяли, если-бы выбирали сейчас? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 2180 Регистрация: 27.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Алтайский край Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 1998г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я с GPSным не ездил
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Оно шире, но конструктивно вынесено вперёд. В чём есть и + и -
На стандарте придётся мудрить 3 точку крепления. Точнее, 5-ю, если по количеству винтов. К слову, скорее всего, затея без продолжения, т.к. желающих почти нет. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 101 Регистрация: 5.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва, Университет. Мотоцикл: Triumph Tiger 800XC Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На стандарте придётся мудрить 3 точку крепления. Точнее, 5-ю, если по количеству винтов. А если на 2-х винтах (с каждой стороны), отверстия под которые есть на бугеле, то будет недостаточно? Эта 5 точка очень необходима? Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для данной формы ветровика - да.
Отломает его, если только нижние крепления. И ветром, и вибрациями. -------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня самодельный ветровичек,а вот про шум и не знаю,вроде не шумит,но я езжу в интеграле
![]() Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня самодельный ветровичек,а вот про шум и не знаю,вроде не шумит,но я езжу в интеграле Андрей, было бы замечательно если бы ты его сфотографировал, и на суд общественности). -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Добрый гопник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 3667 Регистрация: 25.12.2008 Вставить ник Цитата Из: Мончегорск Мотоцикл: SUZUKI Djebel 250 98г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну блин....,я его где то уже выкладывал и не помню уже где. А всё равно Спасибо). Пригодится кому нибудь. -------------------- Мир тебе, брат.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И я Хочу!!! куда деньги сбрасывать?
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Карбон Углеродыч ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 14254 Регистрация: 17.7.2010 Вставить ник Цитата Из: Хабаровский край Мотоцикл: пешеход Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Фототурист ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1997 Регистрация: 11.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Советская Гавань Мотоцикл: F650GSDakar Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мотик пока еще у меня, а вот ветровик уже 3 по счету стоит
![]() На встрече я его снимал. Сейчас такой стоит. ![]() http://fotki.yandex.ru/users/andre7339/view/445539/ Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Сильно заинтересован ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Эндуристы Сообщений: 350 Регистрация: 31.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Украина Полтава Мотоцикл: Suzuki DF 200, Honda SL230 - 2006, KTM 450exc-2014(EFI), ELEEK POZITIFF MD - EBIKE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
эх... ну да ладно))) буду с луиса заказывать
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 23.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва, Лобня Мотоцикл: Suzuki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот такое себе запилил на 650, мож обрезать?))))
Да и перестарался по сравнению с прошлым, перегнул немного ![]() Снизу подкрасить еще надо и крепеж для телеона сделать. Себестоимость кстати недорогая получилась, всего 270р, при то что это поликарбонат а не оргстекло. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Человек с аватарой ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 34970 Регистрация: 16.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да не, норм. Само загнется - по сгибу и отломаешь.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понтово, как на яве, деды оценят.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Главный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 53710 Регистрация: 18.4.2008 Вставить ник Цитата Из: В. Новгород Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Где-то на 2/3 уменьшить и будет отлично. Сейчас - жуть жуткая. Подумай про аэродинамику...
-------------------- Жить надо так, чтобы товарищ майор восхищённо цитировал Сергея Викторовича.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Заинтересован ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 25 Регистрация: 23.2.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва, Лобня Мотоцикл: Suzuki DR 650 RSE Репутация: ![]() ![]() ![]() |
оно прочное, не отломается) было покороче, как раз на 1/3, после 100км/ч шумновато было, только наклон был стекла больше..
Будет сезон, опробуем, если надо подрежем ![]() Просто когда пишло с луиса туристическое типа ![]() ![]() Стекло кстати до сих пор не распаковал, может, продам кому потом. Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Матёрый неджебеловод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 5552 Регистрация: 23.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Первоуральск Мотоцикл: DL 650A - 11г. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Шо за туристическое? Мож оно сюда лучше подойдёт.
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Живёт здесь ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Свои Сообщений: 1065 Регистрация: 22.2.2010 Вставить ник Цитата Мотоцикл: Honda Degree Xl 250 Honda SuperCub аа04 инжектор Yamaha BWS 50/125 инжектор Репутация: ![]() ![]() ![]() |
sWhite Поликарбонат 270р? Какая толщина и как гнули?
-------------------- Люблю ездить далеко и долго...
Полезно: 0
Вредно: 0
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 14:57 |