Джебел - клуб

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >  
Показать только полезное Ответить в данную тему Начать новую тему
> Выбор мотоцикла на новый сезон, Проблема выбора мотоцикла на новый сезон
TommyTech
сообщение 27.11.2018, 12:07
Сообщение #76


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Doctorfrolov @ 27.11.2018, 8:58) *
на каких звездах?

сколько ездил, никогда не грелось на перегонах.
тошнишь себе соточку+ и все. ниче так даже. рычать начинает при 110-115. и все равно не греется)


не помню, 14-46 вроде, там после 90 нет никакого запаса мощности что бы обогнать кого то
когда едешь по двухполосной особенно дороге, приходиться переключаться на низкую передачу
и крутить движок до визга, час так проедешь очень жалко горшок становится, мотик не для доп абсолютно,
вернее бабушку за хлебушком в японский магазин возить нормально ... мотоцикл для лёгкого леса без гор

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.11.2018, 12:08
Сообщение #77


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(isharygin @ 27.11.2018, 14:01) *
они большие любители че нибудь сами сварить, выгнуть, расточить и приладить

А что этому противопоставляется?

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
далекоездячий
сообщение 27.11.2018, 12:09
Сообщение #78


вокругокиходячий
*******

Группа: Свои
Сообщений: 13263
Регистрация: 19.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Орехово-Зуево
Мотоцикл: yamaha XT 250T 1983г.
дигришечка 1994 г.

Репутация:   230  


Цитата(TommyTech @ 27.11.2018, 12:36) *
или кто лет 15 уже перебирает японцев, австрийцев, китайцев , например


Ну я этим занимаюсь ,но посоветовать ничего не могу ,потому что в жизни всё иначе , например те мотоциклы которые лично я считаю не удачными , в хорошем спросе, и наоборот .

Мнение нужно иметь своё ,так же как и мотоцикл и т.д. )



--------------------
способен далеко съездить . Асфальт - необходимая неприятность в жизни , которую нужно почаще избегать.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 27.11.2018, 12:13
Сообщение #79


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(Leksey @ 27.11.2018, 9:08) *
А что этому противопоставляется?

ЭТо хорошее качество. Коим далеко не все обладают. Компенсировать его отсутсвие можно деньгами и наличию по близости хороших мастеров ну и временем на всю эту возню
А иначе вот че происходит: цепь тянется - меняем мотоцикл
И в том, что трамплины прыгаются носом вниз тоже виноват мотоцикл, хотя практически в любом обучающем ролике, если не пытаться обучиться очно, есть совет как прыгать разного рода трамплины. Куда свой вес смещать, как заходить на трамплин, что делать в воздухе, сколько газа на входе и сколько на приземлении.



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
iddigital
сообщение 27.11.2018, 12:34
Сообщение #80


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1022
Регистрация: 27.3.2011
Вставить ник Цитата Из: Дальнегорск
Мотоцикл: Suzuki DR250R
Honda NC700X

Репутация:   15  


Цитата(isharygin @ 27.11.2018, 20:01) *
И мой рецепт выбора софтового мота:
что бы получить кайф от возни и ремонта

механик это не призвание, это диагноз! laugh.gif



--------------------
Я ваш лес, мотоциклом катал, траву мял и грязь месил..
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.11.2018, 12:35
Сообщение #81


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(isharygin @ 27.11.2018, 14:13) *
деньгами и наличию по близости хороших мастеров ну и временем на всю эту возню

Это плохо сочетается с софт-эндуро, которое полюбому сопряжено с полевыми ремонтами (а полевые конечно сливаются с гаражными, то вытекая из них, то подливая к ним smile.gif ). Без собственноручного ремонта софт - не софт.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 27.11.2018, 12:43
Сообщение #82


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3213
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(TommyTech @ 27.11.2018, 14:07) *
не помню, 14-46 вроде, там после 90 нет никакого запаса мощности что бы обогнать кого то
когда едешь по двухполосной особенно дороге, приходиться переключаться на низкую передачу
и крутить движок до визга, час так проедешь очень жалко горшок становится, мотик не для доп абсолютно,
вернее бабушку за хлебушком в японский магазин возить нормально ... мотоцикл для лёгкого леса без гор

на 14-42 накрутил 7 тыщ за одну поездку. Перегревов не замечено, крейсер был 85-90.



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 27.11.2018, 12:47
Сообщение #83


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(Leksey @ 27.11.2018, 9:35) *
Это плохо сочетается с софт-эндуро, которое полюбому сопряжено с полевыми ремонтами (а полевые конечно сливаются с гаражными, то вытекая из них, то подливая к ним smile.gif ). Без собственноручного ремонта софт - не софт.

Тут достаточно вариантов. Ездить не одному а с друзьями среди которых есть тот кто умеет.
Возить с собой веревку для транспортировки
Деньги для эвакуации
и тд
Хуже когда в горах или других местах, куда эвакуатор не подъедет или на веревке не вытащить. Но и тут находятся варианты. Случай прошлого года:
В Гжике на майские прошлого года на обратном пути от Данилевича ( длинный и не простой маршрут) один из мотов заглох напрочь. Без разбора понять в чем дело не получалось. Уазики в это место проехать не смогли. НАшли владельца какого то самоходного средства типа багги с багажным отсеком и на нем мот эвакуировали
В этом году из крымского ущелья КТМ на вертолете эвакуировали!!! ( уж не знаю было ли это экономически выгодно или нет :-)))
А ремонтировать прокол, точнее бортировать колесо это да, надо уметь.
Но всех навыков все равно не получишь
Для меня было большим сюрпризом когда в этом году гид заставил работать сцепление на котором ученик сжег диски, пластиковыми стяжками и на моте смогли доехать до базы!!!





--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
TommyTech
сообщение 27.11.2018, 12:51
Сообщение #84


.
******

Группа: Свои
Сообщений: 5646
Регистрация: 31.10.2014
Вставить ник Цитата Из: Vladimir ☕Twin Peaks☕
Мотоцикл: honda xlr 250 baja

Репутация:   28  


Цитата(Rico @ 27.11.2018, 9:43) *
на 14-42 накрутил 7 тыщ за одну поездку. Перегревов не замечено, крейсер был 85-90.


к железной заднице готовишься что ль ? почему не на биге ездил, а на малыше ?

Цитата(isharygin @ 27.11.2018, 9:13) *
ЭТо хорошее качество. Коим далеко не все обладают. Компенсировать его отсутсвие можно деньгами и наличию по близости хороших мастеров ну и временем на всю эту возню
А иначе вот че происходит: цепь тянется - меняем мотоцикл
И в том, что трамплины прыгаются носом вниз тоже виноват мотоцикл, хотя практически в любом обучающем ролике, если не пытаться обучиться очно, есть совет как прыгать разного рода трамплины. Куда свой вес смещать, как заходить на трамплин, что делать в воздухе, сколько газа на входе и сколько на приземлении.


на китайцах нет и никогда не было развесовки правильной ... они даже не понимают что такое нормальная длина колёсной базы, достаточной для спортивного безопасного использования

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 27.11.2018, 12:54
Сообщение #85


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(TommyTech @ 27.11.2018, 9:51) *
на китайцах нет и никогда не было развесовки правильной ... они даже не понимают что такое нормальная длина колёсной базы, достаточной для спортивного безопасного использования

Совершенно безралична развесовка для человека который этой развесовкой не может пользоваться
А те кто могут , те давно ездят на мотоциклах, которые выбирают не обращаясь за консультацией




--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Huandi
сообщение 27.11.2018, 13:07
Сообщение #86


Восемь значков сузуки
********

Группа: Администраторы
Сообщений: 23285
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Northern Ural
Мотоцикл: Triumph Tiger 800 XCx 2016

Репутация:   140  


Цитата(Denkot @ 26.11.2018, 13:36) *
лайт эндуро ну и езды по карьерам


Это уже фрирайд и прицеп к нему.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Rico
сообщение 27.11.2018, 13:27
Сообщение #87


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 3213
Регистрация: 26.11.2016
Вставить ник Цитата Из: Екатеринбург
Мотоцикл:  
Djebel 250xc '02
DR800S '92
XL650V '02

Репутация:   36  


Цитата(TommyTech @ 27.11.2018, 14:51) *
к железной заднице готовишься что ль ? почему не на биге ездил, а на малыше ?

Потому что биг ремонтируется с момента покупки =\



--------------------
за DR BIG и двор стреляю в упор
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 27.11.2018, 13:28
Сообщение #88


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(Huandi @ 27.11.2018, 10:07) *
Это уже фрирайд и прицеп к нему.

Ну не советуйте вы всем подряд фрирайд. Это мот для человека у которого есть деньги. Там апгрейдить пол мотоцикла надо. И ресурсность движка даже четырехтактного оставляет желать лучешего.
Кстати мот, который умер по дорого от Данилевича, про который я упоминал постами выше, был фрирайд 350. У него на 200 мч проскочила цепь ГРМ. На подъеме в момент когда человек пытался тронуться, тяги не хватило и мот пошел назад. Этого было достаточно!
И развесовка у него не полноразмерная
И угол вилки ближе к триальному, то есть мот прямиков не любит совсем.
Это мот для гор и лесистой местности, где чаще приходится триалить
А по геометрии и развесовке на этом моте носом гарантированно будет приземляться и ловить поджопники, если даже на китайской достаточно неплохой водянке не умеет



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Denkot
сообщение 27.11.2018, 13:40
Сообщение #89


Заинтересован
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Регистрация: 12.2.2016
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл:

Репутация:   0  


Всем спасибо за советы, узнал уже очень много полезного.
понял уже то что воздушка 250 все таки слабовата, точнее будет не хватать мощности и быстро захочется что то большего
Так что с 250 сузукой буду одновременно пытаться искать хр400, DR-Z 400, WR 400 или еще какую то 400
Разница в весе
250 -около 138 кг
400сс- около 135-140кг
Так что не особо много
Ну и 400 по мощнее и по ресурсней 250 хотя в этом не уверен.
Что еще из 400 можно поискать ?
И может кто подскажет как покупать моты с аукционов или компании через которые можно так заказать мотоцикл

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
KettlePRO
сообщение 27.11.2018, 14:03
Сообщение #90


Владелец недвижимости
******

Группа: Свои
Сообщений: 5380
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник Цитата Из: Пенза
Мотоцикл: нету

Репутация:   47  


400ки довольно заборные, насколько я помню.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Mik
сообщение 27.11.2018, 14:27
Сообщение #91


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 2474
Регистрация: 28.4.2012
Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург. (North)
Мотоцикл: Husqvarna TE 300


Репутация:   64  


о весе мота, не всегда графа технических характеристик объективна «говорит» о весе мотоцикла.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.11.2018, 15:37
Сообщение #92


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(isharygin @ 27.11.2018, 14:47) *
Тут достаточно вариантов. Ездить не одному а с друзьями среди которых есть тот кто умеет.

Я бы с таким умненьким никуда не поехал, мягко говоря smile.gif

Цитата(isharygin @ 27.11.2018, 14:47) *
Возить с собой веревку для транспортировки

Софт - это одиночество. Не на кого расчитывать. При наличии компании см п.1. Или умеешь поставить быстро на ход, или иди тусуйся в клуб.

Цитата(isharygin @ 27.11.2018, 14:47) *
Деньги для эвакуации

Это обязательно. Как вода, спички, и датчик коленвала... а не, это из жигулей.




Цитата(Denkot @ 27.11.2018, 15:40) *
400

Там такая фигня, что увеличение объема этого циллиндра не дает пропорционального прироста мощности. Не уверен, но вроде повышается заметно только момент на низах. А вес точно добавляет. При прочих равных (при одинаковой комплектации багажниками, фарами, стартерами...) 400-ки все же будут тяжелее. Тут по моим наблюдениям сложилась статистика, что единственная боле-мене оправданная 400-ка в стаде чекушек - это тот хр400. Там только есть две разные версии, вторая уже не торт, а первую фиг найдешь. И все без кнопки, что провал и стыд.
Задай Лешке вопросы. Он щас обязан отвечать, раз выволок свою корову сдавать.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 27.11.2018, 15:38
Сообщение #93


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(Leksey @ 27.11.2018, 12:28) *
Я бы с таким умненьким никуда не поехал, мягко говоря smile.gif

А накидай пять шесть проблем которые сможешь решить сам в пути за исключением прокола колеса, отказавшего тормоза или сцепления, растянувшейся цепи, отказавшей свечки, засорившегося карбюратора и других смешных проблем?





--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 27.11.2018, 15:42
Сообщение #94


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


isharygin , а можно одну, но реально произошедшую: на Дж-250 при помощи контрольки нашел пропадающий ( и иногда появляющийся) контакт в штеккере у замка зажигания.1 час исследований, зато обошлись без вертолета, спасательного катера и пр. роялей в кустах. А отказавшие тормоза ( манжеты потекли или колодки стерлись) как ты в поле ремонтировать собрался?



--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 27.11.2018, 15:44
Сообщение #95


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(skorp777 @ 27.11.2018, 12:42) *
isharygin , а можно одну, но реально произошедшую: на Дж-250 при помощи контрольки нашел пропадающий ( и иногда появляющийся) контакт в штеккере у замка зажигания.1 час исследований, зато обошлись без вертолета, спасательного катера и пр. роялей в кустах.

Это очень смешная проблема
Для меня по крайней мере, тк в электрике и в электронике я профи.
Я меня для TPI есть даже сканер компактный которым через смартфон я сканирую инжектор



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 27.11.2018, 15:46
Сообщение #96


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  



Цитата(isharygin @ 27.11.2018, 22:44) *
Это очень смешная проблема
Примерно это я и ожидал увидеть)))




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
Leksey
сообщение 27.11.2018, 15:46
Сообщение #97


Человек с аватарой
*********

Группа: Модераторы
Сообщений: 34970
Регистрация: 16.7.2009
Вставить ник Цитата Из: Первоуральск
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 XC 96

Репутация:   271  


Цитата(isharygin @ 27.11.2018, 17:38) *
накидай пять шесть проблем которые сможешь решить сам в пути

Да ну чо как... Суть была в чем? По-твоему к мнению особых рукадельников надо относиться с поправкой. А я говорю, что не рукадельники на софтах не ездят, поэтому других мнений быть и не должно.

Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
skorp777
сообщение 27.11.2018, 15:47
Сообщение #98


Матёрый джебеловод
******

Группа: Свои
Сообщений: 5603
Регистрация: 8.8.2010
Вставить ник Цитата Мотоцикл: Продан.

Репутация:   143  


Цитата(isharygin @ 27.11.2018, 22:44) *
Я меня для TPI есть даже сканер компактный которым через смартфон я сканирую инжектор
это ты хвастаешься, или плачешься?




--------------------
Мои видео по Джебелю-200 ( обслуживание и пр) здесь: ССЫЛКА.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
St.
сообщение 27.11.2018, 15:49
Сообщение #99


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 4854
Регистрация: 10.8.2013
Вставить ник Цитата Из: BQS (Благовещенск)
Мотоцикл: Нету, совсем нету. Ни одного.

Репутация:   39  


Цитата(isharygin @ 27.11.2018, 21:44) *
Это очень смешная проблема

Пример, не смешной проблемы, можно?



--------------------
Если вам понравился пост: карта привязана к телефону, телефон в профиле, понравился- 5руб., нет-50руб. )
@st_bqs Мнения автора могут не совпадать с его точкой зрения.
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение
isharygin
сообщение 27.11.2018, 15:52
Сообщение #100


Живёт здесь
*****

Группа: Свои
Сообщений: 1579
Регистрация: 15.7.2015
Вставить ник Цитата Из: moscow
Мотоцикл: TRS One (триал)

Репутация:   21  


Цитата(St. @ 27.11.2018, 12:49) *
Пример, не смешной проблемы, можно?

Клин движка
пробой высоковольтной обмотки генератора
срезание болтов звезды ( как раз такая беда произошла у молодого гида в Гжике в прошлый мой выезд)

Цитата(skorp777 @ 27.11.2018, 12:47) *
это ты хвастаешься, или плачешься?

тешусь :-))



--------------------
"- Ты чо, умный што ле???
- Нет, нет, такой же как и вы..."
Полезно: 0
Вредно: 0
Перейти в начало страницы Перейти в конец страницы
+ Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 2 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 13:41
Яндекс.Метрика